kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 st_simp said: kotka said:Померь напругу до того как заведешь утром,Потом после того как поездил весь день - а потом снова утромСразу поймешь утечка или какНо проще взять токовые клещи и померить Мучился с разрядкой АКБ на млке, оказалось - левый компьютер был воткнут предыдущим хозяином. Кстати, в то время тоже задумался о токовых клещах, даже достал у знакомого завлаба, но оказалось - что клещи такой ток (порядка десятков миллиампер) - не измеряют. Вас обманули - меряют и до микроампер - просто клещи были не той системы :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 iveco77 said: А я почитал форумы,увидел что на ауди,мерсах,фольксах и прочих опелях подобное напряжение возбуждения.Взял да сделал такое.Зарядка начинается мгновенно.А больше мне ничего и не надо. Форумы не читал, но если провод оторвать, генерить будет по прежнему.А генераторы общающиеся с бортом по кану, именно так и работают.(m271,272,273 итп) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Я заряжаю так: Открыл все пробки, выровнял уровень электролита(путем доливки), поставил на ночь на зарядку. Это для профилактики(сейчас все в норме, но в одной банке уровень упал три года все-таки ему). Если возникнут проблемы, куплю новый-это не дорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Испарения от аккумулятора могут испортить (съесть) обшивку.Рекомендую накрывать акб тряпкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 OdiN said:Испарения от аккумулятора могут испортить (съесть) обшивку.Рекомендую накрывать акб тряпкой Делаю это ежегодно. Проблем не было, но совет дельный, пойду накрою. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 штурMAN said: Плату в коробке поменяй сначала,у меня всё точно как у тебя и аккум 105 воткнул)))Плату купил поменять пока некогда.Сегодня произведу замеры. А утром сейчас завел и вот оно сообщение.Машина прогрелась, проехал с гаража до дома примерно 700м, заглушил и опять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 oleg-gen said: iveco77 said: А я почитал форумы,увидел что на ауди,мерсах,фольксах и прочих опелях подобное напряжение возбуждения.Взял да сделал такое.Зарядка начинается мгновенно.А больше мне ничего и не надо. Форумы не читал, но если провод оторвать, генерить будет по прежнему.А генераторы общающиеся с бортом по кану, именно так и работают.(m271,272,273 итп)На 300тд стоит довоенный гена.Там нечему общаться и не с чем.И нечем. Если провод оторвать,то при сильной прогазовке он самовозбуждаетс,но начинают сыпаться всякие ошибки.Потому что на этом проводе ещё блоки сидят.Но мне такое не нравится.Поэтому сделал как штатно должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Перед запуском показывает 12ВВ момент запуска 10ВПоездил не много 13ВПоездил побольше 13В и иногда скачет до 14, но очень редко.Возбуждение нужно мерить на заведенной машине? Один контакт на маленький провод, а второй на массу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 штурMAN said:Перед запуском показывает 12ВВ момент запуска 10ВПоездил не много 13ВПоездил побольше 13В и иногда скачет до 14, но очень редко.Возбуждение нужно мерить на заведенной машине? Один контакт на маленький провод, а второй на массу?Перед запуском показывает 12ВВ момент запуска 10-11ВПоездил не много 13ВПоездил побольше 13В и иногда скачет до 14, но очень редко.Возбуждение нужно мерить на заведенной машине? Один контакт на маленький провод, а второй на массу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Возбуждение нужно мерить с включеным зажиганием без запуска мотора..После запуска,на этом проводе появляется общее бортовое напряжение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 iveco77 said:Возбуждение нужно мерить с включеным зажиганием без запуска мотора..После запуска,на этом проводе появляется общее бортовое напряжение.Спасибо. Завтра померю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Сегодня померил. 0,01В-это на включенном.Это означает что его вообще нет?потом завел 12В на этом проводе.Самое странное что даже эти 0,01В пропали после того как заглушил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 marshal said:Варта тоже неделю назад сдохла, купил Бош , пока всё хорошо, померил заряд-14,8 вольт ,а где на Варте Блю дату производства пишут? На боше знаю где пишут, а на варте не найти.Сверху должна быть дата и страна где произведено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 штурMAN said:Сегодня померил. 0,01В-это на включенном.Это означает что его вообще нет?потом завел 12В на этом проводе.Самое странное что даже эти 0,01В пропали после того как заглушил. Вот и у меня такая же хрень случилась.Где-то в щитке возбуждение пропало. Паяльником туда не залезть-приборы разбирать надо. При "разминании" щитка руками,напруга подскакивала до 1,5 в. Короче,я забил на это и кинул цепь возбуждения мимо щитка. Если есть желание поиграть в "радиокружок",то можно даже через лампочку сделать.В щитке есть пустые гнёзда. Но,я ленивый.Спаял гирлянду резисторов с диодом,примотал изолентой к жгуту и забыл про проблему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Кто подскажет? - что за устройство, которое восстанавливает аккумулятор.Замену электролита, коррекцию состава пробовал - не помогает.Собирал схему которая попеременно заряжала и разряжала акб - не помогает.пробовал на нескольких акб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Десульфатор.Гугл знает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Vint said: Кто подскажет? - что за устройство, которое восстанавливает аккумулятор.Замену электролита, коррекцию состава пробовал - не помогает.Собирал схему которая попеременно заряжала и разряжала акб - не помогает.пробовал на нескольких акб. Устройство - дилер оригинальных запчастей и прием цветмета . Покупайте настоящее. 2 штурман , иди по проводу похоже сгнил, обычно под капотом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Олеж, зачем в человеке надежду убил?! Он хотел несколько аккумов новых почти заиметь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Denis said: marshal said:Варта тоже неделю назад сдохла, купил Бош , пока всё хорошо, померил заряд-14,8 вольт ,а где на Варте Блю дату производства пишут? На боше знаю где пишут, а на варте не найти.Сверху должна быть дата и страна где произведено. Варта и бош заливаются на месте, отсюда и провал характеристик, в Германии только Agm батареи производятся по полному циклу, и все... Banner. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 ян_ said: Олеж, зачем в человеке надежду убил?! Он хотел несколько аккумов новых почти заиметь... Я могу дать ему бесплатную почву для производства Каждый второй!!!!! мой клиент, владелец варты. Так, на секунду задумайся. Я ее, по идее, должен хвалить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Молиться на неё!Я на ДЭУ иже 4-й год езжу и не жужу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 ян_ said: Молиться на неё!Я на ДЭУ иже 4-й год езжу и не жужу... Нексии ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Ага, тяговый из багажника! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 ян_ said: Ага, тяговый из багажника! Ща нас забанят, за флуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 oleg-gen said: Vint said: Кто подскажет? - что за устройство, которое восстанавливает аккумулятор.Замену электролита, коррекцию состава пробовал - не помогает.Собирал схему которая попеременно заряжала и разряжала акб - не помогает.пробовал на нескольких акб. Устройство - дилер оригинальных запчастей и прием цветмета . Покупайте настоящее. 2 штурман , иди по проводу похоже сгнил, обычно под капотом.Понял. А сколько нормальное возбуждение должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах