Fader

Масложлор на 112-м

Рекомендованные сообщения

Fader
Не нравится расход масла на вновьприобретённом авто. Примерно литр на полторы-две тысячи. Это дофига, потому что сто четвёртый у меня литр съедал за десять тысяч. Замена маслосъёмных и прочистка вентилиции что-то даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Мне помогло....расход стал литр на 5-6 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Конечно что-то даст, только если проблема не в закоксованных/изношенных поршневых кольцах и разбитых направляющих клапанов.
Смотрите внимательно калиброванное отверстие в правой крышке, его часто не замечают под слоем нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Поршневая ходит хорошо на этих моторах.... а вот по направляющим прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Колпачки однозначно меняй. И только на оригинальные (в упаковке Мерседес)
Они должны на 612 начинаться, если не ошибаюсь (т.е. от моторов CDI) по 4 шт. в пакетике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
из-за направляющих расход не сильно увеличивается. Обычно либо течи где то, либо маслосъемные. По цвету выхлопа можно понять маслосъемные колпачки или кольца. При большом расходе через маслосъемные будет из трубы белый дым валить на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ага. Спасибо всем. Начну с замены колпачков, а там поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Fader said:
Ага. Спасибо всем. Начну с замены колпачков, а там поглядим.


Номер заветных пакетиков:
А612 050 00 58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
покрайней мере на моем 190-ом пробег уже около 400 тысяч, расход был около литра на тысячу, я поменял на нем колпачки, расход стал литр на 10тысяч. Кроме того менял еще голову на моторе, отдавал ее мотористам, чтоб развернули отверстия впускные и выпускные для лучшей вентиляции, они мне сказали что втулки надо бы поменять люфт мол большой. Я купил втулки, перевтулил, разницы в итоге я не заметил, зазор между втулкой и клапаном был примерно такой же. В общем по моему мнению и мерсов допуска порой больше чем на вазовских машинах, однако пробеги будь здоров.
Когда кольца изношены, то газы прорываются через них и попадают во внутреннее пространство мотора в картер, оттуда через сапун и через щуп уровня масла выходят наружу. Когда сапун зимой замерзает в результате образования в нем влаги из-за перепада температур щуп масляный выбивает. Вобщем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Merzavec said:
покрайней мере на моем 190-ом пробег уже около 400 тысяч, расход был около литра на тысячу, я поменял на нем колпачки, расход стал литр на 10тысяч.


Принцип работы моторов одинаков, но конструктив отличается. Кроме того, у разных моторов разные,присущие только им, особенности-болячки.
У 112 и 113 моторов - забитая (закоксованная) вентиляция и быстрое задубение маслосъемных колпачков. Очень многие моторы этого семейства страдают повышенным расходом масла.
К 200 000 пробега колпачки нужно менять на этих моторах обязательно.
как и цепь с сопутствующими деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Лёш, благодарствую. Скажи, а менять цепь - головки надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Fader said:
Лёш, благодарствую. Скажи, а менять цепь - головки надо снимать?
Если как положено, то надо, если халтурить, то не нужно.
Процентов 90 моих клиентов просят халтурить, хотя сначала практически поголовно все заверяют, что менять будут все как положено.

Если менять звезды, то нужно снимать переднюю крышку, а если ее снимать, то снимать головки.
Многие, подумав, просят поменять только цепь и натяжитель. Но я уверен, что это халтура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
У меня вообще мотор сняли, около двух часов и мотор на руках, намного удобнее менять все. Леша прав что халтура, там от башмаков ни чего не осталось, нижняя звезда тож поточена была, заодно цепь маслянного насоса сменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А как определить, что "наелась" именно поршневая и заменой колпачков и направляющих не обойтись? Мотор резко стал жрать масло. Конкретно жрать. Если проехать на больших оборотах и заглушить машину - из выхлопной при старте вылетает сизое облако как из паровоза! Если после пробега машина немного поработает на холостых - при последующем старте дыма почти нет. Пробег 264000. Колпачки меняли на какие-то, точно не знаю на какие, года два назад. Стоит вопрос: или менять мотор или пытаться что-то сделать в этом. Работает и заводится ровно, не тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Запчасти 30 тыс. Все в оригинале, только натяжитель феби взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Вов дак может вентиляция+колпачки+ течи? У меня так же было как ты описываешь, только облако маленькок еле за етное было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Вентиляция, говорят, чистая. Течей точно нет... Как точно узнать, что это износ поршневой без вскрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Залезть в цилиндр эндоскопом. Главное, чтоб смотрел тот, кто в этом понимает. Наличия только эндоскопа не достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
vegas said:
А как определить, что "наелась" именно поршневая и заменой колпачков и направляющих не обойтись? Мотор резко стал жрать масло. Конкретно жрать. Если проехать на больших оборотах и заглушить машину - из выхлопной при старте вылетает сизое облако как из паровоза! Если после пробега машина немного поработает на холостых - при последующем старте дыма почти нет. Пробег 264000. Колпачки меняли на какие-то, точно не знаю на какие, года два назад. Стоит вопрос: или менять мотор или пытаться что-то сделать в этом. Работает и заводится ровно, не тупит.


резко колпачки не кушают... правда у тебя давно вроде эт дело то было, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дак чо, гильзовать будеш или мотор тебе искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Гильзовать у нас не будет никто. Рассматриваю варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А сколько стоит нормальный 104 мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Чего-то я всё сильнее чешу репу с продажей серого. Там сто четвёртый и масло от замены до замены я не доливаю. В Крыму по жаре и на скорости ни капли лишней не сожрал. А сто двенадцатый при пенсионерской езде скушал уже литрушник как здрасьте. Поеду менять колпачки для начала, а там поглядим. Всё таки чугуний крепше люмяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.