Дмитрий15675

Зарядка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

kotka
st_simp said:

kotka said:
Померь напругу до того как заведешь утром,
Потом после того как поездил весь день - а потом снова утром

Сразу поймешь утечка или как

Но проще взять токовые клещи и померить

 
Мучился с разрядкой АКБ на млке, оказалось - левый компьютер был воткнут предыдущим хозяином. Кстати, в то время тоже задумался о токовых клещах, даже достал у знакомого завлаба, но оказалось - что клещи такой ток (порядка десятков миллиампер) - не измеряют.


Вас обманули - меряют и до микроампер - просто клещи были не той системы :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
iveco77 said:
А я почитал форумы,увидел что на ауди,мерсах,фольксах и прочих опелях подобное напряжение возбуждения.Взял да сделал такое.Зарядка начинается мгновенно.А больше мне ничего и не надо.


Форумы не читал, но если провод оторвать, генерить будет по прежнему.
А генераторы общающиеся с бортом по кану, именно так и работают.(m271,272,273 итп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Я заряжаю так: Открыл все пробки, выровнял уровень электролита(путем доливки), поставил на ночь на зарядку. Это для профилактики(сейчас все в норме, но в одной банке уровень упал Big smileтри года все-таки ему). 
Если возникнут проблемы, куплю новый-это не дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
Испарения от аккумулятора могут испортить (съесть) обшивку.
Рекомендую накрывать акб тряпкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

OdiN said:
Испарения от аккумулятора могут испортить (съесть) обшивку.
Рекомендую накрывать акб тряпкой

Делаю это ежегодно. Проблем не было, но совет дельный, пойду накрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

штурMAN said:
Плату в коробке поменяй сначала,у меня всё точно как у тебя и аккум 105 воткнул)))Плату купил поменять пока некогда.Сегодня произведу замеры.
А утром сейчас завел и вот оно сообщение.
Машина прогрелась, проехал с гаража до дома примерно 700м, заглушил и опять.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

oleg-gen said:
iveco77 said:
А я почитал форумы,увидел что на ауди,мерсах,фольксах и прочих опелях подобное напряжение возбуждения.Взял да сделал такое.Зарядка начинается мгновенно.А больше мне ничего и не надо.


Форумы не читал, но если провод оторвать, генерить будет по прежнему.
А генераторы общающиеся с бортом по кану, именно так и работают.(m271,272,273 итп)
На 300тд стоит довоенный гена.Там нечему общаться и не с чем.И нечем. Если провод оторвать,то при сильной прогазовке он самовозбуждаетс,но начинают сыпаться всякие ошибки.Потому что на этом проводе ещё блоки сидят.Но мне такое не нравится.Поэтому сделал как штатно должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Перед запуском показывает 12В
В момент запуска 10В
Поездил не много 13В
Поездил побольше 13В и иногда скачет до 14, но очень редко.
Возбуждение нужно мерить на заведенной машине? Один контакт на маленький провод, а второй на массу?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

штурMAN said:
Перед запуском показывает 12В
В момент запуска 10В
Поездил не много 13В
Поездил побольше 13В и иногда скачет до 14, но очень редко.
Возбуждение нужно мерить на заведенной машине? Один контакт на маленький провод, а второй на массу?



Перед запуском показывает 12В
В момент запуска 10-11В
Поездил не много 13В
Поездил побольше 13В и иногда скачет до 14, но очень редко.
Возбуждение нужно мерить на заведенной машине? Один контакт на маленький провод, а второй на массу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Возбуждение нужно мерить с включеным зажиганием без запуска мотора..После запуска,на этом проводе появляется общее бортовое напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

iveco77 said:
Возбуждение нужно мерить с включеным зажиганием без запуска мотора..После запуска,на этом проводе появляется общее бортовое напряжение.


Спасибо. Завтра померю.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Сегодня померил. 0,01В-это на включенном.
Это означает что его вообще нет?
потом завел 12В на этом проводе.
Самое странное что даже эти 0,01В пропали после того как заглушил.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

marshal said:
Варта тоже неделю назад сдохла, купил Бош , пока всё хорошо, померил заряд-14,8 вольт ,а где на Варте Блю дату производства пишут? На боше знаю где пишут, а на варте не найти.

Сверху должна быть дата и страна где произведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

штурMAN said:
Сегодня померил. 0,01В-это на включенном.
Это означает что его вообще нет?
потом завел 12В на этом проводе.
Самое странное что даже эти 0,01В пропали после того как заглушил.

 
Вот и у меня такая же хрень случилась.Где-то в щитке возбуждение пропало. Паяльником туда не залезть-приборы разбирать надо. При "разминании" щитка руками,напруга подскакивала до 1,5 в. Короче,я забил на это и кинул цепь возбуждения мимо щитка.  Если есть желание поиграть в "радиокружок",то можно даже через лампочку сделать.В щитке есть пустые гнёзда. Но,я ленивый.Спаял гирлянду резисторов с диодом,примотал изолентой к жгуту и забыл про проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Кто подскажет? - что за устройство, которое восстанавливает аккумулятор.
Замену электролита, коррекцию состава пробовал - не помогает.
Собирал схему которая попеременно заряжала и разряжала акб - не помогает.

пробовал на нескольких акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Vint said:
Кто подскажет? - что за устройство, которое восстанавливает аккумулятор.
Замену электролита, коррекцию состава пробовал - не помогает.
Собирал схему которая попеременно заряжала и разряжала акб - не помогает.

пробовал на нескольких акб.

Устройство - дилер оригинальных запчастей и прием цветмета . Покупайте настоящее.
2 штурман , иди по проводу похоже сгнил, обычно под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Олеж, зачем в человеке надежду убил?! Он хотел несколько аккумов новых почти заиметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Denis said:

marshal said:
Варта тоже неделю назад сдохла, купил Бош , пока всё хорошо, померил заряд-14,8 вольт ,а где на Варте Блю дату производства пишут? На боше знаю где пишут, а на варте не найти.

Сверху должна быть дата и страна где произведено.

Варта и бош заливаются на месте, отсюда и провал характеристик, в Германии только Agm батареи производятся по полному циклу, и все... Banner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ян_ said:
Олеж, зачем в человеке надежду убил?! Он хотел несколько аккумов новых почти заиметь...

Я могу дать ему бесплатную почву для производства
Каждый второй!!!!! мой клиент, владелец варты. Так, на секунду задумайся. Я ее, по идее, должен хвалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Молиться на неё!
Я на ДЭУ иже 4-й год езжу и не жужу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ян_ said:
Молиться на неё!
Я на ДЭУ иже 4-й год езжу и не жужу...

Нексии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ян_ said:
Ага, тяговый из багажника!

Ща нас забанят, за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

oleg-gen said:
Vint said:
Кто подскажет? - что за устройство, которое восстанавливает аккумулятор.
Замену электролита, коррекцию состава пробовал - не помогает.
Собирал схему которая попеременно заряжала и разряжала акб - не помогает.

пробовал на нескольких акб.

Устройство - дилер оригинальных запчастей и прием цветмета . Покупайте настоящее.
2 штурман , иди по проводу похоже сгнил, обычно под капотом.

Понял. А сколько нормальное возбуждение должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.