zmei11111 2
может тогда не стоит заморачиваться с диагностикой и балансировкой кардана?RUSLAN-06 said:
Изменено пользователем zmei11111
zmei11111 2
RUSLAN-06 0
zmei11111 2
RUSLAN-06 said:Мил человек, я из Кёнига, это не ко мне Вот только не знаю, надо ли промвал на ШРУСах балансировать Думаю что нет. А вот на крестах скорей всего надо.zmei11111 said:люфт присутствует как с одной стороны так и с другой так что ремонту не подлежит, вот и возникает вопрос где лучше покупать эти шрусы??? В кунцево как то спрашивал, если память мне не изменяет по цене 7500-8000руб., может дешевле где есть?
RUSLAN-06 0
toxa 52
А скажите, при заблокированной средней (межосевой), если крутиться (180, 360, заносы) по укатанному скользкому льду, нагрузки на узлы (блокировку, кардан, шрусы) сильно возрастают? Смертельно?
От нечего делать пошел в эти праздники на курсы "продвинутого вождения" по льду, без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.
От нечего делать пошел в эти праздники на курсы "продвинутого вождения" по льду, без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.
zmei11111 2
DimaGO 5
Включи еще заднюю, раз, два и заносtoxa said:А скажите, при заблокированной средней (межосевой), если крутиться (180, 360, заносы) по укатанному скользкому льду, нагрузки на узлы (блокировку, кардан, шрусы) сильно возрастают? Смертельно?
От нечего делать пошел в эти праздники на курсы "продвинутого вождения" по льду, без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.
serp 405
DimaGO said:Включи еще заднюю, раз, два и заносtoxa said:А скажите, при заблокированной средней (межосевой), если крутиться (180, 360, заносы) по укатанному скользкому льду, нагрузки на узлы (блокировку, кардан, шрусы) сильно возрастают? Смертельно?
От нечего делать пошел в эти праздники на курсы "продвинутого вождения" по льду, без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.
три и... к qwerty
Vlad_G 11
toxa said:А скажите, при заблокированной средней (межосевой), если крутиться (180, 360, заносы) по укатанному скользкому льду, нагрузки на узлы (блокировку, кардан, шрусы) сильно возрастают? Смертельно?
От нечего делать пошел в эти праздники на курсы "продвинутого вождения" по льду, без средней блокировки машину в занос пускать значительно тяжелее.
Сегодня мастер спорта на моем пробовал! Без блокировки, даже с выключенной есп в скольжении пройти поворот практически никак. Была бы МКПП, было бы проще. Типтроник дает возможность нагружать переднюю ось, но глючит периодически. Со средней блокировкой лучше, но все равно вынесли приговор-Геленд не для гонок А так вообще хорошо тренироваться, увереннее себя чувствуешь потом.
qwert 2
4 фото в верхнем ряду - последствия дрифта...
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем qwert
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем qwert
toxa 52
Artem 305
qwert said:
Ну не верят люди, зачем переубеждать. Пусть дрифтуют, денег больше заработаешь
Umka 3
SPD_MTT 12
DimaGO 5
Malinois 38
Dauren 25
Я здесь же гдето читал что ШРУСы на пром-вал начали "втыкать" с 1992 года. До этого года у всех крестовины на промвале. У меня крестовины например, вон и Kotka тоже подтверждает, просто редкие они 463-е гелики до 1992 годаGlinolub said:На W460 промвал с крестовинами. А еще у нас был в продаже W463 300GE то ли 89, то ли 90 года выпуска. На нем был этот вал с крестовинами. Больше никогда не встречал на 463хRUS-LAN said:
вместо привода который идет от КПП к РАЗДАТКЕ ему предложили тоже кардан с крестовинами........ никто не сталкивался с этим "ноу-хау"!!???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах