DeD BABO

Cayenne и G класс

Рекомендованные сообщения

DeD BABO
По 7-тв сегодня видел интересный сюжет о сравнительном тесте вышеуказанных моделей, где то в германии дело было,так вот порвал каен гелю,как тузик грелку,и по 49% подъему выше гели поднялся и брод благодаря пневмоподвеске преодолел аж 40 см. ну а скорость комфорт тут со слов испытателей каену ваще равных нет, честно говоря всего ожидал,но только не этого,а комментарий к сюжету был таким-неспроста это сама продаваемая модель внедорожника в европе.

ЗАКАЗУХА -это мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у алекса400цди спроси - он точно знает - был гелен щас каен турба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Какого гелю порвал кайен и на какой резине?

Готов сразицца с кайеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
не знаю как там показатели оффроуда, что-то сомнительно мне как-то,но то, что кайен комфортнее по городу, это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
любая пневма комфортней по определению. у ЖЛ тоже пневма и тоже клиренс больше чем на гелене - на задранной подвеске есссно. кстати ктото удивлялся что жл прошел трассу в граце... хехе



кстати алексН был на оффроудном тест-драйве кая на порше-дей, можно его спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вот и попроси нехай авторитетно нам разъяснит,а то у меня есть мнение только одного авторитетного человека на этот счет-это Виталия нашего ,а он однозначно за геленд в этом споре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Слышал мнение Овчинникова на этот счет. Так вот он говорил что кайен по бездорожью действительно очень класно едет. Неожиданно хорошо. Он рассказывал, они там что-то типа тест-драйва делали.



Пневмодвеска во многих случаях помогает, если засел, опустить машину в ноль, прижать всё под днищем к земле, поднять снова машину и поехать. Есть и такая фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Пневмо-шляпа в морозы, немаловажно в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Кайен проходимей гелика? Ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
не смешите меня!

каен не внедорожник а чистый паркетник!

у него насос подвески стоит под правым порогом и забор воздуха для него из под правого крыла где вся кака собирается.

На тяжёлом бездорожье подвеска глючит.

Болезни у него следующие:

Пробивает маслянный поддон(слишком близко гидростабилизатор)

Подвесной подшипник кардана(не выдерживает длительных нагрузок)

пакет радиаторов забивается наглухо после часовой езды по лесу.

критичен к перегреву

пробивает корпуса воздушных фильтров



гнёт реактивные тяги

слабая рулевая рейка



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ну вот ,что я говорил,а на 7 тв срочно опровержение и привлечь так сказать за дезинформацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
речь то идет не про надежность, а про проходимость. И здесь, я думаю, не всё так однозначно.



С надежностью в тяжелых условиях всё понятно. Любая зависимая подвеска будет надежнее любой независимой в меру своей простоты и железности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, не трассе полигона в Граце GL сильно приложился правой банкой глушителя и слегка оторвал задний бампер. В том же месте все G, что я видел прошли без касания о камни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Кстати, не трассе полигона в Граце GL сильно приложился правой банкой глушителя и слегка оторвал задний бампер. В том же месте все G, что я видел прошли без касания о камни.




сдуру можно и ..... дальше продолжить или сам знаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vitaluj said:
не смешите меня!

каен не внедорожник а чистый паркетник!

у него насос подвески стоит под правым порогом и забор воздуха для него из под правого крыла где вся кака собирается.

На тяжёлом бездорожье подвеска глючит.

Болезни у него следующие:

Пробивает маслянный поддон(слишком близко гидростабилизатор)

Подвесной подшипник кардана(не выдерживает длительных нагрузок)

пакет радиаторов забивается наглухо после часовой езды по лесу.

критичен к перегреву

пробивает корпуса воздушных фильтров



гнёт реактивные тяги

слабая рулевая рейка









разговор про проходимость а не надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
Glinolub said:
Кстати, не трассе полигона в Граце GL сильно приложился правой банкой глушителя и слегка оторвал задний бампер. В том же месте все G, что я видел прошли без касания о камни.




сдуру можно и ..... дальше продолжить или сам знаеш?




Да я и знаю, и не спорю, но сдуру ни один Гелендваген не зацепился о камни. Хотя там было где, на выбор.

Я как раз G не защищаю, но все же он больше соответствует идеологии внедорожника, особенно вымирающий 460й. Другое дело, что оно никому почти не нужно, шкала ценностей сильно переместилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
DJ BABO said:
Вот и попроси нехай авторитетно нам разъяснит,а то у меня есть мнение только одного авторитетного человека на этот счет-это Виталия нашего ,а он однозначно за геленд в этом споре




ну он врятли будет меряться размерами как тебе того хочется, тем более на "нехай". в отличие от тебя который "чтото слышал" - он ездил и ему понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Serg124 said:
Glinolub said:
Кстати, не трассе полигона в Граце GL сильно приложился правой банкой глушителя и слегка оторвал задний бампер. В том же месте все G, что я видел прошли без касания о камни.




сдуру можно и ..... дальше продолжить или сам знаеш?




Да я и знаю, и не спорю, но сдуру ни один Гелендваген не зацепился о камни. Хотя там было где, на выбор.

Я как раз G не защищаю, но все же он больше соответствует идеологии внедорожника, особенно вымирающий 460й. Другое дело, что оно никому почти не нужно, шкала ценностей сильно переместилась...




леш, причем тут шкала идеология и прочая ...... клиренс по факту БОЛЬШЕ, и если он зацепил значит из-за чего-то другого, мож поехал не там, мож стянуло по неопытности, мож подвеска была не наверху а потом поднял - я например не гадалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Серег, да согласен я с тобой, но все же буксовал он на камнях больше, потому как карабкался осторожней, боясь, видимо, за низкопрофильные колеса. Может у него не так как-то дозируется подача топлива, а может и артикуляция подвески не так велика, как у G ...х.з.

Я бы очень хотел и на GL там же проехать, тем более мне удалось пройти три круга вместо одного разрешенного, так на последнем круге в том месте, где "ранило" GL, мне пришлось задействовать еще и блокировку переднего дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Писали уже здесь что каен проходимее, но после бездорожья сразу в сервис и хорошо если своим ходом.

Отсутствие мостов конечно плюс для проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
по проходимости!

на транссибири в 2007 году было 22 каена

Этап в Екатеринбурге отменили организаторы в виду невозможности прохождения трассы большинством автомобилей(каены)

Трассу прокладывал Олег Майоров на 90м дефе.

Был большой скандал среди участников т.к эту трассу прошли без проблем гелик 240дизель,деф,ренж,тлк

Вот вам и проходимость.

Кадры с этого участа есть на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
каен хорош на степных дорогах,где негде сесть и на больших скоростях и каждый день гонки означает всю ночь ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Горячая тема: за 1 час 50 минут 162 просмотра!



Даже про (.)(.) никто не вспомнил!
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
все хотят понять, что же всё таки лучше VHS или DVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
(.)(.) как раз на каенах чаще чем на геликах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.