Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 iveco77 said: А померяй возбуждение на гену.при включении зажигания.Может у тебя его нет? На моем бывшем G300TD проблема была именно в поврежденном проводе, идущем на обмотку возбуждения. Он переломился в том месте, где ол правого лонжерона рамы отходит к генератору Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Glinolub said: iveco77 said: А померяй возбуждение на гену.при включении зажигания.Может у тебя его нет? На моем бывшем G300TD проблема была именно в поврежденном проводе, идущем на обмотку возбуждения. Он переломился в том месте, где ол правого лонжерона рамы отходит к генераторуА у меня ещё хуже случилось.В щитке приборов потерялось возбуждение.Пришлось мимо цепь спаять.Неделю бился в поисках. Гену контрактного купил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Кстати,чтоб померить возбуждение,не нужно лезть к щитку и гене.В предохранителях есть соединительная колодка,где сходятся голубые провода.Чёрная такая,как в газ-51,на болтиках под отвёртку.Это оно и есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 (изменено) штурMAN said: oleg-gen said: штурMAN said: Нет . Сегодня купил Бош 95А ,а был Kress 95А. Что делали с генератором? По пунктам. Я понимаю, что его ремонтировали. Но это и не привело к результату, отличному от первоначального.Ремонтировали в сервисе.Почистили ,помыли,замена подшипника, не помню точно но по моему еще что то меняли.На стенде при проверке он исправно работал. После того как там его делали еще раз снимал в другом месте для проверки. Сказали рабочий. Реле меняли? И если да, что поставили? Ну и померить разницу напряжения между плюсом генератора и акб, по минусу аналогично. На клемме возбуждения генератора вольтаж интересен. Сопоставь с напряжением на силовом плюсе генератора, а напряжения между ними быть не должно. Изменено 4 декабря 2012 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 iveco77 said: Кстати,чтоб померить возбуждение,не нужно лезть к щитку и гене.В предохранителях есть соединительная колодка,где сходятся голубые провода.Чёрная такая,как в газ-51,на болтиках под отвёртку.Это оно и есть. А как исключить падение напряжения ввиду гнилых проводов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Можно я тоже поумничаю не много. проверить гнилой провод на предмет изоляции, можно спец прибором для замера изоляции и пробоя. Цешкой на сопротивление и там и там нужен опыт.Ну и еще немного Геной на 140А,аккумулятор на 95А к примеру убиваеться за пол года легко, перезарядом последнего, существуют спец устройства которые регулируют заряд АКБ в зависимости от ее заряда разряда, тоесть больший ток также убивает АКБ как и его нехватка, Гену надо подбирать в соответсвии с энергопотреблением вашего авто музыка,Вебаста. и потом позаботиться о АКБ для правильной ее зарядки. возможно придеться и 2 АКБ ставить. все наумничал)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 kotka said:Померь напругу до того как заведешь утром,Потом после того как поездил весь день - а потом снова утромСразу поймешь утечка или какНо проще взять токовые клещи и померить Мучился с разрядкой АКБ на млке, оказалось - левый компьютер был воткнут предыдущим хозяином. Кстати, в то время тоже задумался о токовых клещах, даже достал у знакомого завлаба, но оказалось - что клещи такой ток (порядка десятков миллиампер) - не измеряют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Амперметром в разрыв надо мерять.А гена 140А заведомо исправный и правильно подключенный батарейку в 90А убить не может, проверенно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 антон_13 said: штурMAN said:А у меня вот такая проблема. Ездил год на акуме достался с машиной. Постоянно после заводки или остановки выскакивало красное сообщение на дисплее о низком заряде АКБ. Вроде нащел причину перебрали генератор, зарядил АКБ проблема осталась.Сегодня купил новый акум ездил пол дня все классно приехал домой поставил в гараж и вот тебе на-опять на дисплее сообщение.В чем причина??? Понять не могу? А у тебя случаем не ВАРТА ? КУПЛЕНАЯ В ПРОШЛОМ ГОДУ. что было в прошлом году с вартой ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 ян_ said: Амперметром в разрыв надо мерять.А гена 140А заведомо исправный и правильно подключенный батарейку в 90А убить не может, проверенно. В разрыв тоже не получалось, т.к. надо прозванивать отдельные цепи а при подключении амперметра модули просыавются и показывают уже не ток покоя а ток фиг знает чего... Короче падение напруги на предохранителях мерил микровольтметром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Serbo05 said: Можно я тоже поумничаю не много. проверить гнилой провод на предмет изоляции, можно спец прибором для замера изоляции и пробоя. Цешкой на сопротивление и там и там нужен опыт.Ну и еще немного Геной на 140А,аккумулятор на 95А к примеру убиваеться за пол года легко, перезарядом последнего, существуют спец устройства которые регулируют заряд АКБ в зависимости от ее заряда разряда, тоесть больший ток также убивает АКБ как и его нехватка, Гену надо подбирать в соответсвии с энергопотреблением вашего авто музыка,Вебаста. и потом позаботиться о АКБ для правильной ее зарядки. возможно придеться и 2 АКБ ставить. все наумничал)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 А ты как думал! Липездричество - вещь в себе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 ян_ said: А ты как думал! Липездричество - вещь в себе! Если это мне, то ни как не думал. Подобные темы возникают часто, почему ни кто не запоминает решения? чего тут думать, наливай да пей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Сегодня произведу замеры. А утром сейчас завел и вот оно сообщение.Машина прогрелась, проехал с гаража до дома примерно 700м, заглушил и опять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 ок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 oleg-gen said: iveco77 said: Кстати,чтоб померить возбуждение,не нужно лезть к щитку и гене.В предохранителях есть соединительная колодка,где сходятся голубые провода.Чёрная такая,как в газ-51,на болтиках под отвёртку.Это оно и есть. А как исключить падение напряжения ввиду гнилых проводов? Искать где они сгнили. Тут больше никак. У провода возбуждения три контакта. 1 из щитка,2колодка в предохранителях,3 на генераторе.И кстати,если вдруг кто-то намерил 1,5-3 вольта в возбуждении,то это вовсе не падение.Это нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Serbo05 said:Можно я тоже поумничаю не много. проверить гнилой провод на предмет изоляции, можно спец прибором для замера изоляции и пробоя. Цешкой на сопротивление и там и там нужен опыт. Оно конечно Умно.но вот как залезть с этим прибором под панель,например??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Руками)). бывают и компактные приборы.яж напсал поумничаю. как вы полезете я хз все по разному.это проделывают. проблемы обычно на проводах в разъемах иили около них. я хз. что за возбуждение 1.5-5в это если блок стоит с обратной свяью.тоесть сигнал снимает до 5В цыфровой к примеру. должно быть 9В-12В возбуждение.я не смотрел на последних Мерсах конечно как выглядит у них генератор но думаю врятли там 48Вольт и цыфровое управление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Какие спецприборы? Тестер и умная голова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Serbo05 said:Руками)). бывают и компактные приборы.яж напсал поумничаю. как вы полезете я хз все по разному.это проделывают. проблемы обычно на проводах в разъемах иили около них. я хз. что за возбуждение 1.5-5в это если блок стоит с обратной свяью.тоесть сигнал снимает до 5В цыфровой к примеру. должно быть 9В-12В возбуждение.я не смотрел на последних Мерсах конечно как выглядит у них генератор но думаю врятли там 48Вольт и цыфровое управление. Ну вот так.Хватает для возбуждения.Я у себя сделал 1,5в. А 12 сразу ошибки всякие выбрасывает по абс. Провод возбуждения соединён с проводом из блока абс и из блока свечей накала.Вот такая замута. Кстати,в классической схеме через лампочку и диод,(как это сделано на всех старых машинах) 12 в никогда и не будет. Конечно,я не сам придумал вольтаж,а искурил много форумов по разным авто.Во многих авто 1,5-3в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Варта тоже неделю назад сдохла, купил Бош , пока всё хорошо, померил заряд-14,8 вольт ,а где на Варте Блю дату производства пишут? На боше знаю где пишут, а на варте не найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Дима, хай, да возьми ты проверь, идет зарядка или нет, посмотри, сколько вольтаж по утру на аккуме, лучше чтобы там было 12.6-12.8v, если меньше, возможен недозаряд, а лучше всего купи вольтметр и в прикуриватель, будешь мониторить зарядку (правда у меня цифры немного другие, меньше чем надо показывает из-за падения напряжения на участке к прикуривателю, ну да фиг с ним, я то знаю на сколько там падает примерно, промерил тестером уже все заранее) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 iveco77 said: Serbo05 said:Руками)). бывают и компактные приборы.яж напсал поумничаю. как вы полезете я хз все по разному.это проделывают. проблемы обычно на проводах в разъемах иили около них. я хз. что за возбуждение 1.5-5в это если блок стоит с обратной свяью.тоесть сигнал снимает до 5В цыфровой к примеру. должно быть 9В-12В возбуждение.я не смотрел на последних Мерсах конечно как выглядит у них генератор но думаю врятли там 48Вольт и цыфровое управление. Ну вот так.Хватает для возбуждения.Я у себя сделал 1,5в. А 12 сразу ошибки всякие выбрасывает по абс. Провод возбуждения соединён с проводом из блока абс и из блока свечей накала.Вот такая замута. Кстати,в классической схеме через лампочку и диод,(как это сделано на всех старых машинах) 12 в никогда и не будет. Конечно,я не сам придумал вольтаж,а искурил много форумов по разным авто.Во многих авто 1,5-3в. 12 не будет конечно, но откуда у вас 1,5в? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 А я почитал форумы,увидел что на ауди,мерсах,фольксах и прочих опелях подобное напряжение возбуждения.Взял да сделал такое.Зарядка начинается мгновенно.А больше мне ничего и не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах