osadchiy_oa

Хелп с 606 атмо

Рекомендованные сообщения

nikola460
ТУ 144 said:
Очень интересный насос. Этому номеру 6030700201 соответствует BOSCH 0 400 076 961
и он ставился на W124 c турбированным 3.0 OM603.963, OM603.960
Олег, там сверху тогда должен стоять вакуумный корректор наддува. Есть фото насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а что, в природе сушествуюттурбо 606 с мех насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
и какой тогда диаметр плунжера у этого насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
ТУ 144 said:
Очень интересный насос. Этому номеру 6030700201 соответствует BOSCH 0 400 076 961
и он ставился на W124 c турбированным 3.0 OM603.963, OM603.960
диаметр плунжера 5,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
чот парни вы меня озадачили
т.е. получается у меня подача (по предоставленному тестплану ТУ144) больше чем у штатного 606.910 ????
т.е. вваливать еще быстрее должен?

не забываем - маховик стоял под автомат

вакуумных два отверстия (я потому и спрашивал и батарейкина как вакуум подключен - ибо один на останов, а второй куды?)

общей фотки нет - есть фото таблички
блин так ЧЕГО делать то?
тнвд от 606.910 брать в итоге или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Олег, ты обратил внимание, что у них разные углы блокировки после начала подачи?
19.5 град. кулачкового вала у насоса 603 и 16.5 град. кулачкового вала у 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
osadchiy_oa said:
чот парни вы меня озадачили
т.е. получается у меня подача (по предоставленному тестплану ТУ144) больше чем у штатного 606.910 ????
т.е. вваливать еще быстрее должен?

не забываем - маховик стоял под автомат

вакуумных два отверстия (я потому и спрашивал и батарейкина как вакуум подключен - ибо один на останов, а второй куды?)

общей фотки нет - есть фото таблички
блин так ЧЕГО делать то?
тнвд от 606.910 брать в итоге или нет?

"лишние" вакуумные трубки идут на акпп, куда их деть при замене на мкпп-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

osadchiy_oa said:







Резюме: чтото я не в восторге от смены двигателя. Сравнивать адыкватно теперь только с ТЛС70 на кз-те, но там турбина и крутящий поболее. Родственник ездит ОЧЕНЬ редко включая понижайку на 37 боггерах.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА дать совет что теперь делать. Проверять двигло? ВЫкинуть и искать дургое (не повезло?)? Проверять ТНВД - настраивать...



А можно узнать,какой момент у 606-го (твоего) мотора? У казета 300нм.Чтоб можно было сравнить.Может не стоит затевать все эти потуги с регулировками и заменой насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ну так то есть интернет чтобы узнать момент
и поиск.....



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

У 606 атмосферника


макс крутящий момент 210 Нм при 2600 об.мин

максимальная мощность 100kW при 5000 об.мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

osadchiy_oa said:
ну так то есть интернет чтобы узнать момент
и поиск.....



А мне зачем искать???? Автору советы нужны,а не мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

ТУ 144 said:

У 606 атмосферника


макс крутящий момент 210 Нм при 2600 об.мин

максимальная мощность 100kW при 5000 об.мин
Ну и куда он должен ехать с таким моментом? Для сравнения-у уаза 190нм и вес 1550кг . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
нуну
у уаза 1550 кг вес - не смешите мои тапки
приезжаете на этапа РАФа становитесь рядом с весами где взвешивают на комисии и понимаете что он весит поболее чем 1800 кг
а то что у кзта и у меня разные моменты я в курсе
для того и написал что у родственника тапки 37-е
а у меня 33-е
разница на лице


а куда он должен ехать? - да на ПЕРВОЕ место! вот куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я не спорю про вес боевого уаза.А вес боевого гелика каков? На 210-ти ньютонах ни на какое первое место не приедешь))) Мне это напоминает фанатов старых хайлюксов в наших краях. С мотором 2Л вбухивают кучу денег в подготовку а потом ездят на первой пониженой всю дорогу. Атмосферный дизель надёжен,но катастрофически слаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
Нуууууууу

ВО-первых: вес моего до установки 606-го был 1870 кг (официально взвешенный на финале россии)

Во-вторых: пролистав немного внедорожный сайт нашего региона и результаты РАФа, можно увидеть, что "небольших" результатов мы все-таки достигли за два года (если надо могу перечислить ))))))).

Ну а в-третьих: Мы все два года ездили на ОМ616 !!!!!!!!!!!!!!!
который так и так едет только на понижайке

к примеру открытие этого сезона - привезли местному уазу 7 часов в суточной гонке

это так - для затравки, а двигатель не едет :)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
всем привет
короче все плохо:
стал мерять компрессию - отломил одну свечу
седня пытался вывернуть ее экстрактором- и его обломил - что делать???
ладно что свеча перестала сифонить (видимо экстрактор ее хорошо поприжал)

второй момент - так и не нашел на блоке риску по которой выставлять уровень КВ
где она??? есть у кого нить такой же мотор? сделайте фото плиз...
и я так понял 14 градусов это после ВМТ
и если риски нет - то как выставлять 14 градусов?
по распредвалам? но будет погрешность на цепь.....

и все - таки что делать со свечой???

да кстати на ТНВД который приехал - оказался какой то разъем 5-штырьковый с задней стороны - нафига он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Если он (ТНВД) без мех.регулятора,а с электронным,тогда и провода с него. Он тебе не пойдет,ему мозги нужны и педаль электро. Я че-то не понял про маховик для АКПП? Какая КПП стоит и какой маховик? И Г.П. в мостах какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ГП в мостах 5,3
маховик - не маховик
на шкиве метка - описался малость

коробас с заниженной первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Флажок надо смотреть сверху-правее,сфотаю, выложу недавно сам угол коректировал. У меня был промах в свое время именно с маховиком ставил от бенза 3,2 под механику. Так машина не ехала вообще и дергалась в движении как ненормальная. Поставил демферный и коробас с 124-го так другое дело! Поэтому и спрашивал про маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
чот про маховик не догнал
каким образом он влияет на тягу двигла???

у меня щас стоит от седана маховик под механику - обычный вроде

в оригинале шел с двиглом для автомата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
osadchiy_oa said:
отломил одну свечу
седня пытался вывернуть ее экстрактором- и его обломил - что делать???


Тут ИМХО быстрее только головку блока снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оленевод Бельдыев
 Снимать голову, высверливатьостанки-обломки делать ввертыш по месту под свечу. Ввертыш раскернивать штифтом по резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 для выкручивания свечей есть . специальный   набор . в 605 .606 . моторах . это болезнь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
GE-300 said:
для выкручивания свечей есть . специальный   набор . в 605 .606 . моторах . это болезнь . 

Чё за набор?Где взять? Мне одну предстоит менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
И снова у меня беда
вчера попытался сменить ТНВД

долго искал совпадения меток на шкиве КВ ОТ (ну или чтобы рядом была) с местом где примерно должна быть метка на блоке, в итоге не получилось нифига

снял вакуумный насос (на звезде ТНВД есть метка краской) - ориентир для метки которая на ТНВД под крышечкой для выставления угла

на ТНВД нашел меточку (под крышкой) - зафиксировал надпиленным болтом. направление примерно совпало с краской на звезде (видимо переставляли ТНВД все-таки)

но вот что самое интересное метки углов и ОТ на шкиве КВ оказались со стороны поддона, а точнее почти в самом низу (где то по центру поддона)
ЧО ЗА ерунда???? кто нить сталкивался??
как такое может быть???
что делать, как выставлять углы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.