osadchiy_oa

Хелп с 606 атмо

Рекомендованные сообщения

osadchiy_oa
как глянуть?
(просьба не пинать) не моторист я :)
научусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Один нажимает на педаль газа, а второй смотрит полный ли ход у коромысла, которое приводит в движение рейку ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ну это я смотрел с самого начала - все ходит от начала до конца
проверял работу по изготовлению тросика газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
пошел искать магах где компрессометры продают для дизеля с переходниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

283мм это длина промвала в сжатом положении? Или в рабочем?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
это расстояние между фланцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
ТУ 144 said:

283мм это длина промвала в сжатом положении? Или в рабочем?

В рабочем. У него коробка с первой передачей 6,15. Она длинная. Олег, Skin V с Калининграда такой же мотор ставил, темку создавал , что не прёт нефига почему-то. Не знаю , как решилось. Попробуй спишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
osadchiy_oa said:
Батарейкин
а расскаж как вакуум подключен к ТНВД?


Ваккум на ТНВД - это к замку зажигания для глушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
запланировал на выхи померять компрессию и восстановить заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
коллеги ТНВД оказался от 603-го
и чо терь делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
поэтому и не едет. Перестрой его в тот- тест план которого я тебе посылал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
профили валов кулачковых разные в тнвд 603 и 606, да и углы впрыска по цилиндрам разные.
хотя я бы попробовал отрегулировать по тесплану 606 и посмотреть что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
osadchiy_oa said:
едрен батон
Ты не расстраивайся. Насос от атмосферного 603 3.0 нормально перестраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Олег, а ты у кого мотор брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
брал у шеремета с олдмерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
вердикт игоря-кардана
нифига из этого ТНВД не получится настроить, единственное что можно сделатьпоменять плунжера и обратные клапана - и на стенд

кто подскажет где сие добро прикупить можно?

продавец клянется что ничо не меняли и как мотор приехал из англии - так и отдали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Он же спец, сам там( в твоей теме) писал, что с 603 ТНВД не поедет 606ой(((. И продал такой двиг. Все настройки, переделки неродных насосов выйдут тебе дороже , чем б/у родной насос и результат не факт, что порадует. Ищи б\у ТНВД на 606 атмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ну теперь он грит что не он продавал а его партнеры
ну ничего удивительного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Завтра поспрошаю ТНВД 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Олег, ты где номер на насосе смотрел? Там выше номер по  Bosн приводили , может, ты не тот номер списал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
хм ну собственно номерок который по бошу не совпадает однозначно

фотка дома осталась - а по другому номеру 6030700201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Очень интересный насос. Этому номеру 6030700201 соответствует BOSCH 0 400 076 961
и он ставился на W124 c турбированным 3.0 OM603.963, OM603.960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
кто-то на переделку под 606 турбо мотор . под механику . поменял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.