G-klasse vs Touareg. Впечатления
Автор:
Glinolub, в Полный привод
Glinolub 167
Хороших машин много, но на всех не поездишь одновременно. Я бы много назвал моделей, которыми хотел бы владеть хоть непродолжительное время.
Кстати, Прадо в 120 кузове проигрывает и Гелендвагену, и Туарегу по всем статьям. Лэндкрюйзер "сотка" на трассе рыскает после 120км/ч, как и все Лексусы, выведенные из тойотовских джипов. Лишь RX ведет себя более менее достойно. Ездил на всех машинах, о которых сейчас написал.
Ну а в городе ничего этого не нужно - ни управляемости, ни устойчивости. По моему мнению на первое место в городе выходит плавность хода, а здесь внедорожники с неразрезными мостами в проигрыше
Кстати, Прадо в 120 кузове проигрывает и Гелендвагену, и Туарегу по всем статьям. Лэндкрюйзер "сотка" на трассе рыскает после 120км/ч, как и все Лексусы, выведенные из тойотовских джипов. Лишь RX ведет себя более менее достойно. Ездил на всех машинах, о которых сейчас написал.
Ну а в городе ничего этого не нужно - ни управляемости, ни устойчивости. По моему мнению на первое место в городе выходит плавность хода, а здесь внедорожники с неразрезными мостами в проигрыше
yelisey 2
это в чем в городе гелик в проигрыше.? по моему он только для города и сделан для спокойствия и умиротворенности . сидишь высоко глядишь далеко ни кто тебя не подрезает и не сигналит лишний раз. а ущербность в максимальной скорости в городе незаметна.
ездил вчера на дизельной 200 ке в пригород 100 км летит 160 - 180 расход 12литров солярки и это по плохому асфальту.
Альберт 777 7
Glinolub 167
Машина с неразрезными мостами проигрывает в комфорте при движении по городу. G-klasse все же жестче. У меня есть с чем сравнивать. И для меня это обстоятельство сейчас важнее всех остальных потому что у меня не совсем здорова жена. Ей комфортнее в Туареге, а на Гелендвагене она хуже переносит дорогу.
То, что в России Гелендваген стоит на особом положении у хамов и подрезальщиков на всяких газелях, я тоже заметил. У нас ситуация немного иная. Нет такого трепетного отношения к дорогим иномаркам со стороны других участников движения. Меня подрезали за семь лет владения Гелендвагенами несчетное число раз. Видимо (это только мое мнение) Украина чуть ближе к Европе в плане менталитета водителей, чем Россия.
Я когда по Москве на Гелендвагене ездил, то тоже обратил внимание, что относятся с опаской и не лезут на рожон. Что есть то есть.
То, что в России Гелендваген стоит на особом положении у хамов и подрезальщиков на всяких газелях, я тоже заметил. У нас ситуация немного иная. Нет такого трепетного отношения к дорогим иномаркам со стороны других участников движения. Меня подрезали за семь лет владения Гелендвагенами несчетное число раз. Видимо (это только мое мнение) Украина чуть ближе к Европе в плане менталитета водителей, чем Россия.
Я когда по Москве на Гелендвагене ездил, то тоже обратил внимание, что относятся с опаской и не лезут на рожон. Что есть то есть.
Альберт 777 7
Damir\\\ 9
Derrek 39
Glinolub said:По моему мнению на первое место в городе выходит плавность хода, а здесь внедорожники с неразрезными мостами в проигрыше
Полностью согласен, более того, с моей точки зрения, на трассе все абсолютно так же - неразрезные мосты значительно уступают в комфорте и управляемости, что на дальних расстояниях очень важно. На гелике не самое лучшее удовольствие ехать на 1000+ км, особенно если это дорестайл, увы, потому что к жесткому ходу добавляется архаичность салона и эргономики.
Grandzj 223
Derrek 39
Grandzj said:У гелика для города 2 больших плюса: он относительно узкий и высокий, ну и главный - в силу квадратности габариты чувствуются чуть не до сантиметра.
+1 Лучше по обзору машины не встречал) А если ещё и кенгурин штатный стоит, но вообще красота, можно парковаться с точностью до пары сантиметров ;) На RXе уже без малого два года катаюсь, но так как на гелике габариты почувствовать до сих пор не получилось) Паркетник есть паркетник, сидишь низко, толком мало что видно
Изменено пользователем Derrek
Glinolub 167
Просто тут, как мне кажется, такое дело:
Гелендваген покупают в основной своей массе не по соображениям практичности. Хочется его харизмы, хочется "приобщения к легенде", его покупка безусловно дает владельцу статус.
Я с 97 года ездил только на Мерседесах и не представлял себя за рулем другой машины.
Но за последние полгода я перенес значительную переоценку ценностей. Статус, приобщенность и прочие понты (в хорошем смысле) уступили место в моей жизни совершенно други вещам. Я понял, что машина ,даже очень престижная и харизматичная - всего лишь железка. И при всей моей любви с самого детства к автомобилям, теперь они далеко не главное в моей жизни. А коли так, то я предпочел для себя более практичную машину. Вот и все. Еще раз уверяю - я не агитирую никого в пользу Туарега. Просто пишу о новых впечатлениях после 7-летнего стажа владельца Гелендвагена
Гелендваген покупают в основной своей массе не по соображениям практичности. Хочется его харизмы, хочется "приобщения к легенде", его покупка безусловно дает владельцу статус.
Я с 97 года ездил только на Мерседесах и не представлял себя за рулем другой машины.
Но за последние полгода я перенес значительную переоценку ценностей. Статус, приобщенность и прочие понты (в хорошем смысле) уступили место в моей жизни совершенно други вещам. Я понял, что машина ,даже очень престижная и харизматичная - всего лишь железка. И при всей моей любви с самого детства к автомобилям, теперь они далеко не главное в моей жизни. А коли так, то я предпочел для себя более практичную машину. Вот и все. Еще раз уверяю - я не агитирую никого в пользу Туарега. Просто пишу о новых впечатлениях после 7-летнего стажа владельца Гелендвагена
Derrek 39
Glinolub said:Просто тут, как мне кажется, такое дело:
Гелендваген покупают в основной своей массе не по соображениям практичности. Хочется его харизмы, хочется "приобщения к легенде", его покупка безусловно дает владельцу статус.
Я с 97 года ездил только на Мерседесах и не представлял себя за рулем другой машины.
Но за последние полгода я перенес значительную переоценку ценностей. Статус, приобщенность и прочие понты (в хорошем смысле) уступили место в моей жизни совершенно други вещам. Я понял, что машина ,даже очень престижная и харизматичная - всего лишь железка. И при всей моей любви с самого детства к автомобилям, теперь они далеко не главное в моей жизни. А коли так, то я предпочел для себя более практичную машину. Вот и все. Еще раз уверяю - я не агитирую никого в пользу Туарега. Просто пишу о новых впечатлениях после 7-летнего стажа владельца Гелендвагена
Полностью согласен, Леш, причем мне кажется, что десять лет, что год назад гелик не был практичным авто. Сейчас, наверно, это ещё более четко выражено, потому что как ни крути, в гелике архаичности до сих пор хватает с головой, те же мосты, например. Много сейчас машин осталось с неразреными мостами? Сейчас такая машина разве как экспедиционник или для спорта нужна, но гелик не попадает в эти категории, совсем. С учетом его цены агрументов "за" остается совсем немного, и я полностью соглашусь, что на первом месте все же стоит харизматичность авто.
Альберт 777 7
Derrek 39
Альберт 777 said:Сколько людей,столько и мнений о практичности.Выбрал Гелик из-за спины.Мне очень удобно заходить-выходить.Народ на работе фигел как я вылазил из машины когда заклинило спину.
Конечно, спорить смысла нет, в каждой машине есть свои плюсы и минусы. Как ответ на удобную посадку могу сходу ответить, что на задний диван садиться крайне неудобно, особенно людям в возрасте. В любом моменте можно найти свои "за" и "против", каждый оценивает машину по своим запросам и пожеланиям. Мне что в гелик, что в RX, что в кукурузер забираться одинаково удобно несмотря на мой рост. Но гелик из всех трех выше названных машин наименее удобный в плане эргономики водительского места и комфорта. Но стоит отметить. что высота потолка в гелике, наверно, чуть ли не максимальная из всех машин, в которых мне доводилось ездить, и это большой плюс для высокого человека
Glinolub 167
Derrek 39
Glinolub said:А моя мама с ее больными суставами в коленях и больной спиной в Гелендваген садилась с большим трудом и только вперед. Кто помнит, при посадке на заднее сиденье Гелендвагена пожилому человеку невозможно пронести стопу между средней стойкой и основанием подушки заднего сиденья.
Да, я именно это и имел в виду. Будучи в Оренбурге я пару раз возил бабушку с дедушкой, назад садиться действительно очень неудобно, хотя я этого сам никогда не замечал, пока молодой, запрыгнуть никаких проблем нет, даже в FJ с ещё более неудобной посадкой я садился без проблем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах