Fader

Масложлор на 112-м

Рекомендованные сообщения

Merzavec
замер компрессии примерно дает понять, каково состояния поршневой, возможно, что маслосъемные кольца просто залегли. Для начала посмотри цвет выхлопа, через маслосъемные сальники если жрет, то выхлоп полюбому будет или постоянно белый, беловатый или при перегазовках или при больших оборотах. Эндоскопом ниче не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
скорее всего все таки маслосъемые сальники дубовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Merzavec said:
замер компрессии примерно дает понять, каково состояния поршневой, возможно, что маслосъемные кольца просто залегли. Для начала посмотри цвет выхлопа, через маслосъемные сальники если жрет, то выхлоп полюбому будет или постоянно белый, беловатый или при перегазовках или при больших оборотах. Эндоскопом ниче не увидишь.
На сколько реально убить поршневую при своевременном ТО и щадящем режиме эксплуатации? Слышал, что жор масла на 112 моторе особенно первых выпусков 97-98 годов является причиной заводского дефекта покрытия стенок цилиндров и капиталка не поможет. Кто что скажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У-у, Володь, ты меня не расстраивай с заводским дефектом. Это чего - я на мотор попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Во вы развели, уже до капиталки дошли. Вов парни делали на мерсах правда
на легковых хадовской присадкой раскоксовку, говорят помогла отлично,
причём не на одной машине. Попробуй для начала, потом до колпачков если
что продвинешься.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Denis said:
Попробуй для начала, потом до колпачков если
что продвинешься.


А там и до капиталки рукой подать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
компрессию меряй, меняй колпаки. Потом уже дальше тут пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Desert Foxx said:
Denis said:
Попробуй для начала, потом до колпачков если
что продвинешься.


А там и до капиталки рукой подать...

Не ну как вариант, да! Если уже это не поможет. Всяко разно с этого дешевле начать. При таких симптомах 112 моторы вошли в норму по расходу масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Чую я мотор надо менять. Тем более до Казахстана от меня 250 км, а там моторы 112_ые от 1,5 килобаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Обычно забитая вентиляция наоборот себя проявляет - сизым дымом после долгих холостых. А если дым после высоких оборотов, даже не знаю что думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Сейчас заглянул в маслозаливную горловиниу. Там всё каким-то коричневым налётом покрыто, на пальце остаётся как сажа. Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Это какой-то непорядок. У меня золотистый был (и на пальцах не оставался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У кого ВИС под рукой? Номера шлангов вентиляции на головках подскажите. Буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
vegas said:
Чую я мотор надо менять. Тем более до Казахстана от меня 250 км, а там моторы 112_ые от 1,5 килобаков.


А возмешь из Казахстана все равно то же самое будешь делать - колпаки , вентиляция , цепь ...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
karabas said:
vegas said:
Чую я мотор надо менять. Тем более до Казахстана от меня 250 км, а там моторы 112_ые от 1,5 килобаков.


А возмешь из Казахстана все равно то же самое будешь делать - колпаки , вентиляция , цепь ...   
Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Ну а как иначе ?! это же   "кот в мешке" , он же не новый будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
karabas said:
Ну а как иначе ?! это же   "кот в мешке" , он же не новый будет !
Если буду брать от туда, то через нашего человека, профи в этом вопросе (Tappet). И не с разборки, а с конторы которая таскает моторы с Японии. Дают даже гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Всё. Номерки шлангов не надо. Всё купил и уже отогнал машину в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Fader said:
Всё. Номерки шлангов не надо. Всё купил и уже отогнал машину в ремонт.


Вот это скорость ) Ну, с Вашего позволения выложу раз уже нашел (может кому-то в дальнейшем пригодится).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
vegas said:
karabas said:
Ну а как иначе ?! это же   "кот в мешке" , он же не новый будет !
Если буду брать от туда, то через нашего человека, профи в этом вопросе (Tappet). И не с разборки, а с конторы которая таскает моторы с Японии. Дают даже гарантию.


ну разборка разборке тоже рознь. типа в японии не разборка а завод по производству новых беу моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Стоило только расслабиться... Знаю, Сережа, что при общении с тобой, слова нужно подбирать с особой тщательностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Заменили МСК. Теперь слежу за маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.