DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Если честно то был очень расстроен заявлением Лешки (Куверта) ,что это действо ,дрифт на льду, ведет к краху межосевых дифференциалов Но что же это получается ,если буксовать в грязи на включенных блокировках это тоже убьет эти самые дифференциалы ведь на мой взгляд физически происходит тоже самое.Разъясните пожалуйста неопытному Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 ... не знаю, в прошлом году с Владом Спб и Валерисом нехило так подрифтовали по снегу. Все вроде целы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Может я не прав или не грамотно скажу, но в грязи ты стоишь прямо, почти прямо или почти стоишь и все усилия направлены в одну сторону. А при дрифте машинку крутит, посему возникают ещё и другие боковые усилия или какие то не правильные нагрузки на диффы.Както так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Дифференциал на гелике плотный, закрытый, для смазки предусмотренны довольно маленькие отверстия. Т.е. он склонен к перегреву, в худшем случае ведущем к местному разогреву до красна полуосевой шестерни и корпуса. С последующим охлаждением и привариванием. Дрифт конечно не так страшен, как тупое буксование на льду одним колесом, но все-же...Были случаи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 (изменено) Форум G-class - почему утрачена ссылка?Не могу на старом форуме найти свой альбом, там вроде были любопытный фото по итогам буксования. Изменено 29 декабря 2009 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 DJ BABO said: если буксовать в грязи на включенных блокировках это тоже убьет эти самые дифференциалы ведь на мой взгляд физически происходит тоже самое.Разъясните пожалуйста неопытному Это абсолютно не то же самое. Ключевая фраза "на включенныx блокировкаx". Диф это грубо говоря 4 шестерни которые при вращении колес с одинаковой скоростью неподвижны друг относительно друга. При вращении колес с разными скоростями эти шестерни вступают в работу и бегают друг по другу при этом каждая из ниx вращается на своей оси. Смазка между осью и шестерней практически не поступает. При дрифте или буксовке без блокировок эти шестерни (сателиты) умирают, при включении блокировок шестерни фиксируются неподвижно относительно друг друга и не вращаются. НО при этой фиксации зубья сателитов подвергаются большой нагрузке, на гелике не знаю, на грузовикаx невыключенная на асфальте блокировка приводит к полному разрушению сателитов. Если геликом таскать фуры будет то же самое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 qwert said: Форум G-class - почему утрачена ссылка?Не могу на старом форуме найти свой альбом, там вроде были любопытный фото по итогам буксования. Если найду у себя в гараже сфоткаю как выглядят сателиты без зубьев. Может желающиx грузовики таскать поубавится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Ребята дрифт лично у меня получается лишь тогда ,когда включены межосевая и задняя блокировки и делаю я это на льду или скользком снегу,в чем опасность то ?,чем такая нагрузка отличается от буксования по грязи с теми же блокировками? или гелик не для этого сделан,а только без блокировок по асфальту ездить?или можно ехать по раскисшему полю не буксуя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Опасность в том что в данном случае работают сателиты не задействованной блокировки, тоесть передней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 А когда едешь с двумя блокировками по снегу и вертишь рулем туда сюда этой опасности нет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Опасность есть всегда. Чем больше нагрузка тем больше опасность. Поймите наконец, все эти чудеса проxодимости имеют ограниченый ресурс. Без блокировок мылить сателиты изнашиваются, с блокировками- можно поравать сателиты, шрусы, главную пару, полуоси, да короче много чего. Я вообще считаю что блокировки изначально тема военная, а на войне говорят новый танк в среднем 20 минут живет))). Да, терпит гелик многое, но неужели не понятно что терпение это конечно. Вот поэтому я всегда против баек о суперавтомобиле. Народ начитается, начнет фуры таскать, но не у всеx есть деньги на ремонт потом и мало кто суммы этиx ремонтов представляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 DJ BABO said: А когда едешь с двумя блокировками по снегу и вертишь рулем туда сюда этой опасности нет ? Если именно едешь, тоесть все колеса примерно с одинаковой скоростью вращаются, то нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 DJ BABO said: Ребята дрифт лично у меня получается лишь тогда ,когда включены межосевая и задняя блокировки и делаю я это на льду или скользком снегу... Володя, а для чего ты дрифтуешь? Извини, может, вопрос дурацкий, но серьезно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 (изменено) Вот год назад и все ок Изменено 29 декабря 2009 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Я дрифтую на 461 при отключенном передке. Недавно разбило переднюю крестовину переднего кардана. Я подозреваю дрифт не прошёл даром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Doctor said: ... не знаю, в прошлом году с Владом Спб и Валерисом нехило так подрифтовали по снегу. Все вроде целы На сколько я помню по автомаслинице в Янино у Вас не работает задняя блокировка, при чем по симтомам проблема была внутри моста а не в механизме включения, а Влад не мог выключить долго эту блокировку. Совпадение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 я вот думаю что на этом зашибатом внедарожнике лучше ващще никуда накукуй не выезжать ато нидайбох чо сламаиш - сатилиты всякие и другие умные слова... кирпич харош в гараже! адназначна! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Серега, не умничай. Чтобы выезжать на этом кирпиче надо хотя-бы примерно представлять как выглядят железяки внутри агрегатов, что они вынесут а что нет. А идиотские байки о том что выдержит все ведут к попаданию людей на деньги, при чем не тех кто эти байки вещает а тех кто им верит.А вот Кверту скажите все огромное спасибо. Чем больше таких дебильных баек о неломучести тем больше у него заработок. И вместо того чтобы эти байки распространять он всех по-человечески предупреждает что так делать не стоит. Зато как обычно в нашей раше выдающиеся артисты, художники, и прочие "специалисты" в данной теме кричат дрифтуйте, таскайте, я так делаю и ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Очень полезная информация. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Ваще то жить вредно,от этого умирают,тут предупреждай не предупреждай и врачи всегда при работе ,хоть и говорят ,что курить и пить вредно.Короче все ясно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 помню,как Кверт дрифтовал-крутился в Шарике, а потом Рекламист повторить пытался-на 100кукурузере, откукурузился- сам скажет.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Дааа...я вот тоже любил на коротышке 460-ом покрутиться на снегу..Да и в горах у нас по уши в снегу как не побуксовать..Теперь уж и не знаю даже как ездить... Спасибо за инфу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Я конечно не специалист, но если нет денег, надо ездить на ОКЕ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 золтан said: Я дрифтую на 461 при отключенном передке. Недавно разбило переднюю крестовину переднего кардана. Я подозреваю дрифт не прошёл даром. А у меня на 460 крестовина стОит 640 рублей. Дрифтовать можно скока влезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 5 баллов! Кто не рискует, тот не пьет шампанское! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах