Glinolub

G-klasse vs Touareg. Впечатления

Рекомендованные сообщения

Kofein
Serg124 said:
Kofein said:
...
И на многих машинах теперь так?


вообще то это фольксвагеновский мотор VR6 который стоит НА МИЛИАРДЕ разных авто от Golf GTI до Mercedes-Benz Viano и Porsche Cayenne с 1991 года и ДО СИХ ПОР ставится. просто изначально он стоял на переднем приводе, а там всеравно мотор снимать для замен. мотор кстати один из лучших.

Вот я неграмотный, на мерсах старых зациклился с 2000г и ничего кроме них, не знаю. Сергей спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
REMUS
Ездил у знакомого на Туареге, правда мотор 2,5.
В целом автомобиль понравился, но... Это не Гелик. Smile
Тут думаю уже пережевали все за и против, добавлю что мне не нравится в Туареге: воровство передней оптики. Не у всех бывает каско и потеря оптики это очень ощутимо для кошелька. Плюс угоняемость. Туареги уходят к сожалению как горячиии пирожки. Сам столкнулся с этим. Друг одолжил автомобиль, пока сам был на отдыхе и в день его прилета автомобиль уходит. Ситуация что называется просто п..ц. Но в итоге все обошлось, КАСКО решает вопрос.

Да еще: друг после этого взял рестайловый тур, так вот цена запчастей там конечно... Гелик подешевле будет... Smile


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:

Была бы моя воля, я бы удалил эту тему совсем.

Мне вот лично интересно, спасибо тебе Смотрел тут машину одну за 700, думаю а может 300 добавить и взять рестайл что такое нынче триста...А потом смотрю, а за эти деньги ведь можно туарега 08 года купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Glinolub said:
Я человек спокойный, но меня тоже можно вывести из равновесия.


извини еже что не так, я не хотела, он сам пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Kirpich said:

кроме третьего диско. начинен электро так, что с ломом к нему лучше не подходить
еще вспоминаю историю Лени немодного как он на диске ехал из Мурманска и тот решил что масло в коробке слишком холодное.  заглушил мотор и села подвеска. орубило ессно усилители руля и тормозов. в результате оказываешься на бобслейных санях на скорости за сто. весело чо
мне 5 тысяч хватило его глюки посмотреть 
ЗЫ ну и достаточно пару раз попрыгать в мороз вокруг авто и не завести его или починить, как тоже можно запросто стать таким вот мнительным



тоесть надо понимать что вокруг гелендвагена вы не прыгали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton174
Не знаю как на новый кукареках, а вот на предыдущих у товарища был, он поехал с Урала на Байкал, так на 120 тысячах у него порвалась резинка подвесного подшипника заднего кардана, в итоге самолетом через летчика отправлял ему кардан в сборе в Новосибирск, так как там сказали ожидать его около недели. И эта болезнь у многих машин из туарегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ооо эти резинки они такие - как видят что рядом Байкал так прям внезапно рвутся вклочья ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Из опыта эксплуатации (5 лет) туарега кроме резинок стабилизатора ничего не ломалось. На новом кроме того что зимой он не заводится (это проблема 4,2 тд и отсутствие зимней солярки) проблем тоже не наблюдаю
(хотя новый это скорей всего полноприводной универсал, и ни как не внедорожник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Anton174 said:
Не знаю как на новый кукареках, а вот на предыдущих у товарища был, он поехал с Урала на Байкал, так на 120 тысячах у него порвалась резинка подвесного подшипника заднего кардана, в итоге самолетом через летчика отправлял ему кардан в сборе в Новосибирск, так как там сказали ожидать его около недели. И эта болезнь у многих машин из туарегов.

Хоть мы и отошли от темы топика (впечатления от Туарега после Гелендвагена), но могу сказать, что есть несколько случаев, когда обойму подвесного ремонтировали прямо в пути и не снимая кардан с машины. У всех "временная" обойма прошла оставшиеся до замены тысячи километров.
Я, кстати, не мог остаться без машины в тот день, когда мне демонтировали кардан, поэтому ездил с заблокированным дифференциалом и на переднем приводе. Так что и так тоже можно было поступить.

А по теме добавлю, что Туарег так и не стал мне родным, хоть и не докучает мне поломками.
Хотел бы другую машину себе, но какую - не знаю сам. Вот так все сложно :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
тоесть надо понимать что вокруг гелендвагена вы не прыгали?

пока нет. как и вокруг 260-го патруля который даже с разрушенным подшипником ступицы доезжал сломанным шрусом  и с провернутым подшипником первичного вала .
а вы с ломом часто к ремонту машин подходите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ато! только с ломом и подхожу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
Как иду с работы, так Серега во дворе с ломиком Гелики с форума ковыряет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Наташа 124 said:
Как иду с работы, так Серега во дворе с ломиком Гелики с форума ковыряет

а вот меня игнорирует! машину моюсвою жалко ему наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Могу масла в огонь подлить Big smile Вся Кастрюля каторая в Киеве продается это помойка 90%,что водяру купить,что Кастрол и Мобил! Все равно где и все равно за какие деньги! Официалы на Мерсостанции  от Мобила в истерике! Angry 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gradivus. said:
Могу масла в огонь подлить Big smile Вся Кастрюля каторая в Киеве продается это помойка 90%,что водяру купить,что Кастрол и Мобил! Все равно где и все равно за какие деньги! Официалы на Мерсостанции  от Мобила в истерике! Angry 


Очень познавательно. Только какое отношение это имеет к теме о впечалениях о Туареге после Гелендвагена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Smile Так наболело! Сорри! А про Туареги слышал как много хорошего,так и плохого, например по началу у них с японскими АКПП были серьезные проблемы. А так достойный авто! Но мне ближе пропелера на капоте. Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А я вот не знаю, чего мне хотелось бы.
Хочется свежую машину. Хочется немецкую. БМВ новым Х3 был просто очарован, когда проехался. Одно время загорелся Тигуан купить. Мерседесы современные не нравятся. Хотя засматривался на новый В-класс.
В итоге решил пока не искать от добра добра :))
Пока Туарег не доставляет хлопот, буду продолжать им пользоваться. Продать его не в пример легче, чем Гелендваген, так что с этим проблем не вижу.
Мечтаю о Порше 911, но отдаю себе отчет, что не потяну по деньгам.
К Гелендвагену не вернусь, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Glinolub said:

Мечтаю о Порше 911....


а что именно в нем нравится? я серьезно,Леш..просто интересно.Мне тоже нравился,но сейчас даже не могу вспомнить за что и почему



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Уже несколько дней подряд на дорогах снег. В городе на основных магистралях кое-как почистили, но все равно скользко. Второстепенные дороги все в снегу, кое-где снег раскатан в лед. В воскресенье проехался почти 100 км по загородным лесным дорожкам.
Теперь могу с уверенностью сказать: вот она, родная стихия Туарега! Очень уверенно и устойчиво ведет себя на скользких дорогах. Система электронной стабилизации курсовой устойчивости, работая в паре с системой распределения тягового усилия, позволяет держать приличную скорость на извилистых дорожках, укрытых снегом. Плохо только, что ESP не отключается - не пошалишь.
В городе есть пара затяжных подъемов, вымощеных брусчаткой, которая, как известно, особо скользкая в гололед. Так вот, никаких трудностей с преодолением подобных препятствий не возникает. Электроника быстро притормаживает начинающее пробуксовку колесо, я даже не успеваю заметить мигание контрольной лампы. Даже на откровенные провокации с моей стороны (попытки резко ускориться на скользком подъеме) машина реагирует спокойно, начиная при этом ускоряться.
Короче, довольно драйверская машина, при этом и в глубоком снегу не пасует.
А вот прогревается после ночной стоянки немного медленнее, чем мой бывший G400CDI. Но, правда, там я еще дополнительно включал Вебасто после запуска и штатный дополнительный отопитель работал в паре со штатным электрическим догревателем. На Туареге же только догреватель (дизельный) и в -15 мотор прогревается лишь через 5 минут. Зато потом очень тепло. Так же, как и в дорестайловом Гелендвагене, в Туареге, на мой взгляд, недостаточно много подается воздуха к ногам водителя и пассажира. На рестайловом G-classe, как мне помнится, область ног нагревалась очень быстро.

вот такие сводки с зимних дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А ты собираешься когданить продавать Туарега и покупать обратно гелика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Палестинец said:
А ты собираешься когданить продавать Туарега и покупать обратно гелика?


Нет, Гелендваген мне не по карману. 10-летний не хочу, а на новый нет денег. Да и не нужна мне такая машина, я писал об этом.
Мой формат что-то вроде Тигуана. Конечно, 4х4 неплохо бы, но можно и просто дизельный универсал небольших размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не понимаю я тебя. У тебя свой сервис и халявные запчасти. Ктому же сам ты вовсе не белоручка. Ты жаден, Глинолюб. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Палестинец said:
Не понимаю я тебя. У тебя свой сервис и халявные запчасти. Ктому же сам ты вовсе не белоручка. Ты жаден, Глинолюб. )))


Зачем мне возиться со старьем?
Я лучше на сэкономленные деньги буду дом достраивать. Да и время тратить на ремонт тоже жалко. Его не так уж и много осталось.
Я могу понять, когда Гелендваген вторая, а лучше - третья машина в семье. Как, например у всех моих знакомых по G-class.ru в Днепропетровске.
А для того, чтоб он был единственной машиной в семье, Гелендваген должен быть не старше 3 лет.
Все это ИМХО, разумеется. Но я все же более 7 лет ездил на Гелендвагенах и, как мне кажется, успел понять кое-что про эту машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.