Derrek

Раскоксовыватель в двигатель

Рекомендованные сообщения

Gаngster
Grandzj said:
И это при пробеге 230 тыщ? Это движок такой или его укатали так?


Не только от пробега - от нескольких жестких перегревов бывает что кольца залегают и потом все это закоксовывается и появляется жор масла. У меня из-за перегрева в следствии пробитости радиатора кольца залегли и масло стал жрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Про пробег, возможно, дело и правда темное, но в любом случае, дело больше не в пробеге, а в запущенности изначальной. Машина с самого первого дня у меня потребляла литр на 600-700км, о чем я неоднократно писал на форуме (ещё на старом). Откуда задиры сказать сложно, говорят вряд ли масленное голодание. Вообщем-то гадать смысла нет, факт есть факт. Перегрева тоже никогда не было (у меня по крайней мере). Может быть это правда злая шутка кастрюля. Нагар на головках и клапанах с первого раза отмыть не смогли



Вообщем, господа, вопрос непраздный.. но наверно буду думать о продаже машины. В этом году в неё вложено уже более 250 тысяч и что-то внутри меня уже перегорело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Серёг - не самое удачное время....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Скажем так, в виду неудачно для меня сложившихся обстоятельств я не смогу её привести в хорошее состояние в плане двигателя. А сделать тяп-ляп не хочу ни для себя, ни на продажу. Хотя и понимаю, что продать по номральной цене нереально с таким двигателем и никого не интересует, что в неё вложено столько же, сколько она стоит. Надо видимо взять перерыв, может энтузиазм снова появится. Но пока что-то руки опустились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
kotka said:
Серёг - не самое удачное время....


Угу, а тем более с убитым движком. Если продавать, то уж лучше на контрактный замени, существенно дешевле выйдет, чем ремонтировать. Он с седанами одинаковый же? Я себе поменял, движок в гораздо лучшем состоянии купил, чем мой старый.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Думал и думаю о таком варианте, но надо искать двигатель в нормальном состоянии. Мотористы говорят, что можно хапнуть кота в мешке. Одним замером компрессии тут не отделаешься, у меня в 5 цилиндре больше 10 было, но там и самый глубокий задир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Когда свой покупал, я моториста позвал с собой. Посмотрели вкладыши, распредвалы, все было хорошее, я еще тут фотки выкладывал. Позже, когда его полностью разбирали (меняли все резинки и прокладки), состояние подтвердилось. Да и цена вопроса 40-60 тыщ против 150...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Derrek said:
Думал и думаю о таком варианте, но надо искать двигатель в нормальном состоянии. Мотористы говорят, что можно хапнуть кота в мешке. Одним замером компрессии тут не отделаешься, у меня в 5 цилиндре больше 10 было, но там и самый глубокий задир.


Компрессия тоже не точный показатель - у меня в 3-ем горшке был самый большой эллипс из всех - 11 соток, а компрессию показал перед вскрытием 12,5 ед, а у самого слабого по компрессии 1 цилиндра (10,5 атм) был эллипс меньше 0.1 мм, а самый здоровый 4 горшек был вообще в идеале -13,5 компрессия, эллипса практически не было (0.02 мм). Т.е. был странный разброс и по эллипсам и по компресси - какой-то неравномерный износ   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да, я это и имел в виду.. По хорошему надо снимать головки и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Derrek said:
Да, я это и имел в виду.. По хорошему надо снимать головки и смотреть


Эллипс то замеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Сегодня должны померять, ещё не узнавал. В любом случае, даже если по минимуму (замена колец), двигатель все равно надо раскидать, ценник уже набегает неплохой. Я пока решил не торопить события с ремонтом, а то цена растет в геометрической прогрессии по мере продвижения процесса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Стыкъ said:
Artem said:
про кастрюлю можно подробнее?
семь лет на кастрюле езджу.. примерно 90 тыщщь...

и в мото тож лью... там правда пробег поменьше...


+1 это они просто завидуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот и мне кажется ерунда это что капиталка от кастрюли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Да, про кастрол, пожалуйста, побольше информации (если она есть) напишите. От чего, почему. Желательно с фотками, ссылками.

А то я катаюсь уже 3 года на патроле на 10w-60 радуюсь и радуюсь, а может зря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я всегда во все машины лил 10 на 60, все нормально всегда было, а вот шелл 0 на 5 реально угробило один мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Пользуюсь этим маслом - запарился теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я может чего невпопад скажу, но известно ли вам, коллеги, что CASTROL для Восточной Европы и старой Европы разный мягко говоря? Что для наших горе-стран его производят по измененной рецептуре, принимая в рассчет качество той гадости, что у нас принято называть бензином? Я много лет лью своим клиентам Кастрол, но не слышал от них жалоб. Да, забыл сказать, мы льем тот Кастрол, что для нас убогих, т.к. берем его у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Графики есть вот, за давностью не помню, где ее стырил... Может, пригодится кому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ХАХАХАХ -где-где - красным по зелёному написано "ЗА РУБЛЁМ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Эт само собой, не помню токо в каком именна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Забрал машину из ремонта. Отремонтировали обе головки (направляющие, седла, плоскость, маслосъемные + расходники). Помпа - замена (оригинал через ~65тыс. устал, вот вам и надежность ). Замена гидрокомпенсаторов - развалились Ну и по мелочам, как то новый бензофильтр подтекал и прочее. Вообщем да, браво. Приятно удивлен надежностью некоторых оригинальных деталей. Продолжение сериала "антикризисный автомобиль" смотрите на форумах через месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дак че - кольца менял или нафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Derrek said:
Помпа - замена (оригинал через ~65тыс. устал, вот вам и надежность ).... Приятно удивлен надежностью некоторых оригинальных деталей.   





Помпа могла от нехорошего антифриза устать. Крыльчатка на валу помпы сидит? Тоже могла "помочь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
С кольцами такой ценник нарисовался, что я все-таки решил замену двигателя делать, поэтому не стал дальше разбирать.



По помпе - может быть, но антифриз был заменен вместе с помпой. Может быть заводской брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.