GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 G -350 мотор 603 подскажите куда подать плюс на втягивающее реле стартера . чтоб можно было легко добраться .мороз под -30 . проводку шевелить нет желания . подбираться к втягивающему нет желания . все замерзшее надо так чтоб в свободном доступе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Да дело скорее всего и есть в самом втягивающем, особенно если когдато при переборке его смазали. И что бы понять идёт ли на него ток, надо подбираться к самому втягивающему... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 не втягивающее . проблема в том что все замерзшее . и шевелить .больше сломаешь . надо подать плюс . в то место куда можно подобраться . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 GE-300 said: не втягивающее . проблема в том что все замерзшее . и шевелить .больше сломаешь . надо подать плюс . в то место куда можно подобраться . Плюс "30" или "50"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Уважаемый Ge300, что надо подсказать, и что происходит? А то я уже домой ухожу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 надо добраться в свободном доступе к проводу который идет от втягивающего к замку зажигания . может есть и до замка . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 ключ на старт . а там тишина . вот и хочу напрямую завести . а потом в тепле спокойно добраться до всего . до стартера не дотяныться . надо снимать воздушный фильтр . это сейчас нереально . все замерзшее . просто сломаються провода . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 У тебя беда может в селекторе положения КПП. Туда декстрон попадает, а замёрзнув не даёт видет нейтраль или паркинг, от этого и не заводится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 oleg-gen said: GE-300 said: не втягивающее . проблема в том что все замерзшее . и шевелить .больше сломаешь . надо подать плюс . в то место куда можно подобраться . Плюс "30" или "50"? управление втягивающим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Коробас помослай с повёрнутым ключом зажигания из нейтралки в паркинг быстро, быстро. Может и схватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 плюс надо на *50* Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Denis said: Коробас помослай с повёрнутым ключом зажигания из нейтралки в паркинг быстро, быстро. Может и схватит. это первым делом сделано . и что самое неприятное . все было хорошо . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Denis said: У тебя беда может в селекторе положения КПП. Туда декстрон попадает, а замёрзнув не даёт видет нейтраль или паркинг, от этого и не заводится. сухо там . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Попробуй в нейтрали завести. Провод управления идет вместе с силовым. но выныривает и уходит на селектор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Если не с того ни с сего так стало и на морозе, то в этом беда должна быть. Ну на нет и суда как говорится. Было на 350-м именно такое, самое попадалово, приходишь в минус 40 на стоянку, машина прогрета, салон тёплый, а собака серая не заводится( Убил бы.))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 oleg-gen said: Попробуй в нейтрали завести. Провод управления идет вместе с силовым. но выныривает и уходит на селектор. это первым делом сделанно .вот найти куда можно напрямую подать плюс на управление втягивающим .все это под -30 . и провода шевелить . скорей всего сломаешь все .где легче добраться . от втягивающего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Я схему закинул в ссылки со схемами, там разъем есть х5/5. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Denis said: Если не с того ни с сего так стало и на морозе, то в этом беда должна быть. Ну на нет и суда как говорится. Было на 350-м именно такое, самое попадалово, приходишь в минус 40 на стоянку, машина прогрета, салон тёплый, а собака серая не заводится( Убил бы.))) точь в точь . только еще похоладие обещают - 35 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 GE-300 said: Denis said: Если не с того ни с сего так стало и на морозе, то в этом беда должна быть. Ну на нет и суда как говорится. Было на 350-м именно такое, самое попадалово, приходишь в минус 40 на стоянку, машина прогрета, салон тёплый, а собака серая не заводится( Убил бы.))) точь в точь . только еще похоладие обещают - 35 Похоже на акб, попробовать накинуть крокодилы от донора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Ну я тебе сказал где рыть. Можешь на этот случай заколхозить, контакты на разъёме селектора вывести через кнопку в салоне. Нажимаешь и поворачиваешь ключ зажигания. Правда я тупо разобрал сам зазъём, всё промыл хорошо карбоклином, всё загерметизировал и скрутил на маленькие болтики (просто не было на тот в момент в продаже новых). И забыл, так года два ещё проездил до продажи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 не аккумулятор . вебасто запускаеться . да и аккумулятор новый . вообще тишина ....................... надо найти куда подать плюс на управление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 А сигнализации нет? У меня на старлайне в морозы уже 2 раза выгорал предохранитель блокировки стартера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 у меня тоже не реагировал на стартер. потом заглянул под машину и увидел что слетела фишка с селектора переключения на АКПП. машина тоже 350TD. Одел обратно и все заработало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Orchis-limbus said: А сигнализации нет? У меня на старлайне в морозы уже 2 раза выгорал предохранитель блокировки стартера сигнализации нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 BerezyukG350TD said: у меня тоже не реагировал на стартер. потом заглянул под машину и увидел что слетела фишка с селектора переключения на АКПП. машина тоже 350TD. Одел обратно и все заработало. фишка на месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах