DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 По 7-тв сегодня видел интересный сюжет о сравнительном тесте вышеуказанных моделей, где то в германии дело было,так вот порвал каен гелю,как тузик грелку,и по 49% подъему выше гели поднялся и брод благодаря пневмоподвеске преодолел аж 40 см. ну а скорость комфорт тут со слов испытателей каену ваще равных нет, честно говоря всего ожидал,но только не этого,а комментарий к сюжету был таким-неспроста это сама продаваемая модель внедорожника в европе.ЗАКАЗУХА -это мое мнение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 у алекса400цди спроси - он точно знает - был гелен щас каен турба Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Какого гелю порвал кайен и на какой резине? Готов сразицца с кайеном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 не знаю как там показатели оффроуда, что-то сомнительно мне как-то,но то, что кайен комфортнее по городу, это правда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 любая пневма комфортней по определению. у ЖЛ тоже пневма и тоже клиренс больше чем на гелене - на задранной подвеске есссно. кстати ктото удивлялся что жл прошел трассу в граце... хехекстати алексН был на оффроудном тест-драйве кая на порше-дей, можно его спросить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Вот и попроси нехай авторитетно нам разъяснит,а то у меня есть мнение только одного авторитетного человека на этот счет-это Виталия нашего ,а он однозначно за геленд в этом споре Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Слышал мнение Овчинникова на этот счет. Так вот он говорил что кайен по бездорожью действительно очень класно едет. Неожиданно хорошо. Он рассказывал, они там что-то типа тест-драйва делали.Пневмодвеска во многих случаях помогает, если засел, опустить машину в ноль, прижать всё под днищем к земле, поднять снова машину и поехать. Есть и такая фишка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Пневмо-шляпа в морозы, немаловажно в России. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Кайен проходимей гелика? Ха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 не смешите меня!каен не внедорожник а чистый паркетник!у него насос подвески стоит под правым порогом и забор воздуха для него из под правого крыла где вся кака собирается.На тяжёлом бездорожье подвеска глючит.Болезни у него следующие:Пробивает маслянный поддон(слишком близко гидростабилизатор)Подвесной подшипник кардана(не выдерживает длительных нагрузок)пакет радиаторов забивается наглухо после часовой езды по лесу.критичен к перегревупробивает корпуса воздушных фильтровгнёт реактивные тягислабая рулевая рейка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Ну вот ,что я говорил,а на 7 тв срочно опровержение и привлечь так сказать за дезинформацию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 речь то идет не про надежность, а про проходимость. И здесь, я думаю, не всё так однозначно. С надежностью в тяжелых условиях всё понятно. Любая зависимая подвеска будет надежнее любой независимой в меру своей простоты и железности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Кстати, не трассе полигона в Граце GL сильно приложился правой банкой глушителя и слегка оторвал задний бампер. В том же месте все G, что я видел прошли без касания о камни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Glinolub said: Кстати, не трассе полигона в Граце GL сильно приложился правой банкой глушителя и слегка оторвал задний бампер. В том же месте все G, что я видел прошли без касания о камни. сдуру можно и ..... дальше продолжить или сам знаеш? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Vitaluj said: не смешите меня!каен не внедорожник а чистый паркетник!у него насос подвески стоит под правым порогом и забор воздуха для него из под правого крыла где вся кака собирается.На тяжёлом бездорожье подвеска глючит.Болезни у него следующие:Пробивает маслянный поддон(слишком близко гидростабилизатор)Подвесной подшипник кардана(не выдерживает длительных нагрузок)пакет радиаторов забивается наглухо после часовой езды по лесу.критичен к перегревупробивает корпуса воздушных фильтровгнёт реактивные тягислабая рулевая рейка разговор про проходимость а не надежность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Serg124 said: Glinolub said: Кстати, не трассе полигона в Граце GL сильно приложился правой банкой глушителя и слегка оторвал задний бампер. В том же месте все G, что я видел прошли без касания о камни. сдуру можно и ..... дальше продолжить или сам знаеш? Да я и знаю, и не спорю, но сдуру ни один Гелендваген не зацепился о камни. Хотя там было где, на выбор. Я как раз G не защищаю, но все же он больше соответствует идеологии внедорожника, особенно вымирающий 460й. Другое дело, что оно никому почти не нужно, шкала ценностей сильно переместилась... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 DJ BABO said: Вот и попроси нехай авторитетно нам разъяснит,а то у меня есть мнение только одного авторитетного человека на этот счет-это Виталия нашего ,а он однозначно за геленд в этом споре ну он врятли будет меряться размерами как тебе того хочется, тем более на "нехай". в отличие от тебя который "чтото слышал" - он ездил и ему понравилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Glinolub said: Serg124 said: Glinolub said: Кстати, не трассе полигона в Граце GL сильно приложился правой банкой глушителя и слегка оторвал задний бампер. В том же месте все G, что я видел прошли без касания о камни. сдуру можно и ..... дальше продолжить или сам знаеш? Да я и знаю, и не спорю, но сдуру ни один Гелендваген не зацепился о камни. Хотя там было где, на выбор. Я как раз G не защищаю, но все же он больше соответствует идеологии внедорожника, особенно вымирающий 460й. Другое дело, что оно никому почти не нужно, шкала ценностей сильно переместилась... леш, причем тут шкала идеология и прочая ...... клиренс по факту БОЛЬШЕ, и если он зацепил значит из-за чего-то другого, мож поехал не там, мож стянуло по неопытности, мож подвеска была не наверху а потом поднял - я например не гадалка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Серег, да согласен я с тобой, но все же буксовал он на камнях больше, потому как карабкался осторожней, боясь, видимо, за низкопрофильные колеса. Может у него не так как-то дозируется подача топлива, а может и артикуляция подвески не так велика, как у G ...х.з.Я бы очень хотел и на GL там же проехать, тем более мне удалось пройти три круга вместо одного разрешенного, так на последнем круге в том месте, где "ранило" GL, мне пришлось задействовать еще и блокировку переднего дифференциала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Писали уже здесь что каен проходимее, но после бездорожья сразу в сервис и хорошо если своим ходом. Отсутствие мостов конечно плюс для проходимости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 по проходимости!на транссибири в 2007 году было 22 каенаЭтап в Екатеринбурге отменили организаторы в виду невозможности прохождения трассы большинством автомобилей(каены)Трассу прокладывал Олег Майоров на 90м дефе.Был большой скандал среди участников т.к эту трассу прошли без проблем гелик 240дизель,деф,ренж,тлкВот вам и проходимость.Кадры с этого участа есть на ютубе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 каен хорош на степных дорогах,где негде сесть и на больших скоростях и каждый день гонки означает всю ночь ремонта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) Горячая тема: за 1 час 50 минут 162 просмотра!Даже про (.)(.) никто не вспомнил! Изменено 6 июля 2009 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 все хотят понять, что же всё таки лучше VHS или DVD Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 (.)(.) как раз на каенах чаще чем на геликах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах