osadchiy_oa

Хелп с 606 атмо

Рекомендованные сообщения

osadchiy_oa
Итак, установили мы (как я и писал в другой ветке) 606.910 с седана вместо 616.
Немного об установке (чтобы картина была полностью ясна):
Купили штатные лапы от 606.936
поменяли маховик (двигло было с автоматом), карзину и сципу оставили старую
Коробас поставили бусовский с заниженной первой (5ст)
Коля460 укоротил пром кардан
Всю проводку выкинули с устанавливаемого двигателя. Поставили датчики температуры с 616-го. Для свечей добили провод на 2 цилиндра. ЕГР заглушили. Тяги коробки переделали. Переварили поддон
Воздухан оставили старый, поменяли гену и перенесли выше (изготовили кронштейн). Газ тросиком сделали.

По навесу - стояли саймаксы 31/10/15
Поставили боггера 33/12,5/15

14 апреля произошел первый заезд по трофям

Приехал в базу на старт по асфальту своим ходом, в колесах 1,5 атм. Максималка 85-90. В гору против ветра 3-4 передача.
Пока ничего не понятно

Старт. Спущенные колеса 0,5 атм. Втроем выезжаем на асфальт (короткая дорога до певой точки), и о "чудо" в гору мы вообще не тянем.... 2 и немного 3 передача
Короче в лесу в колее ТОЛЬКО на пониженной в режиме 2-3 передача

Резюме: чтото я не в восторге от смены двигателя. Сравнивать адыкватно теперь только с ТЛС70 на кз-те, но там турбина и крутящий поболее. Родственник ездит ОЧЕНЬ редко включая понижайку на 37 боггерах.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА дать совет что теперь делать. Проверять двигло? ВЫкинуть и искать дургое (не повезло?)? Проверять ТНВД - настраивать...

КТО ездит на такой замене (а таких не мало судя по теме ЗАМЕНа на 606)

где искать тягу чтобы валить на колесиках???

и еще момент - при установке залили 8 литров масла, я еще потом доливал

сколько в него вообще залетает и сколько он его ест? Выхлоп чистый. Колесчка на трубе нет. Антифриз чистый

Да еще температура у него постоянно в районе 80-90 градусов просто на стоячем - так и должно быть?. Я перестраховался перед гонкой - воткнул открытый термостат.

просто 616 масло вообще практически не кушал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Скажи, пожалуйста, какая коробка стояла раньше и на сколько пришлось укоротить пром кардан?

Масла в "сухой" двигатель входит литров 9.
В каком положении у тебя стоят заслонки резонансного впуска?
И еще момент. Компрессию меряли? Сколько?
Угол впрыска смотрел? Если соберешься проверять ТНВД могу прислать тестплан на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
тнвд родной стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня такая же замена. Стоят 33е Богера. Максималка за 100 км\ч точно.
АКПП стоит 3я геликовская. Масло не ест. Понижайку включаю только в болоте, ну или в РЕАЛЬНЫЕ горы, короче только по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, все в системе охлаждения стоит штатно, за исключением генератора с водяным охлаждением. Но греется двиг сильно, практически всегда летом на трассе температура к красной зоне лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
batareykin said:
Кстати, все в системе охлаждения стоит штатно, за исключением генератора с водяным охлаждением. Но греется двиг сильно, практически всегда летом на трассе температура к красной зоне лезет.

Поставь корпус помпы и помпу от турбированного 606 либо от 3.5 турбо последних лет выпуска. Диаметр крыльчатки больше (72мм против 69мм) и количество лопастей больше. (10 против 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ТУ 144 said:
Скажи, пожалуйста, какая коробка стояла раньше и на сколько пришлось укоротить пром кардан?

Масла в "сухой" двигатель входит литров 9.
В каком положении у тебя стоят заслонки резонансного впуска?
И еще момент. Компрессию меряли? Сколько?
Угол впрыска смотрел? Если соберешься проверять ТНВД могу прислать тестплан на него.


стояла штатная 4-х ступенчатая 722,200 помойму или 202 (не могу ссылку найти со списком коробок), поставили 722.110. Промвал 283 мм

Заслонки резонансного впуска - это чо такое??? и где?
Компрессию не мерял, но видимо теперь придется озадачиться. По этому поводу вопрос: как? (чтобы уж точно поменярь, прошу не пинать - на дизеле не мерял еще) и видимо шайбы менять что под форсунками? или это только 616 касается?
Угол впрыска не смотрел. Проверять ТНВД буду, да и не только его раз пошла такая масть.... ТНВД какой стоял такой и оставили, даже не трогали

Если не сложно - как угол глянуть? и Какой ТНВД родной у этого двигла? (номерок если есть)
Заводится с пол тычка кстати, у меня 616 так не заводился никогда ..

жду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
batareykin said:
У меня такая же замена. Стоят 33е Богера. Максималка за 100 км\ч точно.
АКПП стоит 3я геликовская. Масло не ест. Понижайку включаю только в болоте, ну или в РЕАЛЬНЫЕ горы, короче только по делу.


ЕГР глушили?
чтото из электроники осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
а заслонки убрали - это в коллекторе которая и после воздухана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Чтобы форсунки не трогать компрессию меряют через свечи. Есть специальные переходники.
Про заслонки я писал в личку полгода назад.
 Угол 14град.  По науке ставится так: ТНВД снят, выкручивается пробка на ТНВД, специальный кулачок вала ставится в центр отверстия. Вместо пробки вкручивается фиксатор. передний шкив совмещается с риской 14град. ТНВД устанавливается на двиг. Потом вместо фиксатора вкручивается приспособление с двумя светодиодами, крокодилы на АКБ. Регулировочным винтом установки угла ТНВД добиваются одновременного свечения обоих светодиодов. Все. Выкручивается приспособа, закручивается пробка. Это требует специфического оборудования.

 

А побыстрому посмотреть можно стробоскопом для дизельных двиг. с пьезодатчиком он недорогой и информативный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Убрав заслонки ты вывел двиг в режим работы с макс наполняемостью воздухом на верхах от 3700 до 5000.  Ты пробовал так раскручивать двиг? Если ты их (две в коллекторе) вернешь на место и оставишь закрытыми - максимальная наполняемость воздухом уйдет в диапазон 2600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ТУ 144 said:
Чтобы форсунки не трогать компрессию меряют через свечи. Есть специальные переходники.
Про заслонки я писал в личку полгода назад.
 Угол 14град.  По науке ставится так: ТНВД снят, выкручивается пробка на ТНВД, специальный кулачок вала ставится в центр отверстия. Вместо пробки вкручивается фиксатор. передний шкив совмещается с риской 14град. ТНВД устанавливается на двиг. Потом вместо фиксатора вкручивается приспособление с двумя светодиодами, крокодилы на АКБ. Регулировочным винтом установки угла ТНВД добиваются одновременного свечения обоих светодиодов. Все. Выкручивается приспособа, закручивается пробка. Это требует специфического оборудования.

 

А побыстрому посмотреть можно стробоскопом для дизельных двиг. с пьезодатчиком он недорогой и информативный.


перечитал личку - нашел только про бампер

давай еще разок про заслонки напиши
вернуть на место - понял, как выставлять? кулису привода заслонок обратно прикручивать (заслонка ближе к воздухану которая)
и что там с планом? если мона в мыло или личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Заслонку у воздухана можно удалить, она к этой системе не относится

Вот тут упрощенно про заслонки рассказывается
 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
т.е. надо оставить заслонку которая во впускном коллекторе
ее надо сделать закрытой
чот не верится что прям сразу полетит болид :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Про тестплан смогу сказать если скажешь номер ТНВД (начинается на 400 ******* . третья строка на бирке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
где то через пару часов до дома доберусь
машина на стоянке - гляну номерок ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
osadchiy_oa said:
т.е. надо оставить заслонку которая во впускном коллекторе
ее надо сделать закрытой
чот не верится что прям сразу полетит болид :)


Заслонок там две, нужно оставить обе.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
osadchiy_oa said:
...стояла штатная 4-х ступенчатая 722,200 помойму или 202 (не могу ссылку найти со списком коробок), поставили 722.110. Промвал 283 мм...

Ничего не путаешь?  Можешь уточнить? Перечень коробок здесь Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ТУ 144 said:
osadchiy_oa said:
...стояла штатная 4-х ступенчатая 722,200 помойму или 202 (не могу ссылку найти со списком коробок), поставили 722.110. Промвал 283 мм...

Ничего не путаешь?  Можешь уточнить? Перечень коробок здесь Форум G-class - почему утрачена ссылка?


ну конечно напутал
стояла 711.200
поставили 711.110 она же 711.116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
Батарейкин
а расскаж как вакуум подключен к ТНВД?
использовал разъем с торца ТНВД (для чего он)
как заслонки выставлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Посмотрел какой ТНВД должен стоять на моторе 606.910 от 124ки 93-96г.выпуска  с коробкой автомат. Получается BOSCH 0 400 076 954.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
На этом моторе опережение зажигания точно механическое с муфтой? На соседнем тоже такой мотор поставил человек и тоже нефига не едет в полный рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
oleg@visat.ru

Коля именно такой же мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Отправил.


А рейка у тебя полностью ходит при нажатии на педаль газа? Проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.