Пиночет

Неспешно начинаю искать УАЗик для экспедиции

Рекомендованные сообщения

ян_
Но только у тебя в броде 230GE, а у Дэна G500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Gangster said:
БратоG300 said:

Кто же спорит, что подготовленный лучше?
Стоковый и топить нельзя а подготовленный, как у Вас думаю и хороший брод преодолеет.

Обычный бензиновый Гелен. Без шнорхеля, со стандартной системой зажигания и впрыска.

Нырял так несколько раз за сезон глубже колеса (т.е. 80 см). Никаких проблем кроме сырости под ковриками
З.ы. у стокового карбюраторного УАЗа глубина брода всего 50 см без подготовки и 70 см со снятым ремнем (что бы вентилятор воду не разбрызгивал)


Ремень снимают не для того, чтоб не брызгал, а для того, чтоб лопостями радиатор не разрезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Vitaluj said:
На гелике генератор работает под водой.
каким образом? Он же обычный, не герметизированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Vitaluj said:
На гелике генератор работает под водой.
Он на всех машинах работает под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
очень много полезного почерпнул для себя, создав эту тему..
спасибо , парни за дебаты.
действительно.. лучше вложить деньги, планируемые для покупки УАЗа в Гелик и подготовить его.. и ехать ехать ехать..
создал темку.. может кто захочет присоединиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Grandzj said:
Vitaluj said:
На гелике генератор работает под водой.
каким образом? Он же обычный, не герметизированный.
А вот таким.Работает да и всё. Воду боится только высоковольтная линия.И то,если не исправна. Эскуды на соревнованиях ездят по капот в озере,собирая точки.Я не видел чтоб кто-то заглох. Уаз в такой ситуации набирает воды в мотор. Через сапун и через унитазное уплотнение коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
БратоG300 said:
Собственно в теме описано, что Я собственно тоже своим ходом приехал.
Речь в целом о поездке! Хотел поделиться своим горьким опытом и от чистого сердца дать совет. Там не только внедорожъе но и плохой бензин.
В глубокой дыре будет вариант заправиться ослиной мочой или не заправляться совсем, приводность упадёт и можно будет пешком обогнать.
Засорится топливная и до свиданье.
Я к чему, что УАЗ не жалко , как Гелент.


Было такое на Ладоге, в практически безобидном броде - по сидушки, у меня разьерметизировался бак. Короче вода туда попала. У меня тогда был дизель 616й. Я не заметил (не дизель, а что вода попала в бак). Короче километров около 20-30 пути еще было до финиша, машина немного подтраивала, но ехала бодро. Закончилось, что в очень крутой подьем не мог заехать - уже воду чистую засасывал из бака.
Тогда отвернули пробку бака, по ощущениям воды вылилось около ведра. Солярки в баке при этом было примерно столько же. Т.е. вода с солярой 50 на 50. С такой смесью машина ехала. Потом с час наверное повозились с прокачкой системы. Поехали дальше, доехали до финаша Ладоги. Что бывает топливо еще хуже?!
В этом году, в начале, на выезде из Польши залил соляры полный бак, такой, что машина больше 90 км в час не ехала и коробка дальше 3ей не переключалась. Машина 300ТД с 606м двигом. Еле дотянул до Минска, там Смол мне подогнал фильтр (спасибо ему большое), правда он не понадобился. Залил новой соляры - машину как подменили - просто полетела. Уже год езжу - последствий ни каких.
ЗЫ 400й еще гадостью не заправлял, но разьве этого мало? Что два поколения Гелендов питаясь г**ном, пережили это без последствий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Пиночет said:
собираюсь на Кольский. Гелю жалко.
Нужен Ужас... если есть хорошие предложения, или кто из знакомых продает- прошу дать знать .

Пиночетушка,помни-в селе Колчаново Ленинградской области у тебя будет где остановится отдохнуть,это у меня!поедешь когда-пиши мне.Или созвонимся.Когда планируется ваша авантюра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Пашка69 said:

Пиночетушка,помни-в селе Колчаново Ленинградской области у тебя будет где остановится отдохнуть,это у меня!поедешь когда-пиши мне.Или созвонимся.Когда планируется ваша авантюра?

супер))) записал в блокнотик..
осведомлюсь у кэпа по маршруту ли это.. а так я тока за..
28-29 ИЮНЯ по 12-13 ИЮЛЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
И будет сидеть на нем по всем канавкам. Маленькие колесики, без блокировок...
Там по-моему LSD только в заднем мосту, да и то дохлый 99% - возраст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Triton said:

В Англии, Антигуа и Барбуда, Багамских Островах, Барбадосе ,Ямайке и т.д может быть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Grandzj said:
Vitaluj said:
На гелике генератор работает под водой.
каким образом? Он же обычный, не герметизированный.

Чистая вода - диэлектрик. Работают же ваши генераторы пропитанные адской жижей коммунальщиков. 12-14в мало для пробоя на исправном эл. оборудовании.
2 Пиночет: Купишь Уазик, приезжай, сделаю силовую проводку, мерседес обзавидуется! Поставим генератор правильный. И будет лучше всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
iveco77 said:
Vitaluj said:
На гелике генератор работает под водой.
Он на всех машинах работает под водой.
угу. у меня вааще от 126-го 600 SEL - СТОЯЛ -   плавал - везде, и ни разу даж не создал намёка на проблему. тока щетки иногда менял - закисали - от песка и грязи. ну это было - однажды, и то так вышло что за три года - три раза щетки поменял - подряд.... больше ни каких проблем. просто в машине должен быть минимум один комплект запасных щеток ( с таблеткой - разумеется) что бы Те открутил с таблеткой, новые воткнул - дама уже будешь разбираться чё там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Согласен. Тоже со своим генератором в и после бродов ни каких проблем не было. Сейчас подсчитал - за летний сезон 8 раз машину окунал с погружением по колесо и затеканием воды в салон - кроме воды в противотуманках, и как следствие перегоревших лампочек в них никаких проблем с электрикой и проводкой не имел
Тоже вожу с собой запасной щеточной узел с таблеткой
Кстати вода в салон протекает не столько через дверные уплотнения (когда они новые, то держат хорошо), а сочится из под обшивок дверей, протекая сквозь дренажные отверстия внутрь двери, а далее в салон. На следующий сезон думаю над повышением герметичности салона   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
))) теперь совет от меня ...   Ехай лучше в Норвегию , красота такая что закачаешься , машина будет цела , ненужно ничего разбирать и оклеивать ! Народу мало , рыбы хоть одним местом её ешь , горы , водопады ...   Я в гробу видал нашу глубинку с ослинной мочёй вместо бензина и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
karabas said:
))) теперь совет от меня ...   Ехай лучше в Норвегию , красота такая что закачаешься , машина будет цела , ненужно ничего разбирать и оклеивать ! Народу мало , рыбы хоть одним местом её ешь , горы , водопады ...   Я в гробу видал нашу глубинку с ослинной мочёй вместо бензина и т.д.


Я не стал разжигать, хотя согласен с тобой на мильён процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ingwaar4x4 said:
от 126-го 600 SEL


Инг, а вот небыло такой машины...

Были:
1980-1985      500 SEL W126.037      M117.963 5.0L V8      
1980-1985      500 SEC W126.044      M117.963 5.0L V8
1985-1991      500 SE      W126.036      M117.965 5.0L V8      
1985-1991      500 SEL W126.037      M117.965 5.0L V8
1985-1991      560 SEL W126.039      M117.968 5.6L V8      
1985-1991      560 SEC W126.045      M117.968 5.6L V8


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
karabas said:
))) теперь совет от меня ...   Ехай лучше в Норвегию ,

туда , может , в скорости нас бесплатно Родина закинет на технике цвета хаки.. а пока намечен Кольский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ян_ said:
ingwaar4x4 said:
от 126-го 600 SEL


Инг, а вот небыло такой машины...

Были:
1980-1985      500 SEL W126.037      M117.963 5.0L V8      
1980-1985      500 SEC W126.044      M117.963 5.0L V8
1985-1991      500 SE      W126.036      M117.965 5.0L V8      
1985-1991      500 SEL W126.037      M117.965 5.0L V8
1985-1991      560 SEL W126.039      M117.968 5.6L V8      
1985-1991      560 SEC W126.045      M117.968 5.6L V8

ну не буду спорить ибо брал на шроте - искал от 600 -го. может это и был у меня от 560-го......... помню - что искал - самый мощный... его и дали... не помню уже чё там за маркировка была. машин битый был - почти нульс - сам снимал... давно это было - год 99-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Desert Foxx said:
karabas said:
))) теперь совет от меня ...   Ехай лучше в Норвегию , красота такая что закачаешься , машина будет цела , ненужно ничего разбирать и оклеивать ! Народу мало , рыбы хоть одним местом её ешь , горы , водопады ...   Я в гробу видал нашу глубинку с ослинной мочёй вместо бензина и т.д.


Я не стал разжигать, хотя согласен с тобой на мильён процентов

я тут корешу мысль передал.. вот чтоон мне поведал :


Ты не поверишь, я был и в Норвегии,и в Швеции, и в ********й чухляндти. Там бесплатно пёрнуть нельзя, а цены на хаванину....я **** **** этот комфортный отдых, . Я хочу встать где понравилось, срать где захотел, спать в палатке, и ехать туда, куда захочу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Пиночет said:
karabas said:
))) теперь совет от меня ...   Ехай лучше в Норвегию ,

туда , может , в скорости нас бесплатно Родина закинет на технике цвета хаки.. а пока намечен Кольский


Я кстати вполне серьёзно ! Последний раз когда путешествовал по просторам нашей необьятной , оторвал заднюю опору амортизатора , опору кузова так что тысячи три километров тяга стабилизатора херачила об кузов , засрал полностью топливную систему говенным бензином ну и поменял масло в одном далеком городке и по приезду домой сделал мини капиталочку ...    и это не смотря на то что у меня стояли усиленные пружины и амортики ! моё сугубо личное ИМХО под эти цели должен быть отдельный Гелик , подготовленный .
       Ну а Норвегию я советую потому что направление то же , красота абсалютно не сравнимая , условия не сравнимые , и почти гарантия того что машину не убьёшь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.