nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 ТУ 144 said:Очень интересный насос. Этому номеру 6030700201 соответствует BOSCH 0 400 076 961 и он ставился на W124 c турбированным 3.0 OM603.963, OM603.960Олег, там сверху тогда должен стоять вакуумный корректор наддува. Есть фото насоса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 а что, в природе сушествуюттурбо 606 с мех насосом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 и какой тогда диаметр плунжера у этого насоса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 ТУ 144 said: Очень интересный насос. Этому номеру 6030700201 соответствует BOSCH 0 400 076 961и он ставился на W124 c турбированным 3.0 OM603.963, OM603.960 диаметр плунжера 5,5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 чот парни вы меня озадачилит.е. получается у меня подача (по предоставленному тестплану ТУ144) больше чем у штатного 606.910 ????т.е. вваливать еще быстрее должен?не забываем - маховик стоял под автоматвакуумных два отверстия (я потому и спрашивал и батарейкина как вакуум подключен - ибо один на останов, а второй куды?)общей фотки нет - есть фото табличкиблин так ЧЕГО делать то?тнвд от 606.910 брать в итоге или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Олег, ты обратил внимание, что у них разные углы блокировки после начала подачи? 19.5 град. кулачкового вала у насоса 603 и 16.5 град. кулачкового вала у 606 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 osadchiy_oa said: чот парни вы меня озадачилит.е. получается у меня подача (по предоставленному тестплану ТУ144) больше чем у штатного 606.910 ????т.е. вваливать еще быстрее должен?не забываем - маховик стоял под автоматвакуумных два отверстия (я потому и спрашивал и батарейкина как вакуум подключен - ибо один на останов, а второй куды?)общей фотки нет - есть фото табличкиблин так ЧЕГО делать то?тнвд от 606.910 брать в итоге или нет? "лишние" вакуумные трубки идут на акпп, куда их деть при замене на мкпп- Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 osadchiy_oa said:Резюме: чтото я не в восторге от смены двигателя. Сравнивать адыкватно теперь только с ТЛС70 на кз-те, но там турбина и крутящий поболее. Родственник ездит ОЧЕНЬ редко включая понижайку на 37 боггерах.ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА дать совет что теперь делать. Проверять двигло? ВЫкинуть и искать дургое (не повезло?)? Проверять ТНВД - настраивать... А можно узнать,какой момент у 606-го (твоего) мотора? У казета 300нм.Чтоб можно было сравнить.Может не стоит затевать все эти потуги с регулировками и заменой насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 ну так то есть интернет чтобы узнать моменти поиск..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 У 606 атмосферника макс крутящий момент 210 Нм при 2600 об.минмаксимальная мощность 100kW при 5000 об.мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 osadchiy_oa said:ну так то есть интернет чтобы узнать моменти поиск..... А мне зачем искать???? Автору советы нужны,а не мне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 ТУ 144 said:У 606 атмосферника макс крутящий момент 210 Нм при 2600 об.минмаксимальная мощность 100kW при 5000 об.мин Ну и куда он должен ехать с таким моментом? Для сравнения-у уаза 190нм и вес 1550кг . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 нунуу уаза 1550 кг вес - не смешите мои тапки приезжаете на этапа РАФа становитесь рядом с весами где взвешивают на комисии и понимаете что он весит поболее чем 1800 кга то что у кзта и у меня разные моменты я в курседля того и написал что у родственника тапки 37-еа у меня 33-еразница на лицеа куда он должен ехать? - да на ПЕРВОЕ место! вот куда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Я не спорю про вес боевого уаза.А вес боевого гелика каков? На 210-ти ньютонах ни на какое первое место не приедешь))) Мне это напоминает фанатов старых хайлюксов в наших краях. С мотором 2Л вбухивают кучу денег в подготовку а потом ездят на первой пониженой всю дорогу. Атмосферный дизель надёжен,но катастрофически слаб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 НууууууууВО-первых: вес моего до установки 606-го был 1870 кг (официально взвешенный на финале россии)Во-вторых: пролистав немного внедорожный сайт нашего региона и результаты РАФа, можно увидеть, что "небольших" результатов мы все-таки достигли за два года (если надо могу перечислить ))))))). Ну а в-третьих: Мы все два года ездили на ОМ616 !!!!!!!!!!!!!!!который так и так едет только на понижайкек примеру открытие этого сезона - привезли местному уазу 7 часов в суточной гонкеэто так - для затравки, а двигатель не едет :))))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 всем приветкороче все плохо:стал мерять компрессию - отломил одну свечуседня пытался вывернуть ее экстрактором- и его обломил - что делать???ладно что свеча перестала сифонить (видимо экстрактор ее хорошо поприжал)второй момент - так и не нашел на блоке риску по которой выставлять уровень КВгде она??? есть у кого нить такой же мотор? сделайте фото плиз...и я так понял 14 градусов это после ВМТи если риски нет - то как выставлять 14 градусов?по распредвалам? но будет погрешность на цепь.....и все - таки что делать со свечой???да кстати на ТНВД который приехал - оказался какой то разъем 5-штырьковый с задней стороны - нафига он? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Если он (ТНВД) без мех.регулятора,а с электронным,тогда и провода с него. Он тебе не пойдет,ему мозги нужны и педаль электро. Я че-то не понял про маховик для АКПП? Какая КПП стоит и какой маховик? И Г.П. в мостах какие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 ГП в мостах 5,3маховик - не маховикна шкиве метка - описался малостькоробас с заниженной первой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Флажок надо смотреть сверху-правее,сфотаю, выложу недавно сам угол коректировал. У меня был промах в свое время именно с маховиком ставил от бенза 3,2 под механику. Так машина не ехала вообще и дергалась в движении как ненормальная. Поставил демферный и коробас с 124-го так другое дело! Поэтому и спрашивал про маховик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 чот про маховик не догналкаким образом он влияет на тягу двигла???у меня щас стоит от седана маховик под механику - обычный вродев оригинале шел с двиглом для автомата Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 osadchiy_oa said: отломил одну свечуседня пытался вывернуть ее экстрактором- и его обломил - что делать??? Тут ИМХО быстрее только головку блока снимать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленевод Бельдыев 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Снимать голову, высверливатьостанки-обломки делать ввертыш по месту под свечу. Ввертыш раскернивать штифтом по резьбе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 для выкручивания свечей есть . специальный набор . в 605 .606 . моторах . это болезнь . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 GE-300 said: для выкручивания свечей есть . специальный набор . в 605 .606 . моторах . это болезнь . Чё за набор?Где взять? Мне одну предстоит менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 И снова у меня бедавчера попытался сменить ТНВДдолго искал совпадения меток на шкиве КВ ОТ (ну или чтобы рядом была) с местом где примерно должна быть метка на блоке, в итоге не получилось нифигаснял вакуумный насос (на звезде ТНВД есть метка краской) - ориентир для метки которая на ТНВД под крышечкой для выставления углана ТНВД нашел меточку (под крышкой) - зафиксировал надпиленным болтом. направление примерно совпало с краской на звезде (видимо переставляли ТНВД все-таки)но вот что самое интересное метки углов и ОТ на шкиве КВ оказались со стороны поддона, а точнее почти в самом низу (где то по центру поддона)ЧО ЗА ерунда???? кто нить сталкивался??как такое может быть???что делать, как выставлять углы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах