Рекомендованные сообщения
sss3 3
siraj55 382
За всё время только ОДИН раз попались при вскрытии дрова(утопленик) и то извинились ,поменяли и оплатили все непредвиденные с этим казусом расходы.И то это было не в этом тысячелетии(98г.)И брали в разных местах - и с той и с другой стороны всегда присуствуют серьезные парни. Тут недавно на форуме была тема про бракованное лобовое стекло,отправленное с Москвы на переферию. Так помогли же клубники - разобрались.
siraj55 382
Наугад любой коренной + шатунный подшиник, ещё НИ РАЗУ не видел задиров. Кстати поддон всё равно снимать и выкунуть(не подходит)sss3 said:снять головку,поддон и узреть истинное состояние двигателя. В раскрытом состоянии мастер знает на что обратить внимание, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ А НА ЧТО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ СКИНУТЬ ПОДДОН
iveco77 139
Хм...Ну было бы странно.если б в 98-ом,с человеком на гелике положительно вопрос бы не решили..siraj55 said:За всё время только ОДИН раз попались при вскрытии дрова(утопленик) и то извинились ,поменяли и оплатили все непредвиденные с этим казусом расходы.И то это было не в этом тысячелетии(98г.)И брали в разных местах - и с той и с другой стороны всегда присуствуют серьезные парни. Тут недавно на форуме была тема про бракованное лобовое стекло,отправленное с Москвы на переферию. Так помогли же клубники - разобрались.
Serg124 98
siraj55 382
batareykin 350
siraj55 said:Наугад любой коренной + шатунный подшиник, ещё НИ РАЗУ не видел задиров. Кстати поддон всё равно снимать и выкунуть(не подходит)sss3 said:снять головку,поддон и узреть истинное состояние двигателя. В раскрытом состоянии мастер знает на что обратить внимание, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ А НА ЧТО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ СКИНУТЬ ПОДДОН
А компрессию так же видно?
ЗЫ Даже хорошего качества двиг, у которого "для посмотреть" сняли голову и коренной вкладыш, уже стал дровами.
Леха 201
batareykin said:siraj55 said:Наугад любой коренной + шатунный подшиник, ещё НИ РАЗУ не видел задиров. Кстати поддон всё равно снимать и выкунуть(не подходит)sss3 said:снять головку,поддон и узреть истинное состояние двигателя. В раскрытом состоянии мастер знает на что обратить внимание, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ А НА ЧТО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ СКИНУТЬ ПОДДОН
А компрессию так же видно?
ЗЫ Даже хорошего качества двиг, у которого "для посмотреть" сняли голову и коренной вкладыш, уже стал дровами.
Компрессию тоже хорошо видно по показанием прибора не на авто.
Sowä 14
st_simp 51
iveco77 said:В Новосибирске чел купил из япии 606 мотор.75тыр пробег около 70-ти. Там традиционно маленькие пробеги. Про 320-ый из япии здесь уже были отзывы. Вот туда нужно обратить взор.Из европы это будут моторы под 500 тыс.А то и больше. Тамошние "экономисты" выжимают каждую копейку из всего к чему прикоснутся.
Посоветовался с знакомым из Владика, он сказал буквально следующее.
Во-первых, не лезть к нему со своими мерседесами.
Во-вторых, 102, 104, 110, 112, 113, 120 - не вопрос, найдем. А про дизель на мерседесе япошки знать не знают и таких авто в их конторе за 20 лет работы НИ РАЗУ не проходило.
Seny 21
Sowä 14
Лёхач 2
Здравствуйте !
Уменя тоже проблема с мотором 606964 (двс сильно сапунит,вытянута цепь,компрессия 23-24
готовлюсь к капиталке,потихоньку покупаю запчасти и вот что выходит по запчастям если интересно. Черным что уже купил,а красным под вопросом-надо вскрывать двс.
Может не столило все это делать,а купить б.у. мотор как Вы считаете?
Наименование | номер | к-во | цена | сумма |
Болты ГБЦ | PAYEN HBS063 | 1 | 500 | 500 |
Гидромуфта | AVA MSC500 | 1 | 1385 | 1385 |
Клапан | 6060100091 | 1 | 1200 | 1200 |
Кольцо уплотнительное | ОРИГИНАЛ 6019970645 | 1 | 30 | 30 |
Кольцо уплотнительное | ОРИГИНАЛ 6019970345 | 2 | 81 | 162 |
Кольцо уплотнительное | ОРИГИНАЛ 0219977548 | 1 | 60 | 60 |
Кольцо уплотнительное | ОРИГИНАЛ6069971145 | 2 | 106 | 212 |
Кольцо уплотнительное | ОРИГИНАЛ 6069971445 | 1 | 65 | 65 |
Кольцо уплотнительное | ОРИГИНАЛ 6019970148 | 1 | 30 | 30 |
Кольцо уплотнительное | ОРИГИНАЛ 0179974148 | 6 | 17 | 102 |
Кольцо уплотнительное | ОРИГИНАЛ 0049974540 | 1 | 108 | 108 |
Маслоотражатели | ОРИГИНАЛ 1660500058 | 3 | 770 | 2310 |
натяжитель цепи | SWAG 10102300 | 1 | 1130 | 1130 |
Патрубок сапуна | ОРИГИНАЛ 6050160181 | 1 | 75 | 75 |
Патрубок сапуна | ОРИГИНАЛ 6060160930 | 1 | 160 | 160 |
Патрубок сапуна | ОРИГИНАЛ 6050160081 | 1 | 110 | 110 |
Прокладка клапанной крышки | VIKTOR REINZ 15-31644-01 | 1 | 630 | 630 |
распылитель | MONARH 339305897 | 6 | 530 | 3180 |
Рем.комплект блока | GOETZE22-26394-50/0 | 1 | 1490 | 1490 |
Рем.комплект ГБЦ | VIKTOR REINZ 02-31670-02 | 1 | 3020 | 3020 |
Сальник | ОРИГИНАЛ 0139970947 | 1 | 310 | 310 |
Свечи | BOSCH 0 250 201 038 | 6 | 300 | 1800 |
Трубка топливная | ОРИГИНАЛ 6050700832 | 1 | 310 | 310 |
Трубка топливная | ОРИГИНАЛ 6050700732 | 1 | 310 | 310 |
Трубка топливная | ОРИГИНАЛ 6050701432 | 1 | 280 | 280 |
Трубка топливная | ОРИГИНАЛ 6050701532 | 1 | 480 | 480 |
Успокоитель | SWAG 10090033 | 1 | 80 | 80 |
Успокоитель | ОРИГИНАЛ 6060520116 | 1 | 280 | 280 |
Успокоитель | SWAG 10090034 | 1 | 90 | 90 |
Успокоитель | SWAG 10090032 | 1 | 79 | 79 |
фильтр | KNECHT KC63/1D | 1 | 190 | 190 |
фильтр | HENGST H103WK | 1 | 55 | 55 |
фильтр | HENGST E172HD35 | 1 | 180 | 180 |
Цепь ГРМ | IWIS 50024206 | 1 | 2020 | 2020 |
Цепь маслонасоса | SWAG 99110194 | 1 | 80 | 80 |
Шланг обратки | 6050780581 | 2 | 450 | 900 |
Итого куплено | 23403 | |||
башмак 6060500216 | ОРИГИНАЛ 6060500216 | 1 | 1690 | 1690 |
полукольца | KS 78662600 | 1 | 260 | 260 |
Гильзы | KS 89193190 | 6 | 675 | 4050 |
Вкладыши | KS 77220600 | 1 | 3920 | 3920 |
Вкладыши 87416600 | KS 87416600 | 1 | 1200 | 1200 |
Поршни с кольцами | KS 94820700 | 6 | 4110 | 24660 |
ролик | INA 531071810 | 1 | 515 | 515 |
ремень | GATES 6pk2153 | 1 | 630 | 630 |
Насос водяной | SKF VKPC88842 | 1 | 2300 | 2300 |
Ну, тоже верный подход! Купить б\ушку с красивой сказкой, разобрать - увидеть, что дрова. Купить другую б\ушку с симпатичной легендой, разобрать - увидеть, что дрова. Повторить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах