Seny

606: капиталка или замена

Рекомендованные сообщения

batareykin
По деньгам конкретно двигателя не могу сказать, ибо я менял или капиталил все. Мосты, АКПП, двиг, салон, тормоза, глушители и пр. Остался только металл кузова старый))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny
Самое неприятное то, что о криворукости узнаешь только по факту.
Посему и обратился в тот сервис, где ремонтировали ГБЦ 2 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny
Отступление от темы, Володя, тот 350, на котором ты ездил у Виталия, друг выставил на продажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Glinolub said:
Ага! Обычно самые живые машины разбирают, чтоб их целехонькие и совсем без пробега моторы продать, а машины похуже все ездят и ездят.... Так, чтоли?

Вот где его взять: хороший 606й мотор? Да так, чтоб с картой компрессии продавали, да с гарантией?
Сразу вспоминаю известного Куйбышева из фильма "Брат 2": " Молодой человек, Вы знаете, какой у нее мотор? Как у моей Сони! Вы знаете мою Соню?....."

Разбирают конечно новые. И при том. что закупили их в 99, а начали дербанить только сейчас. Я за ремонт, или полного оглашения объема бедствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 В Новосибирске чел купил из япии 606 мотор.75тыр пробег около 70-ти. Там традиционно маленькие пробеги. Про 320-ый из япии здесь уже были отзывы. Вот туда нужно обратить взор.Из европы это будут моторы под 500 тыс.А то и больше. Тамошние "экономисты" выжимают каждую копейку из всего к чему прикоснутся.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
pvo77 said:

Вадик Odin отремонтировал на 500 тыс...

Вадик сам знает что лоханул по полной. так что пример не катит. ремонтировать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
GE-300 said:
бери б.у . мотор . с Англии нормальные моторы .  

+100, при правильном подходе можно найти 210 экземпляры +\- 100ткм, и забудьте вы про утиль с континентальной Европы.., но если денег не жалко для возрастной машины, то конечно капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys

Из трёх 606 двигателей купленных в м-ленде ,только на одном турбину выбросили .остальные ходят и и давление и компрессия И жора масла нет.И цена сейчас 38000 ,сам на таком езжу.Я за б\у контрактный,быстро и почти бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

А это, наверное, такси - целых 80 тысяч....
Сказки про пробег можно игноировать и ни что не мешает снять головку,поддон и узреть истинное состояние двигателя. В раскрытом состоянии мастер знает на что обратить внимание.Цена вопроса - две новенькие прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
siraj55 said:

Сказки про пробег можно игноировать и ни что не мешает снять головку,поддон и узреть истинное состояние двигателя. В раскрытом состоянии мастер знает на что обратить внимание.Цена вопроса - две новенькие прокладки.


Ну, тоже верный подход! Купить б\ушку с красивой сказкой, разобрать - увидеть, что дрова. Купить другую б\ушку с симпатичной легендой, разобрать - увидеть, что дрова. Повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sss3
снять головку,поддон и узреть истинное состояние двигателя. В раскрытом состоянии мастер знает на что обратить внимание, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ А НА ЧТО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ СКИНУТЬ ПОДДОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
За всё время только ОДИН раз попались при вскрытии дрова(утопленик) и то извинились ,поменяли и оплатили все непредвиденные с этим казусом расходы.И то это было не в этом тысячелетии(98г.)И брали в разных местах - и с той и с другой стороны всегда присуствуют серьезные парни. Тут недавно на форуме была тема про бракованное лобовое стекло,отправленное  с Москвы на переферию. Так помогли же клубники - разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
sss3 said:
снять головку,поддон и узреть истинное состояние двигателя. В раскрытом состоянии мастер знает на что обратить внимание, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ А НА ЧТО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ СКИНУТЬ ПОДДОН
Наугад любой коренной + шатунный подшиник, ещё НИ РАЗУ не видел задиров. Кстати поддон всё равно снимать и выкунуть(не подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
siraj55 said:
За всё время только ОДИН раз попались при вскрытии дрова(утопленик) и то извинились ,поменяли и оплатили все непредвиденные с этим казусом расходы.И то это было не в этом тысячелетии(98г.)И брали в разных местах - и с той и с другой стороны всегда присуствуют серьезные парни. Тут недавно на форуме была тема про бракованное лобовое стекло,отправленное  с Москвы на переферию. Так помогли же клубники - разобрались.
Хм...Ну было бы странно.если б в 98-ом,с человеком на гелике положительно вопрос бы не решили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
siraj55 said:
За всё время только ОДИН раз попались при вскрытии дрова


ой да я вас умоляю не надо сказок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
По поводу сказок - к Андерсену, он у тебя на девятой полке.......... , почитай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
siraj55 said:
sss3 said:
снять головку,поддон и узреть истинное состояние двигателя. В раскрытом состоянии мастер знает на что обратить внимание, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ А НА ЧТО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ СКИНУТЬ ПОДДОН
Наугад любой коренной + шатунный подшиник, ещё НИ РАЗУ не видел задиров. Кстати поддон всё равно снимать и выкунуть(не подходит)


А компрессию так же видно?
ЗЫ Даже хорошего качества двиг, у которого "для посмотреть" сняли голову и коренной вкладыш, уже стал дровами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
batareykin said:
siraj55 said:
sss3 said:
снять головку,поддон и узреть истинное состояние двигателя. В раскрытом состоянии мастер знает на что обратить внимание, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ А НА ЧТО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ СКИНУТЬ ПОДДОН
Наугад любой коренной + шатунный подшиник, ещё НИ РАЗУ не видел задиров. Кстати поддон всё равно снимать и выкунуть(не подходит)


А компрессию так же видно?
ЗЫ Даже хорошего качества двиг, у которого "для посмотреть" сняли голову и коренной вкладыш, уже стал дровами.

Компрессию тоже хорошо видно по показанием прибора не на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Серега что решил делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


iveco77 said:
 В Новосибирске чел купил из япии 606 мотор.75тыр пробег около 70-ти. Там традиционно маленькие пробеги. Про 320-ый из япии здесь уже были отзывы. Вот туда нужно обратить взор.Из европы это будут моторы под 500 тыс.А то и больше. Тамошние "экономисты" выжимают каждую копейку из всего к чему прикоснутся.
 


Посоветовался с знакомым из Владика, он сказал буквально следующее. 
Во-первых, не лезть к нему со своими мерседесами. LOL
Во-вторых, 102, 104, 110, 112, 113, 120 - не вопрос, найдем. А про дизель на мерседесе япошки знать не знают и таких авто в их конторе за 20 лет работы НИ РАЗУ не проходило.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny
Купил мотор б/у, идет процесс его ревизии и установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Серег я думаю это отличное решение... выздоровления твоему другу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач

Здравствуйте !


Уменя тоже проблема с мотором 606964 (двс сильно сапунит,вытянута цепь,компрессия 23-24
готовлюсь к капиталке,потихоньку покупаю запчасти и вот что выходит по запчастям если интересно. Черным что уже купил,а красным под вопросом-надо вскрывать двс.

Может не столило все это делать,а купить б.у. мотор как Вы считаете?



































































































































































































































































































Наименованиеномерк-воцена сумма 
Болты ГБЦ PAYEN HBS0631500500
Гидромуфта AVA MSC500113851385
Клапан 6060100091112001200
Кольцо уплотнительноеОРИГИНАЛ 601997064513030
Кольцо уплотнительноеОРИГИНАЛ 6019970345 281162
Кольцо уплотнительноеОРИГИНАЛ 021997754816060
Кольцо уплотнительное ОРИГИНАЛ6069971145 2106212
Кольцо уплотнительное ОРИГИНАЛ 606997144516565
Кольцо уплотнительное ОРИГИНАЛ 601997014813030
Кольцо уплотнительное  ОРИГИНАЛ 0179974148617102
Кольцо уплотнительное  ОРИГИНАЛ 00499745401108108
Маслоотражатели ОРИГИНАЛ 166050005837702310
натяжитель цепи SWAG 10102300111301130
Патрубок сапуна ОРИГИНАЛ 605016018117575
Патрубок сапуна ОРИГИНАЛ 60601609301160160
Патрубок сапуна ОРИГИНАЛ 60501600811110110
Прокладка клапанной крышкиVIKTOR REINZ 15-31644-011630630
распылитель MONARH 33930589765303180
Рем.комплект блока GOETZE22-26394-50/0114901490
Рем.комплект ГБЦ VIKTOR REINZ 02-31670-02130203020
Сальник ОРИГИНАЛ 01399709471310310
Свечи BOSCH 0 250 201 038 63001800
Трубка топливная ОРИГИНАЛ 60507008321310310
Трубка топливная ОРИГИНАЛ 60507007321310310
Трубка топливная ОРИГИНАЛ 60507014321280280
Трубка топливная ОРИГИНАЛ 60507015321480480
Успокоитель SWAG 1009003318080
Успокоитель ОРИГИНАЛ 60605201161280280
Успокоитель SWAG 1009003419090
Успокоитель          SWAG 1009003217979
фильтр KNECHT KC63/1D1190190
фильтр HENGST H103WK15555
фильтр HENGST E172HD351180180
Цепь ГРМ IWIS 50024206120202020
Цепь маслонасоса SWAG 9911019418080
Шланг обратки60507805812450900
Итого куплено   23403
башмак 6060500216ОРИГИНАЛ 6060500216116901690
полукольца KS 786626001260260
Гильзы                       KS 89193190  66754050
Вкладыши KS 77220600139203920
Вкладыши 87416600KS 87416600112001200
Поршни с кольцами                         KS 94820700 6411024660
ролик INA 531071810 1515515
ремень GATES 6pk21531630630
Насос водяной SKF VKPC88842123002300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну 50 на запчасти кажется адекватно, другое дело что наверное не меньше уйдет на токарные работы, даже если собирать будете самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Кто знает по опыту ремонта 606-го
есть вероятность обойтись заменой поршневых колец или можно смело заказывать поршни и гильзы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.