Дмитрий15675

Зарядка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Дмитрий15675
Всем привет.Скоро зима и надо быть подготовленным.Хочу зарядить аккумулятор -снять отнести в теплое помещение и поронять его сутки.Я ни чего не пропустил.Он закрытого типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Зачем?
В исправной машине исправный аккумулятор отлично заряжается в процессе эксплуатации.
В неисправной будет разряжаться даже самый хороший.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я вот не заряжаю, но советуют же иногда заряжать сетевой зарядкой, типа от генератора до конца не заряжается. Не занаю верить или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну да.Все производители и продавцы рекомендуют пару раз в год его позаряжать.Хотя б раз,перед зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Бугога
Ссылку на такие бредорекомендации от производителя в студию


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Anturage said:
Зачем?
В исправной машине исправный аккумулятор отлично заряжается в процессе эксплуатации.
В неисправной будет разряжаться даже самый хороший.




Игорь, не соглашусь. Многое зависит от характера эксплуатации - если все время по трассе ехать - АКБ будет заряжатся нормально, а в городском режиме может и не хватить.
Про зимнюю эксплуатацию со штатным геной расскажу. Т.е. Баста, пуск - с фарами и попогревами полчаса до работы, потом тоже самое вечером. Абсолютно нового АКБ хватало на месяц. Заменил на 140 ВАм гену Бошевскую, больше за зиму заряжать не приходится. Знаю я про энергобаланс АКБ-ген, но у меня 90% эксплуатации в таком режиме. И только чуть-чуть трассы.
Про зарядку. В как таковой просто поздзарядке толку мало. Нужно делать КТЦ, я в контору купил такое тренировочно-зарядное устройство. За пару недель (просто ради интереса) восстановили необслуживаюмую АКБ (совсем убитую, проработавшую года 4е и показывала 7 вольт) почти до 95% емкости.
Кстати хорошо восстанавливают АКБ зарядники на трансах обычных, а не импульсных, на которых сейчас все собираются. Короче если ЗУ весит меньше 15ти кг - оно на импульсном трансе))) Физику этого процесса не поясню, не знаю. Если зайдет ОлегГен - может расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Если аккумулятор разряжать потребителями(вебасто, свет, обогревы и т.п.), но не заряжать(не ездить, стоять в пробке) то никакого аккумулятора не хватит.

Это вообще все задача о бассейне и двух трубах из него. По одному втекает, по второму вытекает. Если втекает меньше чем вытекает, то вне зависимости от объема бассейна он опустошится.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Вот и я про то же! Неизвестно сколько воды вылилось из "бассейна" к зиме. Поэтому, ее лучше проверить и зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
denik said:
необслуживемый ни как и че не надо делать 

в необслуживаемый не нужно дистиллированную воду доливать, а заряжать все равно нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
У меня новый,на предыдущем 1,5 года откатал и "сдал"по гарантии ,т к я на нем долго учился-подумал лучше поменять.Новый все держит но хотелось бы что бы не было отказов.95A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Аккумулятор все же стоит снимать с машины и заряжать, хотя бы исходя из нескольких причин:
А) Физкультура.
Б) Появится возможность почистить клеммы.
В) Контроль процесса, чем он дольше, тем лучше.
Г) Полученный опыт бесценен, и может быть применен на товарище, а тем паче на барышне.
Двигатель должен завестись с первой попытки, а если нет, то думать надо не как увеличить емкость АКБ, а о ремонте авто в целом. А аккумулятор, ничего и никому не должен. Он после запуска двигателя заряжаеться от генератора большим током, лично наблюдал картину в сотню ампер.
При этом генератор очень сильно греется, вы сжигаете лишнее топливо. И если двигатель с первой попытки завелся, АКБ не успеет сильно разрядиться, то и его заряд не займет много времени. Ток заряда уменьшается, и вот вроде счастье. При этом не важно, мертвый, или живой у вас аккумулятор. Так можно ездить годами, при этом думая, что у вас он в отличном состоянии. Веселье начинается, если ваш двигатель любит это, по нескольку раз.)) Или подолгу(привет дизелистам). В этом случае, АКБ потребуется больше времени, другое дело, что его просто не хватит(вы закончили поездку). Баланс энергии отрицательный, и вот ваш АКБ на голодном пайке…
Ели АКБ большой емкости, то час икс наступает не скоро.
Во время ремонта, я говорю клиентам-сервисам, что надо зарядить аккумулятор, а мне в ответ - “Генератор зарядит”… Спорить на эту тему перестал, в конце концов, лекции не оплачиваются, в отличие от продажи запчастей.
По секрету, у Anturage, генератор тюненый, а двигатель исправен.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Сниму пожалуй и прогоню немного(сутки) для профилактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Олег, молодец! Только сел подумать идти или не идти поставить на зарядку напроч севший аккум с боевки дома на нормальное время, или в сервисе за 3-4 часа завтра подзарядят. Вывод сделал,пойду все таки схожу потаскаю тяжесть 100 амперную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Первую зиму проездил с генератором 115А, езда по городу с частыми пусками и короткими пробегами, подогревы сидух, свет, печка - в итоге АКБ в режими хронического недозаряда (напряжение на клемах при заглушенном моторе 11.8-12.2В, на заведеном обычно не выше 13.2-13.6В), в сильные морозы крутил не так весело (хотя вседа заводился) приходилось переодически подзаряжать (где-то раз в месяц оставлял заражаться АКБ на ночь). Потом заменил генератор на 150А и АКБ стал кушать в доволь, до сыта, теперь и крутит веселее мотор по утру и напругу выдает хорошую 12.6-12.7В при заглушенном и 14.0-14.6В при заведеном моторе. Но перед зимой все равно разок АКБ зарадником заряжу, цикл сделаю - для профилактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
А у меня вот такая проблема. Ездил год на акуме достался с машиной. Постоянно после заводки или остановки выскакивало красное сообщение на дисплее о низком заряде АКБ. Вроде нащел причину перебрали генератор, зарядил АКБ проблема осталась.Сегодня купил новый  акум ездил пол дня все классно приехал домой поставил в гараж и вот тебе на-опять на дисплее сообщение.
В чем причина??? Понять не могу?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Обороты двигателя падают ниже положенных холостых. Появляется надпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

tash55 said:
Обороты двигателя падают ниже положенных холостых. Появляется надпись.

Нет когда глушу машину. или после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

штурMAN said:
А у меня вот такая проблема. Ездил год на акуме достался с машиной. Постоянно после заводки или остановки выскакивало красное сообщение на дисплее о низком заряде АКБ. Вроде нащел причину перебрали генератор, зарядил АКБ проблема осталась.Сегодня купил новый  акум ездил пол дня все классно приехал домой поставил в гараж и вот тебе на-опять на дисплее сообщение.
В чем причина??? Понять не могу?


А у тебя случаем не ВАРТА ? КУПЛЕНАЯ В ПРОШЛОМ ГОДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Нет . Сегодня купил Бош 95А ,а был Kress 95А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
штурMAN said:
Нет . Сегодня купил Бош 95А ,а был Kress 95А.


Что делали с генератором? По пунктам. Я понимаю, что его ремонтировали.
Но это и не привело к результату, отличному от первоначального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

oleg-gen said:
штурMAN said:
Нет . Сегодня купил Бош 95А ,а был Kress 95А.


Что делали с генератором? По пунктам. Я понимаю, что его ремонтировали.
Но это и не привело к результату, отличному от первоначального.

Ремонтировали в сервисе.
Почистили ,помыли,замена подшипника, не помню точно но по моему еще что то меняли.
На стенде при проверке он исправно работал. После того как там его делали еще раз снимал в другом месте для проверки. Сказали рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Померь напругу до того как заведешь утром,
Потом после того как поездил весь день - а потом снова утром

Сразу поймешь утечка или как

Но проще взять токовые клещи и померить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А померяй возбуждение на гену.при включении зажигания.Может у тебя его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.