Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 замер компрессии примерно дает понять, каково состояния поршневой, возможно, что маслосъемные кольца просто залегли. Для начала посмотри цвет выхлопа, через маслосъемные сальники если жрет, то выхлоп полюбому будет или постоянно белый, беловатый или при перегазовках или при больших оборотах. Эндоскопом ниче не увидишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 скорее всего все таки маслосъемые сальники дубовые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Merzavec said: замер компрессии примерно дает понять, каково состояния поршневой, возможно, что маслосъемные кольца просто залегли. Для начала посмотри цвет выхлопа, через маслосъемные сальники если жрет, то выхлоп полюбому будет или постоянно белый, беловатый или при перегазовках или при больших оборотах. Эндоскопом ниче не увидишь. На сколько реально убить поршневую при своевременном ТО и щадящем режиме эксплуатации? Слышал, что жор масла на 112 моторе особенно первых выпусков 97-98 годов является причиной заводского дефекта покрытия стенок цилиндров и капиталка не поможет. Кто что скажет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 У-у, Володь, ты меня не расстраивай с заводским дефектом. Это чего - я на мотор попал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Во вы развели, уже до капиталки дошли. Вов парни делали на мерсах правда на легковых хадовской присадкой раскоксовку, говорят помогла отлично, причём не на одной машине. Попробуй для начала, потом до колпачков если что продвинешься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Denis said: Попробуй для начала, потом до колпачков если что продвинешься. А там и до капиталки рукой подать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 компрессию меряй, меняй колпаки. Потом уже дальше тут пиши. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Desert Foxx said: Denis said: Попробуй для начала, потом до колпачков если что продвинешься. А там и до капиталки рукой подать...Не ну как вариант, да! Если уже это не поможет. Всяко разно с этого дешевле начать. При таких симптомах 112 моторы вошли в норму по расходу масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Чую я мотор надо менять. Тем более до Казахстана от меня 250 км, а там моторы 112_ые от 1,5 килобаков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Обычно забитая вентиляция наоборот себя проявляет - сизым дымом после долгих холостых. А если дым после высоких оборотов, даже не знаю что думать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Сейчас заглянул в маслозаливную горловиниу. Там всё каким-то коричневым налётом покрыто, на пальце остаётся как сажа. Это что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Это какой-то непорядок. У меня золотистый был (и на пальцах не оставался). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 У кого ВИС под рукой? Номера шлангов вентиляции на головках подскажите. Буду менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Можно. А вин есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 wdb46323317111485 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 vegas said: Чую я мотор надо менять. Тем более до Казахстана от меня 250 км, а там моторы 112_ые от 1,5 килобаков. А возмешь из Казахстана все равно то же самое будешь делать - колпаки , вентиляция , цепь ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 karabas said: vegas said: Чую я мотор надо менять. Тем более до Казахстана от меня 250 км, а там моторы 112_ые от 1,5 килобаков. А возмешь из Казахстана все равно то же самое будешь делать - колпаки , вентиляция , цепь ... Почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Ну а как иначе ?! это же "кот в мешке" , он же не новый будет ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 karabas said: Ну а как иначе ?! это же "кот в мешке" , он же не новый будет ! Если буду брать от туда, то через нашего человека, профи в этом вопросе (Tappet). И не с разборки, а с конторы которая таскает моторы с Японии. Дают даже гарантию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Всё. Номерки шлангов не надо. Всё купил и уже отогнал машину в ремонт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Fader said:Всё. Номерки шлангов не надо. Всё купил и уже отогнал машину в ремонт.Вот это скорость ) Ну, с Вашего позволения выложу раз уже нашел (может кому-то в дальнейшем пригодится).Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Спасибо всё равно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 vegas said: karabas said: Ну а как иначе ?! это же "кот в мешке" , он же не новый будет ! Если буду брать от туда, то через нашего человека, профи в этом вопросе (Tappet). И не с разборки, а с конторы которая таскает моторы с Японии. Дают даже гарантию. ну разборка разборке тоже рознь. типа в японии не разборка а завод по производству новых беу моторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Стоило только расслабиться... Знаю, Сережа, что при общении с тобой, слова нужно подбирать с особой тщательностью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Заменили МСК. Теперь слежу за маслом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах