Glinolub

G-klasse vs Touareg. Впечатления

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Леха said:
Брал с пробегом 53т.км в Германии, до 70 вообще только замены масла, чек инжен загорался правда несколько раз, сам и тух после трассы почему то, кардан поменял весь в сборе, пришел даж с крайними муфтами или одной не помню тысяч на 75, стоил не дорого, из за подвесного, вскоре лопнула трубка с омывайки на заднию дверь в районе лобового, текло в салон, у знакомого тож такой деффект был, стойки перед на 90 т.км где то замена, чек сейчас не гаснет, грешат на цепь, замена не дешевая, правда снимают коробу а не мотор, вроде проще, сам не лазил, катушки менялись, но после мойки мотора, так что не в счет, вроде все.
коробочники говорят что накрывается термостат в коробке и часто выходят онные из за этого, попросту сгорают.
мотор 3.2 бензин.
Там цепь сзади двигателя что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Glinolub said:

Расход масла на вид незаметен. К исходу 15000км (у меня масло лонглайф) на щупе верхний уровень, как и при заливке.


про масло лонглайф это сказки... я бы не рисковал с такими пробегами на одной смене, у нас топливо ни чем не лучше вашего, по всем возможным тестам, ни одно масло не сохраняет своих моющих свойств более 8000км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
SPD_MTT said:
Glinolub said:

Расход масла на вид незаметен. К исходу 15000км (у меня масло лонглайф) на щупе верхний уровень, как и при заливке.


про масло лонглайф это сказки... я бы не рисковал с такими пробегами на одной смене, у нас топливо ни чем не лучше вашего, по всем возможным тестам, ни одно масло не сохраняет своих моющих свойств более 8000км...
Факты есть? Я бы почитал про тесты кастроловского лонглайф.
У нас официалы (мои хорошие знакомые) говорят, что по результатам немецких испытаний на Украине, интервал смены лонглайфовского масла нужно сокращать вдвое с 30 000км до 15 000км
Я сам в некотором роде сервисмен, друзья мои из этой среды, в том числе и у официалов. Мне они точно лапшу вешать не будут, так как во-первых они просто мои друзья, а во-вторых они не имеют при этом никакой финансовой заинтересованности.
Отдаю себе отчет в том, что это спор без конца, пусть каждый из нас останется при своем мнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Serg124 said:
да нет, главное там нормально развальцевать-завальцевать... получается у 50%

Развальцевать/завальцевать - даже не обсуждается. Но на форуме владельцев Туарегов (я там не был уже с полгода, наверное) много историй о том, как боролись именно с дисбалансом кардана после разборки/сборки


ну так из-за этого и дисбаланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
BETEP777 said:
Леха said:
Брал с пробегом 53т.км в Германии, до 70 вообще только замены масла, чек инжен загорался правда несколько раз, сам и тух после трассы почему то, кардан поменял весь в сборе, пришел даж с крайними муфтами или одной не помню тысяч на 75, стоил не дорого, из за подвесного, вскоре лопнула трубка с омывайки на заднию дверь в районе лобового, текло в салон, у знакомого тож такой деффект был, стойки перед на 90 т.км где то замена, чек сейчас не гаснет, грешат на цепь, замена не дешевая, правда снимают коробу а не мотор, вроде проще, сам не лазил, катушки менялись, но после мойки мотора, так что не в счет, вроде все.
коробочники говорят что накрывается термостат в коробке и часто выходят онные из за этого, попросту сгорают.
мотор 3.2 бензин.
Там цепь сзади двигателя что ли?


да, на 3.2 цепь сзади, поэтому либо снимать мотор с коробкой либо только коробку.

Леха, если чек не гаснет - тянуть уже нельзя, чек на постоянную загорается на 15 градусах растяжения, это очень много!! цепь уже может и перескочить в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
SPD_MTT said:
Glinolub said:

Расход масла на вид незаметен. К исходу 15000км (у меня масло лонглайф) на щупе верхний уровень, как и при заливке.


про масло лонглайф это сказки... я бы не рисковал с такими пробегами на одной смене, у нас топливо ни чем не лучше вашего, по всем возможным тестам, ни одно масло не сохраняет своих моющих свойств более 8000км...
Факты есть? Я бы почитал про тесты кастроловского лонглайф.
У нас официалы (мои хорошие знакомые) говорят, что по результатам немецких испытаний на Украине, интервал смены лонглайфовского масла нужно сокращать вдвое с 30 000км до 15 000км
Я сам в некотором роде сервисмен, друзья мои из этой среды, в том числе и у официалов. Мне они точно лапшу вешать не будут, так как во-первых они просто мои друзья, а во-вторых они не имеют при этом никакой финансовой заинтересованности.
Отдаю себе отчет в том, что это спор без конца, пусть каждый из нас останется при своем мнении


фактов много по рэнджроверам с "лонглайфом". там моторы пачками меняют. по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Еще фактом можно считать фундаментальную науку, в данном случае Трибологию, которая гласит что масло стареет, и чем оно свежее, тем лучше. А вот прикладная наука (та, что на службе у коммерции) говорит, что надпись лонглайф продляет срок службы масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Serg124 said:
BETEP777 said:
Леха said:
...
, чек сейчас не гаснет, грешат на цепь, замена не дешевая, правда снимают коробу а не мотор, вроде проще, сам не лазил, ...
мотор 3.2 бензин.

Там цепь сзади двигателя что ли?


да, на 3.2 цепь сзади, поэтому либо снимать мотор с коробкой либо только коробку.

Леха, если чек не гаснет - тянуть уже нельзя, чек на постоянную загорается на 15 градусах растяжения, это очень много!! цепь уже может и перескочить в любой момент.

Цепь сзади!!! Я в шоке...
И на многих машинах теперь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бытует мнение, что Туарег с бензиновым мотором 3.2 самый неудачный в семье Туарегов. И не только потому, что там к цепи не добраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
280GE460 said:


Еще фактом можно считать фундаментальную науку, в данном случае Трибологию, которая гласит что масло стареет, и чем оно свежее, тем лучше. А вот прикладная наука (та, что на службе у коммерции) говорит, что надпись лонглайф продляет срок службы масла. 

Это все пустые слова, уж извини. Пусть это масло стареет, но оно может же стареть позже, чем обычное?
Этим маслам уже почти 10 лет, и если бы моторы в Германии массово начали отказывать, то производителя бы просто засудили, согласись.
а я и так меняю его на половине заявленного срока службы. Причем машина моя была на гарантии у официалов, а оно им нужно - геморрой с мотором на гарантии? Они уж точно бы не разрешили пользоваться маслом лонглайф, разве не так? Ведь им отвечать по любому за испорченый мотор.
и еще я заметил, что в России люди намного подозрительней относятся к официальному сервису. Между вами просто стена какая то.... Я думаю, дело в менталитете и тут ничего не поделать. Вас послушать, так все вокруг только и заняты тем, чтоб вас обмануть.
У меня уже половина головы седая и я хоть немного, но научился разбираться в людях. Если мне кто-то доверяет и советуется со мной, то неужели мне не у кого спросить? Так чтоб не обманывали? Люди с Фольксвагена, с которыми я беседовал, вполне внушают мне доверие. Если говорят, что в наших условиях можно ездить на лонглайфе 15000 вместо "немецких" 30000, то я им верю. В моих глазах они специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Kofein said:
Serg124 said:
BETEP777 said:
Леха said:
...
, чек сейчас не гаснет, грешат на цепь, замена не дешевая, правда снимают коробу а не мотор, вроде проще, сам не лазил, ...
мотор 3.2 бензин.

Там цепь сзади двигателя что ли?


да, на 3.2 цепь сзади, поэтому либо снимать мотор с коробкой либо только коробку.

Леха, если чек не гаснет - тянуть уже нельзя, чек на постоянную загорается на 15 градусах растяжения, это очень много!! цепь уже может и перескочить в любой момент.

Цепь сзади!!! Я в шоке...
И на многих машинах теперь так?


вообще то это фольксвагеновский мотор VR6 который стоит НА МИЛИАРДЕ разных авто от Golf GTI до Mercedes-Benz Viano и Porsche Cayenne с 1991 года и ДО СИХ ПОР ставится. просто изначально он стоял на переднем приводе, а там всеравно мотор снимать для замен. мотор кстати один из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Бытует мнение, что Туарег с бензиновым мотором 3.2 самый неудачный в семье Туарегов. И не только потому, что там к цепи не добраться


и кто придумал сие? в чем неудачность относительно других? наверное v10 эталон надежности? это пять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Откуда я знаю, кто придумал? Теперь вижу, что не ты.
На туареговском форуме тем про болячки машин с 3.2 довольно много.
Если ты считаешь, что это замечательный мотор, я спорить не буду. Мне на этот мотор плевать, какой бы он ни был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
туарег вообще болячковая машина. а туареговский форум - место где об этих болячках пишут. такова селява. на кайенах 3.2 абсолютно безпроблемный мотор. за исключением замены цепи раз в 200000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
еще пару слов про туарег...
много видел всяких замороченных двигателей,уже нечему не удивлялся ,пока не зашел на ремонт v10. 5.0 tdi, скомпановать так двигатель можно было очень очень умным инженером или укуренным в хлам... о малейшем ТО вне сервиса, можно забыть.....отсутствие ремней и цепей, все на шестернях, генератор установлен в развале блока, привод шестерней через резиновую муфту , закрыт впускными коллекторами так, что его сразу и не увидешь. Помпа, как таковой в общем понимании нет, внутри блока установлена крыльчатка, которая приводится валом проходящем через весь блок. насос гура и компрессор кондера находятся на одной оси и приводятся еще одним валом через муфту. На машине установлены три топливных и два маслянных насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Glinolub said:
280GE460 said:


Еще фактом можно считать фундаментальную науку, в данном случае Трибологию, которая гласит что масло стареет, и чем оно свежее, тем лучше. А вот прикладная наука (та, что на службе у коммерции) говорит, что надпись лонглайф продляет срок службы масла. 

Это все пустые слова, уж извини. Пусть это масло стареет, но оно может же стареть позже, чем обычное?
Этим маслам уже почти 10 лет, и если бы моторы в Германии массово начали отказывать, то производителя бы просто засудили, согласись.
а я и так меняю его на половине заявленного срока службы. Причем машина моя была на гарантии у официалов, а оно им нужно - геморрой с мотором на гарантии? Они уж точно бы не разрешили пользоваться маслом лонглайф, разве не так? Ведь им отвечать по любому за испорченый мотор.
и еще я заметил, что в России люди намного подозрительней относятся к официальному сервису. Между вами просто стена какая то.... Я думаю, дело в менталитете и тут ничего не поделать. Вас послушать, так все вокруг только и заняты тем, чтоб вас обмануть.
У меня уже половина головы седая и я хоть немного, но научился разбираться в людях. Если мне кто-то доверяет и советуется со мной, то неужели мне не у кого спросить? Так чтоб не обманывали? Люди с Фольксвагена, с которыми я беседовал, вполне внушают мне доверие. Если говорят, что в наших условиях можно ездить на лонглайфе 15000 вместо "немецких" 30000, то я им верю. В моих глазах они специалисты.

 
 
Да дело то все в том, что масло лонглайф в период гарантии не "убьет" мотор. Оно рождено, чтобы уже после гарантии, у последующего владельца машина захандрила, и, в конце концов, взамен нее была куплена следующая. А то, первый владелец - житель Европы, продаст свою машину через три года, а последующие хозяева из стран победнее ее не купят, т.к. еще предыдущая машина бодрячком. Работает все в комплексе, сначала налоговая политика (три года и дорого содержать машину по налогам), масла лонглайф и т.д. чтобы был постоянный спрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
это уже описывали, в теме "мотор масло жрет из-за хона" .)
я тут месяц катался на ведровере третьем. ну едет он хоть 160 легко, плавный ход. достаточный разгон\торможение. но количество электроники, баг с зависшими лопастями турбины (актуатор электронный!!!) и прочие радости. с одонй стороны это атво удовлетворяет 99% моих потребностей, с другой уверенности что оно заведется в -40 в ярославской области или в Мурманске где я могу запросто оказаться зимой и довезет меня до дома нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а не надо быть таким мнительным. или это вас доведет до уазика карбюраторного. электронные привода турбин ставят на все машины уже лет 10 как минимум. и ничего, никто пока не умер. у ведроверов есть минусы конечно, но "как вы яхту назовете - так она и поплывет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ничего. все как раз для мнительных - если что и сломается - все чинится с помощью лома и какойто матери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich

кроме третьего диско. начинен электро так, что с ломом к нему лучше не подходить
еще вспоминаю историю Лени немодного как он на диске ехал из Мурманска и тот решил что масло в коробке слишком холодное.  заглушил мотор и села подвеска. орубило ессно усилители руля и тормозов. в результате оказываешься на бобслейных санях на скорости за сто. весело чо
мне 5 тысяч хватило его глюки посмотреть 
ЗЫ ну и достаточно пару раз попрыгать в мороз вокруг авто и не завести его или починить, как тоже можно запросто стать таким вот мнительным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Glinolub said:
SPD_MTT said:
Glinolub said:

Расход масла на вид незаметен. К исходу 15000км (у меня масло лонглайф) на щупе верхний уровень, как и при заливке.


про масло лонглайф это сказки... я бы не рисковал с такими пробегами на одной смене, у нас топливо ни чем не лучше вашего, по всем возможным тестам, ни одно масло не сохраняет своих моющих свойств более 8000км...
Факты есть?


открываешь крышку маслозаливной горловины и смотришь, цвет красный... а должен быть? какого цвета металл? во

родителям года послтора назад пригнал тойоту из штатов, с пробегом 50тыр, через год пользования кастролом, пипец, рыжий... сейчас понемногу светлеет, лью оригинальное японское в жестянках, где ни слова по английски кроме toyota.

могу свой сфоткать после трех лет на кастроле лонг_гребанный_лайф, при том что менялся каждые 10тыр... я плакал... -уцсок- ...

авто может отходить 15тыр на одном масле, но только на синтетике, чистом 100% синтетическом масле! а то что продается у нас и у вас с надписями full 100% syntetic - обычный гидрокрекинг, и содержит до 10% синтетического масла вот такой пиар ход, и главное законы совсем не запрещают такое писать...

а твои друзья мож тебя и не обманывают, просто сами не в курсе, или пофиг на эти условности, люди привыкшие ездить только на новых авто не более трех лет, не парятся о них особо...

блин, была фотка разобранного двигателя бэхи, которая катала на кастроле лонглайф согласно сервисным рекомндациям, жесть, обязательно поищу...

и кстати, это нифига не гарантийный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я человек спокойный, но меня тоже можно вывести из равновесия.
Ролики на ютубе кто из вас лично снимал? Или вы просто верите всему плохому охотно?
Я видел много разобранных моторов, работавших до этого на Кастроле. Все чистые внутри. Извините, но привык верить своим глазам, а не вашим слухам.
Меняйте в своих машинах масло когда хотите, я ваши советы услышал. аргументам вашим не внял. Буду поступать так, как считаю нужным.
Была бы моя воля, я бы удалил эту тему совсем.
Если не забуду, обязательно сфотографирую и пробку изнутри, и то, что через эту пробку видно внутри. Хотя кому и что я тут буду доказывать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
REMUS


Glinolub said:

что реально набирает скорость быстрее чем 5 литровик ?


По техническим характеристикам - да.

А в парном заезде я с G500 еще не участвовал


Медленее. Стартовали. Туарег проиграл. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.