Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 G-girl said: ух ты спасибо! понюхаю обязательно! Если скажут, что в машине кожа "Артико" (не важно какого цвета), то это кожзам. Просто такое красивое название придумали маркетологи Мерседеса.В комплектации "Эксклюзив" только кожа. К сожалению, кода этой опции не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 всем добрый вечер!гелика никогда не было(надеюсь в ближайшее время исправить сей недостаток),но туарегом пользуюсь уже третий год.Могу правда сравнить туарег и мыло.если бы МЛ подвеску пожеще да сидушки поудобнее,а то за два года что юзал на мыле так и не подобрал удобной посадки.Туарег брал с пробегом 180 000 и подзамену сразу пошла цепь,термостат и жгут проводов АКПП.Предлагали поменять блок гидроклапанов,но не стал.За все время поменял кучу разных датчиков,некоторые не по одному разу.Больше всего убил он меня как-то зимой.Пришел с утра а он мертвый.Имобилайзер не работает и АКПП не разблокируется.Два часа погрузки на эвакуатор и дорга в сервис.Оказыается в левом пороге идет жгут силовых проводов от АКБ и там сгнили контакты в разъеме.Ради Туарега записался в "Ангел" хоть немного съекономил на эвакуаторе))))))))))))))))))))))))В принципе машина не плохая,особенно нравиться передние сидения для меня оооооооооооооочень удобные,но как-то не впечатлила.Не подумайте что хаю данный авт не в коем случае.Едет как легковая.но что-то не то.не знаю что ,но не то.Не судите строго если получилось сумбурно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 Kofein said: ЗЫ. Лёша, как там аквапечать, жива еще? а что с ней вообще сможет случиться то ? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 у писят пятого мыла очень даж ничо подвеска) и сиденья оченна удобные - там боковушки увеличены)На туареге дайте что ли покататься! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 Я краем уха слышал, что в конце месяца мимо меня на юга проезжать будешь? Заезжай в гости. Тестдрайв за мной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 Glinolub said: Я краем уха слышал, что в конце месяца мимо меня на юга проезжать будешь? Заезжай в гости. Тестдрайв за мной. Замётано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 ТОХА1968 said:Туарег брал с пробегом 180 000 и подзамену сразу пошла цепь,термостат и жгут проводов АКПП.Предлагали поменять блок гидроклапанов,но не стал.За все время поменял кучу разных датчиков,некоторые не по одному разу.Больше всего убил он меня как-то зимой.Пришел с утра а он мертвый.Имобилайзер не работает и АКПП не разблокируется.Два часа погрузки на эвакуатор и дорга в сервис.Оказыается в левом пороге идет жгут силовых проводов от АКБ и там сгнили контакты в разъеме.Ради Туарега записался в "Ангел" хоть немного съекономил на эвакуаторе))))))))))))))))))))))))В принципе машина не плохая,особенно нравиться передние сидения для меня оооооооооооооочень удобные,но как-то не впечатлила.Не подумайте что хаю данный авт не в коем случае.Едет как легковая.но что-то не то.не знаю что ,но не то.Не судите строго если получилось сумбурно. Вот она правда про Туарег. Не знаю как там в РФ, а у нас в Канаде все Туареги уже развалились, в отличии от мыльниц, которые до сих пор встречаются в потоке. А Туареги вымерли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Про старый турик не знаю, но новый хорош во всех смыслах. Эргономика, климат, двигатель\акпп, плавность хода. Довольно долго катался - очень приятный авто. Дизель очень приятный даже в варианте с 204лс.Но по моим сугубо личным убеждениям в наше время все, что вышло из Германии, имеет право на жизнь только пока есть гарантия. Купил новую, два года откатал - продал. На турике сейчас порядка 30ткм, пока ничего, держится за исключением некоторых мелочей. А вот тигуан к 30т.км. уже начал изрядно разваливаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Danila Master said: ТОХА1968 said:Туарег брал с пробегом 180 000 и подзамену сразу пошла цепь,термостат и жгут проводов АКПП.Предлагали поменять блок гидроклапанов,но не стал.За все время поменял кучу разных датчиков,некоторые не по одному разу.Больше всего убил он меня как-то зимой.Пришел с утра а он мертвый.Имобилайзер не работает и АКПП не разблокируется.Два часа погрузки на эвакуатор и дорга в сервис.Оказыается в левом пороге идет жгут силовых проводов от АКБ и там сгнили контакты в разъеме.Ради Туарега записался в "Ангел" хоть немного съекономил на эвакуаторе))))))))))))))))))))))))В принципе машина не плохая,особенно нравиться передние сидения для меня оооооооооооооочень удобные,но как-то не впечатлила.Не подумайте что хаю данный авт не в коем случае.Едет как легковая.но что-то не то.не знаю что ,но не то.Не судите строго если получилось сумбурно. Вот она правда про Туарег. Не знаю как там в РФ, а у нас в Канаде все Туареги уже развалились, в отличии от мыльниц, которые до сих пор встречаются в потоке. А Туареги вымерли. Так сказано: "Вот она правда про Туарег", как будто вся моя история - неправда.Не знаю, что там в Канаде, а у нас Туареги очень часто встречаются на дорогах. Возможно, дорестайловые машины (до 2007 года) менее надежны. Но меня электроника Туарега не донимает в отличие от электроники и электромеханики Гелендвагена.Уверяю: мне Туарег не нравится ни внешне, ни интерьером, а потому, если бы он дал мне маломальский повод, я бы от него избавился. Но по надежности как раз он меня полностью устраивает. Харизмы нет - это да, но в остальном..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Вообще Туареги это южное племя и морозить их на севере не камильфо. Лично мне туарег NF нравится. Что предыдущее поколение, что нынешнее, проблем не доставило ни каких. В эксплуатации и по ездовым качествам 4,2 тд очень зачетный агрегат, но зимы гад боится. Сравнивать их с геликом наверное нельзя - разные они во всем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Glinolub said: Не знаю, что там в Канаде, а у нас Туареги очень часто встречаются на дорогах. Возможно, дорестайловые машины (до 2007 года) менее надежны. Но меня электроника Туарега не донимает в отличие от электроники и электромеханики Гелендвагена.Уверяю: мне Туарег не нравится ни внешне, ни интерьером, а потому, если бы он дал мне маломальский повод, я бы от него избавился. Но по надежности как раз он меня полностью устраивает. Харизмы нет - это да, но в остальном.....Я, когда года четыре назад, рассматривал Туарег, как возможный SUV для семьи (на вторичном рынке). Почитав все отзывы я не стал рисковать, и в итоге взял GX470. Тем не менее, с тех пор обращаю на них на дороге внимание и вот такой вывод у меня и появился. Практически нет на вторичном старых Каенов, нет Туарегов. Но часто встречаются МЛ и Х5. Лет пять-шесть назад и каенов и Туарегов было много.Если более свежии машины стали лучше, тем лучше. Но к слову красоты и харизмы, уж что-что, а Туарег намного интереснее RX и MDX и прочих японцев. Внешне мне он нравился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Glinolub said: Danila Master said: Не знаю, что там в Канаде, а у нас Туареги очень часто встречаются на дорогах. Возможно, дорестайловые машины (до 2007 года) менее надежны. Но меня электроника Туарега не донимает в отличие от электроники и электромеханики Гелендвагена.Уверяю: мне Туарег не нравится ни внешне, ни интерьером, а потому, если бы он дал мне маломальский повод, я бы от него избавился. Но по надежности как раз он меня полностью устраивает. Харизмы нет - это да, но в остальном.....Я не говорю,что Туарег плохая машина.Просто мы привыкли со времен В3 что Фольцы не ломаются и з\ч стоят дешевле чем на Тазик.Меня он тоже более-менее устраивает(тем более пока нет возможности заменить чем-то другим).Просто сильно непредсказуем.Я не питаю иллюзий,что а\м с пробегом под 250 000 не будет ломать.У дизеля может проводка сделана по другому или на рестайле убрали предыдущие болячки.Просто раздражает его непредсказуемость.Когда летит одна ходовая все просто взял и поменял(хочешь сам,хочешь кто-нибудь другой),а когда начинает глючить электроника тут сложнее(не покупать же под каждую машину тестер).Вроде вечером поставил.а с утра оп и нарисовалась ж...Причем горит приборка получше новогодней елки.На мерене было один раз такое(W210),но там все просто и доступно-отгнил плюсовой провод на стартер.при этом ничего не блокировалось.спокойно дотащили до подъемника поменял провод и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Здравствуйте, уважаемые Гелендоврды присоеденился к вам четыре месяца назад и пересел с тура 3.2 дорестайл пиндос, откатал на нем три года пробег покупка 165 продажа 290 брал в идеальном состояние у родственника тк это был первый высокий ам скакал по всем обочинам, полям Тамбовской области со скоростьюсвыше сотни, рыбалкам, селигерам, песчаным берегам нижнего Дона, на Гелек пересел по случаю дешево достался в великолепном состоянии для своих двадати лет 19 апреля отмечать буду при всем моем уважении и любви к Гелеку со школы, мое мнение что по городу трассе туарег всегда будет впереди так как есть и пяти литровый дизель и бензин шести литровый, по пересеченке еще большой вопрос кто дальше уедет в предидущих постах кто то написал про какието нереальные горы Валдая где тур не спустится а чтоб поднялся так точно нет. Не верю! по моим ощущениям от езды на Геле, горы и уклоны очень очково, что Гелек с горы просто кубарем покатится! он намного выше туарега и когда наченает кренится толи просто высоко сидишь и думаешь, что он сейчас на бок ляжет. Недооценивать Туарега не стоит, это очень хорошая машина, застрял на нем только один раз, посодил в снег на пузо, была бы у моего пневма поднял, опустил, утрамбовал снег идальше бы поехал но увы пружины стояли. Я Вас понимаю Вы тут давно и в гелек влюблены так что все остальные стремными кажутся, я и сам его люблю но половина того что в этой теме написано совершенно не объективно. Гелек, как черный смокинг внешне он идеален, но есть еще и техническая сторона и тут вылазиют и плюсы и минусы этих машин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Так веришь в эти гаджеты "пневма, поднял поехал дальше"?А нет мысли, что с пневмой уже надо было на поднятой машине заезжать в снег глубокий? А если и с поднятой пневмой сел на брюхо, как еще подниматься станешь? И здесь у многих Гелендвагены далеко не первые "высокие" машины! Твой опыт конечно познавательный очень...А то, что в городе и на трассе Туарег впереди будет, можно и согласиться. Непонятно правда причем его варианты двигателей разных? А как УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина, Гелендвагену никто не соперник!!! Или скажешь, что Гелендваген вообще плохой и в городе и на трассе?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 О, старую темку мою раскопали)))На днях одометр показал 160 000 км.С момента последних упоминаний о моей машине в этой теме, случилась единственная поломка: срезало шестерни пластиковые на приводе дроссельной заслонки. Здесь изготавливают ремкомплект из металлических шестерен, поэтому заслонку не менял (215 евро), а заменил лишь ремкомплект (100$ с заменой). Правда, сама работа очень несложная, снять/поставить около 5 минут.Ездим дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Александр1582 said: посодил в снег на пузо, была бы у моего пневма поднял, опустил, утрамбовал снег идальше бы поехал я так попробовал однажду на Рейндж ровере, то ли снег был неправильный, то ли еще что, но в итоге лопатой пришлось махать гораздо дольше, т.к. машина села гораздо крепче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Grandzj said: Александр1582 said: посодил в снег на пузо, была бы у моего пневма поднял, опустил, утрамбовал снег идальше бы поехал я так попробовал однажду на Рейндж ровере, то ли снег был неправильный, то ли еще что, но в итоге лопатой пришлось махать гораздо дольше, т.к. машина села гораздо крепче А у северных водителей Уралов, и других авто с централизованной подкачкой всех колес, есть прием, который заключается в том, что когда засядет машина в снегу, они приспускают давление в шинах - накачивают снова, после - немного продвигаются вперед. И так не сколько раз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Александр1582 said: Здравствуйте, уважаемые Гелендоврды присоеденился к вам четыре месяца назад и пересел с тура 3.2 дорестайл пиндос, откатал на нем три года пробег покупка 165 продажа 290 брал в идеальном состояние у родственника тк это был первый высокий ам скакал по всем обочинам, полям Тамбовской области со скоростьюсвыше сотни, рыбалкам, селигерам, песчаным берегам нижнего Дона, на Гелек пересел по случаю дешево достался в великолепном состоянии для своих двадати лет 19 апреля отмечать буду при всем моем уважении и любви к Гелеку со школы, мое мнение что по городу трассе туарег всегда будет впереди так как есть и пяти литровый дизель и бензин шести литровый, по пересеченке еще большой вопрос кто дальше уедет в предидущих постах кто то написал про какието нереальные горы Валдая где тур не спустится а чтоб поднялся так точно нет. Не верю! по моим ощущениям от езды на Геле, горы и уклоны очень очково, что Гелек с горы просто кубарем покатится! он намного выше туарега и когда наченает кренится толи просто высоко сидишь и думаешь, что он сейчас на бок ляжет. Недооценивать Туарега не стоит, это очень хорошая машина, застрял на нем только один раз, посодил в снег на пузо, была бы у моего пневма поднял, опустил, утрамбовал снег идальше бы поехал но увы пружины стояли. Я Вас понимаю Вы тут давно и в гелек влюблены так что все остальные стремными кажутся, я и сам его люблю но половина того что в этой теме написано совершенно не объективно. Гелек, как черный смокинг внешне он идеален, но есть еще и техническая сторона и тут вылазиют и плюсы и минусы этих машин. А как быстро развалиться Туарег на пневме на Форум G-class - почему утрачена ссылка?? Или на реальной Париж-Дакар или просто в качестве машины сопровождения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Danila Master said: А как быстро развалиться Туарег на пневме на Форум G-class - почему утрачена ссылка?? Или на реальной Париж-Дакар или просто в качестве машины сопровождения? Самому интересно. Я один из немногих на этом форуме, кто проехал за рулем собственного автомобиля по этой трассе.Да, каменистая, но не ужасная. Кроме того, в реальной жизни такие трассы если и встречаются, то не везде и крайне редко.На Париж-Даккар, если ты не в курсе, на базе Туарега была машина, на ней выигрывала Ютта Кляйншмидт. Конечно, это не серийный Туарег, согласен.А что касается сопровождения, то ведь машина сопровождения едет за легковушкой. А там, где проедет легковушка, там и другая машина пройдет.Другое дело, что у Гелендвагена брутальный вид. Этого не отнять.У меня ходовка родная за 160 000 км пробега. Все километры по здешним дорогам. Это показатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 У машины сопровождения такие задачи, что туарег курнёт в сторонке очень быстро. Кто ещё кроме Геленда сможет увезти 5 "шкафов" + спецоборудование за сверхмощным седаном, да ещё и при необходимости отжать любое препятствие с дороги? Я что-то не представляю других машин в этой роли.Про легендарную трассу, я как понимаю, проедут её допустим многие, но может быть один раз. Не путайте понятия проходимость и надёжность. Без мостов и рамы нельзя покорять бездорожье регулярно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Вот интересно, а как же в советское время обходились без геликов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Fibber said:Кто ещё кроме Геленда сможет увезти 5 "шкафов" + спецоборудование за сверхмощным седаном, да ещё и при необходимости отжать любое препятствие с дороги? Я что-то не представляю других машин в этой роли. Просто посмотри по сторонам) Крузер/Лексус гораздо просторнее внутри, а с остальным справится ничуть не хуже. Во всяком случае я знаю пару лиц, у которых в сопровождении 55-е сменили на 570-е. А сверхмощные седаны обычно ездят неторопливо, за ними гоняться не нужно Для большинства гелик - это понты задешево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Я еще в глубоких 90-х не раз читал, что в машинах сопровождения пытались использовать и чирки, и паджеро, и субурбаны и т. д. В итоге выдерживает этот ритм висеть на хвосте на скорости на изрядно груженом авто только у G и TLC. У остальных не выдерживают тормоза, подвеска, моторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Всему было свое время, а уж тормоза у g это отдельная печальная тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Glinolub said:Самому интересно. Я один из немногих на этом форуме, кто проехал за рулем собственного автомобиля по этой трассе.Да, каменистая, но не ужасная. Кроме того, в реальной жизни такие трассы если и встречаются, то не везде и крайне редко. То есть она – не миф??? У нас, кстати, там где я периодически езжу, встречаются каменистые трассы. А только для города Г вообще не нужен, по крайней на мой взгляд.Glinolub said:На Париж-Даккар, если ты не в курсе, на базе Туарега была машина, на ней выигрывала Ютта Кляйншмидт. Конечно, это не серийный Туарег, согласен. Я даже не знал, что машины на базе Туарега там участвуют. Glinolub said:А что касается сопровождения, то ведь машина сопровождения едет за легковушкой. А там, где проедет легковушка, там и другая машина пройдет.Другое дело, что у Гелендвагена брутальный вид. Этого не отнять. Так машина сопровождения нужна не для проходимости, как заметил Денис, у нее другие задачи, вопрос не в проходимости, а в надежности и выносливости. Glinolub said:У меня ходовка родная за 160 000 км пробега. Все километры по здешним дорогам. Это показатель?Показатель. Причем неплохой.И еще это показатель не самых убитых дорог, и аккуратной езды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд Страница 13 из 14 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 12
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Здравствуйте, уважаемые Гелендоврды присоеденился к вам четыре месяца назад и пересел с тура 3.2 дорестайл пиндос, откатал на нем три года пробег покупка 165 продажа 290 брал в идеальном состояние у родственника тк это был первый высокий ам скакал по всем обочинам, полям Тамбовской области со скоростьюсвыше сотни, рыбалкам, селигерам, песчаным берегам нижнего Дона, на Гелек пересел по случаю дешево достался в великолепном состоянии для своих двадати лет 19 апреля отмечать буду при всем моем уважении и любви к Гелеку со школы, мое мнение что по городу трассе туарег всегда будет впереди так как есть и пяти литровый дизель и бензин шести литровый, по пересеченке еще большой вопрос кто дальше уедет в предидущих постах кто то написал про какието нереальные горы Валдая где тур не спустится а чтоб поднялся так точно нет. Не верю! по моим ощущениям от езды на Геле, горы и уклоны очень очково, что Гелек с горы просто кубарем покатится! он намного выше туарега и когда наченает кренится толи просто высоко сидишь и думаешь, что он сейчас на бок ляжет. Недооценивать Туарега не стоит, это очень хорошая машина, застрял на нем только один раз, посодил в снег на пузо, была бы у моего пневма поднял, опустил, утрамбовал снег идальше бы поехал но увы пружины стояли. Я Вас понимаю Вы тут давно и в гелек влюблены так что все остальные стремными кажутся, я и сам его люблю но половина того что в этой теме написано совершенно не объективно. Гелек, как черный смокинг внешне он идеален, но есть еще и техническая сторона и тут вылазиют и плюсы и минусы этих машин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Так веришь в эти гаджеты "пневма, поднял поехал дальше"?А нет мысли, что с пневмой уже надо было на поднятой машине заезжать в снег глубокий? А если и с поднятой пневмой сел на брюхо, как еще подниматься станешь? И здесь у многих Гелендвагены далеко не первые "высокие" машины! Твой опыт конечно познавательный очень...А то, что в городе и на трассе Туарег впереди будет, можно и согласиться. Непонятно правда причем его варианты двигателей разных? А как УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина, Гелендвагену никто не соперник!!! Или скажешь, что Гелендваген вообще плохой и в городе и на трассе?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 О, старую темку мою раскопали)))На днях одометр показал 160 000 км.С момента последних упоминаний о моей машине в этой теме, случилась единственная поломка: срезало шестерни пластиковые на приводе дроссельной заслонки. Здесь изготавливают ремкомплект из металлических шестерен, поэтому заслонку не менял (215 евро), а заменил лишь ремкомплект (100$ с заменой). Правда, сама работа очень несложная, снять/поставить около 5 минут.Ездим дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Александр1582 said: посодил в снег на пузо, была бы у моего пневма поднял, опустил, утрамбовал снег идальше бы поехал я так попробовал однажду на Рейндж ровере, то ли снег был неправильный, то ли еще что, но в итоге лопатой пришлось махать гораздо дольше, т.к. машина села гораздо крепче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Grandzj said: Александр1582 said: посодил в снег на пузо, была бы у моего пневма поднял, опустил, утрамбовал снег идальше бы поехал я так попробовал однажду на Рейндж ровере, то ли снег был неправильный, то ли еще что, но в итоге лопатой пришлось махать гораздо дольше, т.к. машина села гораздо крепче А у северных водителей Уралов, и других авто с централизованной подкачкой всех колес, есть прием, который заключается в том, что когда засядет машина в снегу, они приспускают давление в шинах - накачивают снова, после - немного продвигаются вперед. И так не сколько раз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Александр1582 said: Здравствуйте, уважаемые Гелендоврды присоеденился к вам четыре месяца назад и пересел с тура 3.2 дорестайл пиндос, откатал на нем три года пробег покупка 165 продажа 290 брал в идеальном состояние у родственника тк это был первый высокий ам скакал по всем обочинам, полям Тамбовской области со скоростьюсвыше сотни, рыбалкам, селигерам, песчаным берегам нижнего Дона, на Гелек пересел по случаю дешево достался в великолепном состоянии для своих двадати лет 19 апреля отмечать буду при всем моем уважении и любви к Гелеку со школы, мое мнение что по городу трассе туарег всегда будет впереди так как есть и пяти литровый дизель и бензин шести литровый, по пересеченке еще большой вопрос кто дальше уедет в предидущих постах кто то написал про какието нереальные горы Валдая где тур не спустится а чтоб поднялся так точно нет. Не верю! по моим ощущениям от езды на Геле, горы и уклоны очень очково, что Гелек с горы просто кубарем покатится! он намного выше туарега и когда наченает кренится толи просто высоко сидишь и думаешь, что он сейчас на бок ляжет. Недооценивать Туарега не стоит, это очень хорошая машина, застрял на нем только один раз, посодил в снег на пузо, была бы у моего пневма поднял, опустил, утрамбовал снег идальше бы поехал но увы пружины стояли. Я Вас понимаю Вы тут давно и в гелек влюблены так что все остальные стремными кажутся, я и сам его люблю но половина того что в этой теме написано совершенно не объективно. Гелек, как черный смокинг внешне он идеален, но есть еще и техническая сторона и тут вылазиют и плюсы и минусы этих машин. А как быстро развалиться Туарег на пневме на Форум G-class - почему утрачена ссылка?? Или на реальной Париж-Дакар или просто в качестве машины сопровождения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Danila Master said: А как быстро развалиться Туарег на пневме на Форум G-class - почему утрачена ссылка?? Или на реальной Париж-Дакар или просто в качестве машины сопровождения? Самому интересно. Я один из немногих на этом форуме, кто проехал за рулем собственного автомобиля по этой трассе.Да, каменистая, но не ужасная. Кроме того, в реальной жизни такие трассы если и встречаются, то не везде и крайне редко.На Париж-Даккар, если ты не в курсе, на базе Туарега была машина, на ней выигрывала Ютта Кляйншмидт. Конечно, это не серийный Туарег, согласен.А что касается сопровождения, то ведь машина сопровождения едет за легковушкой. А там, где проедет легковушка, там и другая машина пройдет.Другое дело, что у Гелендвагена брутальный вид. Этого не отнять.У меня ходовка родная за 160 000 км пробега. Все километры по здешним дорогам. Это показатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 У машины сопровождения такие задачи, что туарег курнёт в сторонке очень быстро. Кто ещё кроме Геленда сможет увезти 5 "шкафов" + спецоборудование за сверхмощным седаном, да ещё и при необходимости отжать любое препятствие с дороги? Я что-то не представляю других машин в этой роли.Про легендарную трассу, я как понимаю, проедут её допустим многие, но может быть один раз. Не путайте понятия проходимость и надёжность. Без мостов и рамы нельзя покорять бездорожье регулярно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Вот интересно, а как же в советское время обходились без геликов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Fibber said:Кто ещё кроме Геленда сможет увезти 5 "шкафов" + спецоборудование за сверхмощным седаном, да ещё и при необходимости отжать любое препятствие с дороги? Я что-то не представляю других машин в этой роли. Просто посмотри по сторонам) Крузер/Лексус гораздо просторнее внутри, а с остальным справится ничуть не хуже. Во всяком случае я знаю пару лиц, у которых в сопровождении 55-е сменили на 570-е. А сверхмощные седаны обычно ездят неторопливо, за ними гоняться не нужно Для большинства гелик - это понты задешево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Я еще в глубоких 90-х не раз читал, что в машинах сопровождения пытались использовать и чирки, и паджеро, и субурбаны и т. д. В итоге выдерживает этот ритм висеть на хвосте на скорости на изрядно груженом авто только у G и TLC. У остальных не выдерживают тормоза, подвеска, моторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Всему было свое время, а уж тормоза у g это отдельная печальная тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Glinolub said:Самому интересно. Я один из немногих на этом форуме, кто проехал за рулем собственного автомобиля по этой трассе.Да, каменистая, но не ужасная. Кроме того, в реальной жизни такие трассы если и встречаются, то не везде и крайне редко. То есть она – не миф??? У нас, кстати, там где я периодически езжу, встречаются каменистые трассы. А только для города Г вообще не нужен, по крайней на мой взгляд.Glinolub said:На Париж-Даккар, если ты не в курсе, на базе Туарега была машина, на ней выигрывала Ютта Кляйншмидт. Конечно, это не серийный Туарег, согласен. Я даже не знал, что машины на базе Туарега там участвуют. Glinolub said:А что касается сопровождения, то ведь машина сопровождения едет за легковушкой. А там, где проедет легковушка, там и другая машина пройдет.Другое дело, что у Гелендвагена брутальный вид. Этого не отнять. Так машина сопровождения нужна не для проходимости, как заметил Денис, у нее другие задачи, вопрос не в проходимости, а в надежности и выносливости. Glinolub said:У меня ходовка родная за 160 000 км пробега. Все километры по здешним дорогам. Это показатель?Показатель. Причем неплохой.И еще это показатель не самых убитых дорог, и аккуратной езды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах