Пиночет

Неспешно начинаю искать УАЗик для экспедиции

Рекомендованные сообщения

ingwaar4x4
ыыы... а куда эт вы - на коряге-то плывёте?????????? Флаг поставили, а сами под шумок - на ТОТ берег????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Desert Foxx said:
ingwaar4x4 said:
джип должен ..НЕ - !ОБЯЗАН! БЫТЬ ДИЗЕЛЬНЫМ ! соляр ты даж в африке в племени Мумба-Юмба купишь, и благодаря сепаратору = поедешь - без проблем ( ну тягу потеряешь - в крайнем случае).


В племени мумба-юмба ты купишь бензин, а не соляр
Соляр там редкость. В Африке, я имею в виду...
- найти всеравно - можно. но качество мертвое- что у бенза, что у дизеля. Воттут дизель и выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
С критикой согласен! )))
НО на Геле в такие места.....вот когда только до м18 бездорожья 250км и понадобится маломальский ремонт или запчасти
понимаешь всю экзотичность этих мест.
УАЗ в любой дыре починить можно а вот наших коней, правильно сказали подготавливать надо но думаю подготовка дороговата и то не факт, что всё гладко будет. Лучше уж без комфорта на УАЗе.
Сугубо моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
**Расходники + гнилые места. У меня опоры аморта отвалились на трассе Москва-Питер. Так что не показатель ))**
В сравнении с М18 это не трасса а направление не удивлён )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
БратоG300 said:
УАЗ в любой дыре починить можно а вот наших коней, правильно сказали подготавливать надо но думаю подготовка дороговата и то не факт, что всё гладко будет. Лучше уж без комфорта на УАЗе.
Сугубо моё мнение.


Что в лесу растут гаечные ключи? Нет? Т.е. все же деревня? И конечно же в каждой деревне есть магаз запчастей, и как раз, что тебе нужно.

Подготовка это дорогостоящее мероприятие и цена первичного автомобили и его марка здесь безразлична. А вот надежность базы это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
batareykin said:
БратоG300 said:
УАЗ в любой дыре починить можно а вот наших коней, правильно сказали подготавливать надо но думаю подготовка дороговата и то не факт, что всё гладко будет. Лучше уж без комфорта на УАЗе.
Сугубо моё мнение.


Что в лесу растут гаечные ключи? Нет? Т.е. все же деревня? И конечно же в каждой деревне есть магаз запчастей, и как раз, что тебе нужно.

Подготовка это дорогостоящее мероприятие и цена первичного автомобили и его марка здесь безразлична. А вот надежность базы это да.

Ну Я же сгонял на Геле ну да не подготовился, промахнулся
Если подготовить то кто же спорит
К примеру УАЗ буханка очень даже на не плохой базе стоит да и смотря куда влезать, где Я прополз с губой от Брабус то там стоковая буханка пролетит.
Опять же поцарапать и гравием побить не жалко.
Цена вопроса доехать на рыбалку-охоту не большая и Я не имел ввиду сильное бездорожье где в колее от трактора буксуешь   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
с губой от Брабус . я считал - дальше мкада выезжать - заказано. А тут.... Представляете - на что способен гелен - если с него всю попсу снять? И эта... - гелен - не ламаецца... если хозяин - всё время за ним следит, а не раз в два-три года, када - шо нить отвалится))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Как не подготавливай.......от тряски пайка на платах блоков и реле поколется и встанешь. На УАЗе мост сломал, добрался до Мурманска и купил (ну побегал поискал но купил и дешевле чем на Гелю и в наличии в крупных городах ).... ну или что там ещё ....а в нашем случае?....УАЗ и оставить не страшно, что местные прохожие растащат на сувениры.
А так у каждого своё мнение и тут как говориться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
ingwaar4x4 said:
с губой от Брабус . я считал - дальше мкада выезжать - заказано. А тут.... Представляете - на что способен гелен - если с него всю попсу снять? И эта... - гелен - не ламаецца... если хозяин - всё время за ним следит, а не раз в два-три года, када - шо нить отвалится))))))

Машину люблю и слежу по возможности.
Не знал, что так будет сурово.
Когда ехал туда то не совсем представлял, что меня ждёт.
Сердце наливалось свинцом но обратного пути не было.
Так получилось, что сглупил и поехал без подготовки.
Считаю самый надёжный ДруG!!
Ресурса там хоть отбавляй.
Я далеко не специалист по автомобилям и редко кручу, что то сам.
Понадеялся на машину и машина не подвела.
Всю дорогу как в танке.
Довезла туда и обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
ingwaar4x4 said:
с губой от Брабус . я считал - дальше мкада выезжать - заказано. А тут.... Представляете - на что способен гелен - если с него всю попсу снять? И эта... - гелен - не ламаецца... если хозяин - всё время за ним следит, а не раз в два-три года, када - шо нить отвалится))))))

Ну и каждому по возможности.
Я машину с колен поднимаю.
А тут что не запчасть то чугунный мост!!
Машинке больше 20 лет все же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
БратоG300 said:
Как не подготавливай.......от тряски пайка на платах блоков и реле поколется и встанешь. На УАЗе мост сломал, добрался до Мурманска и купил (ну побегал поискал но купил и дешевле чем на Гелю и в наличии в крупных городах ).... ну или что там ещё ....а в нашем случае?....УАЗ и оставить не страшно, что местные прохожие растащат на сувениры.
А так у каждого своё мнение и тут как говориться...


Вы представляете какая тряска на раллийном гелике?
Машина 99 года, прошёл кучу соревнований, кроме загнутых тяг ни чего не делал!
Ни каких блоков не менял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Vitaluj said:
БратоG300 said:
Как не подготавливай.......от тряски пайка на платах блоков и реле поколется и встанешь. На УАЗе мост сломал, добрался до Мурманска и купил (ну побегал поискал но купил и дешевле чем на Гелю и в наличии в крупных городах ).... ну или что там ещё ....а в нашем случае?....УАЗ и оставить не страшно, что местные прохожие растащат на сувениры.
А так у каждого своё мнение и тут как говориться...


Вы представляете какая тряска на раллийном гелике?
Машина 99 года, прошёл кучу соревнований, кроме загнутых тяг ни чего не делал!
Ни каких блоков не менял!

+1000. На Ладогу ездил в ГТ, Туризм, Дискавери всегда своим ходом домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
БратоG300 said:

К примеру УАЗ буханка очень даже на не плохой базе стоит да и смотря куда влезать, где Я прополз с губой от Брабус то там стоковая буханка пролетит.
Опять же поцарапать и гравием побить не жалко.
Цена вопроса доехать на рыбалку-охоту не большая и Я не имел ввиду сильное бездорожье где в колее от трактора буксуешь   

У буханки проходимость фиговая - плохая геометрия свесов, неважная развесовка по осям, малые ходы дубовой рессорной подвески. Есть у моего бати буханка подготовленная - лифт 9 см, 33" Гудричи МТ, самоблок в переднем мосту - даже в таком виде обычный длиннобазный 460-й Гелен с моторчиком 2.3 на мостах с парами 4.9, на колесах на дюйм ниже и уже, едет по бездорожью лучше, проверенно многократно - там где буханка шлифует, вывесив колеса (червячные самоблоки не помогают при диагоналке - только жесткая блокировка мостов), 460-й спокойно проскакивает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Gangster said:
БратоG300 said:

К примеру УАЗ буханка очень даже на не плохой базе стоит да и смотря куда влезать, где Я прополз с губой от Брабус то там стоковая буханка пролетит.
Опять же поцарапать и гравием побить не жалко.
Цена вопроса доехать на рыбалку-охоту не большая и Я не имел ввиду сильное бездорожье где в колее от трактора буксуешь   

У буханки проходимость фиговая - плохая геометрия свесов, неважная развесовка по осям, малые ходы дубовой рессорной подвески. Есть у моего бати буханка подготовленная - лифт 9 см, 33" Гудричи МТ, самоблок в переднем мосту - даже в таком виде обычный длиннобазный 460-й Гелен с моторчиком 2.3 на мостах с парами 4.9, на колесах на дюйм ниже и уже, едет по бездорожью лучше, проверенно многократно на рыбалках и охотах - там где буханка шлифует, вывесив колеса (червячные самоблоки не помогают при диагоналке - только жесткая блокировка мостов), 460-й спокойно проскакивает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Vitaluj said:
БратоG300 said:
Как не подготавливай.......от тряски пайка на платах блоков и реле поколется и встанешь. На УАЗе мост сломал, добрался до Мурманска и купил (ну побегал поискал но купил и дешевле чем на Гелю и в наличии в крупных городах ).... ну или что там ещё ....а в нашем случае?....УАЗ и оставить не страшно, что местные прохожие растащат на сувениры.
А так у каждого своё мнение и тут как говориться...


Вы представляете какая тряска на раллийном гелике?
Машина 99 года, прошёл кучу соревнований, кроме загнутых тяг ни чего не делал!
Ни каких блоков не менял!

Каждый норовит вставить свои 3 копейки (без обид )
Я сравниваю свой неподготовленный Гелик с подготовленным УАЗом
Речь изначально о том на чём ехать на Кольский полуостров.
Я так понимаю у автора темы тоже далеко не подготовленный вариант.
Кто же спорит, что подготовленный лучше?
Стоковый и топить нельзя а подготовленный, как у Вас думаю и хороший брод преодолеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
leon75 said:
Vitaluj said:
БратоG300 said:
Как не подготавливай.......от тряски пайка на платах блоков и реле поколется и встанешь. На УАЗе мост сломал, добрался до Мурманска и купил (ну побегал поискал но купил и дешевле чем на Гелю и в наличии в крупных городах ).... ну или что там ещё ....а в нашем случае?....УАЗ и оставить не страшно, что местные прохожие растащат на сувениры.
А так у каждого своё мнение и тут как говориться...


Вы представляете какая тряска на раллийном гелике?
Машина 99 года, прошёл кучу соревнований, кроме загнутых тяг ни чего не делал!
Ни каких блоков не менял!

+1000. На Ладогу ездил в ГТ, Туризм, Дискавери всегда своим ходом домой.

Собственно в теме описано, что Я собственно тоже своим ходом приехал.
Речь в целом о поездке! Хотел поделиться своим горьким опытом и от чистого сердца дать совет. Там не только внедорожъе но и плохой бензин.
В глубокой дыре будет вариант заправиться ослиной мочой или не заправляться совсем, приводность упадёт и можно будет пешком обогнать.
Засорится топливная и до свиданье.
Я к чему, что УАЗ не жалко , как Гелент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Gangster said:
БратоG300 said:

К примеру УАЗ буханка очень даже на не плохой базе стоит да и смотря куда влезать, где Я прополз с губой от Брабус то там стоковая буханка пролетит.
Опять же поцарапать и гравием побить не жалко.
Цена вопроса доехать на рыбалку-охоту не большая и Я не имел ввиду сильное бездорожье где в колее от трактора буксуешь   

У буханки проходимость фиговая - плохая геометрия свесов, неважная развесовка по осям, малые ходы дубовой рессорной подвески. Есть у моего бати буханка подготовленная - лифт 9 см, 33" Гудричи МТ, самоблок в переднем мосту - даже в таком виде обычный длиннобазный 460-й Гелен с моторчиком 2.3 на мостах с парами 4.9, на колесах на дюйм ниже и уже, едет по бездорожью лучше, проверенно многократно - там где буханка шлифует, вывесив колеса (червячные самоблоки не помогают при диагоналке - только жесткая блокировка мостов), 460-й спокойно проскакивает без проблем.

Ну что ж. Значит если брать изначально вопрос автора все советуют ехать на Геленде. Даже не зная, куда точно едит автор темы и что его ждёт... да собственно кто же спорит. Действительно, что подготавливать то? Сел да поехал.
Главное что ни кто кроме меня не ошибается.
Автор извини за флуд.
Хотел, как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
БратоG300 said:

Кто же спорит, что подготовленный лучше?
Стоковый и топить нельзя а подготовленный, как у Вас думаю и хороший брод преодолеет.

Обычный бензиновый Гелен. Без шнорхеля, со стандартной системой зажигания и впрыска.

Нырял так несколько раз за сезон глубже колеса (т.е. 80 см). Никаких проблем кроме сырости под ковриками
З.ы. у стокового карбюраторного УАЗа глубина брода всего 50 см без подготовки и 70 см со снятым ремнем (что бы вентилятор воду не разбрызгивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Gangster said:
БратоG300 said:

Кто же спорит, что подготовленный лучше?
Стоковый и топить нельзя а подготовленный, как у Вас думаю и хороший брод преодолеет.

Обычный бензиновый Гелен. Без шнорхеля, со стандартной системой зажигания и впрыска.

Нырял так несколько раз за сезон глубже колеса (т.е. 80 см). Никаких проблем кроме сырости под ковриками
З.ы. у стокового карбюраторного УАЗа глубина брода всего 50 см без подготовки и 70 см со снятым ремнем (что бы вентилятор воду не разбрызгивал)

Супер!
Искренне радуюсь, что Я тоже обладатель такого авто.
Просто мне жалко так эксплуатировать авто.
Скорее всего Я ещё приду к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
БратоG300 said:
...
Ну что ж. Значит если брать изначально вопрос автора все советуют ехать на Геленде. Даже не зная, куда точно едит автор темы и что его ждёт... да собственно кто же спорит. Действительно, что подготавливать то? Сел да поехал.
Главное что ни кто кроме меня не ошибается.
Автор извини за флуд.
Хотел, как лучше.

Лично я не говорил, что Гелен не надо готовить перед поездкой. Любую машину надо готовить. В случае с Геленом надо для начала привести его в полностью исправное состояние и провести упредительный ремонт проблемных мест (о которых указали товарищи в постах выше). Я имел ввиду, что проходимость и живучесть Гелена неодоценивать не стоит, машина реально едет, где УАЗы на колхозных мостах уже сидят и буксуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
БратоG300 said:

Супер!
Искренне радуюсь, что Я тоже обладатель такого авто.
Просто мне жалко так эксплуатировать авто.
Скорее всего Я ещё приду к этому.

Машина в таком режиме уже лет 5 ездит, особых проблем не доставляет, из хронических травм - тросы ручника, трубки сапуном и сигнальные провода от исполнительных приводов блокировок на бездорожье страдают, да и на баке все больше вмятин от пеньков и бревен.
УАЗик параллельно эксплуатируем на тех же маршрутах - уже комплект мостов сменили, КПП, РК, карданы тоже пришлось менять, мотор уже 3-й по счету, хабы расходник - т.е. по деньгам тоже не дешевое удовольствие ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
Gangster said:
БратоG300 said:

Кто же спорит, что подготовленный лучше?
Стоковый и топить нельзя а подготовленный, как у Вас думаю и хороший брод преодолеет.

Обычный бензиновый Гелен. Без шнорхеля, со стандартной системой зажигания и впрыска.

Нырял так несколько раз за сезон глубже колеса (т.е. 80 см). Никаких проблем кроме сырости под ковриками
З.ы. у стокового карбюраторного УАЗа глубина брода всего 50 см без подготовки и 70 см со снятым ремнем (что бы вентилятор воду не разбрызгивал)

генератор не залило? он наверное тоже внизу стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
На гелике генератор работает под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.