Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Позволю себе вернуться к теме про раскоксовку. Я делал ее на своем двевнем М102 - результат - капиталка Но раскоксовка действительно раскоксовывает До раскоксовки (ЛАВР)компрессия в самом здоровом горшке была 14.5 в самом больном 11,5, т.е. делал я ее из-за разброса компрессии по цилиндрам. Потом после раскоксовки сменил масло и проехал еще 200 км и замерял - компрессия ровненько упала по всем цилиндрам на 1 ед и появился сильный жор масла (около 0.5 л на 1 тыс) и движек стал хуже тянуть Вот и повез его капиталить. Моторист сказал что нельзя раскоксовывать такие старые моторы т.к. компрессия в них достигается не только кольцами, а еще нагаром на поршнях, а я его вымыл раскоксовкой - поэтому компрессия упала. А сами кольца по пружинистой способности напоминали медную проволоку (мотор был перегрет)По поводу "кастрюли" заливал, заливаю и буду заливать - мотор чистит отлично, до капиталки сразу после покупки вскрыл клапанную крышку - ГРМ был грязно-коричневого цвета, клапанная крышка из нутри в гуталине. Стразу сделал промывку промывочным "Лукоил-промо" и залил Касторл 10W-40, потом проехал километров 500-600 - Кастрюль этот сильно потемнел, слил и залил опять Касторол 10W-40 и ездил так 2 тыщи до раскоксовки, после нее опять сменил масло, т.е. опять Касторол 10W-40 залил и проехал где-то километров 800 отогнал авто на капиталку. Т.е. получилось что в течении 3-3.5 тыс я 3 раза поменял масло. На сервисе удивились чистоте мотора изнутри, ГРМ блестел с золотистым отливом, в поподдоне гутилина не было, только лаковая пленка, которую и потом смыли на мойке. Так что движек оказался чистеньким, после капиталки так и продолжаю заливать Касторол 10W-40 - первая замену произвел через 2000 км, потом через 5000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Я скажу про залегания колец ... году в 2006 у мну была бмв39 и когдав москве были сильные морозы машина в один прекрасны день не завелась ... отправил ее на сервис а там таких как я пруд пруди и все на м52 (мотрор бмвшный) тот который с никасилем. При резком изменении температуры (теплый гараж- улица-теплая стоянка и пр) кольца взяли и залегли ... копрессии вообще не было и разброс по цилиндрам в 5-6 единиц. Что было зделано: Машину поставили в гараж и прикупив ВИНС для промывки инжектора шприцом заливали егов свечные отверстия ... эту операцию проводили три дня израсходовали 3 банк ВИНС сначало все что заливали моментом стекалов поддон но потехоньку кольца стало отпускать - замена масла, 500 км опять замена масла компрессия во всех цилиндрах выровнялась и появилась машина до сих пор ездит и особо маслом не увлекается. в пределах нормы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Serg124 said:блок фрезеруется под гильзу, потом запрессовывается гильза - как это делается на всех моторах.главное я считаю чтобы об этом слышали те кто за капиталку возьмется. У вас в Питере из клиентов кто-нибудь делал такое? Интересен вопрос эксплуатации после гильзовки алюминиевого блока. Все-таки коэф. теплового расширения у алюминия и чугуна отличается, что будет в случае перегрева? Рисковое дело как мне кажется. Услышать бы от кого отзывы езды на гильзованном 112\113.Gangster said:Позволю себе вернуться к теме про раскоксовку. Я делал ее на своем двевнем М102 - результат - капиталка Но раскоксовка действительно раскоксовывает До раскоксовки (ЛАВР)компрессия в самом здоровом горшке была 14.5 в самом больном 11,5, т.е. делал я ее из-за разброса компрессии по цилиндрам. Потом после раскоксовки сменил масло и проехал еще 200 км и замерял - компрессия ровненько упала по всем цилиндрам на 1 ед и появился сильный жор масла (около 0.5 л на 1 тыс) и движек стал хуже тянуть Вот и повез его капиталить. Моторист сказал что нельзя раскоксовывать такие старые моторы т.к. компрессия в них достигается не только кольцами, а еще нагаром на поршнях, а я его вымыл раскоксовкой - поэтому компрессия упала. А сами кольца по пружинистой способности напоминали медную проволоку (мотор был перегрет) По поводу "кастрюли" заливал, заливаю и буду заливать - мотор чистит отлично, до капиталки сразу после покупки вскрыл клапанную крышку - ГРМ был грязно-коричневого цвета, клапанная крышка из нутри в гуталине. Стразу сделал промывку промывочным "Лукоил-промо" и залил Касторл 10W-40, потом проехал километров 500-600 - Кастрюль этот сильно потемнел, слил и залил опять Касторол 10W-40 и ездил так 2 тыщи до раскоксовки, после нее опять сменил масло, т.е. опять Касторол 10W-40 залил и проехал где-то километров 800 отогнал авто на капиталку. Т.е. получилось что в течении 3-3.5 тыс я 3 раза поменял масло. На сервисе удивились чистоте мотора изнутри, ГРМ блестел с золотистым отливом, в поподдоне гутилина не было, только лаковая пленка, которую и потом смыли на мойке. Так что движек оказался чистеньким, после капиталки так и продолжаю заливать Касторол 10W-40 - первая замену произвел через 2000 км, потом через 5000 Спасибо) да уж, ЛАВР - палка о двух концах. У меня двигатель тоже уже, можно сказать, ветеран.Про кастрюль.. Тут две большие разницы как мне кажется.. лить кастрюль в чистый двигатель и его же в двигатель с большим пробегом, неизвестно на чем до этого работавшем. В моем двигателе была кастрюля на пробеге 150 000 по одометру, вряд ли в нем в Германии тоже была кастрюля, поэтому нагара было достаточно - промывали систему. Отложения было видно через горловину для залива масла. Хотя масло меняли регулярно через 8-10 тысяч. Тоже палка о двух концах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Derrek said: Serg124 said:блок фрезеруется под гильзу, потом запрессовывается гильза - как это делается на всех моторах.главное я считаю чтобы об этом слышали те кто за капиталку возьмется. У вас в Питере из клиентов кто-нибудь делал такое? Интересен вопрос эксплуатации после гильзовки алюминиевого блока. Все-таки коэф. теплового расширения у алюминия и чугуна отличается, что будет в случае перегрева? Рисковое дело как мне кажется. Услышать бы от кого отзывы езды на гильзованном 112\113. делали. ездят. хорошо ездят. главное - не кипятить.кстати "мы тут подумали и я решил" что рано ты прыгаеш. посмотри ка клапаночки... могет быть клапан у тебя прогорел... или притереть надо... ну так - башку то снять недолго Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Serg124 said: ...кстати "мы тут подумали и я решил" что рано ты прыгаеш. посмотри ка клапаночки... могет быть клапан у тебя прогорел... или притереть надо... ну так - башку то снять недолго Действительно, наверное голову снять не долго и не так дорого, помимо клапанов можно будет промерять эллипс, посмотреть набили ли поршня "ступеньку" в горшках - т.е. оценить общее состояние поршневой, ну и принять решение - капиталить или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 (изменено) Serg124 said: Derrek said: Serg124 said:блок фрезеруется под гильзу, потом запрессовывается гильза - как это делается на всех моторах.главное я считаю чтобы об этом слышали те кто за капиталку возьмется. У вас в Питере из клиентов кто-нибудь делал такое? Интересен вопрос эксплуатации после гильзовки алюминиевого блока. Все-таки коэф. теплового расширения у алюминия и чугуна отличается, что будет в случае перегрева? Рисковое дело как мне кажется. Услышать бы от кого отзывы езды на гильзованном 112\113. делали. ездят. хорошо ездят. главное - не кипятить.кстати "мы тут подумали и я решил" что рано ты прыгаеш. посмотри ка клапаночки... могет быть клапан у тебя прогорел... или притереть надо... ну так - башку то снять недолго Спасибо большое за совет) про клапана я уже думал, может причина низкой компрессии и в них. С другой стороны, мне 10 тысяч назад меняли маслосъемные у кверта, говорили со снятием головки. Может я что не так понял? По идее, на снятой голове дефект клапана сразу был бы заметен. В любом случае, думаю, попробую на следующем ТО на будущей неделе снять головку, оценить так сказать масштаб бедствия. Если повреждения зеркала то вообще привет конечно По поводу гильзования - какова у вас цена вопроса, если не секрет? Можно в личку. Мне мотористы обрисовывали в Москве ценник в районе 120, к мастерам был направлен по рекомендации ребят из Автопарка. Но слова "расточить и вставить рем.комплект поршней" меня что-то смущают Изменено 25 июня 2009 пользователем Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 (изменено) Диагностика в моторном центре 1200 руб, я спросил про твой мотор, делали и не раз, в кольца не очень поверили, а вот проблемы гбц говорят были.Савамотор, ссылайся на меня, 84991486010, владелец Саша, или Владимира спроси, скажи от олега и требуй скидку!А вот всякую каку заливать не советую. Бывало и межкольцевые перегородки поршня разрушаются, а владелец упорно льет всякую дрянь. Изменено 26 июня 2009 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 oleg-gen said: Диагностика в моторном центре 1200 руб, я спросил про твой мотор, делали и не раз, в кольца не очень поверили, а вот проблемы гбц говорят были.Савамотор, ссылайся на меня, 84991486010, владелец Саша, или Владимира спроси, скажи от олега и требуй скидку!А вот всякую каку заливать не советую. Бывало и межкольцевые перегородки поршня разрушаются, а владелец упорно льет всякую дрянь. Спасибо большое за совет, буду звонить-интересоваться.С меня причетается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) Продолжение истории откладывается до начала следующей недели, в понедельник поеду снимать головки и смотреть что к чему. В худшем случае - гильзовка, и что-то гильзовать люминиевый двигатель я все-таки не хочу. PS С утрица заехал в магазин, купил баночку маслица, заправил. Я смотрю я не одинок в своих проблемах - периодически на точке вижу другого гелендовода с банкой масла PPS тему новую создавать не хочется, но все-таки.. может кто примерно подскажет какие грабли на пути установки 113 вместо 112? Пока знаю только про блок управления, проводку, выхлоп.PPPSВот попался пример загильзованного двигателя Изменено 26 июня 2009 пользователем Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) Я конечно не спец по моторам, но расстояние между стенками гильз кажется маловато - это что так блок растачивать надо - он при этом свою жесткость и прочность не потеряет? Изменено 26 июня 2009 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) Это двигатель БМВ. Либо после перегрева, либо из-за качества гильзовки. Serg124 уже писал выше, что перегревать нельзя - коэф. линейного расширения чугуна и люминия разные и теплопроводность тоже. Вообщем ломаю голову как быть и морально готовлюсь к очередному попадалову Ценник гильзовки точно переваливает за 70к + всякие прокладочки-сальнички.. вообщем на 100к думаю в аккурат набежит + может ещё ГБЦ. Ищу другой двигатель как запасной вариант Изменено 26 июня 2009 пользователем Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 двигатель поменять набежит тыщ на 300-400дебильная фотка не показатель. люди ездят а решать тебе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Что показательно, та же Механика гарантию на гильзовку не дает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Согласен. есть как "за", так и "против". Многое зависит от качества проведенных работ. По хорошему можно попасть потом и на замену блока. Какая-то лотерея получается В любом случае, жду понедельника, там видно будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Grandzj said: Что показательно, та же Механика гарантию на гильзовку не дает Мне сегодня тоже в телефонном разговоре сказали, что гарантия только на качество работ, но не на пробег. Также гарантия, что двигатель заведется. А там как повезет. С другой стороны, искать бэу 112 двигатель такая же лотерея. Надо разбирать и смотреть Тот ценник, что я указывал выше, без учета новых поршней-колец-вкладышей и сопутствующего добра. Оставлять старые поршни - колхоз какой-то получается Так что итоговый прайс может смело вытянуть на четверть машины да ещё и с никакой гарантией. Остается надеяться на прогоревший клапан, развалившиеся маслосъемники и ещё что-нибудь. Можно помечтать до понедельника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 гарантию на гильзовку не дают, факт. вот тока претензий пока не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) А вот и новостная сводка за сегодня. Успели снять головку с нечетных цилиндров (1,3,5 справа по ходу). Прежде всего сказали, что колпачки мне меняли без снятия головки. Дефекты видно невооруженным глазом:- задиры в 1 и 5 цилиндрах- "сифон" выпускного клапана в 1ом цилиндре- нагар - 1мм местами (в том числе на клапанах)- закоксованность двигателя - на 11 баллов из 10- кольца - deadСтрашно подумать, что под второй головкой.Куплю 112 двигатель Изменено 29 июня 2009 пользователем Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) а в каком компрессии мало?задиры уберутся первым ремонтом. если был номинал. а первый ремонт есть оригинальный. значит можно точить. Изменено 29 июня 2009 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) В 1 цилиндре было 8 как и прежде. Про остальные даже не спросил. Про клапан ты как в воду глядел, только от этого не легче Как минимум я уже попадаю на замену колец, дефектовку и возможно ремонт головки. Ещё непонятно что с эллиптичностью цилиндров и что в 2,4,6 цилиндрах. Но в целом да, весело Для них есть оригинальные рем.комплекты? Не встречал просто. Сколько там идет, 0,5? Изменено 29 июня 2009 пользователем Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) ну правильно. поменяеш клапан (тыща рэ), притреш все - будет нормальная компрессия. уже хлеб. цилиндры надо мерять - эллипс все равно будет - вопрос какой и на скока. кольца есть номинал 80.90 и 1й ремонт 90.15 тоесть +0.25 по оригиналу допускается расточка на первый ремонт +0.25 с высокоточной хонинговкой допуск 0.015, тоесть конечный размер должен быть 90.150 ... 90.165кольца кстати 12 тыщ комплект в оригинале Изменено 29 июня 2009 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 я мотор не видел, но скорее всего менять клапана без седел это выброс денег Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Serg124 said: ну правильно. поменяеш клапан (тыща рэ), притреш все - будет нормальная компрессия. уже хлеб. цилиндры надо мерять - эллипс все равно будет - вопрос какой и на скока. кольца есть номинал 80.90 и 1й ремонт 90.15 тоесть +0.25 по оригиналу допускается расточка на первый ремонт +0.25 с высокоточной хонинговкой допуск 0.015, тоесть конечный размер должен быть 90.150 ... 90.165кольца кстати 12 тыщ комплект в оригинале Спасибо. Да, допуск 0,015 - сильно. Я почему-то считал, что заводом расточка вообще не предусмотрена. Хоть одна хорошая новость за сегодня Artem said:я мотор не видел, но скорее всего менять клапана без седел это выброс денегЗавтра сделают дефектовку двух головок, вполне возможно что их тоже подклепать нужно. Сказали пока не понятно что с клапаном. Но он не прогорел как я понял Завтра сделаю пару-тройку фотографий.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Я когда АКП свою на ремонт возил, мастер тамошний рассказывал, что от Механики они давно отказались и работают с каким-то другим заводом, который на все, что делает гарантию дает не только соответствию размерам. Можно с ними созвониться, может что дельное предложат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 новости с поля боя. Съездил сегодня посмотреть на двигатель. Закоксован - это мягко сказано. На клапанах нагару по 1мм точно. Все 6 поршней болтаются в цилиндрах, кольца залегли, пальцем запросто можно подергать поршень вверх-вниз в цилиндре. В 1 и 5 цилиндрах задиры, в 1 не очень глубокие, в 5 одна полоса довольно глубокая.Итого как минимум мне необходим ремонт головки (клапана, направляющие, маслосъемные), замена колец (сюда попадает снятие двигателя, детали и т.д.). Вообщем по минимуму тысяч на 70-80 набегает видимо. А вообще с учетом вкладышей, гильзовки и прочего добра набралось как я и предполагал 150 тысяч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 И это при пробеге 230 тыщ? Это движок такой или его укатали так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах