stavr

Неуж-то Q7 больший "проходимец" чем Гелен

Рекомендованные сообщения

ян_
Гелики и Крузаки 200 с парашютами не высаживают... Только "посадочным" способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
kotka said:
gromit said:








этот парнишка - имхо - *бан***пипипипи идиот. у него доводы типа после того как машину сбросили с парашютом и потом расхерачили об стену - она не едет - значит машина говно. его не зря банили много раз - уж на мнение его я бы точно не обращал внимания




    ....это ты не с ним рубился как-то в теме про геленд? ...все может быть... я редко там что читаю,обычно по необходимости,да и настроение портить не хочу себе лишний раз..в "курилке" и в "продаже" срач идет постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да - я. мне до жопы стыдно, что я как мальчишка повёлся. перед крузачниками стыдно.

чувак просто бо-бо головой - иначе не банили бы на своём же крузачном форуме так что ему пришлось ник менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
kotka said:
да - я. мне до жопы стыдно, что я как мальчишка повёлся. перед крузачниками стыдно.





не переживай ..я тоже напуржил там как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Glinolub said:
mr.KukuruZZa said:
Всеж я сомневаюсь насчет военных машин - это наверное в обычных 461..
Даже не сомневайся!


вот она. эляктронная.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Нет, это коммерческая версия...


Военная точно такая же. Я сидел за рулем военной машины 2009 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Serg124 said:
дааа, полдня набирать в гугле "дтп q7" это мощно набирать "дтп гелендваген" еще полдня будеш?


Незнаю как насчет полдня, у нас тут как бы часы уже 4 час утра показывали.

Не все же в пределах МКАДа живут если че ;)

А по существу - я же не утвеждаю что гелик - вообще и никогда не переворачиается ни при каких условиях, он устойчивее относительно Q7.

По опыту эскплуатации легковых авто - мерсы 124-е и 201 с пятирычажкой стояли на дороге в разы лучше чем ауди тех же лет и классов по кузовам/ А почему - потому что сзади у аудей была балка. Если не ошибаюсь вплоть до 95-96 годов. То есть нормальные "наработки" отсутсвовали по легковым. А джипов компания вообще не делала. И тут случилось чудо - гелик 20-30 лет выпускался с косяком в ходовке, а Ауди - хоп и в дамках. Абсурд, но автор топика и вопроса темы "неужели?" сам легко сделает очевидные выводы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
   То есть нормальные "наработки" отсутсвовали по легковым. А джипов компания вообще не делала. И тут случилось чудо - гелик 20-30 лет выпускался с косяком в ходовке, а Ауди - хоп и в дамках.





Послушай себя со стороны. Если говорить корректно, то написал ты ерунду. Что значит "отсутствовали нормальные наработки по легковым"? Т.е. многочисленные победы Ауди в раллийных соревнованиях пришли без наработок?

Теперь второй момент, который режет мне слух: почему ты считаешь, что Гелендваген имеет "косяк"? Машина создавалась как армейский неприхотливый вездеход, одни ее качества (прочность, надежность) имели более высокий приоритет, другие (в частности управляемость и динамика) - более низкий.

Независимая подвеска всегда обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость на больших скоростях, чем неразрезные мосты. Но это же не "косяк". Просто у машин разные задачи. Но при всей своей ориентации на быструю езду по хорошим дорогам, Q7 показывает очень хорошие результаты на бездорожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stavr
Glinolub said:
Dauren said:
   То есть нормальные "наработки" отсутсвовали по легковым. А джипов компания вообще не делала. И тут случилось чудо - гелик 20-30 лет выпускался с косяком в ходовке, а Ауди - хоп и в дамках.
Послушай себя со стороны. Если говорить корректно, то написал ты ерунду. Что значит "отсутствовали нормальные наработки по легковым"? Т.е. многочисленные победы Ауди в раллийных соревнованиях пришли без наработок?

Теперь второй момент, который режет мне слух: почему ты считаешь, что Гелендваген имеет "косяк"? Машина создавалась как армейский неприхотливый вездеход, одни ее качества (прочность, надежность) имели более высокий приоритет, другие (в частности управляемость и динамика) - более низкий.

Независимая подвеска всегда обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость на больших скоростях, чем неразрезные мосты. Но это же не "косяк". Просто у машин разные задачи. Но при всей своей ориентации на быструю езду по хорошим дорогам, Q7 показывает очень хорошие результаты на бездорожье
Согласен с каждым словом!!! У меня уже есть Ауди правда не Q7, но Allroad и когда повезет с Геликом, то они будут очень хорошо дополнять друг-друга Просто когда создавал тему, не думал, что это вызовет уж такие отзывы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stavr
И обижать ни кого не хотел, вот толко от Audi Q7 не ожидал такой в н е д о р о ж н о й   прыти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Glinolub said:
Теперь второй момент, который режет мне слух: почему ты считаешь, что Гелендваген имеет "косяк"?
Это как бы не я ут выкладывл кучу фоток с лежащим на боку геликом. И не я тут пишу что он нифига не устойчивый и тд. ;)

Про раллийные - чесное слово, для меня это показатель но больше как то фоновый.

В 90-х годах рулила Лянча Дедра Интеграле, однако Лянче как предприятию это не особо помогло.

После Милл Миглии гдето в 1955 Мерседесовцы в скоростных гонках не участвовали, особенно в F1, однако наработок с тех пор вон сколько.

Про Ауди в целом - нельзя сказать что фирма никакая, движки у них веселые, особенно турбовые, кузова с хорошей защитой от ржи и тд. но меня по ходовке идейно вырубало у них отсутсвие многорычажной задней подвески, они больше чем на 10 лет позже начали ее ставить на "конкурента" Е-класса.

Сервисмены отмазывались так - зато на мерсе как начнешь менять все 10 рычагов - без штанов останешься... За более чем 10 лет владел машинами по 5-6 лет и ниразу не начинал их менять.



Просто мне непонятно - пишешь гелик перевернется позже Q7 (в равных условиях само собой) - спорят, пишешь - ну хорошо, гелен косячный по ходовке (а именно это позиция Serg124) - то есть фик с вами, перевернется раньше - опять слух режет...

Если уважаемый Serg124 найдет гдето в моих словах упоминание о том, что гелик - вообще и ни при каких не переворачивается и вообще неваляшка или что то в этом смысле то ОК, ваша взяла. А просто какие то споры ради споров - как то уже утомляют.



PS Лично я не призываю безбашенно куролесить на гелике всех неопытных водителей и владельцев и думать что они НИКОГДА не перевернутся. Это уже крайности.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:


Просто мне непонятно - пишешь гелик перевернется позже Q7 (в равных условиях само собой) - спорят, пишешь - ну хорошо, гелен косячный по ходовке (а именно это позиция Serg124) - то есть фик с вами, перевернется раньше - опять слух режет...



Просто то, что он перевернется раньше, чем Q7 - никакой не косяк. В его задачи не ставится носиться как угорелому, проходя при этом повороты не снижая скорости.

А ты пишешь: "...ну, хорошо, гелен косячный по ходовке - то есть фиг с вами, перевернется раньше"

Тогда можно написать: "ЗИЛ 130 трудно удерживать в управляемом заносе, так как у него короткая колесная база и плохая обратная связь по рулю"

Но он то создавался как грузовик.

Вот и Гелендваген с Q7 идеологически разные автомобили, но при этом Q7 показывает незаурядные внедорожные способности. Давайте уже в конце концов будем объективными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
посмотрел ролики.

ну катают пиарщики ку 7 по сухим неглубоким срежесированным канавкам...

налицо подготовленный водитель и нужносрезанные ямки(шоб не чиркнуть юбкой либо днищем)и команда, которая знает, шо надо делать, шоб длиннобазный универсал не сел...

1.Не понял, сколько попыток проезда было до того, как сняли ролик.

2.Догадываюсь, что будет в скором времени с элементами кузова и ходовой после подобной эксплуатации этой модели.

3.Чинить очень дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорич
О чем спор, коллеги? Q7 обладает внедорожными способностями - безусловно. Большими, чем G - сомнительно.

За себя скажу - как зима снежная - с удовольствием останавливаюсь и вытаскиваю застрявших (думаю большинство соконфетников это делает и с таким же удовольствием). Владельцы разных Q делают это реже - готов спорить)) Надо таки фотки выложить, как мы с Митей застрявший МАЗ геликами вытаскивали (такой же МАЗ не смог вытащить).

Qуся комфортный, я бы даже сказал "пафосный" в какой то степени авто, но глянем, каким он станет лет, этак, через 10-15. А мой геля в этом возрасте, если помыть - натереть, еще ого-го чего может)))
Изменено пользователем Григорич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Glinolub said:
Просто то, что он перевернется раньше, чем Q7 - никакой не косяк. В его задачи не ставится носиться как угорелому, проходя при этом повороты не снижая скорости.

А ты пишешь: "...ну, хорошо, гелен косячный по ходовке - то есть фиг с вами, перевернется раньше"

Вот и Гелендваген с Q7 идеологически разные автомобили, но при этом Q7 показывает незаурядные внедорожные способности. Давайте уже в конце концов будем объективными.


Полностью согласен с твоей позицией. Просто к моим тем словам надо поставить значок (c)Serg124. который видимо таким образом блюдет особо зарвавшихся фанатиков G-classa.



Лично я не считаю что у гелена ходовка косячная в чем то. Она такая какая должна быть. И я не умнее тех людей которые 30 лет выпускают этот гелик и 30 лет его эксплуатируют.

Далее общее:

Насчет некоей устойчивости на переворачивание - все зависит конечно от вводных данных: помимо углов "крена" важна и скорость и пр. Это если только о Гелике говорить, не рассматривая аналоги.

Просто исхожу из личного опыта - я на гелике в повороты входил на хороших скоростях (относительно) где то ехал 80 а гдето и 60 - это физический предел - а дальше я неизменно слышу скрип резины - со сносом всех 4 колес в сторону. оговорки - резина всегда новая и по сезону, асфальт сухой и без песка, ходовка не убита, рассматривается только одна полоса без шумахерского среза через 3 полосы в поворот, сам поворот - 90 гр. закругленного типа.

Тот же предел был и на легковых мерседесах, на 60 его проходишь а на 65 - снос в сторону. Для примера взят поворот который проезжаю ежедневно по маршруту дом-работа-дом. Остальные участники ДД проходят его на скоростях 40 и ниже. За последние 5 лет со мной на равных его прошли несколько машин разных марок, легковух и джипов. Быстрее никто - наверно порше мне не встречался ))). Да и дело не в физике и машинах - реально многим наверно страшно смотреть в этот поворот на такой скорости. А что касается низких скоростей на внедоре - то прохождения канав с такими боковыми наклонами я даже в Кэмел трофи не видел. На ютубе полно роликов с геликами как будто бы скребущими бочиной землю, ан нет, это он просто ехал так, почти лежа на боку, и даже лопух зеркала не завернуло.



Извиняюсь за много букв, это просто изза оговорок, чтобы еще в чем нить не обвинили .



Для меня в свое время было удивительно наблюдать неплохие внедорожные качества у того же паркетника Кайена, с оффроуд-пакетом с 3-мя блокировками - весьма не слабо он ходит я скажу. Насчет как "долго" он сможет так ехать - не в курсе.

А еще мне было бы интересно взвесить проходимость с Сузуки Самурай, в руках умелого джипера - это просто бомба для всех остальных!
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Dauren said:
Просто исхожу из личного опыта - я на гелике в повороты входил на хороших скоростях

Тот же предел был и на легковых мерседесах, на 60 его проходишь а на 65 - снос в сторону. Для примера взят поворот который проезжаю ежедневно по маршруту дом-работа-дом. Остальные участники ДД проходят его на скоростях 40 и ниже. За последние 5 лет со мной на равных его прошли несколько машин разных марок, легковух и джипов.
У тебя наверное какой-то другой гелик Проходить на нем крутые повороты на уровне и быстрее легковух - ты суперкрут! Смотря на ролик вот как-то не очень в обалденную устойчивость верится.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Поддерживаю Григорич, на перекрёстке трамвайных путей заглох газон гружёная термобудка, проезжающих джипов было много, но ни один даже не притормозил, посмотрел я на эту картину, как пацан прыгая на кривом стартере пытался укатить его с путей. Развернулся подъехал, у пацана глаза по пять копеек были, достал свою фалу зацепил, G даже не напрягся, утащил с перекрёстка, завёл по пути. У пацана в глазах прочитал, сколько сейчас заломит за услугу, пожелал удачи и по своим делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
Dauren said:
Для меня в свое время было удивительно наблюдать неплохие внедорожные качества у того же паркетника Кайена, с оффроуд-пакетом с 3-мя блокировками - весьма не слабо он ходит я скажу. Насчет как "долго" он сможет так ехать - не в курсе.



Долго, очень долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Grandzj said:
У тебя наверное какой-то другой гелик Проходить на нем крутые повороты на уровне и быстрее легковух - ты суперкрут!


Просто я свой основной маршрут отшлифовал до милиметра за эти 5 лет.

наверное какой нить "суперкар" на "супердисках", обутых в "суперпокрышки" покажет в этом месте мин. скорость прохождения в 120 км\ч. И для него физика будет другая. Как то сел за руль мерса другановского и поехали. В "моем любимом" повороте он разве что не визжал. Сначала он молча и напряженно топтал пассажирский полик в поисках педали тормоза, потом упирался руками в торпедо, потом начал просто громко "уговаривать" меня снизить скорость. А до этого на моем мерсе он в качестве пассажира ездил неоднократно и даже не замечал этот поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Grandzj said:
Смотря на ролик вот как-то не очень в обалденную устойчивость верится.
Нет ничего "бесконечного". А ходовка у меня обычная, гражданская и мягкая, колеса от земли как в ролике не отрывались. Я бы наверно сам обкакался бы при таком раскладе. У меня только крены чуток поболее из-за мягкости и все. Сложно оценить поворот по видеоролику, насколько он крут, скорость тоже неизвестна. Может 40 а может 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Dauren said:
Grandzj said:
У тебя наверное какой-то другой гелик Проходить на нем крутые повороты на уровне и быстрее легковух - ты суперкрут!


Просто я свой основной маршрут отшлифовал до милиметра за эти 5 лет.

наверное какой нить "суперкар" на "супердисках", обутых в "суперпокрышки" покажет в этом месте мин. скорость прохождения в 120 км\ч. И для него физика будет другая. Как то сел за руль мерса другановского и поехали. В "моем любимом" повороте он разве что не визжал. Сначала он молча и напряженно топтал пассажирский полик в поисках педали тормоза, потом упирался руками в торпедо, потом начал просто громко "уговаривать" меня снизить скорость. А до этого на моем мерсе он в качестве пассажира ездил неоднократно и даже не замечал этот поворот.



ах, как приятно читать это про W463 328 - 300GD OM603 атмо - 113HP 191Nm 5 Doors !

читайте и завидуйте нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Gласс said:
ах, как приятно читать это про W463 328 - 300GD OM603 атмо - 113HP 191Nm 5 Doors !

читайте и завидуйте нам!
...OM603 атмо - 113HP 191Nm 5 Doors точно не при чем в режиме таких "авиакосмических" скоростей.

Просто я превысил предел скорости для этого поворота на 5 км\ч и тут могло быть 2 варианта - либо высокое мостовое авто переворачивается - оно и так накренилось нехило, либо снос вбок. от гелика сноса не ожидал. Думал колеса от земли оторвутся. Если бы превысил не на 5 а на 15-20 км\ч лег бы набок. дефиниция в том, что на легковом (независимая подвеска) я так и не смог превысить планку в 60 км - сразу начинало "таскать" машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
В Сочи маршрутки гружёные людями на серпантине моргали фарами байкерам на спортах требуя уступить дорогу)) Лично сам на патруле не смог удержаться за пустым самосвалом Камаз, он со скольжением передней оси в каждый поворот входил. Знакомый маршрут- большое преимущество.

P.S. "На мощной машине любой дурак быстро ездить сможет"-мой учитель вождения(не инструктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Dauren said:
Gласс said:
ах, как приятно читать это про W463 328 - 300GD OM603 атмо - 113HP 191Nm 5 Doors !

читайте и завидуйте нам!
...OM603 атмо - 113HP 191Nm 5 Doors точно не при чем в режиме таких "авиакосмических" скоростей.

Просто я превысил предел скорости для этого поворота на 5 км\ч и тут могло быть 2 варианта - либо высокое мостовое авто переворачивается - оно и так накренилось нехило, либо снос вбок. от гелика сноса не ожидал. Думал колеса от земли оторвутся. Если бы превысил не на 5 а на 15-20 км\ч лег бы набок. дефиниция в том, что на легковом (независимая подвеска) я так и не смог превысить планку в 60 км - сразу начинало "таскать" машину.
Как нибудь забудешь проверить давление в колёсах, и управляемый снос колёс превратится в неуправляемое скольжение на боку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...