Glinolub

G-klasse vs Touareg. Впечатления

Рекомендованные сообщения

ян_
Серег, я у тебя в "Тойоде" не помещаюсь за рулем, "кривое" все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Наташа 124 said:
Ну видишь как здорово, что мы все тогда тебя "уговорили" на Гелик!




Примного благодарен На самом деле в тот момент когда брал Геленд, от покупки 100-го крузака оттолкнуло то что из трех просмотренных машин 2 оказались с темным прошлым И огромное количество автоугонов на тот момент, поэтому от покупки Крузера на вторичном рынке пришлось отказаться. Алексей сотка не может рыскать на дороге после 120 км/ч. Там что то было не так!

Почитав последние две страницы убедился, что Геленд гамно как ни крути! Продолжать полемику по этому поводу больше не считаю нужным Только посмотрим в какую рухлядь превратятся ваши Туареги и Лексы когда их пробег достигнет 300 тысячь и возраст лет 10!!! И как будут вопить их владельцы, о том что машина рассыпается! МЛ в 163 кузове 2001 г. при щадящей эксплуатации (ездила мать)и пробеге 115 т. миль выглядит жалким!

За себя скажу, что 2 раза продавал этот немецкий уазик с горой критики в его адрес и поездив немного на чем то комфортном возвращался к нему вновь! Все машины со своими проблемами, все ломаются и нужно выбирать то что нравится. Ведь один раз живем. Поэтому пока будет финансовая возможность буду заправлять и обслуживать этого пожирателя бензина. Продам только по нужде.



yelisey спасибо за поддержку

Derrek и Glinolub не обижайтесь, но такое создается впечатление, что вы оба желеете о том что отказались от Гелена, ну мне так кажется судя по тому как вы пытаетесь нелепыми причинами описать недостатки машины, вы каждый день возите пожилых родственников!? Моя мать в 58 лет т.к. МЛ продали иногда ездит на Гелене, так вот она сказала про него что классная машина и много лучше чем была ее! Да она тоже не как девочка туда запрыгивает имея лишний вес и больные суставы, но ехать ей в нем в удовольствие.

И Алексей Glinolub харизма и приобщение к легенде да есть действительно, есть история и есть душа в этой машине, а в твоем Туареге нет!!! Потому как ты его купил всвязи с обстоятельствами и по нужде! Бездушная пластмассовая побрекушка







      
Изменено пользователем Vlad_G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Vlad_G said:
Все машины со своими проблемами, все ломаются и нужно выбирать то что нравится. Ведь один раз живем. Поэтому пока будет финансовая возможность буду заправлять и обслуживать этого пожирателя бензина. Продам только по нужде.







      
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Vlad_G said:
Только посмотрим в какую рухлядь превратятся ваши Туареги и Лексы когда их пробег достигнет 300 тысячь и возраст лет 10!!! И как будут вопить их владельцы, о том что машина рассыпается!
80-ки до сих пор ездят и никто не вопит, а пробеги я думаю уже поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Vlad_G said:
Только посмотрим в какую рухлядь превратятся ваши Туареги и Лексы когда их пробег достигнет 300 тысячь и возраст лет 10!!!



---



Derrek и Glinolub не обижайтесь, но такое создается впечатление, что вы оба желеете о том что отказались от Гелена, ну мне так кажется судя по тому как вы пытаетесь нелепыми причинами описать недостатки машины

      




О чем речь, какие обиды, тут разговор, как мне кажется, все же объективный.



Про лексы в 300 тысяч и 10 лет - улыбнуло) Моему гелику 14 лет, по одометру 265 000, бюджет - за 1,5млн без учета обвеса. У друга кукурузер-араб. пробег 400+, возраст аналогичный, состояние лучше при затратах в три раза меньше. Конечно, переходить от частного к общему вовсе неправильно и я никаких выводов в этом случае сделать не хочу, но то, что тот же кукурузер, не важно какой, в совокупности состояние-цена содержания на две головы обойдет гелик - факт. Яркий пример - многие на форуме меняли пропеллеры кондиционера по 15 тысяч за штуку?



Конечно, любую машину можно разложить и за пару лет, вопрос в другом - обслуживание. Гелик сложнее и дороже, значительно дороже, что в совокупности с порой невысоким уровнем технических знаний в отдельных моментах и халатностью (особенно в регионах) приводит к его кратно более низкой надежности. Попробуйте в Оренбурге обнаружить проблему ДПКВ, ага. Привести пример? Пять ремонтов блокировок, три двигателя, кардан за 100 тысяч.. Продолжать? И это при том, что на ремонте я не экономлю. Поэтому говорить, что тойота развалится, а гелик будет катать и катать - как мне кажется, глупо, потому что геилка сложнее, значительно сложнее содержать в боевом состоянии. Или с этим кто-то не согласен?



А по поводу выдуманных недостатков - во-первых, от гелика я не отказался, просто сейчас это далеко не машина на каждый день (см. причины выше). Во-вторых, все мои доводы - это опыт эксплуатации гелика в течение уже 6 лет параллельно с другими авто. Кто-то готов поспорить, что в дорейстале ужасная система кондиционирования и вентиляции, потеющие стекла, замерзающие ноги, неудобная посадка на задний диван, шум в салоне на высокой скорости, плохая управляемость и дубовость? Конечно, на фоне УАЗа это все не так, но все ведь познается в сравнении, и если мы говорим про, скажем так, средний уровень комфорта по машинам-одноклассникам, то гелик тут проигрывает, факт. Конструкция в целом архаична, чудес не бывает, машина на неразрезных мостах проекта тридцатилетней давности ни при каких условиях не приблизится даже близко к современным решениям.



В моем случае мне нужен экспедиционник. Какие ключевые параметры в данном случае? Надежность, ремонтопригодность, запас автономного хода, качество деталей, скажем так, экспедиционный комфорт (салон и прочее).И ни по одному из параметров любой G-class не выбьется в лидеры.



Никого не хочу обидеть, я сам люблю эту машину, но если рассуждать разумно, то не так много задач, для которых G-class является разумным решением. И это абсолютно точно не экспедиционный автомобиль в любой его редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vart
А для меня кайф именно в том,что Гелик не для всех, и люблю его за эту непрактичнось! Может мне повезло, но за два года в своем 500, 2001г.в. поменял только датчик коленвала и рулевой демпффер-и все!!!

P.S. Был у меня туарег,хорошая комфортная машина без души.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
С учетом того что в мировом автомобиле строении есть тенденция обновлять модельный ряд раз в 5 лет, то о какой "душе", харизме идет речь? Просто туарег удобный автомобиль за свои деньги, и естественно не может сравниться по параметру "душа" со многими легендарными автомобилями, но как вещь доставляющая вас из пункта А в пункт В весьма удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

     про лексы имелись в ввиду бесполые RXы. и через 10 лет от них ничего не останется . крузеры конечно меньше ломаются , но салоны у них кривые и убогие дешевые пластики заменители кожи и дерева. внешний дизайн целлюлитный . Однокласснков у гелика (рама и мосты)только два .. дефендер и 70ка., но они уж совсем для говен. Нужен экспедиционник пожалуйста 78й кузов дизель 4литра без турбины мкпп и вперед хоть в австралию. 

  Изначально дорогая вещь при соответствующем отношени всегда ей остается и через 10 и через 20 лет, а дешевый товар он и новый дешевый.

   

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
yelisey said:

     про лексы имелись в ввиду бесполые RXы. и через 10 лет от них ничего не останется . крузеры конечно меньше ломаются , но салоны у них кривые и убогие дешевые пластики заменители кожи и дерева. внешний дизайн целлюлитный . Однокласснков у гелика (рама и мосты)только два .. дефендер и 70ка., но они уж совсем для говен. Нужен экспедиционник пожалуйста 78й кузов дизель 4литра без турбины мкпп и вперед хоть в австралию. 



  Изначально дорогая вещь при соответствующем отношени всегда ей остается и через 10 и через 20 лет, а дешевый товар он и новый дешевый.

   

     






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Это как и про часы... Есть Rаimond Weil, а есть Casio...
Изменено пользователем vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
В очередной раз съездили в Карелию. Были на 1м этапе Карелия-трофи, без проблем прошли 2 Гелика и Уазика, в туризме по самой легкой трассе, сам бы поехал. Крузера 100ку еле вытащили, сказали вроде пер мост ку-ку! Остальные паркетники там же... По грунтовке прошли более 450 км, с хорошей скоростью и без проблем. Все паркетники просто останавливались в ужасе, увидев с какой скоростью мы едем . Конечно, эту же дорогу на Туареге тож проехать можно..., но за сутки . Поэтому сравнивать "Волгу" с "Москвичем" бессмысленно, если помните. Гелик- это самый лучший ВНЕДОРОЖНИК !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       кому то это поможет обрести душевный покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Дорогие друзья, ну как же так? Понаписали в очередной раз сумятицы и галиматьи. Автор темы, Алексей уже похоже плюнул на попытки объяснить о чём тема. Хотя до этого, настолько доходчиво это разъяснял, что 2ух летнему ребёнку, наверное стало бы понятно. Но тем не менее всё сводится опять к амбициозным измерениям всевозможных органов.



Алексей здесь не сравнивает, эти машины как машины одного класса (мне во всяком случае так показалось), а делится впечатлениями!

Так зачем же все эти бредни в комментариях??

Так же например можно поделится впечатлениями от вождения карьерного самосвала и велосипеда, единственное сходство между ними в том что это транспортные средства.



Гель (463), несмотря на весь чётко сложившийся стереотипный образ "заряженной", помпезной и типо крутой тачки, остаётся армейским УАЗЕГОМ!!!

И для правильного и объективного сравнения (чего толком на этом форуме не было никогда) необходимо брать машины этого же класса, а их хрен да маленько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Derrek said:
.... Привести пример? Пять ремонтов блокировок, три двигателя, кардан за 100 тысяч.. Продолжать? И это при том, что на ремонте я не экономлю. Поэтому говорить, что тойота развалится, а гелик будет катать и катать - как мне кажется, глупо, потому что геилка сложнее, значительно сложнее содержать в боевом состоянии. Или с этим кто-то не согласен?

... Кто-то готов поспорить, что в дорейстале ужасная система кондиционирования и вентиляции, потеющие стекла, замерзающие ноги, неудобная посадка на задний диван, шум в салоне на высокой скорости, плохая управляемость и дубовость? Конечно, на фоне УАЗа это все не так, но все ведь познается в сравнении, и если мы говорим про, скажем так, средний уровень комфорта по машинам-одноклассникам, то гелик тут проигрывает, факт. Конструкция в целом архаична, чудес не бывает, машина на неразрезных мостах проекта тридцатилетней давности ни при каких условиях не приблизится даже близко к современным решениям.



В моем случае мне нужен экспедиционник. Какие ключевые параметры в данном случае? Надежность, ремонтопригодность, запас автономного хода, качество деталей, скажем так, экспедиционный комфорт (салон и прочее).И ни по одному из параметров любой G-class не выбьется в лидеры.



Никого не хочу обидеть, я сам люблю эту машину, но если рассуждать разумно, то не так много задач, для которых G-class является разумным решением. И это абсолютно точно не экспедиционный автомобиль в любой его редакции.


Знаешь, я конечно по 3-4 тыс км в один конец на Гелендах не катаю, но 400-500 км бывает, на рыбалки в другие регионы езжу на несколько дней и живу в машине. Конечно экспедицией такие поездки назвать сложно, но все же от машины в данном случае так же зависит весь быт на природе. Для троих 5-ка отличный вариант - организовал полноценную лежанку длинной 2 метра сзади, поэтому спим вполне комфортно, вытянувшись в полный рост.









Это фото 460-й машины, но в этот сезон задние ящики поставил в 463-й G500 и закрепил их с использованием проушин фиксации багажа - получилось так же как и в 460-м, т.е. лежанка трехместная и в 463-й отлично подходит, ездили уже и на нем на рыбалку, очень понравилось в дороге не устал, нормально рулится и тормозит с учетом массы и колес, проходимость отличная (машина обута в 33" БФГ МТ) шли по той же лесной дороге что до этого на лифтованном УАЗе на 33 куперах перли - ни чуть не хуже, а порой и лучше т.к. ГУР, блокировки, АКПП облегчают преодоление бездорожья. Поэтому для себя другой машины для охоты и рыбалки кроме дорестайлового Геленда или 460-го не представляю.

А проблемы у меня с блокировками были после того как купил, в сервис обращался - ничего не смогли сделать, а потом взял сам книжку, посмотрел, поизучал электросхемы и перепаял кое-чего, упростил, поколхозил и все стало работать А про карданы, движки - это видимо тебе просто уставшая машинка попалась У меня на 460-м которому 27 лет скоро будет еще карданы живы-живехоньки стоят, хотя машинка постоянно на рыбалках и охотах в грязи барахтается, и на не самых маленьких колесах, мотор уже пришлось перебрать, а трансмиссия терпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
абсолютно некорректно сравнивать пробег 400 и 4000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Может модераторы поделят темы на впечатления и на то какой он Гелик?
Изменено пользователем Алексей СПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а может сразу все нафиг стереть? чо тут понимаеш разводят анархию? и невладельцев всех забанить - я кстати всегда был за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

Алексей СПБ said:
Может модераторы побелят темы на впечатления и на то какой он Гелик?

Согласен, а то форум не про гелики стал ))))) Айда на форум БМВ, будем там какать LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Serg124 said:
абсолютно некорректно сравнивать пробег 400 и 4000км.


Согласен, только ведь я 400 км проезжаю в один присест, без остановок (если только на АЗС заеду), а потом еще бывает километров 15-20 бездорожья, по которому порой и не час и не два ползешь и ничего, не шибко устаю. Кстати на пересеченке Геленд действительно трясет, козлит, подпрыгивает, в салоне пыль и вещи летают по салону, но пока еще не встречал другой такой машины, которая с такой большой скоростью может передвигаться по грунтовкам и бездорожью без ущерба для подвеске, т.е. скорость ограничена только самочувствием экипажа внутри , всякие паркетники с нежными независимыми подвесками еле ползут там где на геле несешся незудумываясь про ямки и колдобины, а так где Геля начинает ползти - туда эти паркеты просто не доролзают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
Serg124 said:
а может сразу все нафиг стереть? чо тут понимаеш разводят анархию? и невладельцев всех забанить - я кстати всегда был за!


"Я сама была такооооооою триста лет тому назад" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Gangster said:
Serg124 said:
абсолютно некорректно сравнивать пробег 400 и 4000км.


Согласен, только ведь я 400 км проезжаю в один присест, без остановок (если только на АЗС заеду), а потом еще бывает километров 15-20 бездорожья, по которому порой и не час и не два ползешь и ничего, не шибко устаю. Кстати на пересеченке Геленд действительно трясет, козлит, подпрыгивает, в салоне пыль и вещи летают по салону, но пока еще не встречал другой такой машины, которая с такой большой скоростью может передвигаться по грунтовкам и бездорожью без ущерба для подвеске, т.е. скорость ограничена только самочувствием экипажа внутри , всякие паркетники с нежными независимыми подвесками еле ползут там где на геле несешся незудумываясь про ямки и колдобины, а так где Геля начинает ползти - туда эти паркеты просто не доползают




ну тоесть я правильно понимаю с ваших слов что 400+20 км за один присест это практически подвиг?

про комфортную скорость передвижения по пересеченке - более чем спорно. но спорить с вами не буду - нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Serg124 said:
ну тоесть я правильно понимаю с ваших слов что 400+20 км за один присест это практически подвиг?

про комфортную скорость передвижения по пересеченке - более чем спорно. но спорить с вами не буду - нет смысла.


Да нет, не подвиг, смысл моих слов был в том что после этого чувствую себя неуставшим и иду рыбачить, а не отдыхать в тенек на надувной матрас. Своими постами я хотел донести что в качестве экспедиционника с внедорожным уклоном Геленд неплохой выбор - и по трассе едет сносно и грязь отлично месит, ну и места в нутри предостаточно на троих. Ездим на природу бывает на 5-6 дней, все убирается в салон, пускай и навалено под самую крышу. При относительно небольших внешних габаритах внутри очень просторно, салон высокий, т.е. создается впечатление что гленд внутри больше чем снаружи Кстати узкий кузов, который многие вменяю как недостаток геленду в лесу очень кстати т.к. между деревами иной раз приходиться проходить с минимальными зазорами, теже ТЛК 80 и Патролы с базой в 3 слишним метра и огромными свесами в лесу как бегемоты, Гел куда более юркий на лесных дорожках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
что неустаете - прекрасно, но 400 км не пробег чтобы устать на любом авто уж извините. ну кроме наверное запорожца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Gangster said:


Знаешь, я конечно по 3-4 тыс км в один конец на Гелендах не катаю, но 400-500 км бывает, на рыбалки в другие регионы езжу на несколько дней и живу в машине. Конечно экспедицией такие поездки назвать сложно, но все же от машины в данном случае так же зависит весь быт на природе. Для троих 5-ка отличный вариант - организовал полноценную лежанку длинной 2 метра сзади, поэтому спим вполне комфортно, вытянувшись в полный рост.









Это фото 460-й машины, но в этот сезон задние ящики поставил в 463-й G500 и закрепил их с использованием проушин фиксации багажа - получилось так же как и в 460-м, т.е. лежанка трехместная и в 463-й отлично подходит, ездили уже и на нем на рыбалку, очень понравилось в дороге не устал, нормально рулится и тормозит с учетом массы и колес, проходимость отличная (машина обута в 33" БФГ МТ) шли по той же лесной дороге что до этого на лифтованном УАЗе на 33 куперах перли - ни чуть не хуже, а порой и лучше т.к. ГУР, блокировки, АКПП облегчают преодоление бездорожья. Поэтому для себя другой машины для охоты и рыбалки кроме дорестайлового Геленда или 460-го не представляю.

А проблемы у меня с блокировками были после того как купил, в сервис обращался - ничего не смогли сделать, а потом взял сам книжку, посмотрел, поизучал электросхемы и перепаял кое-чего, упростил, поколхозил и все стало работать А про карданы, движки - это видимо тебе просто уставшая машинка попалась У меня на 460-м которому 27 лет скоро будет еще карданы живы-живехоньки стоят, хотя машинка постоянно на рыбалках и охотах в грязи барахтается, и на не самых маленьких колесах, мотор уже пришлось перебрать, а трансмиссия терпит




Согласен со всем, но опять же, все познается в сравнении. Если сейчас выбирать экспедиционник, даже если смотреть машины до 10 лет, вариантов все равно не так много, как хотелось бы. И, увы, гелик тут козырем не владеет. Раньше, конечно, я бы может что и придумал, но сейчас есть с чем сравнить, причем на TLC я уже тоже успел довольно много покататься. В совокупности многих факторов мне эта машина значительно более симпатична как экспедиционная. У меня в G тоже оборудован спальник, правда одноместный, но опять же - места мало. Особенно это актуально, когда впереди неделя-две полной автономии.



Пожалуй, самый важный момент - количество доп. оборудования для машины. Если авто готовить действительно к дальним поездкам, то нужно очень много мелочей, которые в итоге выливаются в комплексную переделку авто. Что есть на G? Ровным счетом почти ничего. Проблемы начнутся уже на подготовке подвески. А что у нас с силовым обвесом? Тоже кроме ORC ничего. А сертифицируется? Нет, не сертифицируется. Продолжать можно долго. В конечном счете будет такая головная боль, что врагу не пожелаешь.



Нет у нас экспедиционных геликов и, видимо, не будет. Мало того, что сама машина далеко не фаворит, но и строить её просто не из чего. Вы давно в магазине встречали что-то из таких железок для G-class? Я за три года не видел ни разу. И даже если поставить цель, бюджет в конечном итоге будет такой, что проще взять новый TLC78, обвесить новым железом и это будет кратно лучший авто для поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.