Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Всем привет.Скоро зима и надо быть подготовленным.Хочу зарядить аккумулятор -снять отнести в теплое помещение и поронять его сутки.Я ни чего не пропустил.Он закрытого типа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Зачем?В исправной машине исправный аккумулятор отлично заряжается в процессе эксплуатации.В неисправной будет разряжаться даже самый хороший. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 я вот не заряжаю, но советуют же иногда заряжать сетевой зарядкой, типа от генератора до конца не заряжается. Не занаю верить или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Ну да.Все производители и продавцы рекомендуют пару раз в год его позаряжать.Хотя б раз,перед зимой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 БугогаСсылку на такие бредорекомендации от производителя в студию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Anturage said: Зачем?В исправной машине исправный аккумулятор отлично заряжается в процессе эксплуатации.В неисправной будет разряжаться даже самый хороший. Игорь, не соглашусь. Многое зависит от характера эксплуатации - если все время по трассе ехать - АКБ будет заряжатся нормально, а в городском режиме может и не хватить. Про зимнюю эксплуатацию со штатным геной расскажу. Т.е. Баста, пуск - с фарами и попогревами полчаса до работы, потом тоже самое вечером. Абсолютно нового АКБ хватало на месяц. Заменил на 140 ВАм гену Бошевскую, больше за зиму заряжать не приходится. Знаю я про энергобаланс АКБ-ген, но у меня 90% эксплуатации в таком режиме. И только чуть-чуть трассы.Про зарядку. В как таковой просто поздзарядке толку мало. Нужно делать КТЦ, я в контору купил такое тренировочно-зарядное устройство. За пару недель (просто ради интереса) восстановили необслуживаюмую АКБ (совсем убитую, проработавшую года 4е и показывала 7 вольт) почти до 95% емкости.Кстати хорошо восстанавливают АКБ зарядники на трансах обычных, а не импульсных, на которых сейчас все собираются. Короче если ЗУ весит меньше 15ти кг - оно на импульсном трансе))) Физику этого процесса не поясню, не знаю. Если зайдет ОлегГен - может расскажет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Если аккумулятор разряжать потребителями(вебасто, свет, обогревы и т.п.), но не заряжать(не ездить, стоять в пробке) то никакого аккумулятора не хватит.Это вообще все задача о бассейне и двух трубах из него. По одному втекает, по второму вытекает. Если втекает меньше чем вытекает, то вне зависимости от объема бассейна он опустошится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Вот и я про то же! Неизвестно сколько воды вылилось из "бассейна" к зиме. Поэтому, ее лучше проверить и зарядить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denik 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 необслуживемый ни как и че не надо делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 denik said: необслуживемый ни как и че не надо делать в необслуживаемый не нужно дистиллированную воду доливать, а заряжать все равно нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denik 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 да зарядку можно и больше ни чего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 У меня новый,на предыдущем 1,5 года откатал и "сдал"по гарантии ,т к я на нем долго учился-подумал лучше поменять.Новый все держит но хотелось бы что бы не было отказов.95A Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 (изменено) Аккумулятор все же стоит снимать с машины и заряжать, хотя бы исходя из нескольких причин:А) Физкультура.Б) Появится возможность почистить клеммы.В) Контроль процесса, чем он дольше, тем лучше.Г) Полученный опыт бесценен, и может быть применен на товарище, а тем паче на барышне.Двигатель должен завестись с первой попытки, а если нет, то думать надо не как увеличить емкость АКБ, а о ремонте авто в целом. А аккумулятор, ничего и никому не должен. Он после запуска двигателя заряжаеться от генератора большим током, лично наблюдал картину в сотню ампер. При этом генератор очень сильно греется, вы сжигаете лишнее топливо. И если двигатель с первой попытки завелся, АКБ не успеет сильно разрядиться, то и его заряд не займет много времени. Ток заряда уменьшается, и вот вроде счастье. При этом не важно, мертвый, или живой у вас аккумулятор. Так можно ездить годами, при этом думая, что у вас он в отличном состоянии. Веселье начинается, если ваш двигатель любит это, по нескольку раз.)) Или подолгу(привет дизелистам). В этом случае, АКБ потребуется больше времени, другое дело, что его просто не хватит(вы закончили поездку). Баланс энергии отрицательный, и вот ваш АКБ на голодном пайке… Ели АКБ большой емкости, то час икс наступает не скоро. Во время ремонта, я говорю клиентам-сервисам, что надо зарядить аккумулятор, а мне в ответ - “Генератор зарядит”… Спорить на эту тему перестал, в конце концов, лекции не оплачиваются, в отличие от продажи запчастей.По секрету, у Anturage, генератор тюненый, а двигатель исправен. Изменено 8 ноября 2012 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Сниму пожалуй и прогоню немного(сутки) для профилактики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Олег, молодец! Только сел подумать идти или не идти поставить на зарядку напроч севший аккум с боевки дома на нормальное время, или в сервисе за 3-4 часа завтра подзарядят. Вывод сделал,пойду все таки схожу потаскаю тяжесть 100 амперную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Первую зиму проездил с генератором 115А, езда по городу с частыми пусками и короткими пробегами, подогревы сидух, свет, печка - в итоге АКБ в режими хронического недозаряда (напряжение на клемах при заглушенном моторе 11.8-12.2В, на заведеном обычно не выше 13.2-13.6В), в сильные морозы крутил не так весело (хотя вседа заводился) приходилось переодически подзаряжать (где-то раз в месяц оставлял заражаться АКБ на ночь). Потом заменил генератор на 150А и АКБ стал кушать в доволь, до сыта, теперь и крутит веселее мотор по утру и напругу выдает хорошую 12.6-12.7В при заглушенном и 14.0-14.6В при заведеном моторе. Но перед зимой все равно разок АКБ зарадником заряжу, цикл сделаю - для профилактики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 А у меня вот такая проблема. Ездил год на акуме достался с машиной. Постоянно после заводки или остановки выскакивало красное сообщение на дисплее о низком заряде АКБ. Вроде нащел причину перебрали генератор, зарядил АКБ проблема осталась.Сегодня купил новый акум ездил пол дня все классно приехал домой поставил в гараж и вот тебе на-опять на дисплее сообщение.В чем причина??? Понять не могу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Обороты двигателя падают ниже положенных холостых. Появляется надпись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 tash55 said:Обороты двигателя падают ниже положенных холостых. Появляется надпись.Нет когда глушу машину. или после запуска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 штурMAN said:А у меня вот такая проблема. Ездил год на акуме достался с машиной. Постоянно после заводки или остановки выскакивало красное сообщение на дисплее о низком заряде АКБ. Вроде нащел причину перебрали генератор, зарядил АКБ проблема осталась.Сегодня купил новый акум ездил пол дня все классно приехал домой поставил в гараж и вот тебе на-опять на дисплее сообщение.В чем причина??? Понять не могу? А у тебя случаем не ВАРТА ? КУПЛЕНАЯ В ПРОШЛОМ ГОДУ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Нет . Сегодня купил Бош 95А ,а был Kress 95А. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 штурMAN said: Нет . Сегодня купил Бош 95А ,а был Kress 95А. Что делали с генератором? По пунктам. Я понимаю, что его ремонтировали. Но это и не привело к результату, отличному от первоначального. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 oleg-gen said: штурMAN said: Нет . Сегодня купил Бош 95А ,а был Kress 95А. Что делали с генератором? По пунктам. Я понимаю, что его ремонтировали. Но это и не привело к результату, отличному от первоначального.Ремонтировали в сервисе.Почистили ,помыли,замена подшипника, не помню точно но по моему еще что то меняли.На стенде при проверке он исправно работал. После того как там его делали еще раз снимал в другом месте для проверки. Сказали рабочий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Померь напругу до того как заведешь утром,Потом после того как поездил весь день - а потом снова утромСразу поймешь утечка или какНо проще взять токовые клещи и померить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 А померяй возбуждение на гену.при включении зажигания.Может у тебя его нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах