Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Поменял термостат)Стоит как вкопаная 80 )Теплооооооо))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 (изменено) Помпа от 606-го мотора не подошла, буду просить, чтобы корпус помпы тоже скрутили.Крыльчатка на 606-й помпе позлее, лопастей побольше, зазоры поменьше.поставил старый термостат. Температура выросла. Какова реальгая температура- непонятно, потому что родной термометр дал дуба еще пару лет назад, а то, что показывает указатель t масла- это слегка говоря фигня.Короче пух прогревается за пару километров неспеша в мороз -6 градусов. В машине ташкент. Не кипит, не дымит, не хандрит.Скоро ТО. Вот после тех-осмотра и узнаем, как отнесутся к перестановке мотора.Если заметят самоварные лапы- кирдец. Изменено 3 января 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya 300yo 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Привет у меня геля 83г/в. 300GD 617 мотор с турбиной, он получил в клинике у бюргеров в 2004(раньше был 280G), что меня как его друга радует очень. Думал я тоже, что дизель старой модели и пока не поедешь t не будет, а нет термостат нем. 85% поставил (5минут заняло)и тепло уже становиться через 7 минут. А после этого 1 км и рабочие 80. Причем за бортом держится -10. Про муфту не скажу, но мне демается она работает когда радиатор греется, а пока он теплый чуть около входа., Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Я сегодна на ТО ездил.Перед этим помпу заменил на итальянскую,(вся в наклейках тестед),Снял насос подкачки задней подвески, поменял клапанную крышку.Кооче- ломанный распредвал в моем 603-м! (Фланец, куда прикручивается звездочка наполовину отколот)ТО не дали. Слишком большая сажность, мотор перебирает по оборотам, надо 5200 а он молотит 5480. Больше не качегарили, я попросил ребят, чтобы пожалели и себя и мой мотор.Буду скидывать головку блока. ЗЫ: цепь перетянута. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 genn said: Я сегодна на ТО ездил.Перед этим помпу заменил на итальянскую,(вся в наклейках тестед),Снял насос подкачки задней подвески, поменял клапанную крышку.Кооче- ломанный распредвал в моем 603-м! (Фланец, куда прикручивается звездочка наполовину отколот)ТО не дали. Слишком большая сажность, мотор перебирает по оборотам, надо 5200 а он молотит 5480. Больше не качегарили, я попросил ребят, чтобы пожалели и себя и мой мотор.Буду скидывать головку блока. ЗЫ: цепь перетянута. Как-то совсем у вас жестоко....сам тока что со станции с новым ТО...по сабжу...летом: до того как помял радиатор, стрелка жила чуть ниже 90, сейчас чуть выше 90СЕЙЧАС, т.е. зимой: до 90 доползает только после длительной нагрузки ОМ 602 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 У меня на G300TD вот такая температура независимо от режима езды, после запуска вэбасты стрелка немного поднимается.начал думать, что на дизеле так и должно быть, хотя по отоплению салона, скажем в -20 понимал что, всё таки, быть так не должно (в Ниве в -30 теплее было) в этой связи Дорогие друзья к вам вопрос - менять термостат?и в частности вопрос к Top Gun: Top Gun said: Поменял термостат)Стоит как вкопаная 80 )Теплооооооо))) - какой термостат поставил (оригинал?) и какова стоимость замены? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 PVH said: начал думать, что на дизеле так и должно быть На 300 ТД точно не должно так быть. Похоже кирдык термостату. А вообще работа при малой температуре вредна для двигателя, тк рабочие зазаоры трущихся деталей расчитаны для рабочей температуры, а при малой температуре эти зазоры не соответствуют расчетным значениям, следовательно износ мотора больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Artem said: А вообще работа при малой температуре вредна для двигателя А на повышенный расход топлива может такая температура влиять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Теоретически может, но на сколько изменится расход на практике не могу сказать, может на 100 грамм на 100 км, а может и заметно для человеческого глаза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Top Gun said: Поменял термостат)Стоит как вкопаная 80 )Теплооооооо))) Дим а раньше не мог у меня спросить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Artem said: PVH said: начал думать, что на дизеле так и должно быть На 300 ТД точно не должно так быть. Похоже кирдык термостату. А вообще работа при малой температуре вредна для двигателя, тк рабочие зазаоры трущихся деталей расчитаны для рабочей температуры, а при малой температуре эти зазоры не соответствуют расчетным значениям, следовательно износ мотора больше. Можно я отвечу за топ-гана,помимо термостата обрати внимание на электро помпу,она стоит под воздушным фильтром и должна жужать при включение зажигания.А ставить оригинал или нет это дело каждого,главное чтоб рабочее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 На электро помпу точно не надо обращать внимания когда мотор всегда холодный. Если бы он перегревался, тогда другое дело Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 А при каких условиях эта помпа включается? И та ли эта помпа, что запускается при вкл. вэбасты?А при повороте ключа помойму ни чего не жужит. Так же где то здесь читал что ставят помпы дополнительно чтоб в печке быстрей тосол циркулировал, т.е. не везде штатно они стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Это как раз и есть помпа для печки. Стоит она на правом подкрылке под воздушным фильтром. к вебасте отношения не имеет. Велючается когда ползунок печки в крайнем правом положении и вентилятор печки велючен. Ну и при перегреве мотора.На счет штатно стоят не знаю, я так понял что на 463 на всех, но не уверен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 PVH said: А при каких условиях эта помпа включается? И та ли эта помпа, что запускается при вкл. вэбасты?А при повороте ключа помойму ни чего не жужит. Так же где то здесь читал что ставят помпы дополнительно чтоб в печке быстрей тосол циркулировал, т.е. не везде штатно они стоят? Эл.помпа работает всегда при включение зажигания,работающем моторе и в течение 15 минут после заглушения мотора,нужна для помощи прокачки антифриза через печку(обогрева салона)а нчалась устанавливаться на весь модельный ряд начиная с 91года.(т.ч.комуто могло не повезти) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Не работает она, во всяком случае штатно, при выключеной печке. Хотя кулибины могли подключить не туда. Подумай сам, зачем ей гнать тосол в радиатор печки если кран этой самой печки закрыт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Artem said: Не работает она, во всяком случае штатно, при выключеной печке. Хотя кулибины могли подключить не туда. Подумай сам, зачем ей гнать тосол в радиатор печки если кран этой самой печки закрыт? Капот открой и посмотри,у тебя с печки тройник стоит,когда она закрыта через двигатель гонит.(всегда) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 На кране печки стоит выключатель электрический для этой помпы. Может у тебя печка вегда открыта, не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Вот та тема про доп. помпу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Artem said: На кране печки стоит выключатель электрический для этой помпы. Может у тебя печка вегда открыта, не знаю. Артем, а ты когда переделывал тнвд на 606-м, у тебя на плунжирном, рядном, сзади насоса никакого электро-разьема не было?К чему его подключать?Мне надо визуально увидеть, как этот электронный блок выглядит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 genn said: Artem said: На кране печки стоит выключатель электрический для этой помпы. Может у тебя печка вегда открыта, не знаю. Артем, а ты когда переделывал тнвд на 606-м, у тебя на плунжирном, рядном, сзади насоса никакого электро-разьема не было?К чему его подключать?Мне надо визуально увидеть, как этот электронный блок выглядит? Есть там разъемы, при чем на некоторых ТНВД один (одна пара контактов) а на некоторых два. Подключать туда надо какой-то блок который по-моему увеличивает холостые обороты при прогреве мотора. Это Алексей 300 должет знать, у него этот блок подключен, а у меня ничего не подклчено к этим контактам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 (изменено) Артем, очень надо фотки этого блока, что куда подключать.Не просто край, как надо.Я без этого блока не прохожу ТО.ТНВД максимальные обороты не скидывает. Там один двойной контакт на ТНВД, датчик положения колен-вала, и датчик температуры воды. Все это идет в ентот блок. А какой он из себя и как выглядит!? Изменено 14 января 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 genn said: Артем, очень надо фотки этого блока, что куда подключать.Не просто край, как надо.Я без этого блока не прохожу ТО.ТНВД максимальные обороты не скидывает. Там один двойной контакт на ТНВД, датчик положения колен-вала, и датчик температуры воды. Все это идет в ентот блок. А какой он из себя и как выглядит!? Говорю же у меня его нет. Стоит он на машине Алексея 300. Если только его попросить номер блока дать и рассказать что куда подключать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Давай попросим!Даже спасибо скажем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Слушай, а ты в теории знаешь для чего этот блок кроме холостого хода? Может у меня машина с ним лучше поедет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах