Glinolub

G-klasse vs Touareg. Впечатления

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Эксплуатирую новую для себя машину уже неделю. Не сказать, что уже все изучил, но что-то понял , в то же время еще не стерлись в памяти ощущения от езды на G400CDI.

Итак, постараюсь быть объективным

Что нравится:

Фольксваген очень мягкий после Гелендвагена. Мой бывший 300TD был мягче 400го, но все равно Туарег намного мягче даже шестицилиндрового Гелендвагена (напомню - у 6- и 8-цилиндрвых G разные характеристики подвесок.)

Фольксваген очень тихий. как по шумоизоляции, так и по полному осутствию "сверчков" в салоне. Особенно это чувствуется при езде по брусчатке, коей довольно много на моих ежедневных маршрутах.

Очень неплохая динамика разгона с 6-ступенчатым автоматом. До 100км/ч разгоняется быстрее, чем G400CDI и G500.

Очень эффективный кондиционер, что особенно заметно при нынешней погоде, когда температура у нас то и дело зашкаливает за 35 градусов. У рестайла 463 отопитель и кондиционер ощутимо эффективнее, чем у дорестайла, но туареговский объективно эффективней и того, и другого. Кроме того, хорошо охлаждается бардачек.

Нравится, что есть много всяких полочек, полок и карманов для мелочей.

Нравится, что наконец нет никаких проблем с 5й дверью. Она не скрпит, не стучит, не требует длительной регулировки. Я, конечно, победил все проблемы с 5й дверью и на 300м, и на 400м, но тут ничего и не нужно побеждать

В моторном отсеке все более-менее доступно, ремень сервисный тоже на виду, скорее всего Игорь Shuraley писал о другой модификации.

Наконец то я езжу на машине, где не нужно несколько раз включать потом дворники после того, как помыл стекло с применением омывателя. Гелендвагены просто задалбывают стекающими на помытое стекло ручейками!



Что не нравится:

Не нравится дизайн, особенно интерьера. Эти нелепые рукоятки регулировки температуры климатконтроля, эти ядовито синие дисплеи. В сочетании с красной подсветкой кнопок и циферблатов синие штрихи в темноте меня раздражают.

Плохо, что нет возможности никого посадить в багажник - я этим частенько пользовался и на 300м, и на 400м.

Хуже чувствуются габариты, так как не видно края даже капота, не то, что бампера. Но, правда, это компенсируется очень четкой работой парктроника спереди и сзади.

Не нравится расход топлива. Он меньше, чем у 300TD, но больше (примерно на литр), чем у 400CDI. Правда, это в городском цикле, на трассе Туарег намного экономичнее.

Не нравится свет. Он на моей машине галогеновый. После гелендвагеновского биксенона туарег вообще не светит. Чувствую, нужно будет раскошеливаться на штатный поворотный биксенон.



Вроде все. Извините за много букв
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Отличные характеристики,мне тоже Туарег нравится,но только дорестайловый,Леш ,а какой у тебя там мотор,чет я пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мотор BKS 224 л.с. Трехлитровый турбодизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А может имеет смысл втюхать туарега подороже? А потом купить гелика посвежее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Палестинец said:
А может имеет смысл втюхать туарега подороже? А потом купить гелика посвежее?




Не реально купить. У нас 8 или 9 лет не завозятся машины б/у.

Вот если пустят нас в Евросоюз, то наши будут вынуждены снять таможенные заградительные барьеры. Тогда, если не разорюсь, буду смотреть на G320CDI или на G350 блютек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Во! вспомнил!

Еще очень не нравится в Туареге отображение данных, выдаваемых маршртным компьютером на дисплей приборки.

Если в рестайле 463 кузова расход топлива за поездку, средняя скорость за поездку и время в пути выводились рядом и одновременно, то у фольксвагена эти три значения соответствуют трем разным страницам меню, т.е. их нужно считывать, перелистывая экраны. После Мерседеса это жутко неудобно и лично меня раздражает. Зато циферблатов целых 6 штук после трех гелендвагеновских (рестайл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А как он вообще себя ведет там, где дороги нету? И чего у него специального есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Палестинец said:
А как он вообще себя ведет там, где дороги нету? И чего у него специального есть?


Постоянный полный привод, пониженная передача, блокировка межосевого и опционно заднего дифференциала. На моей машине стоит обычная пружинная подвеска, а если бы была пневмоподвеска, то он бы еще до 300мм клиренс мог бы увеличивать.

С дороги я лично еще не съезжал, но съеду обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну - вообщем если без фанатизма в болота не нырять по лобовуху - то наверное везде проедет. Главное камушки объезжать, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Алексей а нет ощущения, что после Гелендевагена все машины ненастоящие, игрушечные какие то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Алексей СПБ said:
Алексей а нет ощущения, что после Гелендевагена все машины ненастоящие, игрушечные какие то?


Да нифига нету такого ощущения, думаю. У меня не туарег конечно - у меня в тыщщу раз круче агрегат - но есть ощущение что он вполне настоящий!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Glinolub said:
Мотор BKS 224 л.с. Трехлитровый турбодизель




что реально набирает скорость быстрее чем 5 литровик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алексей СПБ said:
Алексей а нет ощущения, что после Гелендевагена все машины ненастоящие, игрушечные какие то?


Нет.

Гелендваген скорее грузовик, а Туарег - тихая и мягкая легковушка.

Они просто очень разные.

Я в душе больше люблю грузовики: с огромным удовольствием ездил и на МВ100D, и на Спринтере (особенно с 2-осным прицепом), и на всех моих трех Гелендвагенах.

А на легковушке едешь абсолютно не напрягаясь. Кстати, Туарег неожиданно понравился моей жене - она с удовольствием на нем ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Admiral said:
Glinolub said:
Мотор BKS 224 л.с. Трехлитровый турбодизель




что реально набирает скорость быстрее чем 5 литровик ?
да Неее, Олег я ездил на таком Тауреге. На новом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Admiral said:
Glinolub said:
Мотор BKS 224 л.с. Трехлитровый турбодизель




что реально набирает скорость быстрее чем 5 литровик ?




По техническим характеристикам - да.

А в парном заезде я с G500 еще не участвовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Кстати, Туарег неожиданно понравился моей жене - она с удовольствием на нем ездит.




Во! И я на самом деле был бы очень рад, если бы на туареге ездила твоя супруга, а ты сходил бы и купил себе 460 агрегат. Вполне серьезно. Для выпендрёжу в театр на туареге - а по бизнесделам за запчастями - на 460 616 или 617.. Стоят они три копейки и приведешь ты их в порядок за пару месяцев и небольшие деньги. Подумай на самом деле - будет у тебя и электронная машина, и трактор для души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Палестинец said:
Glinolub said:
Кстати, Туарег неожиданно понравился моей жене - она с удовольствием на нем ездит.




Во! И я на самом деле был бы очень рад, если бы на туареге ездила твоя супруга, а ты сходил бы и купил себе 460 агрегат. Вполне серьезно. Для выпендрёжу в театр на туареге - а по бизнесделам за запчастями - на 460 616 или 617.. Стоят они три копейки и приведешь ты их в порядок за пару месяцев и небольшие деньги. Подумай на самом деле - будет у тебя и электронная машина, и трактор для души.
Кирилл ну какой выпендреж на туареге? Этож не мерс и тем более не Гелен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Алексей СПБ said:
Кирилл ну какой выпендреж на туареге? Этож не мерс и тем более не Гелен


Ну чиста на туареге подрулить - типа бюргер нерусский.. Мяска на рынке купить, сметанки.. Не в казино есесено на нем выпендриваться - да Алексею думаю это и не надо. Туарег производит впечатление зажиточного мещанина.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Спуститесь на землю!

а) у нас практически нет в продаже (и в эксплуатации 460х машин)

б) нет у меня лишних денег, чтоб ездить с женой на двух машинах из одной и той же квартиры в один и тот же офис.



На кой ляд мне вторая машина? Только чтоб бесконечно загружать моих слесарей работой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алексей СПБ said:
Admiral said:
Glinolub said:
Мотор BKS 224 л.с. Трехлитровый турбодизель




что реально набирает скорость быстрее чем 5 литровик ?
да Неее, Олег я ездил на таком Тауреге. На новом




Кстати, новый с 3х-литровым дизелем еще быстрее. У него 8.7 до сотни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А старинный гелендваген впечатление чего производит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Fader said:
А старинный гелендваген впечатление чего производит?


Страшное впечатление производит на всех))))



ЗЫ Четыре года мне никто не гудел! Четыре года я никого не замечал! Сейчас я катаюсь на грузовике и мне все гудят! А я по привычке борзо так в окно высовываюсь и на йух всех отсылаю.. Как бы по мордасам не схлопотать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Незнаю у кого какое мнение, но я считаю ни один внедорожник не смотрится крутым рядом с геликом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:


На кой ляд мне вторая машина? Только чтоб бесконечно загружать моих слесарей работой?


Вторая машина нужна примерно затем, зачем люди покупают квадроциклы, снегоходы и водяные мотоциклеты. Стоимость сравнимая, удовольствие тоже. Если ты удовольствия в этом не видишь - то конечно не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Леш, если крутостью меряться, то это не ко мне.

Дай Бог тебе, чтоб эта забота была для тебя самой существенной. Значит остальное все в порядке.



А я теперь твердо знаю, что все эти понты такая ерунда на самом деле. Да я бы вообще пешком хоть завтра начл ходить, лишь бы все мои близкие были здоровы. Вот что было бы для меня круто. Но увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.