safari60 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Добрый день. Проблема та же - на холостых дымит сизым, критичный, по-моему, угар только на оборотах от 4 и выше, в городе за 5-6 тысяч доливаю литр с небольшим, т.е. 10 литров от замены до замены. Сервис по европе не развит никак вообще, говорят что как на япе или тазу колпачки не поменять - типа сидят на клею каком- то, - стоит верить? Делал ТО во Владике, сказали просто забить на такой расход масла. К слову, когда ехал во Влад - пробег 2400 за 29 часов - долил около 400 грамм, обратно в нормальном темпе - без доливки. Отсюда два вопроса:1. Действительно ли все так сложно с заменой колпачков?2. Стоит ли заморачиваться при таком угаре?Двиг 112-й, спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 safari60 said: Добрый день. Проблема та же - на холостых дымит сизым, критичный, по-моему, угар только на оборотах от 4 и выше, в городе за 5-6 тысяч доливаю литр с небольшим, т.е. 10 литров от замены до замены. Сервис по европе не развит никак вообще, говорят что как на япе или тазу колпачки не поменять - типа сидят на клею каком- то, - стоит верить? Делал ТО во Владике, сказали просто забить на такой расход масла. К слову, когда ехал во Влад - пробег 2400 за 29 часов - долил около 400 грамм, обратно в нормальном темпе - без доливки. Отсюда два вопроса:1. Действительно ли все так сложно с заменой колпачков?2. Стоит ли заморачиваться при таком угаре?Двиг 112-й, спасибо. Допустимый расход, то есть забить, и ни кого не слушать, можно, точнее нужно вентиляцию почистить и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safari60 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Вот про вентиляцию можно подробнее: что и где снимать-смотреть, что делать?Руки растут откуда надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 Glinolub said: 6 цилиндров х 3 колпачка = 18 штук.Нужно покупать 5 комплектов х 4 = 20 штук. 2 останется а почему только оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TpaBka 29 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 BETEP777 said: Glinolub said: 6 цилиндров х 3 колпачка = 18 штук.Нужно покупать 5 комплектов х 4 = 20 штук. 2 останется а почему только оригинал? разница в 1 тр между оригиналом и ближайшим аналогом Febi. Уж лучше переплатить рубль, я думаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Tpabka said: BETEP777 said: Glinolub said: 6 цилиндров х 3 колпачка = 18 штук.Нужно покупать 5 комплектов х 4 = 20 штук. 2 останется а почему только оригинал? разница в 1 тр между оригиналом и ближайшим аналогом Febi. Уж лучше переплатить рубль, я думаю я то заказал оригинал... Феби г**но... Я про то, что разве нет достойного заменителя?! П.с. И разница там не в 1000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Феби нормальная фирма http://www.febi.com/febiru/startovaja-stranica.htmlА вот фебест точно гомно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 W463 said: Феби нормальная фирма http://www.febi.com/febiru/startovaja-stranica.htmlА вот фебест точно гомно. Не надо на Гелик FEBI, давным давно иногда в упаковке Febi шел оригинал, но этого давно нет. Сейчас Febi это голимый Китай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 пробовали и оригинал, и Reinz, и Goetze. Последние два производители. Но, как ни странно, лучше всего садятся на направляющую втулку клапана именно колпачки из оригинальных пакетиков.понимаю, что бред, но сам проверял не меньше 5 разФеби и сейчас пакует в свою упаковку довольно много оригинала. Заявляю абсолютно ответственно, так как являюсь дилером этой фирмыМаслоотражатели у них тоже проскакивают оригинальные, но не на эти моторыКстати, даже на Гелендваген можно встретить детали оригинального качества, упакованные Феби. Это и рулевой демпфер, и ролики ремня, и те же подрулевые переключатели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах