Glinolub

G-klasse vs Touareg. Впечатления

Рекомендованные сообщения

Vlad_G
А на первом фото это до Кузнечного вроде за Приозерском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Впечатлило. в минувшую субботу возил жену на встречу одноклассников за 120км от Днепра. И туда, и обратно за 1 ч 15 мин доехали. Но дорога или в 2 полосы в каждом направлении, или не сильно загружена. Шел везде, где можно 140км/ч Расход туда составил 11.0л/100км, обратно - 10.8л/100км. Это при средней скорости чуть более 100км/ч. Что и говорить - 400й съел бы поболе. Так что для трассы мне фольксваген нравится очень. Но, блин, не привыкну никак к его дизайну! Ну не нравится мне ни туареговский интерьер, ни внешний его вид. Видел красивые обвесы на Туарег. Возможно они его немного облагородили бы снаружи. Но это деньги, а их нет у нас сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Glinolub said:
Впечатлило. в минувшую субботу возил жену на встречу одноклассников за 120км от Днепра. И туда, и обратно за 1 ч 15 мин доехали. Но дорога или в 2 полосы в каждом направлении, или не сильно загружена. Шел везде, где можно 140км/ч Расход туда составил 11.0л/100км, обратно - 10.8л/100км. Это при средней скорости чуть более 100км/ч. Что и говорить - 400й съел бы поболе. Так что для трассы мне фольксваген нравится очень. Но, блин, не привыкну никак к его дизайну! Ну не нравится мне ни туареговский интерьер, ни внешний его вид. Видел красивые обвесы на Туарег. Возможно они его немного облагородили бы снаружи. Но это деньги, а их нет у нас сейчас.




Алексей не парь ты себе мозг! Не нужно тебе обвесов! Мы все видим как тяжело у тебя на душе! Годик помучаешься с этим обмылком, продаш и купишь себе снова ГЕЛЕНДВАГЕН!!!
Изменено пользователем Vlad_G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Vlad_G said:
А на первом фото это до Кузнечного вроде за Приозерском!


Кузнечное - Приозерск, трасса некогда была асфальтовым СУ ралли. Очень приятно там рулить в спортивном режиме, но к сожалению она не прощает ошибок, каждый поворот - обломки автомобилей и венки, в причина, основном, алкоголь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vlad_G said:
Фоткал с целью показать расход 500 го, а не доказывать как можно ездить. Ну и ощутите разницу! Стоит ли "валить"




то что 500й может ехать, и едет никто и не спорит... несогласие есть по вопросу что ты едеш 100 и средняя получается 100. тут да. ну да ладно. а фотки расхода прямо показательно-наглядные... модеры, их бы скопировать в тему про расход надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
Vlad_G said:
Glinolub said:
Впечатлило. в минувшую субботу возил жену на встречу одноклассников за 120км от Днепра. И туда, и обратно за 1 ч 15 мин доехали. Но дорога или в 2 полосы в каждом направлении, или не сильно загружена. Шел везде, где можно 140км/ч Расход туда составил 11.0л/100км, обратно - 10.8л/100км. Это при средней скорости чуть более 100км/ч. Что и говорить - 400й съел бы поболе. Так что для трассы мне фольксваген нравится очень. Но, блин, не привыкну никак к его дизайну! Ну не нравится мне ни туареговский интерьер, ни внешний его вид. Видел красивые обвесы на Туарег. Возможно они его немного облагородили бы снаружи. Но это деньги, а их нет у нас сейчас.




Алексей не парь ты себе мозг! Не нужно тебе обвесов! Мы все видим как тяжело у тебя на душе! Годик помучаешься с этим обмылком, продаш и купишь себе снова ГЕЛЕНДВАГЕН!!!


А помнится не так давно кто-то несколько другое говорил про Гелик...про Крузак заикался...
Изменено пользователем Наташа 124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Наташа 124 said:
Vlad_G said:
Glinolub said:
Впечатлило. в минувшую субботу возил жену на встречу одноклассников за 120км от Днепра. И туда, и обратно за 1 ч 15 мин доехали. Но дорога или в 2 полосы в каждом направлении, или не сильно загружена. Шел везде, где можно 140км/ч Расход туда составил 11.0л/100км, обратно - 10.8л/100км. Это при средней скорости чуть более 100км/ч. Что и говорить - 400й съел бы поболе. Так что для трассы мне фольксваген нравится очень. Но, блин, не привыкну никак к его дизайну! Ну не нравится мне ни туареговский интерьер, ни внешний его вид. Видел красивые обвесы на Туарег. Возможно они его немного облагородили бы снаружи. Но это деньги, а их нет у нас сейчас.




Алексей не парь ты себе мозг! Не нужно тебе обвесов! Мы все видим как тяжело у тебя на душе! Годик помучаешься с этим обмылком, продаш и купишь себе снова ГЕЛЕНДВАГЕН!!!


А помнится не так давно кто-то несколько другое говорил про Гелик...про Крузак заикался...




Тогда у меня не было 500 го Я мучался с неедущими ломучими дизелями и говорил и сейчас так считаю, что Тойотовские дизеля намного лучше и надежней Мерседесовских. Да и Крузак 80, 90, 100 на голову выше Туарега по надежности, проходимости и комфорту!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
Ну видишь как здорово, что мы все тогда тебя "уговорили" на Гелик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
  А помнится не так давно кто-то несколько другое говорил про Гелик...про Крузак заикался... 




Тогда у меня не было 500 го Я мучался с неедущими ломучими дизелями и говорил и сейчас так считаю, что Тойотовские дизеля намного лучше и надежней Мерседесовских. Да и Крузак 80, 90, 100 на голову выше Туарега по надежности, проходимости и комфорту!!!


   золотые слова... лучшие для меня в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Vlad_G said:
Я мучался с неедущими ломучими дизелями и говорил и сейчас так считаю, что Тойотовские дизеля намного лучше и надежней Мерседесовских. Да и Крузак 80, 90, 100 на голову выше Туарега по надежности, проходимости и комфорту!!!
Да и все статьи экспертов о туарегах заказные, иначе тоета была бы везде на 1 месте ord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Хороших машин много, но на всех не поездишь одновременно. Я бы много назвал моделей, которыми хотел бы владеть хоть непродолжительное время.

Кстати, Прадо в 120 кузове проигрывает и Гелендвагену, и Туарегу по всем статьям. Лэндкрюйзер "сотка" на трассе рыскает после 120км/ч, как и все Лексусы, выведенные из тойотовских джипов. Лишь RX ведет себя более менее достойно. Ездил на всех машинах, о которых сейчас написал.

Ну а в городе ничего этого не нужно - ни управляемости, ни устойчивости. По моему мнению на первое место в городе выходит плавность хода, а здесь внедорожники с неразрезными мостами в проигрыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

     это в чем в городе гелик в проигрыше.? по моему он только для города и сделан для спокойствия и умиротворенности . сидишь высоко глядишь далеко ни кто тебя не подрезает и не сигналит лишний раз. а ущербность в максимальной скорости в городе незаметна.

   ездил вчера на дизельной 200 ке в пригород 100 км летит 160 - 180 расход 12литров солярки и это по плохому асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Поставил вперёд пружины помягче-вроде нормально-резина штатная R18.
Сейчас перемещаюсь на новом еМеЛе по комфорту особой разницы не заметил,но динамика-УРАГАН.МЛ350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Машина с неразрезными мостами проигрывает в комфорте при движении по городу. G-klasse все же жестче. У меня есть с чем сравнивать. И для меня это обстоятельство сейчас важнее всех остальных потому что у меня не совсем здорова жена. Ей комфортнее в Туареге, а на Гелендвагене она хуже переносит дорогу.

То, что в России Гелендваген стоит на особом положении у хамов и подрезальщиков на всяких газелях, я тоже заметил. У нас ситуация немного иная. Нет такого трепетного отношения к дорогим иномаркам со стороны других участников движения. Меня подрезали за семь лет владения Гелендвагенами несчетное число раз. Видимо (это только мое мнение) Украина чуть ближе к Европе в плане менталитета водителей, чем Россия.

Я когда по Москве на Гелендвагене ездил, то тоже обратил внимание, что относятся с опаской и не лезут на рожон. Что есть то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Подрезали видимо потому что ты Добрый,а жЫвотные доброту чувствуютWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Glinolub said:
По моему мнению на первое место в городе выходит плавность хода, а здесь внедорожники с неразрезными мостами в проигрыше




Полностью согласен, более того, с моей точки зрения, на трассе все абсолютно так же - неразрезные мосты значительно уступают в комфорте и управляемости, что на дальних расстояниях очень важно. На гелике не самое лучшее удовольствие ехать на 1000+ км, особенно если это дорестайл, увы, потому что к жесткому ходу добавляется архаичность салона и эргономики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
У гелика для города 2 больших плюса: он относительно узкий и высокий, ну и главный - в силу квадратности габариты чувствуются чуть не до сантиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Grandzj said:
У гелика для города 2 больших плюса: он относительно узкий и высокий, ну и главный - в силу квадратности габариты чувствуются чуть не до сантиметра.




+1 Лучше по обзору машины не встречал) А если ещё и кенгурин штатный стоит, но вообще красота, можно парковаться с точностью до пары сантиметров ;) На RXе уже без малого два года катаюсь, но так как на гелике габариты почувствовать до сих пор не получилось) Паркетник есть паркетник, сидишь низко, толком мало что видно
Изменено пользователем Derrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Просто тут, как мне кажется, такое дело:

Гелендваген покупают в основной своей массе не по соображениям практичности. Хочется его харизмы, хочется "приобщения к легенде", его покупка безусловно дает владельцу статус.

Я с 97 года ездил только на Мерседесах и не представлял себя за рулем другой машины.

Но за последние полгода я перенес значительную переоценку ценностей. Статус, приобщенность и прочие понты (в хорошем смысле) уступили место в моей жизни совершенно други вещам. Я понял, что машина ,даже очень престижная и харизматичная - всего лишь железка. И при всей моей любви с самого детства к автомобилям, теперь они далеко не главное в моей жизни. А коли так, то я предпочел для себя более практичную машину. Вот и все. Еще раз уверяю - я не агитирую никого в пользу Туарега. Просто пишу о новых впечатлениях после 7-летнего стажа владельца Гелендвагена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Glinolub said:
Просто тут, как мне кажется, такое дело:

Гелендваген покупают в основной своей массе не по соображениям практичности. Хочется его харизмы, хочется "приобщения к легенде", его покупка безусловно дает владельцу статус.

Я с 97 года ездил только на Мерседесах и не представлял себя за рулем другой машины.

Но за последние полгода я перенес значительную переоценку ценностей. Статус, приобщенность и прочие понты (в хорошем смысле) уступили место в моей жизни совершенно други вещам. Я понял, что машина ,даже очень престижная и харизматичная - всего лишь железка. И при всей моей любви с самого детства к автомобилям, теперь они далеко не главное в моей жизни. А коли так, то я предпочел для себя более практичную машину. Вот и все. Еще раз уверяю - я не агитирую никого в пользу Туарега. Просто пишу о новых впечатлениях после 7-летнего стажа владельца Гелендвагена




Полностью согласен, Леш, причем мне кажется, что десять лет, что год назад гелик не был практичным авто. Сейчас, наверно, это ещё более четко выражено, потому что как ни крути, в гелике архаичности до сих пор хватает с головой, те же мосты, например. Много сейчас машин осталось с неразреными мостами? Сейчас такая машина разве как экспедиционник или для спорта нужна, но гелик не попадает в эти категории, совсем. С учетом его цены агрументов "за" остается совсем немного, и я полностью соглашусь, что на первом месте все же стоит харизматичность авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Сколько людей,столько и мнений о практичности.Выбрал Гелик из-за спины.Мне очень удобно заходить-выходить.Народ на работе фигел как я вылазил из машины когда заклинило спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Альберт 777 said:
Сколько людей,столько и мнений о практичности.Выбрал Гелик из-за спины.Мне очень удобно заходить-выходить.Народ на работе фигел как я вылазил из машины когда заклинило спину.




Конечно, спорить смысла нет, в каждой машине есть свои плюсы и минусы. Как ответ на удобную посадку могу сходу ответить, что на задний диван садиться крайне неудобно, особенно людям в возрасте. В любом моменте можно найти свои "за" и "против", каждый оценивает машину по своим запросам и пожеланиям. Мне что в гелик, что в RX, что в кукурузер забираться одинаково удобно несмотря на мой рост. Но гелик из всех трех выше названных машин наименее удобный в плане эргономики водительского места и комфорта. Но стоит отметить. что высота потолка в гелике, наверно, чуть ли не максимальная из всех машин, в которых мне доводилось ездить, и это большой плюс для высокого человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А моя мама с ее больными суставами в коленях и больной спиной в Гелендваген садилась с большим трудом и только вперед. Кто помнит, при посадке на заднее сиденье Гелендвагена пожилому человеку невозможно пронести стопу между средней стойкой и основанием подушки заднего сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Glinolub said:
А моя мама с ее больными суставами в коленях и больной спиной в Гелендваген садилась с большим трудом и только вперед. Кто помнит, при посадке на заднее сиденье Гелендвагена пожилому человеку невозможно пронести стопу между средней стойкой и основанием подушки заднего сиденья.





Да, я именно это и имел в виду. Будучи в Оренбурге я пару раз возил бабушку с дедушкой, назад садиться действительно очень неудобно, хотя я этого сам никогда не замечал, пока молодой, запрыгнуть никаких проблем нет, даже в FJ с ещё более неудобной посадкой я садился без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.