Glinolub

G-klasse vs Touareg. Впечатления

Рекомендованные сообщения

Vlad_G
Я вот вам так скажу! Вот только что вернувшись из Крыма и прочитав очередные нелестные коменты в сторону моей любимой машины Не нравится! Не езди! Пройдя без малого 6000 км, просто еще больше полюбил Гелен! Туда получилось 1900 км за 20 часов, на одном дыхании, никакой усталости! Остановился, когда въехал в море в Мирном в прямом смысле По Крыму почти 2000 км, с перевалами, горными дорожками, грунтовками и пр. Причем так, вон дорога, поедем посмотрим что там, да не вопрос и ... съзжаем с асфальта в гору по камням, промоенам и прочим прелестям природы на Туареге,да и на любом другом SUV, даже и мысли бы не возникло туда поехать. И кое где очень сомневаюсь, что проехал бы, а на Гелене не выходя и не смотря просто ехал и всё Что касаемо трассы. Тоже не пойму о чем вы у меня сток 500 й на "Владовских" пружинах. Как ровный асфальт, так все улетают вперед (я иду на круизе 110 км/ч) как только неровности, а их по дороге процентов 70, начинаю догонять эти супермегауправляемые и комфортные болиды... приходится обгонять, причем мега прыткости я у этих дызелей на стартах со скорости 90-100 не наблюдаю, в основном очень быстро остаются сзади по несколько машин после гиперпрыжка на 113 м моторе Несколько раз в ночи умудрился влетать в хорошие выбоины, даже не представляю что бы случилось с подвеской на паркетнике, но думаю ничего хорошего. На серпантине почему то тоже догонял много машин, большиство вежливо уступили, ну наверно я просто отмороженный гонщик Если правильно выбрать угол входа и скорость, то Гелен входит в поворот как влитой, для такого высокого и тяжелого очень неплохо, к примеру на ТЛК Прадо так не получилось бы. Кто ездил от Ялты в сторону Симферополя? По этой дороге зацепился за двумя местными Х-ми 3 и 6-й так вот скрости 140-160 спокойненько висел у них на хвосте и на прямках и в поворотах. Я ездил на многих машинах и на иксах, МЛе, Туареге, Каене. Геленд лучше однозначно. Единсвенная "ложка дегтя" за всю поездку-расход топлива 16,51 л/100 км присредней скорости 70 км/ч по компу. Все дело в привычке, любую машину нужно понять и начиться ей управлять. Может он и проиграет пару секунд на связке поворотов, но это не столь значительно. Зато несмотря на возраст на него попрежнему оглядываются люди, его ВИДНО на дороге, он дает много свободы и уверенности!!!
Изменено пользователем Vlad_G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Vlad_G said:
Я вот вам так скажу! Вот только что вернувшись из Крыма и прочитав очередные нелестные коменты в сторону моей любимой машины Не нравится! Не езди! Пройдя без малого 6000 км, просто еще больше полюбил Гелен! Туда получилось 1900 км за 20 часов, на одном дыхании, никакой усталости! Остановился, когда въехал в море в Мирном в прямом смысле По Крыму почти 2000 км, с перевалами, горными дорожками, грунтовками и пр. Причем так, вон дорога, поедем посмотрим что там, да не вопрос и ... съзжаем с асфальта в гору по камням, промоенам и прочим прелестям природы на Туареге,да и на любом другом SUV, даже и мысли бы не возникло туда поехать. И кое где очень сомневаюсь, что проехал бы, а на Гелене не выходя и не смотря просто ехал и всё Что касаемо трассы. Тоже не пойму о чем вы у меня сток 500 й на "Владовских" пружинах. Как ровный асфальт, так все улетают вперед (я иду на круизе 110 км/ч) как только неровности, а их по дороге процентов 70, начинаю догонять эти супермегауправляемые и комфортные болиды... приходится обгонять, причем мега прыткости я у этих дызелей на стартах со скорости 90-100 не наблюдаю, в основном очень быстро остаются сзади по несколько машин после гиперпрыжка на 113 м моторе Несколько раз в ночи умудрился влетать в хорошие выбоины, даже не представляю что бы случилось с подвеской на паркетнике, но думаю ничего хорошего. На серпантине почему то тоже догонял много машин, большиство вежливо уступили, ну наверно я просто отмороженный гонщик Если правильно выбрать угол входа и скорость, то Гелен входит в поворот как влитой, для такого высокого и тяжелого очень неплохо, к примеру на ТЛК Прадо так не получилось бы. Кто ездил от Ялты в сторону Симферополя? По этой дороге зацепился за двумя местными Х-ми 3 и 6-й так вот скрости 140-160 спокойненько висел у них на хвосте и на прямках и в поворотах. Я ездил на многих машинах и на иксах, МЛе, Туареге, Каене. Геленд лучше однозначно. Единсвенная "ложка дегтя" за всю поездку-расход топлива 16,51 л/100 км присредней скорости 70 км/ч по компу. Все дело в привычке, любую машину нужно понять и начиться ей управлять. Может он и проиграет пару секунд на связке поворотов, но это не столь значительно. Зато несмотря на возраст на него попрежнему оглядываются люди, его ВИДНО на дороге, он дает много свободы и уверенности!!!


+100! хоть у меня и не пятисотик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Влад так вот где ты был! А я дважды проезжал Волочек звонил тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Vlad_G said:
Пройдя без малого 6000 км, просто еще больше полюбил Гелен! Туда получилось 1900 км за 20 часов, на одном дыхании, никакой усталости! Остановился, когда въехал в море в Мирном




Влад, еще раз повторюсь: эта тема не задумывалась для восхваления одной машины и унижения другой.

Посмотри: в своем первом посте я написал, что постараюсь быть объективным.

Я отъездил ежедневно на Гелендвагенах 7 лет. Ездил и далеко (2500км в один конец, и недалеко (в Крым многократно). Мой водительский стаж 25 лет, я поездил на разных машинах, в том числе на дальнее плечо предостаточно. И когда ты говоришь, что на одном дыхании проехал 1900км за 20 часов, позволь тебе не поверить. Или я не знаю дорогу в Крым? Она сейчас забита под завязку, там просто негде ехать больше 110, да и обгонять невозможно - встречные идут сплошным потоком. Вот в среднюю скорость 70 км/ч поверю, а почти 100км/ч на протяжении 1900км - ты лукавишь.

Ну, да не в этом дело. Мне тоже очень нравится Гелендваген. Чем еще объяснить, что я трижды подряд покупал именно эту модель Мерседес?

Но, как оказалось, Туарег тоже очень хорошая машина. А уж для поездок на дальние расстояния он мне понравился однозначно.

Простой пример: у меня жена ездит с 97 года. Ездит хорошо, уверенно, получше некоторых мужчин. Не так давно она перенесла тяжелую болезнь, от которой еще не окончательно отошла. Достаточно сказать, что сейчас у нее вторая нерабочая группа по инвалидности. Из за болезни она с октября прошлого года не водила машину. Так получилось, что вчера, когда мы возвращались домой из Ялты, за руль пришлось сесть ей (у меня была высокая температура). Дорога вчера была очень тяжелой, я не помню когда на трассе Москва-Симферополь было так много машин в обоих направлениях. Тем не менее за 550км движения в очень рваном ритме моя Лена не устала. Ехала и 90, и 140км/ч. Машина идет очень мягко (мой 400й однозначно был жестче на оригинальных пружинах), обгоны даются легко, в салоне тихо.

А что касается езды по камням... Если ты, Влад, был в Мирном, то, скорее всего мог ездить по Тарханкуту. Все эти дороги с камнями, промоинами, крутыми грунтовыми подъемами я проезжал на Ниссан Патфайндер моего компаньена. Да, поначалу было страшно, да, пару - тройку раз цеплял защитой порогов за камни, но Ниссан тоже ни разу не застрял. Мы объездили на нем и Джангуль, и Атлеш, если видел какие там "дороги", то ты меня поймешь.

Еще раз говорю: своей темой никак не хотел обидеть владельцев Гелендвагенов, я и сам один из вас, хоть и в недавнем прошлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
yelisey, рубрикой не ошибся случайно? "Смеяться после слова" рядышком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

 

Не начинать же тему G-klasse vs Touareg vs Touabureg   

Что нравится:

табуретка  она не намного жестче  после Гелендвагена и на ней просторнее чем в туареге

в табуретке  полностью  осутствуют "сверчки" в салоне тк его нет

Очень неплохая динамика разгона видно на видео 

Очень эффективный кондиционер, что особенно заметно при нынешней погоде, когда температура у нас то и дело зашкаливает за 35 градусов.  Кроме того, хорошо охлаждается бардачек он там есть его не видно

Нравится, что можно ездить в любой одежде со множеством карманов и с надетым рюкзаком.

Нравится, что наконец нет никаких проблем с 5й дверью. Она не скрпит, не стучит, не требует длительной регулировки тк ее нет

В моторном отсеке абсолютно все доступно, ремень сервисный тоже на виду. 

Наконец то я езжу на машине, где не нужно несколько раз включать потом дворники после того, как помыл стекло с применением омывателя. Гелендвагены просто задалбывают стекающими на помытое стекло ручейкам , да и вообще задрали меня эти дворники.


Не нравится дизайн, особенно интерьера. Эти нелепые рукоятки регулировки температуры климатконтроля, эти ядовито синие дисплеи. В сочетании с красной подсветкой кнопок и циферблатов синие штрихи в темноте меня раздражают здесь ни чего не раздражает.

Плохо, что нет возможности никого посадить в багажник - действительно плохо.

с габаритами у табуретки идеально

с расходом топлива тоже все нормально

свет тоже не понравиться, но можно фонарик подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
yelisey said:

 

Не начинать же тему G-klasse vs Touareg vs Touabureg   





Хорошо, что ты парень веселый. А еще лучше чтоб ты создал какую-нибудь полезную тему, помог бы кому нибудь. Например как к рестайловым задним фонарям от Гелендвагена с облезшим хромом приделать что-то хромированное от фар старого Гольфа.

Меня, например, просили поделиться впечатлениями от новой машины. Возможно, мое мнение интересно кому то здесь.

А со своим клоунством тебе все же в соседнюю ветку, ИМХО
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit




    хорошая тема, познавательная из первых уст.... тут мой папаня на старость лет решил ЙЕТИ Шкодную себе новую купить...если что кому что надо узнать-нестесняйтесь ..тест драйв и все такое проведу с пристрастием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
        Дорогой друг глинолюб , в какую и куда я как бы сам определюсь. Ну захотел про народный авто рассказать не вопрос , всем интересно , а с геликом то его как сравнить . предметы то разные. Один для красоты и индивидуальности, деньги лишние с удовольствием потратить ... на другом широкие слои общественности возить не выделяясь из толпы. А таким путем тема для футболок - эволюция наоборот получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Glinolub said:
Vlad_G said:
Пройдя без малого 6000 км, просто еще больше полюбил Гелен! Туда получилось 1900 км за 20 часов, на одном дыхании, никакой усталости! Остановился, когда въехал в море в Мирном




Влад, еще раз повторюсь: эта тема не задумывалась для восхваления одной машины и унижения другой.

Посмотри: в своем первом посте я написал, что постараюсь быть объективным.

Я отъездил ежедневно на Гелендвагенах 7 лет. Ездил и далеко (2500км в один конец, и недалеко (в Крым многократно). Мой водительский стаж 25 лет, я поездил на разных машинах, в том числе на дальнее плечо предостаточно. И когда ты говоришь, что на одном дыхании проехал 1900км за 20 часов, позволь тебе не поверить. Или я не знаю дорогу в Крым? Она сейчас забита под завязку, там просто негде ехать больше 110, да и обгонять невозможно - встречные идут сплошным потоком. Вот в среднюю скорость 70 км/ч поверю, а почти 100км/ч на протяжении 1900км - ты лукавишь.

Ну, да не в этом дело. Мне тоже очень нравится Гелендваген. Чем еще объяснить, что я трижды подряд покупал именно эту модель Мерседес?

Но, как оказалось, Туарег тоже очень хорошая машина. А уж для поездок на дальние расстояния он мне понравился однозначно.

Простой пример: у меня жена ездит с 97 года. Ездит хорошо, уверенно, получше некоторых мужчин. Не так давно она перенесла тяжелую болезнь, от которой еще не окончательно отошла. Достаточно сказать, что сейчас у нее вторая нерабочая группа по инвалидности. Из за болезни она с октября прошлого года не водила машину. Так получилось, что вчера, когда мы возвращались домой из Ялты, за руль пришлось сесть ей (у меня была высокая температура). Дорога вчера была очень тяжелой, я не помню когда на трассе Москва-Симферополь было так много машин в обоих направлениях. Тем не менее за 550км движения в очень рваном ритме моя Лена не устала. Ехала и 90, и 140км/ч. Машина идет очень мягко (мой 400й однозначно был жестче на оригинальных пружинах), обгоны даются легко, в салоне тихо.

А что касается езды по камням... Если ты, Влад, был в Мирном, то, скорее всего мог ездить по Тарханкуту. Все эти дороги с камнями, промоинами, крутыми грунтовыми подъемами я проезжал на Ниссан Патфайндер моего компаньена. Да, поначалу было страшно, да, пару - тройку раз цеплял защитой порогов за камни, но Ниссан тоже ни разу не застрял. Мы объездили на нем и Джангуль, и Атлеш, если видел какие там "дороги", то ты меня поймешь.

Еще раз говорю: своей темой никак не хотел обидеть владельцев Гелендвагенов, я и сам один из вас, хоть и в недавнем прошлом




Алексей, я как бы без претезий к тебе. Понимаю, что произошло событие, ты делишься информацией и весьма полезной. Мне тоже Туарег нравится (как раз ищу вторую машину, но он дороговат, новый). Просто поднятая тема невольно сыграла катализатором флуда и обси ...я Гелена, форумчанами, ну это уже неизлечимо на форуме. Вот я и вступился за машинку. Ну и как было сказано не сравнивай не сравнимые вещи. Машины очень разные. Не один SUV не пройдет там где пройдет стоковый Геленд, готов к проверке на деле! Возьми даже горку на Валдае самую крутую. Не знаю спустится с нее Туарег без потерь, а Олег (Адмирал) в нее еще и подняться умудрился. Помню кстати там как то "погиб" СсангЕнг, правда плохо помню так как

По поводу 1900 км за 20 часов, лукавство в том, что я просто дал показания компьютера, там было порядка 1885 км и время 20 ч.12 мин и не упомянул про 2 часа на таможне, время на АЗС и один раз покушал в Курской обл.(минут 40), и немного плутанул, т.к. ехал не как все, а через Грайворон таможню. Вобщем всего время в пути со всеми остановками часа 23 с половиной. Что касается опыта, то опыт опыту рознь, как и человек человеку. Я к примеру родился меж двух столиц и с 19 лет я езжу по этой трассе. И до сих пор пожираю на ней километры

Я не считаю себя каким то ассом, но ездить быстро можно по разному.

Таак, счас Остапа понесло. Нафлужу пока свежо впечатление про езду Считаете нужным сносите! Сразу скажу не в чей огород камень не кидаю, просто накипело!

Для начала СПАСИБО огромное тем водителям, которые управляя автомобилем думают в первую очередь о дороге, а не проблемах не работе в семье или еще о чем то мега важном! И видят не только что у них впереди, но и сзади, слева и справа! Таких реально мало, но они еще есть.

Так вот еду я на круизе примерно 105-110 км/ч, стабильно, с ускорениями до необходимой скорости при обгоне, в населенных пунктах иногда гашусь до 80-70 по ситуации. По дороге есть очень быстрые ребята на прямой так красиво улетающие вперед, но блин у них по пути встречаются ужасные вещи. К примеру поворот, знаков ограничения нет, но, блин не видно же что там скорость со 140 падает до 60!!! На валком и нерулежном Гелене упираюсь им в задний бампер! эх подтолкнуть бы! Машина ДПС! Это пиии пи пи! Остается только ему выйти из тачки и пронести её на руках, аККуратно на цыпочках мимо сотрудников!!! Здесь можно 90! Но он же не помнит какие были знаки... он о другом ехал думал! А вдруг там сороковник висел, ведь они же здесь не просто так стоят и едет 40!!!!!!! Очень ужасно в ночное время исчезновение разметки, так же падение скорости до 70-60 км/ч, дождь-катастрофа! Иногда до полной остановки на обочине, хотя я продолжаю ехать на хреновом Гелене причем 90-100, не ощущая дискомфорта... А причина скорее даже не в неопытности, а в усталости. Несясь по хорошей дороге 140, кажется все быстро и легко, (сам раньше валил с такими скоростями постоянно) на самом деле глаза устают быстро, мозги тоже, ведь нужно постоянно и быстро обрабатывать информацию, часто обгонять, т.к. скорость значительно выше потока! И потом рассказы как сильно загружена трасса и как тяжко было ехать. Простой свежий пример. По отличнейшей дороге Одесса Киев на обратном пути, практически 90% машин которые меня очень резво обошли на выезде из Одессы (тут я ехал 120 на круизе) я догнал километров через 300 (запомнил, т.к. летчиков было немного, видимо бенз все же экономят) Которых не догнал выйграли наверно минут 20-30. А я качусь себе развалившись в кожанном кресле и еще умудряюсь пейзажи разглядывать Иногда правда когда в сон клонит, все же за много часов устаешь позволяю себе похулиганить минут 23-30 погонять, но это редко, в основном остановился минут на пять, вышел, размялся и дальше.

Да еще хочется сказать, что много попадается людей, которые совершенно не думают о других участниках движения. Очень сложный маневр-обгон. Даже в правилах написано, что его нужно сделать быстро! Нет! Он же один! И КаМаЗ с прицепом везущий раза в три больше арбузов, чем в него помещяется тоже один и ооочень длинный! так вот есть участок 700 метров для обгона, так он все 700 метров и обгоняет 14 метровый Камаз скорость Камаза 80, он же умудряется разогнаться до 90 и чхал он на всю эту очередь сзади метров в 200! Ну ну понятно когда дедушка на жигулях, к нему и претензий нет, но когда так едет 300 сильный Инфинити к примеру. Я не знаю, что это, стремление показать, что хозяин жизни? Причем когда пытаешься его обойти потом, чтоб не мешал пройти следующего Камаза-он вваливает ведро бензина в котлы и превращается в точку Как же! Его его суперкар собирается обойти доисторический неуклюжий кирпич, котрому место в болоте, а не на асфальте! Счас я ему покажу как ездят реальные продвинутые тачки.... Ну ничего, когда начнутся повороты он будет уже позади Еще ситуация, особенно ночью, думаю у многих бывало, ну не рассчитал обгон, не успеваешь немного... вы мне объясните для чего он мне моргает дальним светом!??? В надежде, что я испарюсь? телепортируюсь? Я итак в сложной ситуации, так он меня еще и слепит!!! Притормози, прими вправо по возможности, лично я так и делаю всегда. Не будем как в войну! На таран! Умру но не уступлю!!! Кстати в Украине не включают свет днем и выезд на встречку видимо не карается как у нас, т.е. беспредел на дороге полный! Все же правы были наши приняв эти ужесточения. Там иногда страшно ехать реально! Ну и очень интересное наблюдение-это остановка зеленая Есть хорошие люди которые останавливаются либо в положенных местах, либо в поворотах в лесок, на примыкающую и прочее. Но значительно больше, которым всё! Край! Терпеть не возможно! И он, естественно забыв, что вокруг еще едут люди экстренно останавливает авто! Делают это двумя способами! Первый, те кто боится обочины, в основном легковые! Торможение практически до полной остановки, приводящее к экстренному (в лучшем случае) торможению всех едущих позади и собственно съезд на обочину! Второй, больше относится к джипам, съезд на обочину на полном ходу и торможение уже на обочине, что бы никому не мешать, соответсвенно подъем клуба пыли и выброс на асфальт гравия, который потом.. правильно будет впечатан в чье то лобовое, а если он впечатается в стекло Гелена, то последствий будет больше потому, что оно вертикально почти стоит и его приходится еще 10 раз протирать дворниками после включения омывателя, блин Блин че то многобукв получилось, ну хоть душу излил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Да, кстати, забыл сказать, по дороге туда расход был что то вроде 14,71 что ли! Обратно 16,31! Вот такая разница если ехать 105-110 или 110-120! 2 л/100км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А всетаки я хотел здесь почитать мнения наших людей о других машинах, а не на профильных форумах, где чаще преобладает фанатизм над маркой. Давайте не будем флудить здесь и будем толлерантнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Glinolub said:
yelisey said:

 

Не начинать же тему G-klasse vs Touareg vs Touabureg   





Хорошо, что ты парень веселый. А еще лучше чтоб ты создал какую-нибудь полезную тему, помог бы кому нибудь. Например как к рестайловым задним фонарям от Гелендвагена с облезшим хромом приделать что-то хромированное от фар старого Гольфа.

Меня, например, просили поделиться впечатлениями от новой машины. Возможно, мое мнение интересно кому то здесь.

А со своим клоунством тебе все же в соседнюю ветку, ИМХО




Леша, не в обиду, а с покупкой Туарега к тебе случайно комплекс неполноценностей не прилип? А то как то ты серьезно это воспринял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Admiral said:




Леша, не в обиду, а с покупкой Туарега к тебе случайно комплекс неполноценностей не прилип? А то как то ты серьезно это воспринял.




Да что ты! Какие обиды.

А если серьезно, то никому не интересно - я просто ошибся форумом.

Надеюсь перестану сюда заходить постепенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Леша, ты это брось! Я с большим интересом прочитал, у меня у знакомой дамочки Туарег, ты очень грамотно все написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Vlad_G,
не обижайся, но я тоже не верю в 1900км за 20 часов по РФ. 
Т.е. понятно что оно возможно, но чтобы так кто-то ездил - оч. сильно сомневаюсь. 
По западной Европе выходит медленнее по платным дорогам с круизом на 130кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Москва-Лазаревское(Сочи) - 17 часов, без гонок и нервяка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny


Во время вечернего променада, зашли в салон VW, пощупать предмет обсуждения данной ветки. Менеджер, поскольку в 21-30 народу в салоне были только я и супруга, а поговорить видимо ему хотелось,  поведал, что новый T-g чистой воды кроссовер - полный привод и пневмоподвеска это  дополнительные опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Seny said:
Во время вечернего променада, зашли в салон VW, пощупать предмет обсуждения данной ветки. Менеджер, поскольку в 21-30 народу в салоне были только я и супруга, а поговорить видимо ему хотелось,  поведал, что новый T-g чистой воды кроссовер - полный привод и пневмоподвеска это  дополнительные опции.
угу, и ценнег на пониженную с блокировкой и пневмой превращает цену машинки в космос, вытягивая на бедненький Г.
Но рестайловые прошлого поколения Туры, которые с 2007 по 2010 шли вполне интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Reklamist said:
Seny said:
Во время вечернего променада, зашли в салон VW, пощупать предмет обсуждения данной ветки. Менеджер, поскольку в 21-30 народу в салоне были только я и супруга, а поговорить видимо ему хотелось,  поведал, что новый T-g чистой воды кроссовер - полный привод и пневмоподвеска это  дополнительные опции.
угу, и ценнег на пониженную с блокировкой и пневмой превращает цену машинки в космос, вытягивая на бедненький Г.

Но рестайловые прошлого поколения Туры, которые с 2007 по 2010 шли вполне интересные.
Гнать этого менеджера нужно. Пневма-опция, полный привод у всех моделей постоянный. У 4,2 тди все в стандарте и 800 ньютонов заменяют раздатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
все туареги полноприводные.

доплата за пневму 97000.

блокировка раздатки в базе.

блокировка заднего - да, доступна только с V6TDi и стоит еще 79000.

при цене базы от 2 000 000 - а где простите космос?

и где "бедненький" G350CDI с базой в 4 000 000...

все понятно - гелен и дороже и лучше, нет проблем. но придумывать то не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
kuk said:
Reklamist said:
Seny said:
Во время вечернего променада, зашли в салон VW, пощупать предмет обсуждения данной ветки. Менеджер, поскольку в 21-30 народу в салоне были только я и супруга, а поговорить видимо ему хотелось,  поведал, что новый T-g чистой воды кроссовер - полный привод и пневмоподвеска это  дополнительные опции.
угу, и ценнег на пониженную с блокировкой и пневмой превращает цену машинки в космос, вытягивая на бедненький Г.

Но рестайловые прошлого поколения Туры, которые с 2007 по 2010 шли вполне интересные.
Гнать этого менеджера нужно. Пневма-опция, полный привод у всех моделей постоянный. У 4,2 тди все в стандарте и 800 ньютонов заменяют раздатку

Подвеска вся разная, что ты хочешь получить, ту и ставят. Как и на предыдущем, только сейчас она стала с электронно регулируемыми аммортизаторами (типа наверное мерсовской).


И что такое - электронная блокировка дифференциалов EDS? Это не жесткие, правильно, электромуфты?

Да, и 4,2 тди это премиум формат. А вот моторы 3,0 тди, как без понижайки, хотя крутящего тоже немало.

И что это за мотор у них 3,0 тди в 204 л.с.? Ладно  две разновидности уже знаю вроде 236 и 245 л.с., а это что за зверь?Ouch

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.