Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 собираюсь на Кольский. Гелю жалко. Нужен Ужас... если есть хорошие предложения, или кто из знакомых продает- прошу дать знать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James150 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Готов продать свой боевой по цене договоримсяhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/52347330-cc5a9.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James150 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Пиночет said: собираюсь на Кольский. Гелю жалко. Нужен Ужас... если есть хорошие предложения, или кто из знакомых продает- прошу дать знать . Не делай этого. В смысле, УАЗ не покупай...Хороший не угадаешь, да и всё равно не будет чувства комфорта и надежности.На подготовленном умаешься до Кольского ехать. А уж возвращаться - тем более, взорвёшь его там, да из Мурманска самолетом домой полетишь )) Поезжай на гелике, мой тебе совет.Резину грязевую поищи напрокат, если не в одну машину пойдёте, то лебеду можно и не ставить - думая головой пройдёшь без фанатизма, если что - более подготовленные помогут-поддернут.Обклей машину защитной пленкой, сними лишние цацки, если есть, да вперед.Сумма покупки УАЗа будет сопоставима со стоимостью ремонта гелика. Да и нечему там ломаться.Кольский - не ад, народ на гранд витарах там зажигает )) А если сунетесь куда не надо, то никакой подготовленный УАЗ не спасет - там уже гусеницы нужны )) 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James150 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Desert Foxx said: Пиночет said: собираюсь на Кольский. Гелю жалко. Нужен Ужас... если есть хорошие предложения, или кто из знакомых продает- прошу дать знать . Не делай этого. В смысле, УАЗ не покупай...Хороший не угадаешь, да и всё равно не будет чувства комфорта и надежности.На подготовленном умаешься до Кольского ехать. А уж возвращаться - тем более, взорвёшь его там, да из Мурманска самолетом домой полетишь )) Поезжай на гелике, мой тебе совет.Резину грязевую поищи напрокат, если не в одну машину пойдёте, то лебеду можно и не ставить - думая головой пройдёшь без фанатизма, если что - более подготовленные помогут-поддернут.Обклей машину защитной пленкой, сними лишние цацки, если есть, да вперед.Сумма покупки УАЗа будет сопоставима со стоимостью ремонта гелика. Да и нечему там ломаться.Кольский - не ад, народ на гранд витарах там зажигает )) А если сунетесь куда не надо, то никакой подготовленный УАЗ не спасет - там уже гусеницы нужны )) +100 если своим ходом это мазохизм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Пиночет said: собираюсь на Кольский. Гелю жалко. Нужен Ужас... если есть хорошие предложения, или кто из знакомых продает- прошу дать знать . При всем уважении но Ужас туда может даже и не доехать )))) не говоря про оттуда ))Хотя вообще то на Кольский даже сузуководы ездят на стоке, лебедку только съемную взять на всякий пожарный и выбирать пути объезда )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 James150- спасибо за предложение)) но на 36 симексах действительно ка фокси сказал- взорвать только там и останется))По Гелику.. Хм.. просто мой дружбан из первого экипажа- так усиленно готовит свой ужас, что мне моего гелю с алькантаровым салоном и свежими Хэллами очень жалко как то становится.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Мдеее....Готовить машину заранее - да, это очень правильно, но я все-таки ехал бы на Гелике. Не раздумывая.И возможно поискал бы другую компанию... Будете всю дорогу чинить его УАЗ, без обид.Салон - чехлы хорошие противогрязевые. Например Форум G-class - почему утрачена ссылка?Хелле твоей ничего не будет.Снаружи - Форум G-class - почему утрачена ссылка? в два слоя.Пластик лишний сними.И всё будет нормально )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Дэн - а какой сложности маршрут планируется? ( вааще с этого нужно -бы начинать. при поиске - заряженного джипа) Может Вы там такое нпридумали- что тебе тока котлета - подойдёт.... С фоксом согласен по всем пунктам. Только - по поводу компании= в принципе Фокс дело говорит, но разумеется - Дружба дороже, и тут важнее - фактор человеческий, а не механический. Если люди достойные - то Вы его уазик ( или гелен твой) = на руках вынесете идомой принесёте. Салон алькантаровый - жадь, чехлы проблему решат полностью. Но коль там Твой Друган =ТТТТАК готовить машину начал, у меня есть ощущение - что салон Тебе вообще - лучше тупо - снять и оставить дома. ( я кста - однажды так делал, - практично, но очень уныло ехоть в такой машине.) по сему - потом больше не снимал, и топил - честно - вместе с салоном ,тока музыку и примочки - вытаскивал - перед форсирование. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 да и обыкновенный малярный скотч в помощь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 знакомый оттуда родом . ездит на шниве туда . не готовит ничего . т.к. в машине вообще ничего не понимает . капот и то с трудом открывает . забыват как . ездит зимой .и пониженную то толком не знает как включать . дернет что-то и вроде едет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 GE-300 said: знакомый оттуда родом . ездит на шниве туда . не готовит ничего . т.к. в машине вообще ничего не понимает . капот и то с трудом открывает . забыват как . ездит зимой .и пониженную то толком не знает как включать . дернет что-то и вроде едет . НЕ... НЕ АРГУМЕНТАЦИЯ - НИ РАЗУ.... смотря - за какими приключениями ехать. не думаю - что просто - по кольскому по прокатанным грунтовкам покатать. Я и в Крыму могу такие места показать - что = танк - вызывать нужно будет сапёрный, ибо трактор туда - не пролезет. ФСЁ ОТНОСИТЕЛЬНА Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James150 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Для таких целей я бы купил паджеро2 короткий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Ужос у него новый.. этого года.. далее он сам все переделал там.. с руками все в порядке.. как бы ему не пришлось гелю со мной чинить.. МАршрут пока не построен..з ассылки спасибо.ка кто вы убедительно парни излагаете.. буду думать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 В далеком 2002-м по наводке Керга я пошел и купил новенький военный уазик, подготовил его (лебедка, 33 колеса, ГУР итд.) и с тем же Кергом мы на нем поехали на соревнования по ночному ориентированию на Ладогу. Ехать на уазике зимой по заснеженной обледенелой трассе на шипованном Cooper Discoverer Mud Terrain - это просто нечто! При том что это была у меня первая машина с ручной коробкой. :) Через 400км я сдох, отдал руль Кергу и завалился спать. Керг сдох при подъезде к Питеру. :) Но мы оторвались на самих соревнованиях! Тут уазик показал себя с самой лучшей стороны, зверь машина в плане проходимости, никакие другие включая гелики и рядом не стояли. В итоге мы заняли 3 место чему несказанно удивились сами и немало удивили организаторов. :) Обратная дорога в Москву - отдельный ад. :) Самое смешное что данный уазик я вообще не жалел, ехал на все деньги и за все 5 лет что он был у меня в нем ничего не сломалось. Ну не считая гнутых рулевых тяг, которых я купил 10 штук про запас по 68 рублей за штуку. :) На самом деле уаз - весьма прочная и надежная машина. Но комфорта в нем даже не ноль, минус тысяча. :) Это наверное лучшая машина для езды по грязи, но также и худшая для езды по асфальту. Вот фотки кому интересно:http://www.agababyan.ru/4x4-230302.htm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 http://www.agababyan.ru/4x4-210902-MVT.htm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 либо как вариант ниву .и ручную лебедку . запчасти всегда найти можно . да и нивы не дорогие . если что там и продать потом . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Еще вариант: покупаешь какой-нить живой гелик, например как у Сереги Момона был, или похожий вариант, беспроблемный по ходовке дорестайл, тыщ за 500. В рассрочку на 3 месяца Приводишь его в относительно боевую кондицию, скатаешься на нем в свое удовольствие в экспедицию, потом сделаешь химчистку салона с полировкой кухова, да продашь. По-любому мероприятие будет дешевле, чем купить, доделать, помучаться в дороге туда-сюда, починить, а потом продать уазика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Я весной поколесил, примерно так:Питер-Мурманск-Ловозеро (примерно те же места на Кольском)-и по Карелии накрутил по бездорожью и домой в Питер .......так результат ремонта потом впечатлил.Гружёная машина скарпом +5 человек считая меня. Итог: Сломаны задние-верхние опоры пружин, замена пружин и амортизаторов по кругу, течь из помпы и ещё из пару интересных мест, на плохом бензине убил топливную систему, замена фильтров, насоса, форсунок (всех) ........ короче советую ехать туда только на каком нибудь подготовленном ОбМоРоКе с шоссейкой и запасной вне дорожной резиной. М18 хорошая дорога но стоит с неё съехать в сторону, попадаешь на просёлочную гравийку, убитую лесовозами. Последнее время или Я только так попал, дороги не ровняют. После смерти амортов, будет умирать всё остальное. По бензину на 24 тысячи обошлось ))))Так что удачи!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Там такие места красивые!!!!!Советую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 БратоG300 said: Гружёная машина скарпом +5 человек считая меня. не, ну можно было бы еще двухсотлитровую цистерну бензина взять, если влезет.Для таких нагрузок машину ГОТОВИТЬ надо. Старую - усиливать, известные же места...А вообще для таких нагрузок и пружины делают специальные, и амортизаторы для повышенных нагрузок. БратоG300 said: Итог: Сломаны задние-верхние опоры пружин, замена пружин и амортизаторов по кругу, течь из помпы и ещё из пару интересных мест... Расходники + гнилые места. У меня опоры аморта отвалились на трассе Москва-Питер. Так что не показатель )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Desert Foxx said: БратоG300 said: Гружёная машина скарпом +5 человек считая меня. не, ну можно было бы еще двухсотлитровую цистерну бензина взять, если влезет.Для таких нагрузок машину ГОТОВИТЬ надо. Старую - усиливать, известные же места...А вообще для таких нагрузок и пружины делают специальные, и амортизаторы для повышенных нагрузок. БратоG300 said: Итог: Сломаны задние-верхние опоры пружин, замена пружин и амортизаторов по кругу, течь из помпы и ещё из пару интересных мест... Расходники + гнилые места. У меня опоры аморта отвалились на трассе Москва-Питер. Так что не показатель )) джип должен ..НЕ - !ОБЯЗАН! БЫТЬ ДИЗЕЛЬНЫМ ! соляр ты даж в африке в племени Мумба-Юмба купишь, и благодаря сепаратору = поедешь - без проблем ( ну тягу потеряешь - в крайнем случае). Готовить - не то слово. и расчитав вес груза и экипажа = тада уже и ставить пружины, и аморты - ПОД ЭТИ ! пружины !. тяги - это расходник, а вот оторванные площадки пружин и крепления аммортов = это личная заслуга хозяина - промухал = получи гранату. Это всё сразу нужно изготовить из 7 мм ( крепления аммортов) и 5-7 мм -( площадки пружин) - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 мы в прошлом году в Карелию гоняли на остров на Топозере.дороги , канеш , там... )))Правда я один в машине был.. скучно ппц..за то места.. это да....Думаю на Кольском еще красивее. но дороги- жестче.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 ingwaar4x4 said: джип должен ..НЕ - !ОБЯЗАН! БЫТЬ ДИЗЕЛЬНЫМ ! соляр ты даж в африке в племени Мумба-Юмба купишь, и благодаря сепаратору = поедешь - без проблем ( ну тягу потеряешь - в крайнем случае). В племени мумба-юмба ты купишь бензин, а не соляр Соляр там редкость. В Африке, я имею в виду... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 ого еще и салют байдарка . этож сколько ей лет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах