Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Serg124 said:все туареги полноприводные. доплата за пневму 97000. блокировка раздатки в базе. блокировка заднего - да, доступна только с V6TDi и стоит еще 79000. при цене базы от 2 000 000 - а где простите космос? и где "бедненький" G350CDI с базой в 4 000 000... все понятно - гелен и дороже и лучше, нет проблем. но придумывать то не надо. 3,0 тди с пневмой, поворотным ксеноном и пр. 2,96 млн. Просто пошла машика (модель) следующий рестайл - прекрасный повод поднять ценник, при том что в качестве опций (имею ввиду практичность и надежность) некоторые вещи утрачиваются или заменяются более сложными и дорогими. Может это прогресс? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Только что проехал на 3х литровом Турике,прёт как танк,повороты на 4,тормоза порезче чем на моём,климат нормально...........НО 11 посещений диллера за 2 года при пробеге 31000.Сравнивал с 350тд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Glinolub said: Надеюсь перестану сюда заходить постепенно Леш ты это брось,очень интересно,просто каждый раз писать об этом наверно нет смысла,я лично очень внимательно и с инересом читаю эту тему,самому нравится туарег,но в семье есть уже кроссовер и гелик поэтому для меня вопрос закрыт с покупкой туарега,хочется новую ц-шку 220 цди,но финансы пока не позволяют.Думаю ,что многие меня поддержат в том ,что твое техническое мнение и совет на этом форуме порой бывают единственными для того кому важно что то узнать о своих проблемах,ты уж это прости тех ,кто по недомыслию скорее всего отпускает тут всякие штучки,все старожилы тебя очень уважают! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) 2 рекламер - про блокировки я тебе рассказывал, могу еще раз. пакет фрикционов зажимается электромотором. и в раздатке, и в дифференциале. плюсы и минусы есть как и в любом механизме. плюсы - порвать пакет сложно - он быстрее проскользнет, чинить проще и дешевле сломанного вала. плюс распределением момента может управлять есп по надобности. минус - электромотор. такой же как в понижайке у гелика. и электроника соответственно - для кого она минус.про комплектацию - база для 350го тряпочный салон... Изменено 10 августа 2011 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Glinolub said: Да что ты! Какие обиды.А если серьезно, то никому не интересно - я просто ошибся форумом.Надеюсь перестану сюда заходить постепенно Алексей, ну что ещё за новости..Развёрнутый, качественный, бескорыстный совет/ответ по технической части, на вскидку даже и не вспомню от кого можно здесь стабильно услышать акромя тебя.Надеюсь многоуважаемые гуру и крайне авторитетные мудрецы не примут слишком близко к сердцу это сообщение... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Леш вот какой вопрос ,как там с организацией путевого ночлега,если сидушки сложить пол ровный получается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 (изменено) Я не разобрался, если честно.Задние сиденья (сиденье) вроде вровень с полом багажника складываются, но я забыл попробовать. Хоть и была мысль.Мешает, что нет инструкции на русском языке. У меня все на немецком, а русскую заказал, но ждать не меньше 6 недель. "Оперативно" дилер доставляет Изменено 12 августа 2011 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 пол ровный. в полу запаска вот и есть куда сложить диван. сначала выдергиваеш за хлястики нижние части и ставиш вертикально, потом ручки по бокам спинок примерно как в гелене.с дилерами скажи спасибо что вообще заказали... поршневые не могут - не знают номера. ни один. хорошо есть форум - там есть сканированная. а есть машины (угадай какая) с кнопками с обратной стороны руля (не типтроник) и русских инструкций небывает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkish 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 кнопка с задней стороны руля отвечает за отключение подсветки ккнопок на руле (вот же по дурацки звучи )))вторая насколько помню за обогрев руля,кнопки насколько помню есть на всех мультирулях, вне зависимости от наличия обогрева.заднее сиденье практически ровно ложится, если кинуть матрац, то вобще нормально.табурег в семье был с 2006 года, брали новым в салоне, только недавно продали, проблем небыло по машине, только сами били её ))гелен покупал себе тогдаже, продал в 2009, на ремонт много тратил, г300, 1997 года.в какойто из тем было про мои мучения.по мне обе машины отличные, просто разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Dron/9K said: Vlad_G,не обижайся, но я тоже не верю в 1900км за 20 часов по РФ. Т.е. понятно что оно возможно, но чтобы так кто-то ездил - оч. сильно сомневаюсь. По западной Европе выходит медленнее по платным дорогам с круизом на 130кмч. Ну уж извините, так получилось. Никого убеждать не буду, в следующий раз сфотографирую показания компьютера :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Dron/9K said: Vlad_G,не обижайся, но я тоже не верю в 1900км за 20 часов по РФ. Т.е. понятно что оно возможно, но чтобы так кто-то ездил - оч. сильно сомневаюсь. По западной Европе выходит медленнее по платным дорогам с круизом на 130кмч. Ну уж извините, так получилось. Никого убеждать не буду, в следующий раз сфотографирую показания компьютера! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) :) Изменено 16 августа 2011 пользователем Vlad_G Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) Странно, а я ездил за 12 часов питер - Архангельск на девятке. 1424 км. Тоже не поверите?И кстати не один раз Изменено 16 августа 2011 пользователем Алексей СПБ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 до тюмени - 1000 за 9,5-10ч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Я очень рад (искренне), что у вас получается так быстро ездить. А у меня - нет. Нет дорог, где не "несутся во весь опор" камазы 50 - 60км/ч, а по встречной было бы пусто. Мне, как назло, попадаются исключительно загруженные дороги.По теме. Как выяснилось, Туареги тоже ломаются, а именно у машин с 4-поршневыми передними суппортами (колеса 17 дюймов) эти самые суппорта склонны к закисанию. Мне досталась машина, где один из поршеньков на левом суппорте уже начал подклинивать. В итоге заменил свои суппорта на 6-поршневые BREMBO от Кайена. Спасибо большое за идею Serg124-му. Абсолютно ничего не нужно было переделывать - открутили по два болта крепления суппорта и по одному тормозному шлангу с каждой стороны. Потом прикрутили. Работы с прокачкой на 40 минут.Как только суппорт перестал подклинивать, расход топлива резко снизился. Теперь по городу 11 - 13л/100км. Вполне приемлемо, кмк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Glinolub said: В итоге заменил свои суппорта на 6-поршневые BREMBO от Кайена. А тормозить как стал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkish 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 думаю как спорткар теперь тормозит,у табурека даже 2.5 тд тормоза хорошие, а тут раза в два больше и про закисания, судя по всему обслуживалась машина не на офф сервисе,там при каждой замене колодок профилактика идет, поршня чистят и смазывают. и таких проблем вобще не возникает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Turkish said: думаю как спорткар теперь тормозит,у табурека даже 2.5 тд тормоза хорошие, а тут раза в два больше и про закисания, судя по всему обслуживалась машина не на офф сервисе,там при каждой замене колодок профилактика идет, поршня чистят и смазывают. и таких проблем вобще не возникаетТормозит изумительно. Кроме хорошего замедления отмечу очень информативную педаль тормоза. Дозировать усилие очень легко.Что касается обслуживания, то наши фольксвагеновские официалы знают про этот косяк, но ничего не делают, чтоб предотвратить. Зато с удовольствием меняют (после окончания гарантии) за деньги клиента. Кстати, зная о почти поголовном охвате этой болячкой машин с 17-дюймовыми колесами, дилер тем не менее не держит эти суппорта на складе. Хорошо, что Серега подсказал телефоны разборщиков Порше, где я и приобрел искомые (практически новые) суппорта по очень демократичной цене Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) на тему расстояний - не в обиду кому-либо, но уже не раз доказано, что по федеральной трассе РФ выйти из показателя 100км\ч средней скорости нереально. У меня личный рекорд 1560км за 17 часов 20 минут на RX при условии, что на круизе я ехал 140-150 минимум, местами 180, без остановок на "покушать" и "перекурить", только заправки. И это при том, что я ехал в ночь и до Саранска пролетел практически без обгонов. И даже при таком раскладе из показателя 100км в час я не вышел. Потому что практическая любая федеральная трасса проходит через города. На гелике это вообще нереально - два моста, никакая устойчивость и управление. Та же М5, как ни едь - все равно встанешь и в Рязани, и в Пензе, и возле Самары повозиться придется. Через Ульяновск абсолютно аналогично. И опять же - многие замеряют время от заМКАДья до указателя города назначения. А что насчет от порога до порога? Из Москвы выбраться тоже надо время. Так что при честном замере выйти из 100км в час по моим сугубо личным убеждениям просто нереально. В Архангельск, к слову, тоже ездили, правда из Москвы. И даже до средних 90 км в час не добрались.Алексей, раньше у туарегов, насколько я знаю, были детские болячки из серии электромоторчика в раздатке и прочего - сейчас из актуального что-нибудь осталось, какие проблемы можно ожидать? P.S. опять же на тему расстояний - это максимум, что удавалось мне:Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Это фотографии у порога дома в Оренбурге, машина ни разу не глушилась от подъезда в Москве. 1560км и 17 часов 14 минут (в компьютере после 12 часов таймер обнуляется, как и километраж после пройденной тысячи км). Вот это, как мне кажется, честный замер, а не из серии "за вычетом остановок" Изменено 16 августа 2011 пользователем Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Derrek said: Алексей, раньше у туарегов, насколько я знаю, были детские болячки из серии электромоторчика в раздатке и прочего - сейчас из актуального что-нибудь осталось, какие проблемы можно ожидать? Сереж, если честно, то я еще ничего про Туарег не знаю.Разыскал еще перед покупкой туареговский форум, даже захожу на него время от времени, но еще не регестрировался. Не тянет меня туда. Поэтому как гость почитываю технические ветки.Из того, что я уже понял - проблемы с гидроблоком японской коробки передач - рывки при переключениях (у меня нет), закисание заслонок и отказ их моторчиков на впускных коллекторах (у меня пока нет), закисание поршней задних (любых) и передних (4-поршневых) суппортов. Через последнее, еще в начальной стадии болезни я уже прошел. Но даже ухитрился сделать апгрейт тормозов.Что касается электроники и электромеханики, то, как я понял, на рестайле почти все болячки побороли, в том числе и моторчик раздатки. По крайней мере у меня все работает. Только концевик передней левой двери не срабатывает, не зажигает свет в салоне (остальные 3 шт зажигают), но после букета рестайловых 463х болячек мне откровенно скучно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Glinolub said: Derrek said: Алексей, раньше у туарегов, насколько я знаю, были детские болячки из серии электромоторчика в раздатке и прочего - сейчас из актуального что-нибудь осталось, какие проблемы можно ожидать? Сереж, если честно, то я еще ничего про Туарег не знаю.Разыскал еще перед покупкой туареговский форум, даже захожу на него время от времени, но еще не регестрировался. Не тянет меня туда. Поэтому как гость почитываю технические ветки.Из того, что я уже понял - проблемы с гидроблоком японской коробки передач - рывки при переключениях (у меня нет), закисание заслонок и отказ их моторчиков на впускных коллекторах (у меня пока нет), закисание поршней задних (любых) и передних (4-поршневых) суппортов. Через последнее, еще в начальной стадии болезни я уже прошел. Но даже ухитрился сделать апгрейт тормозов.Что касается электроники и электромеханики, то, как я понял, на рестайле почти все болячки побороли, в том числе и моторчик раздатки. По крайней мере у меня все работает. Только концевик передней левой двери не срабатывает, не зажигает свет в салоне (остальные 3 шт зажигают), но после букета рестайловых 463х болячек мне откровенно скучно. Да, я тоже слышал, что на рестайлах уже практически все ошибки прошлой серии убрали, а вот насколько это правда - не знаю. Меня тоже пугали, что на RXе "убежит" автомат через 10-20т.км., но пока, тьфу-тьфу-тьфу, все гладко. Пара друзей ездили на рестайловых туарегах-дизелях, отзываются только положительно. Видимо, разговоры про устранения болячек в рестайле все-таки правда А какой сейчас пробег? У меня, конечно, япономобиль, но за 50т.км. подвох был только с трубкой кондиционера - похоже, сгнила, заменили на резиновый шланг. В остальном - ничего. Это и есть плюс свежей машины, поэтому искренне рад, что у тебя сейчас нет лишней и ненужной нервотрепки с железными мелочами А с тормозами - Здорово, что есть взаимозаменяемость в таких узлах. Тоже мечтаю о хороших тормозах на квадрате.. Эх, утопично это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Пробег неожиданно большой (не для меня неожиданно) - 110000 км. Но 90% пробега пришлось на загородные дороги. Женщина (хозяйка машины) была не робкого десятка. Ездила в одиночку регулярно и на 500, и на 1000км в один конец. Но машина технически совершенно не ушатанная. Это я не оправдываюсь - это я удивляюсь Думаю, если скрутить сейчас пробег тысяч до 40, то покупатели бы поверили Вот только как им объяснить абсолютно новую резину? Она ведь больше 40 000 ходит как правило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Derrek said: на тему расстояний - не в обиду кому-либо, но уже не раз доказано, что по федеральной трассе РФ выйти из показателя 100км\ч средней скорости нереально. У меня личный рекорд 1560км за 17 часов 20 минут на RX при условии, что на круизе я ехал 140-150 минимум, местами 180, без остановок на "покушать" и "перекурить", только заправки. И это при том, что я ехал в ночь и до Саранска пролетел практически без обгонов. И даже при таком раскладе из показателя 100км в час я не вышел. Потому что практическая любая федеральная трасса проходит через города. На гелике это вообще нереально - два моста, никакая устойчивость и управление. Та же М5, как ни едь - все равно встанешь и в Рязани, и в Пензе, и возле Самары повозиться придется. Через Ульяновск абсолютно аналогично. И опять же - многие замеряют время от заМКАДья до указателя города назначения. А что насчет от порога до порога? Из Москвы выбраться тоже надо время. Так что при честном замере выйти из 100км в час по моим сугубо личным убеждениям просто нереально. В Архангельск, к слову, тоже ездили, правда из Москвы. И даже до средних 90 км в час не добрались. ну Серег, формула-то известная - если ты едеш ХХХ км/ч без препятствий то средняя по московской трассе получится всеравно ХХХ/1.5... и кстати если 75 помножить на 1.5 получится как раз 110 "на круизе"... но вот 1900 на 75 не делится чтоб 20 получилось. так что формула справедлива для всех авто кроме гелика... а Архангельск - ну тоже самое что и с дорогой на Вологду-Череповец - там нет машин. ну просто их нет и все. единственный загруженный участок это мурманка от кад до новой ладоги. это чуть больше сотни км из .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Derrek said:А с тормозами - Здорово, что есть взаимозаменяемость в таких узлах. Тоже мечтаю о хороших тормозах на квадрате.. Эх, утопично это да не, несовсем... если надо пиши в личку, порешаем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Вот один и тот же участок трассу Москва-Санкт Петербург от г. Вышний Волочек до Санкт Петербурга. Кто ездил, знает, не лучший участок. Там и Вадайские горки и 40 км военной дороги и наверная одна из наибольших плотность большегрузного транспорта. Фоткал с целью показать расход 500 го, а не доказывать как можно ездить. Ну и ощутите разницу! Стоит ли "валить" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах