osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 как глянуть?(просьба не пинать) не моторист я :)научусь :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Один нажимает на педаль газа, а второй смотрит полный ли ход у коромысла, которое приводит в движение рейку ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 ну это я смотрел с самого начала - все ходит от начала до концапроверял работу по изготовлению тросика газа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 пошел искать магах где компрессометры продают для дизеля с переходниками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 283мм это длина промвала в сжатом положении? Или в рабочем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 это расстояние между фланцами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 ТУ 144 said:283мм это длина промвала в сжатом положении? Или в рабочем?В рабочем. У него коробка с первой передачей 6,15. Она длинная. Олег, Skin V с Калининграда такой же мотор ставил, темку создавал , что не прёт нефига почему-то. Не знаю , как решилось. Попробуй спишись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 osadchiy_oa said: Батарейкина расскаж как вакуум подключен к ТНВД? Ваккум на ТНВД - это к замку зажигания для глушения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 запланировал на выхи померять компрессию и восстановить заслонки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 коллеги ТНВД оказался от 603-гои чо терь делать то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 поэтому и не едет. Перестрой его в тот- тест план которого я тебе посылал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 профили валов кулачковых разные в тнвд 603 и 606, да и углы впрыска по цилиндрам разные. хотя я бы попробовал отрегулировать по тесплану 606 и посмотреть что получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 едрен батон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 osadchiy_oa said: едрен батон Ты не расстраивайся. Насос от атмосферного 603 3.0 нормально перестраивается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Олег, а ты у кого мотор брал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 брал у шеремета с олдмерина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 вердикт игоря-кардананифига из этого ТНВД не получится настроить, единственное что можно сделатьпоменять плунжера и обратные клапана - и на стендкто подскажет где сие добро прикупить можно?продавец клянется что ничо не меняли и как мотор приехал из англии - так и отдали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Он же спец, сам там( в твоей теме) писал, что с 603 ТНВД не поедет 606ой(((. И продал такой двиг. Все настройки, переделки неродных насосов выйдут тебе дороже , чем б/у родной насос и результат не факт, что порадует. Ищи б\у ТНВД на 606 атмо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 ну теперь он грит что не он продавал а его партнерыну ничего удивительного нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Завтра поспрошаю ТНВД 606. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 давай, коля, давай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Олег, ты где номер на насосе смотрел? Там выше номер по Bosн приводили , может, ты не тот номер списал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 хм ну собственно номерок который по бошу не совпадает однозначнофотка дома осталась - а по другому номеру 6030700201 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Очень интересный насос. Этому номеру 6030700201 соответствует BOSCH 0 400 076 961и он ставился на W124 c турбированным 3.0 OM603.963, OM603.960 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 кто-то на переделку под 606 турбо мотор . под механику . поменял . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах