DeD BABO

Дрифт на Гелике

Рекомендованные сообщения

Алексей СПБ
Влад монстер! где в Волочке такая трасса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Это маленький круг 700 метров, сама трасса 3,2 км,сказали, что рано еще мне туда




Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06
Залез Я все таки под свою машину и снял сперва передний кардан, тот который от раздатки к мосту = в креставинах люфта нет и возникает вопрос, вибрация которая появляется при скорости 90км и потом пропадает на 100км может быть все таки от него или же от короткого кардана который от КПП к раздатке, кстати его я тоже снял, пыльники порваны, смазка почти сухая и люфт с обеих сторон. Причина вибрации может быть из за короткого кардана??? G500 2001г. рестайл....... для информацииWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
RUSLAN-06 said:
Залез Я все таки под свою машину и снял сперва передний кардан, тот который от раздатки к мосту = в креставинах люфта нет и возникает вопрос, вибрация которая появляется при скорости 90км и потом пропадает на 100км может быть все таки от него или же от короткого кардана который от КПП к раздатке, кстати его я тоже снял, пыльники порваны, смазка почти сухая и люфт с обеих сторон. Причина вибрации может быть из за короткого кардана??? G500 2001г. рестайл....... для информацииWink

    Причина вибрации может быть из за короткого кардана??? пыльники порваны, смазка почти сухая и люфт с обеих сторон - Вот ты сам и ответил, можешь дальше не париться. Менять ШРУСы, набивать смазкой и кататься дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06

    Причина вибрации может быть из за короткого кардана??? пыльники порваны, смазка почти сухая и люфт с обеих сторон - Вот ты сам и ответил, можешь дальше не париться. Менять ШРУСы, набивать смазкой и кататься дальше.

если это действительно так то я счастливTongue
может тогда не стоит заморачиваться с диагностикой и балансировкой кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
RUSLAN-06 said:


    может тогда не стоит заморачиваться с диагностикой и балансировкой кардана?
   А какая тебе ещё диагностика нужна ? Ну ты ж написал - передняя крестовина цела, я понимаю задняя тоже. Ну проверь ещё задний кардан. А то, что машину колбасит - однозначно из-за промвала(ну в смысле тот, что между раздаткой и коробкой) Кстати мог бы не снимать, так проверить можно. Раздатку в нейтраль, коробку на драйв (или ручку на пятую) и тапок в пол. Сам поймёшь. Да и менять может не обязательно если люфт невелик. Разобрать, промыть, смазкой набить, пыльник сменить ... и всё. Ну или менять раз уж снял и по деньгам
Изменено пользователем zmei11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06

zmei11111 said:

люфт присутствует как с одной стороны так и с другой так что ремонту не подлежит, вот и возникает вопрос где лучше покупать эти шрусы???Question В кунцево как то спрашивал, если память мне не изменяет по цене 7500-8000руб., может дешевле где есть?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
RUSLAN-06 said:


zmei11111 said:
люфт присутствует как с одной стороны так и с другой так что ремонту не подлежит, вот и возникает вопрос где лучше покупать эти шрусы???Question В кунцево как то спрашивал, если память мне не изменяет по цене 7500-8000руб., может дешевле где есть?
Мил человек, я из Кёнига, это не ко мне Вот только не знаю, надо ли промвал на ШРУСах балансировать Думаю что нет. А вот на крестах скорей всего надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06
да, что то я прозевал что не из МосквыEmbarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
А скажите, при заблокированной средней (межосевой), если крутиться (180, 360, заносы) по укатанному скользкому льду, нагрузки на узлы (блокировку, кардан, шрусы) сильно возрастают? Смертельно?



От нечего делать пошел в эти праздники на курсы "продвинутого вождения" по льду, без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
toxa said:
без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.
   Может как раз наоборот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

toxa said:
А скажите, при заблокированной средней (межосевой), если крутиться (180, 360, заносы) по укатанному скользкому льду, нагрузки на узлы (блокировку, кардан, шрусы) сильно возрастают? Смертельно?



От нечего делать пошел в эти праздники на курсы "продвинутого вождения" по льду, без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.
Включи еще заднюю, раз, два и занос Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
DimaGO said:


toxa said:
А скажите, при заблокированной средней (межосевой), если крутиться (180, 360, заносы) по укатанному скользкому льду, нагрузки на узлы (блокировку, кардан, шрусы) сильно возрастают? Смертельно?



От нечего делать пошел в эти праздники на курсы "продвинутого вождения" по льду, без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.
Включи еще заднюю, раз, два и занос Tongue


три и... к qwerty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
toxa said:
А скажите, при заблокированной средней (межосевой), если крутиться (180, 360, заносы) по укатанному скользкому льду, нагрузки на узлы (блокировку, кардан, шрусы) сильно возрастают? Смертельно?



От нечего делать пошел в эти праздники на курсы "продвинутого вождения" по льду, без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.




Сегодня мастер спорта на моем пробовал! Без блокировки, даже с выключенной есп в скольжении пройти поворот практически никак. Была бы МКПП, было бы проще. Типтроник дает возможность нагружать переднюю ось, но глючит периодически. Со средней блокировкой лучше, но все равно вынесли приговор-Геленд не для гонок А так вообще хорошо тренироваться, увереннее себя чувствуешь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
4 фото в верхнем ряду - последствия дрифта...

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Vlad_spb said:




А так вообще хорошо тренироваться, увереннее себя чувствуешь потом.






Ну вот я именно поэтому туда и пошел. Не гонять же.

На моем, правда, мастер спорта без средней блокировки сделал поворот в заносе. Но у меня ручка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
4 фото в верхнем ряду - последствия дрифта...

Форум G-class - почему утрачена ссылка?






Ну не верят люди, зачем переубеждать. Пусть дрифтуют, денег больше заработаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Сначала за рулем мой штурман, потом я ;)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO
Ой ой ой... зачем же так дрифтовать то! Наверно скоро в ремонт Wink
Супер!!! Один раз живем.... круто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Оператор еле успел отпрыгнуть, а то ходил бы в ластах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Glinolub said:
RUS-LAN said:


вместо привода который идет от КПП к РАЗДАТКЕ ему предложили тоже кардан с крестовинами........ никто не сталкивался с этим "ноу-хау"!!???
На W460 промвал с крестовинами. А еще у нас был в продаже W463 300GE то ли 89, то ли 90 года выпуска. На нем был этот вал с крестовинами. Больше никогда не встречал на 463х
Я здесь же гдето читал что ШРУСы на пром-вал начали "втыкать" с 1992 года. До этого года у всех крестовины на промвале. У меня крестовины например, вон и Kotka тоже подтверждает, просто редкие они 463-е гелики до 1992 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.