Палестинец

Застрял на пустом месте.

Рекомендованные сообщения

Стыкъ
Desert Foxx said:
Serg124 said:
не вов, чота ты фигню сказал. быть такого немогет. либо не 33 либо пружинам .....




Не фигню. 33" нормально не лезет, зависит от дисков, но обычно до 9" ширины. Больше -

Если влез 33 и ничё не цепляет - меряй реальный размер, там не 33.
Ставил Мудричи - реальный размер не измерял - но вроде 255/85х16 считаются как 10х33" нигде ни за что не цепляли, правда при этом пружинки стоят ОРКовые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у Саши AlexN стоят 285/70R18 что по вашим оффроудным понятиям 33.7 х 11.2 и трет там как показала практика только при диагональном вывешивании. пружинки лишними конечно не будут. но необязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Serg124 said:
у Саши AlexN стоят 285/70R18 что по вашим оффроудным понятиям 33.7 х 11.2 и трет там как показала практика только при диагональном вывешивании. пружинки лишними конечно не будут. но необязательно


а про мои летние забыл? трёт только чутка при максимальном повороте о продольный рычаг... и то с одной стороны, а по вертикали всё окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Doctor said:
Serg124 said:
у Саши AlexN стоят 285/70R18 что по вашим оффроудным понятиям 33.7 х 11.2 и трет там как показала практика только при диагональном вывешивании. пружинки лишними конечно не будут. но необязательно


а про мои летние забыл? трёт только чутка при максимальном повороте о продольный рычаг... и то с одной стороны, а по вертикали всё окей.




у тебя помоему 65й профиль не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Vlad_spb said:
Сел в снегу один раз(на мосты не сел), тож три блокировки, все колеса вращаются - движения нуль Лопаты нет, вокруг никого Копание палочкой результата не дало прежде чем отправиться в путь за помощью, решил попробовать еще одно: разрезал старый кЕтайский буксировочный трос и завязал через отверстия в дисках вокруг резины (наподобе как цепи одевают) хватило троса на два колеса по три обвязки и...о чудо ЛЕГКО




ну вы, блин даете!!! У меня даже в Nissan Micra жены лопата есть, а тут Гелик и без оной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Сереж, с Гангстером полностью согласен. Заморачивался зимней резиной здоровой, потому как неохота имбицилом выглядеть на маленьких колесиах на высокой подвеске. Поэтому выглядел идиотом на летнем БФГ МТ посреди зимы на гололеде. Смотрел я этот купер-жесткий, жестче МТшного БФГ, по рисунку вживую хуже выглядит, ненадежней БФГ АТ, мое имхо-буэ полное! Еще присматривал полу-грузовой вариант под шиповку, но чота плюнул патом, а тут и зима кончилась.
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Lowrider said:
Сереж, с Гангстером полностью согласен. Заморачивался зимней резиной здоровой, потому как неохота имбицилом выглядеть на маленьких колесиах на высокой подвеске. Поэтому выглядел идиотом на летнем БФГ МТ посреди зимы на гололеде. Смотрел я этот купер-жесткий, жестче МТшного БФГ, по рисунку вживую хуже выглядит, ненадежней БФГ АТ, мое имхо-буэ полное! Еще присматривал полу-грузовой вариант под шиповку, но чота плюнул патом, а тут и зима кончилась.


Вот и я про это - жесткий этот Купер, у меня сосед на каком круглый год ездит, говорит зимой крутит на заднем приводе будь здоров, а летом в глине замыливается. По рисунку - реально не такой уж и хищный, больше к АТ классу чем к МТ, в МТ-классе Купер представлет моделью STT, он как раз как БФГ МТ. только грунтозацепы под другим углом (что б хуже самоочищался ИМХО ). И вобще когда брал в шинном магазе Гудричи то шупал и Куперы - они реально дубовее (что для зимы не маловажно) и тяжелее, и по деньгам дороже     И еще, реальные размеры Куперов меньше заявленных достаточно на много (меньше до 0,5 дюйма по высоте), чего не скажешь о Гудричах (обычно 0.2 дюйма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:
у Саши AlexN стоят 285/70R18 что по вашим оффроудным понятиям 33.7 х 11.2 и трет там как показала практика только при диагональном вывешивании. пружинки лишними конечно не будут. но необязательно




У меня тоже - понты дороже денег!

Стоят 285\70 на оригинальной звезде 18ой. Руль и так с невеликим углом у Гелика, выворачиваю еще меньше, ибо при поворотах цепляют безбожно за рычаги.

А речь все же про грязевую резину. Нельзя просто по формуле ее размеры узнать - промер обязателен! Ибо даже 33й Мудрич и 33й Купер СТТ в одинаковой ширине имеют разный внешний диаметр, не говоря про пересчет метрический в дюймовый дорожной резины в грязевую.

Лишнее тому подтверждение это техинспекции перед страртом, ведь коммисар меряет резину, а не просто на размерность смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Александр, это тоже в тему? Типа "на пустом месте"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр
Зарылся так что привезли лебедку и трос оборвался, двумя уазами ели вытащили, самое обидное что в 500 км от дома, по нужде остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Александр said:


я бы в такой ситуёвине хайджеком морду бы поднял и под колёса сендтраки. перевод: домкратом реечным за бампер поднимаешь и доски толстые под колёса (для разбегу). там дорога то рядом!!!

А вообще на геленде рыть опасно!!! в момент садишься на брюхо и тогда развлечения по полной программе!
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр




Да куда там домкрат то пихать, он полностью прилёг, ну если только с лопатой поле перепохать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
имел ввиду домкрат реечный. он от земли берёт. лучше конечно за колесо, но для этого спец. приспособа необходима. а так спереди за бампер, только проложить чего-нибудь лучше между бампером и клювом, и площадка опорная на земле, иначе тоже утонет. я когда в такие "тяжкие" пускаюсь, беру с собой всё, что смогу, чтобы одному выкарабкаться. а лебёдки у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр
Да мне лебедку местные аборигены дали, а так я бы тоже многое взял, если бы знал что так долго нужду справлять буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
пусть простят "старики" за баян











я вылез без работающей межосевой и с поджаренным сцеплением. лежал брюхом, а колёсики в воде, поэтому чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
мой совет - если не заниматься ерундой - едешь куда далеко - возьми пару-тройку обычных тросов буксирных - тон на 10-15 и обычную ручную китаёзную лебёдку. всё это нисколько места не занимает - стоит 2-3 тыщи всё вместе - зато если что - закапываешь запаску если нет возможности зацепиться за дерево и сам себя вытаскиваешь (да - ещё конечно и лопата :)



и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
ну зимой то или когда мёрзлый грунт не очень прокопаешь, но это уже детали. лебёдка - гут. здесь спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну зимой проще - с собой ещё топор - просто сдуру не надо давить на газ если подсаживаешься - а так - пара-тройка веток под колёса - и мальца отчистить спереди сзади лопатой - и машина вылетает на ура.



кстати снег копать то проще :)))))





все мои советы для человека который не заморачивается всякими там хайджеками и тайрджеками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Ручная ручажная лебедка гелик тяжело двигает, у меня тайваньсская 4 тонная (якобы ) - самая мощная из тех что видел. Выглядит солидно: трос 6 мм длинной 4.5 м, двойной храповик, два стопора, блок с крюком. Но даже через блок тяжело тащить, сил одному не хватает рычаг двигать, т.к. масса у Гелика ого-го, это не Нива и даже не УАЗ. Но пока электрику не поставил вожу эту с собой, один фиг лучше чем ничего. Раньше еще возил с собой джек 130 см, но надоело такую дуру в машине держать, купил двухпоршневой гидравлический домкрат 4т, высота подъема 40-45 см т.е. что бы вывесить мост (что бы подсунуть под колеса ветки)поднимая за бампер или фаркоп вполне хватает. Ну и еще постоянно с собой под задним диваном полноценная штыковая лопата и среднего размера топор, ну и трос на 10т 8 метров длинной    Все это из средней тяжести каки позволяет самому выбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Doctor said:
...я ещё и бензопилу с собой вожу. тока не ржать!


Чего смешного, я тоже частенько беру. У меня Штиль 180-й. Маленький, легкий, а дерево 20 см толщиной свалит    Очень помогает заведомо непроезжабельные колеи обходить - или их бревнами мостить или объезд пилить Ну и на природе с костерком быстро проблемы решаются - завел и сразу куча нормальных дров а не хвороста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну началось....я же говорил о варианте аммуниции который можно купить практически в любом городе и на любом рынке :) ясен пень что есть более подходящие варианты аммуниции



кстати я ручной гелю двигал. да - тяжело - да медленно - но можно. и без рычага. с рычалом конечно легче.



поэтому как садишься - нехрен на тапку давить исступлённо - а то тяжело будет вытаскивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Gаngster said:
Doctor said:
...я ещё и бензопилу с собой вожу. тока не ржать!


Чего смешного, я тоже частенько беру. У меня Штиль 180-й. Маленький, легкий, а дерево 20 см толщиной свалит    Очень помогает заведомо непроезжабельные колеи обходить - или их бревнами мостить или объезд пилить Ну и на природе с костерком быстро проблемы решаются - завел и сразу куча нормальных дров а не хвороста


у меня 250-й! без него никуда.

Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.