UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 очередная порция редких чудо-геликов...Bavaria Allrad Design 1983Panzer специально для ЧилиBavaria-Offroad BOR 380 GE 1982 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 последний и в правду очень редкий.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 (изменено) Чем-то напомнил эти Изменено 27 мая 2012 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 кстати салон от старого s-klasse внутри 460 смотрится интереснее современных 463, напоминает по стилю ренджи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Dron/9K said: кстати салон от старого s-klasse внутри 460 смотрится интереснее современных 463, напоминает по стилю ренджи Не пойму, 126-я топреда стоит что ли? Фото крупнее нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Diesel 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Kofein said: Не пойму, 126-я топреда стоит что ли? Фото крупнее нет?Да. И сиденья тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 460-й XXL, 300gd 1980 г.в... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 G300cdi Professional DoKa... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Кастен P4 - первый раз такой вижу 1984 г.в., 2,4 дизель.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Обычно у них движки "пыжиковские" были. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Да и этот есичестно не похож на 616й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 + цвет кузова другой.. и судя по забору воздуха со шнокелем.. в общем похоже не та фотка.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Локи. said: Да и этот есичестно не похож на 616й а должен быть похож? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Serg124 said: Локи. said: Да и этот есичестно не похож на 616й а должен быть похож? Почему нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Капот интересен, не 460 вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 ян_ said: Капот интересен, не 460 вроде. капот 63 причём рестаил ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 karabas said: ян_ said: Капот интересен, не 460 вроде. капот 63 причём рестаил ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Вот такой у нас водится 617й дизеляка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 Кабрик со 110 мотором и кондеем, 1980-й год... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xqz 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Вот тоже необычная вышка продаётся на мобайле Форум G-class - почему утрачена ссылка?Приборка необычная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 xqz said: Приборка необычная. Для 2001 года абсолютно обычная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xqz 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 G67 said:Добавлю и я редкого гелика с вашего позволения. У нас в городе ездит такой же, с виду в очень хорошем состоянии без колхоза. Что это за модификация? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 xqz said: Что это за модификация? броневик. У тех машин, где бронированная перегородка стоит сразу за задним сиденьем, пятая дверь обычная одностворчатая. На заводе бронируют и объем багажника, поэтому во избежание перетяжеления пятой двери, ее делают распашенкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xqz 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Glinolub said: xqz said: Что это за модификация? броневик. У тех машин, где бронированная перегородка стоит сразу за задним сиденьем, пятая дверь обычная одностворчатая. На заводе бронируют и объем багажника, поэтому во избежание перетяжеления пятой двери, ее делают распашенкой Да вроде смотрел его вблизи, на броневик не похож, стёкла без шелкографии, не толстые, что заметно так это клиренс увеличенный прилично. Частенько его возле "Репортёра" видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Если речь о днепропетровском "Репортере", то в Днепре минимум три броневика заводского бронирования.Кстати, в фотоотчете о нашей поездке в Грац есть крупные планы броневика. Не помню там никакой шелкографии на стеклах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах