osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Итак, установили мы (как я и писал в другой ветке) 606.910 с седана вместо 616. Немного об установке (чтобы картина была полностью ясна):Купили штатные лапы от 606.936поменяли маховик (двигло было с автоматом), карзину и сципу оставили старуюКоробас поставили бусовский с заниженной первой (5ст)Коля460 укоротил пром карданВсю проводку выкинули с устанавливаемого двигателя. Поставили датчики температуры с 616-го. Для свечей добили провод на 2 цилиндра. ЕГР заглушили. Тяги коробки переделали. Переварили поддонВоздухан оставили старый, поменяли гену и перенесли выше (изготовили кронштейн). Газ тросиком сделали.По навесу - стояли саймаксы 31/10/15Поставили боггера 33/12,5/1514 апреля произошел первый заезд по трофямПриехал в базу на старт по асфальту своим ходом, в колесах 1,5 атм. Максималка 85-90. В гору против ветра 3-4 передача.Пока ничего не понятноСтарт. Спущенные колеса 0,5 атм. Втроем выезжаем на асфальт (короткая дорога до певой точки), и о "чудо" в гору мы вообще не тянем.... 2 и немного 3 передачаКороче в лесу в колее ТОЛЬКО на пониженной в режиме 2-3 передачаРезюме: чтото я не в восторге от смены двигателя. Сравнивать адыкватно теперь только с ТЛС70 на кз-те, но там турбина и крутящий поболее. Родственник ездит ОЧЕНЬ редко включая понижайку на 37 боггерах.ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА дать совет что теперь делать. Проверять двигло? ВЫкинуть и искать дургое (не повезло?)? Проверять ТНВД - настраивать...КТО ездит на такой замене (а таких не мало судя по теме ЗАМЕНа на 606)где искать тягу чтобы валить на колесиках???и еще момент - при установке залили 8 литров масла, я еще потом доливалсколько в него вообще залетает и сколько он его ест? Выхлоп чистый. Колесчка на трубе нет. Антифриз чистыйДа еще температура у него постоянно в районе 80-90 градусов просто на стоячем - так и должно быть?. Я перестраховался перед гонкой - воткнул открытый термостат.просто 616 масло вообще практически не кушал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Скажи, пожалуйста, какая коробка стояла раньше и на сколько пришлось укоротить пром кардан? Масла в "сухой" двигатель входит литров 9. В каком положении у тебя стоят заслонки резонансного впуска? И еще момент. Компрессию меряли? Сколько? Угол впрыска смотрел? Если соберешься проверять ТНВД могу прислать тестплан на него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 тнвд родной стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 У меня такая же замена. Стоят 33е Богера. Максималка за 100 км\ч точно.АКПП стоит 3я геликовская. Масло не ест. Понижайку включаю только в болоте, ну или в РЕАЛЬНЫЕ горы, короче только по делу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Кстати, все в системе охлаждения стоит штатно, за исключением генератора с водяным охлаждением. Но греется двиг сильно, практически всегда летом на трассе температура к красной зоне лезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 batareykin said:Кстати, все в системе охлаждения стоит штатно, за исключением генератора с водяным охлаждением. Но греется двиг сильно, практически всегда летом на трассе температура к красной зоне лезет. Поставь корпус помпы и помпу от турбированного 606 либо от 3.5 турбо последних лет выпуска. Диаметр крыльчатки больше (72мм против 69мм) и количество лопастей больше. (10 против 8) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 ТУ 144 said: Скажи, пожалуйста, какая коробка стояла раньше и на сколько пришлось укоротить пром кардан? Масла в "сухой" двигатель входит литров 9. В каком положении у тебя стоят заслонки резонансного впуска? И еще момент. Компрессию меряли? Сколько? Угол впрыска смотрел? Если соберешься проверять ТНВД могу прислать тестплан на него. стояла штатная 4-х ступенчатая 722,200 помойму или 202 (не могу ссылку найти со списком коробок), поставили 722.110. Промвал 283 ммЗаслонки резонансного впуска - это чо такое??? и где?Компрессию не мерял, но видимо теперь придется озадачиться. По этому поводу вопрос: как? (чтобы уж точно поменярь, прошу не пинать - на дизеле не мерял еще) и видимо шайбы менять что под форсунками? или это только 616 касается?Угол впрыска не смотрел. Проверять ТНВД буду, да и не только его раз пошла такая масть.... ТНВД какой стоял такой и оставили, даже не трогалиЕсли не сложно - как угол глянуть? и Какой ТНВД родной у этого двигла? (номерок если есть)Заводится с пол тычка кстати, у меня 616 так не заводился никогда ..жду.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 batareykin said: У меня такая же замена. Стоят 33е Богера. Максималка за 100 км\ч точно.АКПП стоит 3я геликовская. Масло не ест. Понижайку включаю только в болоте, ну или в РЕАЛЬНЫЕ горы, короче только по делу. ЕГР глушили?чтото из электроники осталось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 а заслонки убрали - это в коллекторе которая и после воздухана Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Чтобы форсунки не трогать компрессию меряют через свечи. Есть специальные переходники.Про заслонки я писал в личку полгода назад. Угол 14град. По науке ставится так: ТНВД снят, выкручивается пробка на ТНВД, специальный кулачок вала ставится в центр отверстия. Вместо пробки вкручивается фиксатор. передний шкив совмещается с риской 14град. ТНВД устанавливается на двиг. Потом вместо фиксатора вкручивается приспособление с двумя светодиодами, крокодилы на АКБ. Регулировочным винтом установки угла ТНВД добиваются одновременного свечения обоих светодиодов. Все. Выкручивается приспособа, закручивается пробка. Это требует специфического оборудования. А побыстрому посмотреть можно стробоскопом для дизельных двиг. с пьезодатчиком он недорогой и информативный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Убрав заслонки ты вывел двиг в режим работы с макс наполняемостью воздухом на верхах от 3700 до 5000. Ты пробовал так раскручивать двиг? Если ты их (две в коллекторе) вернешь на место и оставишь закрытыми - максимальная наполняемость воздухом уйдет в диапазон 2600 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 ТУ 144 said: Чтобы форсунки не трогать компрессию меряют через свечи. Есть специальные переходники.Про заслонки я писал в личку полгода назад. Угол 14град. По науке ставится так: ТНВД снят, выкручивается пробка на ТНВД, специальный кулачок вала ставится в центр отверстия. Вместо пробки вкручивается фиксатор. передний шкив совмещается с риской 14град. ТНВД устанавливается на двиг. Потом вместо фиксатора вкручивается приспособление с двумя светодиодами, крокодилы на АКБ. Регулировочным винтом установки угла ТНВД добиваются одновременного свечения обоих светодиодов. Все. Выкручивается приспособа, закручивается пробка. Это требует специфического оборудования. А побыстрому посмотреть можно стробоскопом для дизельных двиг. с пьезодатчиком он недорогой и информативный. перечитал личку - нашел только про бампердавай еще разок про заслонки напишивернуть на место - понял, как выставлять? кулису привода заслонок обратно прикручивать (заслонка ближе к воздухану которая)и что там с планом? если мона в мыло или личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Заслонку у воздухана можно удалить, она к этой системе не относится Вот тут упрощенно про заслонки рассказывается http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/5-4-6-vpusknojj-kollektor-izmenyaemojj-dliny.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 т.е. надо оставить заслонку которая во впускном коллектореее надо сделать закрытойчот не верится что прям сразу полетит болид :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Про тестплан смогу сказать если скажешь номер ТНВД (начинается на 400 ******* . третья строка на бирке) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 где то через пару часов до дома доберусьмашина на стоянке - гляну номерок ТНВД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 osadchiy_oa said:т.е. надо оставить заслонку которая во впускном коллектореее надо сделать закрытойчот не верится что прям сразу полетит болид :) Заслонок там две, нужно оставить обе. http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/5-4-6-vpusknojj-kollektor-izmenyaemojj-dliny.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 osadchiy_oa said: ...стояла штатная 4-х ступенчатая 722,200 помойму или 202 (не могу ссылку найти со списком коробок), поставили 722.110. Промвал 283 мм... Ничего не путаешь? Можешь уточнить? Перечень коробок здесь Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 ТУ 144 said: osadchiy_oa said: ...стояла штатная 4-х ступенчатая 722,200 помойму или 202 (не могу ссылку найти со списком коробок), поставили 722.110. Промвал 283 мм... Ничего не путаешь? Можешь уточнить? Перечень коробок здесь Форум G-class - почему утрачена ссылка? ну конечно напуталстояла 711.200поставили 711.110 она же 711.116 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Батарейкина расскаж как вакуум подключен к ТНВД?использовал разъем с торца ТНВД (для чего он)как заслонки выставлены? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Посмотрел какой ТНВД должен стоять на моторе 606.910 от 124ки 93-96г.выпуска с коробкой автомат. Получается BOSCH 0 400 076 954. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Дашь EMail отправлю тестплан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 На этом моторе опережение зажигания точно механическое с муфтой? На соседнем тоже такой мотор поставил человек и тоже нефига не едет в полный рост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 oleg@visat.ruКоля именно такой же мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Отправил. А рейка у тебя полностью ходит при нажатии на педаль газа? Проверял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах