Glinolub

G-klasse vs Touareg. Впечатления

Рекомендованные сообщения

Алексей СПБ
Serg124 said:
а может сразу все нафиг стереть? чо тут понимаеш разводят анархию? и невладельцев всех забанить - я кстати всегда был за!
Ты не так понял Серега, я про то что Гелен можно обсуждать в другой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Зря я начал писать. Мог бы - удалил бы тему. Мерсошовинизм многим застилает глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Glinolub said:
Мерсошовинизм многим застилает глаза

Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Glinolub said:
Зря я начал писать. Мог бы - удалил бы тему. Мерсошовинизм многим застилает глаза
и ничего и не зря полезная тема и Мерсошовинизм есть и пусть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Derrek said:
 Нет у нас экспедиционных геликов и, видимо, не будет. Мало того, что сама машина далеко не фаворит, но и строить её просто не из чего. Вы давно в магазине встречали что-то из таких железок для G-class? Я за три года не видел ни разу. И даже если поставить цель, бюджет в конечном итоге будет такой, что проще взять новый TLC78, обвесить новым железом и это будет кратно лучший авто для поездок.

да нет, все есть для гелика - как ты сам же и написал - у ORC. другое дело, что удовольствие это дорогое и для большинства из нас просто недоступное финансово. 

хотя, если честно, я не понимаю что для экспедиций нужно доделывать? поставить два вариоблока для лебедки - и нормально (ИМХО, конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Вот я тоже не понимаю, зачем Геленду силовые бампера для экспедиций. Штатный бампер с переди и так стальной. придумать к нему разьем для съемной лебеды и в путь. Ведь эскпедиция это не жесткое трофи по лесу где надо бампером подлесок валить продвигаясь к заветной точке по наикратчайшему пути. У меня на 460-м родной стальной бампер отлично в лесу себя чувствует, домкратил под него, выдержал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
И то правда) Просто экспедиции бывают разные, в том году за 10т.км. лебедку даже ни разу не размотал. В этом году на севере без задних лебедок попали так, что пришлось сделать небольшую просеку в лесу, чтобы выбраться. Все зависит от условий, но вторая лебедка все-таки нужна. И хорошая площадка, которую не свернет от таких нагрузок, т.к. в экспедиции масса авто переваливает за 3 тонны на раз.

У ORC да, только в России это найти тяжело. Насколько я знаю, все нужно заказывать, что в совокупности с ценой является, скажем так, большим минусом. К тому же, выбор здорово ограничен опять же только одним производителем. Многим ли нравится передний бампер? )) Тут, конечно, у многих вопрос больше эстетический, но тем не менее. Ограниченность выбора все же не есть хорошо. Тут даже скорее вопрос в распространенности, тот же ARB много где в Москве лежит на полках. Спрос, как мне кажется, больше в десятки раз. Вряд ли железки для гелика когда-нибудь дорастут до такой розницы, дело не в самих деталях, а в том, что, по большому счету, нужны они крайне узкому кругу энтузиастов-любителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
вот, рассмотрел надысь Лешин туарег.
провезли даже.
весь он такой глямурненький. как рояль.
не застряли нигде, хотя с наезженой колеи съезжали двукратно:
полированые бока об колючки поцарапать боялись.
почти получилось. то, что не получилось-я палец послюнявил и след от колючки стер.
внутри стоко кнопочков-стрелочек-шкалочек-светодиодиков...еще и на спидометре есть...

я до пенсии не разберусь.

потом привлек он внимание скучающих абригенов 3-6 лет.
с палками.кругами всё завистливо ходили...
Леша все порывался аффтомобильку отодвинуть, дабы не мешал он им...

на той помойке, где мы были,евойный туарег был... ну просто C-3PO...ну, или R2-D2...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Gangster said:
Вот я тоже не понимаю, зачем Геленду силовые бампера для экспедиций. Штатный бампер с переди и так стальной. придумать к нему разьем для съемной лебеды и в путь. Ведь эскпедиция это не жесткое трофи по лесу где надо бампером подлесок валить продвигаясь к заветной точке по наикратчайшему пути. У меня на 460-м родной стальной бампер отлично в лесу себя чувствует, домкратил под него, выдержал

задний бампер, что характерно, тоже железный :)
и разъемы давно все придуманы - под "палец" площадка, хотя лично мне ORCшный переход на вариоблок больше всего нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Алексей Парголовский said:
Крузера 100ку еле вытащили, сказали вроде пер мост ку-ку!

у 100ки спереди нет моста

зы. в религиозные войны не вступаю. сравнивая свой бывший гелик и 80ку,   думаю что в качестве проходимца для покатушек 461 гелик лучше, а в качестве экспедиционника хуже чем 80ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Видимо имелся в виду редуктор.
Или не 100й, а 105й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, у 100-ки мост бывает, на дизеле с ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Да, у 100-ки мост бывает, на дизеле с ручкой.
Это 105й. И двери задние распашные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Я там рядом не лазил, и не видел. Но если у Крузера нету моста , то и не фиг было соваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Пролью бальзам на души тех, кто непримирим к любым другим моделям, кроме Гелендвагена.
Я теперь могу похвастаться еще одной неисправностью: два дня назад загорелся символ "чек энжин". Диагностика (универсальная, фольксвагеновской пока нет) показала неисправность датчика разности давления сажевого фильтра. Датчик умер, а без него сажевый фильтр не знает когда регенерироваться.
Поехал (больше из любопытства) на диагностику к официалам (диагноз уже знал на тот момент). На мой рассказ в ответ на их вопрос "на что жалуетесь", мне менеджер приемщик выдал: - у Вас нет сажевого фильтра!
Оказывается, все официальные машины с таким мотором продают у нас и в России без сажевого фильтра, они только Евро3, а мой Евро4.
Наблюдал потом, как смотреть на сажевый фильтр и датчик давления в нем приходили несколько мастеров Экзотика, блин!
К чести официалов, датчик все равно был у них в наличии. Мне даже предложили сначала его подставить вместо моего, чтоб убедиться в нем ли дело или в проводке, а только потом оплатить, если сам датчик замкнул.
Было приятно, что не пытаются сходу развести на деньги.
В остальном машина не доставляет хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не переживай - на 320 цди тоже есть такой фильтр )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turkish
был 2.5 тд, при постоянном городском режиме засорялась какаято банка в выхлопе (чтото там противосажевое),
потом сервисмены посоветовали хотябы изредка выезжать на трассу и давать машине про..тся,
реально помогало )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Turkish said:
сервисмены посоветовали хотябы изредка выезжать на трассу и давать машине про..тся,
реально помогало )


Все верно, но пока неисправен этот самый датчик, хоть выезжай на трассу, хоть не выезжай - сажевый фильтр не самоочищается. Вот лампочка и била тревогу: мол, если не ортемонтируешь, то фильтр забьется и его придется поменять (дорого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алексей, можно продолжение, что ломается или все отлично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
Алексей, можно продолжение, что ломается или все отлично?

Не так уж и много поломок.
Я проехал на машине 28000км и пробег теперь составляет 140000км. Это абсолютно точная цифра, так как ни мой товарищ, ни я впоследствии пробег не сматывали.
Самое крупное мероприятие - замена всех суппортов. Дело в том, что 4-поршневые суппорта BREMBO, устанавливаемые на часть Туарегов, а также целый ряд других моделей Фольксвагена, склонны к подклиниванию. Причем только эта модель суппортов.
По совету Сереги 124го я купил суппорта BREMBO для Порше Кайен. Они 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Никаких абсолютно переделок это не повлекло: просто открутили старые суппорта и прикрутили на их место новые. Шланги, датчики, тормозные диски и металлические пыльники остались прежними. Тормоза, и без того очень хорошие, даже после рестайлового G400CDI, стали еще эффективнее. Так что этот ремонт в какой-то мере еще и тюнинг.
вскорости после покупки машины зажглась индикация "check engine". Диагностика показала, что неисправен датчик разности давления сажевого фильтра. Заменил. стоил не дорого, замена минут 10.
примерно на 130000 порвалась резинка обоймы подвесного подшипника. В оригинале подшипник поставляется с задним карданом в сборе. Пришлось купить китайский подвесной и разобрать "неразборный" кардан. Там главная тонкость - пометить при разборке взаимное расположение всех без исключения деталей. Кардан разбирается по завальцованному ШРУСу - вот все его детали и метили при разборке. В итоге после сборке никаких вибраций
еще перегорела лампочка в стопсигнале и поцарапалась эмблема "VW" на ключе зажигания. И то, и другое пришлось заменить.
Все.
Расход масла на вид незаметен. К исходу 15000км (у меня масло лонглайф) на щупе верхний уровень, как и при заливке. Т.е. пока масло не берет вообще
Средний расход топлива за 28000км, из которых 8000км по трассе, а 20000км по городу, составляет ровно 11л/100км. Это по показаниям трипкомпьютера.
По ходовой все без исключения детали еще родные. появился очень незначительный люфт в левой рулевой тяге, но пока менять ее не буду. Пусть переживет зиму, если получится, а там заменю.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да нет, главное там нормально развальцевать-завальцевать... получается у 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
да нет, главное там нормально развальцевать-завальцевать... получается у 50%

Развальцевать/завальцевать - даже не обсуждается. Но на форуме владельцев Туарегов (я там не был уже с полгода, наверное) много историй о том, как боролись именно с дисбалансом кардана после разборки/сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Брал с пробегом 53т.км в Германии, до 70 вообще только замены масла, чек инжен загорался правда несколько раз, сам и тух после трассы почему то, кардан поменял весь в сборе, пришел даж с крайними муфтами или одной не помню тысяч на 75, стоил не дорого, из за подвесного, вскоре лопнула трубка с омывайки на заднию дверь в районе лобового, текло в салон, у знакомого тож такой деффект был, стойки перед на 90 т.км где то замена, чек сейчас не гаснет, грешат на цепь, замена не дешевая, правда снимают коробу а не мотор, вроде проще, сам не лазил, катушки менялись, но после мойки мотора, так что не в счет, вроде все.
коробочники говорят что накрывается термостат в коробке и часто выходят онные из за этого, попросту сгорают.
мотор 3.2 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.