Seny

606: капиталка или замена

Рекомендованные сообщения

Seny
Продолжение темы "HELP Воронеж"
Согласно регламенту форума: двигатель 606 964, 98 г.в, WDB46333117112067

Предыстория: возвращался по трассе М4 с жилым прицепом (1300 кг), на скорости 80-90 км/ч появился звук, похожий на частое задевание лепестков вентилятора (звук мягкий), после остановки, на холостых оборотах двигатель подтраивал, был отчетливо слышен стук, двигатель был заглушен и после некоторых мытарств авто на эвакуаторе отправлен в Белокаменную.
При замере компрессии, в 6-м цилиндре ее не было. После вскрытия головы и снятия поддона, у мастера еще была надежда, что это (могу ошибаться в технических терминах) втулка крепления шатуна к поршню. Но на 4-м цилиндре провернут вкладыш, итог снятие двигателя и дальнейший разбор. Окончательное заключение будет завтра.  
Хотел услышать ваши соображения, искать двигатель или собирать з/части и капиталить двигатель.
Буду премного благодарен советам наших технарей.
 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvo77
Вот так дела! Компрессии в шестом не было, а провернут вкладыш на 4-м цилиндре. Я дааааалеко не специалист, конечно, но думаю, что лучше дослушать окончательное заключение .... и скорее всего поменять движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
капиталить - вариант дорогой, но надежный. Покупка б/у - как ни крути, но лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvo77

Glinolub said:
капиталить - вариант дорогой, но надежный. Покупка б/у - как ни крути, но лотерея.


Вот как же хорошо, когда есть опытные специалисты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny
Алексей, с мастером разговаривал, его мнение сходится с твоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvo77

Seny said:
Алексей, с мастером разговаривал, его мнение сходится с твоим.


Мастер заработает больше на этой процедуре, не забывай о шкурном интересе.... как ни крути, а у всех мастеров он есть!Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Есть еще вариант - покупка нового мотора или хотя бы так называемого "шортблока" - блока цилиндров с поршнями и коленвалом в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Glinolub said:
Есть еще вариант - покупка нового мотора или хотя бы так называемого "шортблока" - блока цилиндров с поршнями и коленвалом в сборе.
Цену в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
siraj55 said:
Glinolub said:
Есть еще вариант - покупка нового мотора или хотя бы так называемого "шортблока" - блока цилиндров с поршнями и коленвалом в сборе.
Цену в студию

Это я, можно сказать, не проверив ляпнул. Нужно в ЕРС глянуть, есть ли такой вариант для 606 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Таких вариантов и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
siraj55 said:
Таких вариантов и быть не может.


Раньше были. Для 603, например. Для других моторов. как то я сам в багажнике привозил такой из Германии лет 15 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
капиталить - вариант дорогой, но надежный. Покупка б/у - как ни крути, но лотерея.
вот и я про то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Glinolub said:
Есть еще вариант - покупка нового мотора или хотя бы так называемого "шортблока" - блока цилиндров с поршнями и коленвалом в сборе.
Я даже и не слышал такого слова - шортблок ! Очень понравилось созвучие ,буду теперь умничать у себя в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
siraj55 said:
Glinolub said:
Есть еще вариант - покупка нового мотора или хотя бы так называемого "шортблока" - блока цилиндров с поршнями и коленвалом в сборе.
Я даже и не слышал такого слова - шортблок ! Очень понравилось созвучие ,буду теперь умничать у себя в гараже.


Я уже стал беспокоиться за "свой английский", но завел в поиск Google ключевое слово "шортблок" и увидел по результатам поиска кучу ссылок по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
ищи б.у мотор .с ремонтом всю кровь выпьют .и цена ремонта будет не айс . а так ещё остатки продашь . и поставил и поехал .край замена колец и вкладышей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Зря беспокоился , просто я не знал этого слова. А по теме - я лично за "лоторею", хотя и сам моторист .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ага! Обычно самые живые машины разбирают, чтоб их целехонькие и совсем без пробега моторы продать, а машины похуже все ездят и ездят.... Так, чтоли?

Вот где его взять: хороший 606й мотор? Да так, чтоб с картой компрессии продавали, да с гарантией?
Сразу вспоминаю известного Куйбышева из фильма "Брат 2": " Молодой человек, Вы знаете, какой у нее мотор? Как у моей Сони! Вы знаете мою Соню?....."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
siraj55 said:
Зря беспокоился , просто я не знал этого слова. А по теме - я лично за "лоторею", хотя и сам моторист .
В лотерею выигрывает один из тысячи.
Лично я никакого интереса своего здесь не преследую, однако однажды уже и сам брался за восстановление мотора, предпочтя ремонт покупке кота в мешке, пусть и с гарантией от незнакомых мне "куйбышевых"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Desert Foxx said:
Ремонтировал бы...
По моему он с этим мотором это уже проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
siraj55 said:
Glinolub said:
siraj55 said:
Зря беспокоился , просто я не знал этого слова. А по теме - я лично за "лоторею", хотя и сам моторист .
В лотерею выигрывает один из тысячи.
Лично я никакого интереса своего здесь не преследую, однако однажды уже и сам брался за восстановление мотора, предпочтя ремонт покупке кота в мешке, пусть и с гарантией от незнакомых мне "куйбышевых"
Кто есть - "куйбышевых"
Я же одним постом выше написал. Персонаж из фильма "Брат 2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvo77

Desert Foxx said:
Ремонтировал бы...


Вадик Odin отремонтировал на 500 тыс.... совсем недавно мне страшную историю рассказал. Тут как пойдет...Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Короче надо дождатся полной разборки двигателя + диагностика блока(особенно пастелей,про цилиндры молчу) , коленвала(в осях у расточников) про шатуны ,поршня,масл. насос(все-таки стружку он через себя пропустил) головку......тоже молчу. После ПОЛНОЙ диагностики они тебе набросают небольшой СПИСОЧЕК необходимых деталей .Вот от этого и надо плясать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Полностью капиталить вчерашний день, особенно 606, сколько приходило 606 с европы, все вери гут, ценник около 80-90 рублей, два дня делов и поехал, на сто понятно капиталка их хлеб.
Кста недавно меняли 606, так же с Европы привозили, по причине жора масла, голова в Иркутск уехала, нижняя часть вся есть, как вариант колено в сборе установить на твой, только вот не вяжется компрессия, точнее её отсутствие и колено, в общем если надо узнаю что хотят за низ мотора или в разбор, проблема была только в жоре масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.