DeD BABO

Cayenne и G класс

Рекомендованные сообщения

Glinolub
С удовольствием купил бы своей жене кайен, но мало зарабатываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
по проходимости!

на транссибири в 2007 году было 22 каена

Этап в Екатеринбурге отменили организаторы в виду невозможности прохождения трассы большинством автомобилей(каены)

Трассу прокладывал Олег Майоров на 90м дефе.

Был большой скандал среди участников т.к эту трассу прошли без проблем гелик 240дизель,деф,ренж,тлк

Вот вам и проходимость.

Кадры с этого участа есть на ютубе.




Если все знают что каены так плохо себя ведут накой их вообще на соревнования выставлять? Специально чтобы опозорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
...так и не понял о чем спор никто из моих товарищей владельцев каенушек с асфальта вообще не сьезжает.. друщут на сервис потом ехать и пацарапать 20-е диски....а на асфальте думаю, что и сравнивать эти две машины смысла нет, и вообще с таким же успехом можно туарег на пневме сравнивать, тот же порш, но "для бедных"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
На каких соревнованиях?

Кроме транссибири ни на каких!

А Транссибирь чистый пиар завода,уж поверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
А есть ссылка на ютюб? Как-то не нашел видео там (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...а я видел по ТВ сравнительный тест-драйв Кайена, Туарега и МЛ вроде... Так вот там из всех представленных машин, Порша назвали вообще бессмысленной машиной с точки зрения внедорожных качеств...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kotka said:
имхо - глупый это спор


А где спор то? так, для общего развития пара точек зрения и все. Я так понял что на каене никто из присутствующих в лес не ездил, следовательно спора не может быть.

Но в теории если эта хрень выше, мостов нет (цепляться нечем), какая-то жуткая электронная фигня антипробуксовочная, да навеняка полегче он будет. Так что допускаю что ползет лучше гелика. Не, ну понятно что недолго он будет ползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
В Болгарии Porsche Cayenne работают "неотложками"

Porsche Cayenne



Министерство здравоохранения Болгарии закупило Porsche Cayenne для "скорой помощи". Будучи стесненным в денежных средствах, министерство взяло кредит во Всемирном банке, чтобы обеспечить больницы этими роскошными автомобилями.



По словам министра здравоохранения Болгарии Радослава Гайдарского, государство приобрело 32 внедорожника Porsche для поездок в самые отдаленные районы, в которые обычным машинам добраться сложно. Он подтвердил, что автомобили были куплены с помощью ссуды из Всемирного банка и что это тендерное предложение было наиболее экономически выгодным.



Так что каен однозначно проходимее-типа скорой помощи уаза-буханки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
А я видел сравнение немцами Кайена и Нивки. Нивка победила. Во всём, кроме комфорта. И яхты одинаковые возили они за собой, и подъемы преодалели одни и теже. И жижу.

Сами немцы. Вот так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Shaman said:
А я видел сравнение немцами Кайена и Нивки. Нивка победила. Во всём, кроме комфорта. И яхты одинаковые возили они за собой, и подъемы преодалели одни и теже. И жижу.

Сами немцы. Вот так-то.




Я тоже видел, но не понял так, что Нива победила. И тормозной путь у нее оказался длиннее, причем намного.

А так в атомобильных изданиях не раз читал, что Кайен как внедорожник много чего может. Только кто ж его туда засунет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Блин, опять разговор на тему: Кто сильнее боксер или каратист. Кайен это дорогой, безрамный, люксовый паркетник. Гелик рамная машина на двух неразрезных мостах. Парни, они по КЛАССУ разные, их сравнивать не корректно. Здесь уместнее другой вопрос: Какая из этих дорогих тачек ( Гелик, кстати дороже в новье по всем комплектациям) более пригодна и живуча в наших реалиях, ходовка на нашем псевдо асфальте, моторы на нашем псевдо керосине, кузовина, электрика, навороты в наших климатических и экономических условиях эксплуатации. Небуду писать, что говорят знакомые владельцы Кайенов - будете смеяться. Про наши кубики вы все лучше меня знаете. Может Vitaluj авторитетно скажет? Да, кстати, как недавно стало известно, сами немцы, причем оочень не бедные, в качестве внедорожников, экспедиционников, транспортеров предпочитают именно Г- класс, задумайтесь над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
vegas said:
Здесь уместнее другой вопрос: Какая из этих дорогих тачек ( Гелик, кстати дороже в новье по всем комплектациям) более пригодна и живуча в наших реалиях, ходовка на нашем псевдо асфальте, моторы на нашем псевдо керосине, кузовина, электрика, навороты в наших климатических и экономических условиях эксплуатации.




Боюсь, в наших реалиях наиболее живучим будет простой уазик. Просто потому, что его можно починить везде. Такие вот реалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Не будем скатываться к банальностям. Гелики живут у нас в Раше уже оч долго, и убивают их с нас неподецки, а иногда и по настоящему. Кайен пока не может похвастаться такой историей выживания в России. Понтовая тачка. Легендой не станет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Браццы, читаю эту ветку и не врубаюсь где я.. Какой кайен.. Какая проходимость.. Какая надежность.. Вы о чем тут собснно? Вы спорите о том какая машинга надежнее и вездеходнее не в шутку, а на полном серьезе????? Видимо у меня всетаки другая машина, не такая как у вас.. Я не вижу предмета даже для разговора, признацца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Весьма вероятно что за счет электроники пневмы и прочей ботвы каен

проходимее гели на участке в 200 метров.

Но - он сдохнет на легкой черноземе на дистанции в 5 км не пройдя половины.

Электроножиком вы вероятно быстрее спилите сосну чем бензопилой, но всего одну в жизни ножика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Glinolub said:
Serg124 said:
Glinolub said:
Кстати, не трассе полигона в Граце GL сильно приложился правой банкой глушителя и слегка оторвал задний бампер. В том же месте все G, что я видел прошли без касания о камни.




сдуру можно и ..... дальше продолжить или сам знаеш?




Да я и знаю, и не спорю, но сдуру ни один Гелендваген не зацепился о камни. Хотя там было где, на выбор.

Я как раз G не защищаю, но все же он больше соответствует идеологии внедорожника, особенно вымирающий 460й. Другое дело, что оно никому почти не нужно, шкала ценностей сильно переместилась...




+мульёен. геля прёт. хто не согласен как обычно кидайте камни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
С нами на рыбалке в Казахстане был человек на пасфиндере, по мокрой степи он шел быстрее меня, резвее в лощинах, веселее на круглом грейдере - не таскало его на склоны, мозги держали.

Распределение усилий, курсовая устойчивость и прочая срань.

НО !!!

Степи было 32 км, и примерно после 1\5 дистанции мы стояли около 45 мин и курили пили кофе, ибо финдер сказал что нагрелся и встал, приказав встать всем и типа оставать.

Нагрелся у него не двигло, а его мозг вскипел и обрубил управление коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Top Gun said:
С нами на рыбалке в Казахстане был человек на пасфиндере, ...   ...финдер сказал что нагрелся и встал, приказав встать всем и типа оставать.

Нагрелся у него не двигло, а его мозг вскипел и обрубил управление коробкой.




У Пасфиндера наряду с автоматическим есть жесткое подключение переднего моста. Я езжу иногда на таком 2005 года выпуска. Все бы неплохо, если бы не убогий салон с пластмассой, крашеной "под алюминий". Но и по песку на танковом полигоне я на нем ездил, и по горам в Крыму в урочище Джангуль. Так что тот ваш попутчик, вероятнее всего, просто не умеет своей машиной пользоваться.

А что касается темы.... Я никогда не ездил за рулем Кайена не только по бездорожью, но и по асфальту, поэтому не считаю корректным со своей стороны хаять эту машину. Да, я люблю Гелендваген ("Глину"), потому и Глинолюб, но не буду говорить, что он во всех дисциплинах лучший. Просто люблю такого, какой он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
QUOTE]У Пасфиндера наряду с автоматическим есть жесткое подключение переднего моста. Я езжу иногда на таком 2005 года выпуска.


А мост и не отрубался, его коробка в режиме грязи нагрелась до какой то там температуры и он встал, тупо встал сказав что он остывает.

Ну это хозяин поведал.

Такую же картину видел по телевизору со всеми вариаторами, они когда нагреются - встают и остывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот давайте только про мозги не будем. У гелика мозгов тоже жватает. И автомат с электронным управленем не является признаком внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Top Gun said:
А мост и не отрубался, его коробка в режиме грязи нагрелась до какой то там температуры и он встал...

Такую же картину видел по телевизору со всеми вариаторами, они когда нагреются - встают и остывают.




Ну, тогда сорри! У меня еще ни разу не перегревался. Все хочу подбить компаньена (это его Ниссан) поставить фаркоп. Вот тогда с прицепом можно будет лично убедиться перегревается вариатор или терпит.

Но мое выступление в роли адвоката Пасфайндера не главное; главное - я призываю остальных высказывающихся писать о том, что испытали лично (например, как Виталий), раз вы уже так резко обвиняете Кайен во всех грехах. Написал о том, что я не пробовал, а значит и хаять не в праве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Glinolub said:
Просто люблю такого, какой он есть
+1000 и пусть Гелю и дальше таким выпускают, а то мне говорят -даа Гелен в новом кузове прикольный! оказывается это гл имеют в виду.. такие машины как каен должны обновлятся чуть не каждый год. а Гелену этого не надо. шедевр, у порше тоже есть шедевр, но это не каен, а 911

короче Гелен форевер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Artem said:
Вот давайте только про мозги не будем. У гелика мозгов тоже жватает. И автомат с электронным управленем не является признаком внедорожника.


Я и не хвалю автомат на бездорожьи)))

Но у меня ничто не отрубало способность двигаться никогда в грязи)

А 3 человека возомнив себя водилями вжипов и сказав нам грязь нипочем - закончили рыбалку в такой последовательности :

1. RX300 - притащили назад на эвакуаторе, раскачка на автомате похоронила автомат навсегда.

2. Туарег - очень сильно скрипел и дребезжал на обратной дороге, к его чести он вернулся сам.

3. Пасфиндер заставил нас потратить на 30 км степи не 1.5 часа, а 5 часов.



Мои повреждения равнялись закоксовавшейся в очередной раз кулисе коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А типа геликовскому автомату не прийдет кирдык от раскачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.