DeD BABO

Дрифт на Гелике

Рекомендованные сообщения

DeD BABO
Если честно то был очень расстроен заявлением Лешки (Куверта) ,что это действо ,дрифт на льду, ведет к краху межосевых дифференциалов Но что же это получается ,если буксовать в грязи на включенных блокировках это тоже убьет эти самые дифференциалы ведь на мой взгляд физически происходит тоже самое.

Разъясните пожалуйста неопытному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
... не знаю, в прошлом году с Владом Спб и Валерисом нехило так подрифтовали по снегу. Все вроде целы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Может я не прав или не грамотно скажу, но в грязи ты стоишь прямо, почти прямо или почти стоишь и все усилия направлены в одну сторону. А при дрифте машинку крутит, посему возникают ещё и другие боковые усилия или какие то не правильные нагрузки на диффы.

Както так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Дифференциал на гелике плотный, закрытый, для смазки предусмотренны довольно маленькие отверстия. Т.е. он склонен к перегреву, в худшем случае ведущем к местному разогреву до красна полуосевой шестерни и корпуса. С последующим охлаждением и привариванием. Дрифт конечно не так страшен, как тупое буксование на льду одним колесом, но все-же...

Были случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Не могу на старом форуме найти свой альбом, там вроде были любопытный фото по итогам буксования.
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
DJ BABO said:
если буксовать в грязи на включенных блокировках это тоже убьет эти самые дифференциалы ведь на мой взгляд физически происходит тоже самое.

Разъясните пожалуйста неопытному




Это абсолютно не то же самое. Ключевая фраза "на включенныx блокировкаx". Диф это грубо говоря 4 шестерни которые при вращении колес с одинаковой скоростью неподвижны друг относительно друга. При вращении колес с разными скоростями эти шестерни вступают в работу и бегают друг по другу при этом каждая из ниx вращается на своей оси. Смазка между осью и шестерней практически не поступает. При дрифте или буксовке без блокировок эти шестерни (сателиты) умирают, при включении блокировок шестерни фиксируются неподвижно относительно друг друга и не вращаются. НО при этой фиксации зубья сателитов подвергаются большой нагрузке, на гелике не знаю, на грузовикаx невыключенная на асфальте блокировка приводит к полному разрушению сателитов. Если геликом таскать фуры будет то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Не могу на старом форуме найти свой альбом, там вроде были любопытный фото по итогам буксования.




Если найду у себя в гараже сфоткаю как выглядят сателиты без зубьев. Может желающиx грузовики таскать поубавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ребята дрифт лично у меня получается лишь тогда ,когда включены межосевая и задняя блокировки и делаю я это на льду или скользком снегу,в чем опасность то ?,чем такая нагрузка отличается от буксования по грязи с теми же блокировками? или гелик не для этого сделан,а только без блокировок по асфальту ездить?или можно ехать по раскисшему полю не буксуя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Опасность в том что в данном случае работают сателиты не задействованной блокировки, тоесть передней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А когда едешь с двумя блокировками по снегу и вертишь рулем туда сюда этой опасности нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Опасность есть всегда. Чем больше нагрузка тем больше опасность. Поймите наконец, все эти чудеса проxодимости имеют ограниченый ресурс. Без блокировок мылить сателиты изнашиваются, с блокировками- можно поравать сателиты, шрусы, главную пару, полуоси, да короче много чего. Я вообще считаю что блокировки изначально тема военная, а на войне говорят новый танк в среднем 20 минут живет))).

Да, терпит гелик многое, но неужели не понятно что терпение это конечно. Вот поэтому я всегда против баек о суперавтомобиле. Народ начитается, начнет фуры таскать, но не у всеx есть деньги на ремонт потом и мало кто суммы этиx ремонтов представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
DJ BABO said:
А когда едешь с двумя блокировками по снегу и вертишь рулем туда сюда этой опасности нет ?




Если именно едешь, тоесть все колеса примерно с одинаковой скоростью вращаются, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
DJ BABO said:
Ребята дрифт лично у меня получается лишь тогда ,когда включены межосевая и задняя блокировки и делаю я это на льду или скользком снегу...


Володя, а для чего ты дрифтуешь? Извини, может, вопрос дурацкий, но серьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Вот год назад и все ок
Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Я дрифтую на 461 при отключенном передке. Недавно разбило переднюю крестовину переднего кардана. Я подозреваю дрифт не прошёл даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Doctor said:
... не знаю, в прошлом году с Владом Спб и Валерисом нехило так подрифтовали по снегу. Все вроде целы




На сколько я помню по автомаслинице в Янино у Вас не работает задняя блокировка, при чем по симтомам проблема была внутри моста а не в механизме включения, а Влад не мог выключить долго эту блокировку.



Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я вот думаю что на этом зашибатом внедарожнике лучше ващще никуда накукуй не выезжать ато нидайбох чо сламаиш - сатилиты всякие и другие умные слова... кирпич харош в гараже! адназначна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Серега, не умничай. Чтобы выезжать на этом кирпиче надо хотя-бы примерно представлять как выглядят железяки внутри агрегатов, что они вынесут а что нет. А идиотские байки о том что выдержит все ведут к попаданию людей на деньги, при чем не тех кто эти байки вещает а тех кто им верит.

А вот Кверту скажите все огромное спасибо. Чем больше таких дебильных баек о неломучести тем больше у него заработок. И вместо того чтобы эти байки распространять он всех по-человечески предупреждает что так делать не стоит. Зато как обычно в нашей раше выдающиеся артисты, художники, и прочие "специалисты" в данной теме кричат дрифтуйте, таскайте, я так делаю и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ваще то жить вредно,от этого умирают,тут предупреждай не предупреждай и врачи всегда при работе ,хоть и говорят ,что курить и пить вредно.

Короче все ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
помню,как Кверт дрифтовал-крутился в Шарике, а потом Рекламист повторить пытался-на 100кукурузере, откукурузился- сам скажет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Дааа...я вот тоже любил на коротышке 460-ом покрутиться на снегу..Да и в горах у нас по уши в снегу как не побуксовать..Теперь уж и не знаю даже как ездить... Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Я конечно не специалист, но если нет денег, надо ездить на ОКЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
золтан said:
Я дрифтую на 461 при отключенном передке. Недавно разбило переднюю крестовину переднего кардана. Я подозреваю дрифт не прошёл даром.


А у меня на 460 крестовина стОит 640 рублей. Дрифтовать можно скока влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
5 баллов! Кто не рискует, тот не пьет шампанское!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.