Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Лёхач said: Кто знает по опыту ремонта 606-гоесть вероятность обойтись заменой поршневых колец или можно смело заказывать поршни и гильзы ? Нет такой вероятности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Glinolub said: Лёхач said: Кто знает по опыту ремонта 606-гоесть вероятность обойтись заменой поршневых колец или можно смело заказывать поршни и гильзы ? Нет такой вероятности....ни на каком моторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Поршни я б предпочёл эти Mahle / Knecht 00102/00 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 почему MAHLE а не KOLBENSCHMIDT ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Мале в оригинал делает большинству,если не всем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 У меня на 602 моторе в оригинале стоит KOLBENSCHMIDT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Продолжу: на купленном двигателе принято решение заменить сальники коленвала, цепь с успокоителем, помпу, масляный насос, опоры двигателя. Ждем прихода з/ч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Лёхач ещё в список зап частей добавить звёздочки для цепи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Шестерни пока заказывать не буду,подожду вскрытия.Хорошо что машина на ходу-подливаю маслице,коплю не спеша запчасти для капиталки,помимо капиталки приходится делать ремонтные работы по подвеске,по кузову,по топливной,тормозной и т.д. Начинает раздражать этот автомобиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Лёхач said:Может не столило все это делать,а купить б.у. мотор как Вы считаете?Там, где я брал еще один мотор есть, без навесного ценник 60 руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Лёхач said:Шестерни пока заказывать не буду,подожду вскрытия.Хорошо что машина на ходу-подливаю маслице,коплю не спеша запчасти для капиталки,помимо капиталки приходится делать ремонтные работы по подвеске,по кузову,по топливной,тормозной и т.д. Начинает раздражать этот автомобильА это он тебя на мужика проверяет... подчини его себеОсобо не переживай ты здесь не один такой... у меня тоже декабрь 97 со 112 мотором, обошелся в 500 изначально я с ним почти два года... машина отказов не даёт но сил высасала не мало... даже Валдай 2012 обломала... все спрашивали кто на Прадо приехал??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Ну вот сегодня проуснулся ,прочитал последний ответ от Игоря и опять наступило позитивное настроение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДУШМАН 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Посмотри если шейку не задрало и бабит просто прилип к шейке,то очень аккуратно можно его микронкой,а потом брючным солдатским ремнем с пастогоем то полировать,но если не задрало шейку вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Завтра месяц как без авто...соскучился. Жду з/части из Германии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvo77 27 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Seny said:Завтра месяц как без авто...соскучился. Жду з/части из Германии.Н-да.... Серега, печально! Но ничего, дождешься... и еще больше любить будешь его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДУШМАН 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Подскажи пожалуйста,как заказать запчасти из Германии оригинальные-главную пару и ремкомлект шруса на 463 дизель 93 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 ДУШМАН said:Подскажи пожалуйста,как заказать запчасти из Германии оригинальные-главную пару и ремкомлект шруса на 463 дизель 93 года.Если этот вопрос ко мне, не знаю. Сервисмены сами заказывают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Seny said:Завтра месяц как без авто...соскучился. Жду з/части из Германии.А чё так долго??? Они из америки быстрее приходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 С масляным насосом заминка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Позвонили из сервиса, не могут выполнить заказ на масляный насос. 3 недели коту под хвост Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Двигатель отремонтирован, и с учетом поездки под Воронеж проехал 1200 км. из них 600 км. с прицепом.По ремонту: был приобретен контрактный двигатель 606962 из ОАЭ, без навесного оборудования. Со слов продавца, двигателя приобретают с пробегом около 80 тыс.км., вериться с трудом, но все-же. На двигатель донор перекинули все навесное, заменили масляный насос (теплые слова в адрес Алексея Глинолюба за помощь в приобретении столь недоступной в России з/части), цепь с натяжителями, про резинки и прокладки пропускаю, заменили опоры двигателя. По ощущениям двигатель работает мягче. По расходу (трасса М4) - 13,6 л/100 км. при 2500 об/мин, около 95-98 км/ч. С прицепом 17,8 л/100 км. при тех-же оборотах. Круизом пользовался только на ровных участках. Расчет проводился путем от заправки до заправки (под "крышку").Диаграмма замера компрессии при поступлении в мастерскую (провернуло вкладыш шатуна на 4 цилиндре): Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Seny said: Позвонили из сервиса, не могут выполнить заказ на масляный насос. 3 недели коту под хвост Не пробовали заказать из базы запчастей emex.ru ?там частенько сроки 1-2-3 дня до Мск, хотя бывают и 15 и 28 дней.У меня поршни Mahle оказались Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Dauren said: Seny said: Позвонили из сервиса, не могут выполнить заказ на масляный насос. 3 недели коту под хвост Не пробовали заказать из базы запчастей emex.ru ?там частенько сроки 1-2-3 дня до Мск, хотя бывают и 15 и 28 дней.У меня поршни Mahle оказались Нет, не заказывал. Как правило приобретением з/ч занимаются те мастерские, в которых обслуживается авто. За ссылку спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах