GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 доп вентиляторы не расматривали ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 стоят они перед радиаторомвыводят в 90-градусовно получается что работать должны постоянно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 А ты хотел, чтоб 90 без винтов держал? Нормальная рабочая температура этих движков 90-100гр. На холостых с винтами будет остывать. Никуда не деться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 о как...а я парюсь.... безбожно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyM 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Про охлаждение 606 тяжко.. у меня он на легковой стоит , да еще он у меня турбовый :) В итоге если жарить очень греется :( сам боюсьХотя у меня стоит радиатор масляный очень большой.. аж 12ть литров масла в двигле получилось :)Короче так ! если не жарить то температура держится на грани открытия термостата , если таптать то минимум сотка... наверно это норм :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Ракета... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 ну вот у меня если топать (на 33-х боггерах) по песку (прошедшая гонка в Тюмени) то температура где то 110-115 и тащится к 120-тив планах масл радиатор (ток надо его в штатное место гелика по регламенту - а это крыло)вот думаю правильный диффузор основного вентилятора немного выровняет ситуацию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах