batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Seny said: Алексей, с мастером разговаривал, его мнение сходится с твоим. Я бы ремонтировал, на твоем месте в Германии. Я так поступил полгода назад. Скажу сразу - цена ремонта негуманная, но я на нее сознательно пошел, и теперь у меня стоит почти новый двигатель, ибо ремонт в РФ его - это утопия. Цены в Германии, на ТНВД, плунжера, форсунки и пр. именно на 606й мотор просто зашкаливают. Зато в Раше все тоже самое дешево))))Т.е. мое мнение такое, если хочешь ремонтить в сссре, лучше донора купить и собрать из-того, что было.Если хочешь машину оставить и иметь почти новый (по понятиям МВ) двигатель - то Германия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 batareykin said: Seny said: Алексей, с мастером разговаривал, его мнение сходится с твоим. Я бы ремонтировал, на твоем месте в Германии. Я так поступил полгода назад. Скажу сразу - цена ремонта негуманная, но я на нее сознательно пошел, и теперь у меня стоит почти новый двигатель, ибо ремонт в РФ его - это утопия. Цены в Германии, на ТНВД, плунжера, форсунки и пр. именно на 606й мотор просто зашкаливают. Зато в Раше все тоже самое дешево))))Т.е. мое мнение такое, если хочешь ремонтить в сссре, лучше донора купить и собрать из-того, что было.Если хочешь машину оставить и иметь почти новый (по понятиям МВ) двигатель - то Германия. Соглашусь с Володей. Что-то все меньше я верю в хороший сервис в России.Но покупать мотор б/у по прежнему не советовал бы. Их нет хороших, и это мое твердое убеждение. Все они с колоссальным пробегом, так как дизель покупают, чтоб ездить много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Не, ну если собирать из двух один у нас - то машину надо потом продавать. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Ремонтировал 606, выкинул порядка 100 тыщ и два месяца времени, потом купил контрактный, потратил 120 тыщ и две недели , езжу по сей день с 2011 года.Привезти восстановленный двиг. проблем нет. Почему восстановленный? Параметры теже, что и у нового, а цена ниже на 30-40 %. Можно и контрактный, желательно с известной историей и пробегом. Однозначно замена. Если ремонт то 100% замена ГБЦ на новую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Вот в таком виде приходит мотор после капиталки из Германии, при соблюдении условий пускадавление-заводка, гарантия на 4-х цилиндровый ОМ611 год или 30 тыщ км, что наступит раньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Вот есть номерок мотора без навесного:A606 010 41 00 80. Узнавайте, сколько в России будет стоить.У меня дешевле в любом случае, но я в другом государстве Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Glinolub said: Вот есть номерок мотора без навесного:A606 010 41 00 80. Узнавайте, сколько в России будет стоить.У меня дешевле в любом случае, но я в другом государстве в геленде.ру цена 461 373 руб. на заказ. Цена указана на сайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Так важен не процесс, а результат.Я вот лично вообще бы на бензинку махнул бы - недолюбливаю дизеля, но тут ведь спич не про это.Контрактный двиг, какой бы новый он не был - повод сидеть на измене, "а вдруг..."...Тем более, караванеру нельзя так.Я вот на свой в любой момент могу сесть и поехать в Африку, например. Или еще куда в Исландию.Недочеты знаю напересчет, если что поломается - понятно что и где чинить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Да сколько людей, столько мнений, особенно запихать пол ляма на ремонт, на авто стоящее не много больше.Литва рядом, е-класса по 100 рублей с копейками не таможеных полно или привезут за неделю, оттестил сразу мотор на авто, вери гут, либо целиком себе, либо донором, шмурдяк оставшейся на разбор, да и тут разберут, блоки, турбины, еще и в ноль выйдешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 бери б.у . мотор . с Англии нормальные моторы . если гайки сам крутить не будешь . не связывайся с ремонтом . хороший мастер . дешево не сделает . а криворукие всё равно накосячят .да и будут постоянно .мозг выносить . то эту прокладочку надо докупить до сальник поменять который сразу не увидели . а покупать за полмульта блок .обсурд полный . когда б.у . моторов полно . нормальных .и что самое важное б.у. мотор взяли поставил .не надо бегать ждать очереди на ремонт . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 batareykin said: Seny said: Алексей, с мастером разговаривал, его мнение сходится с твоим. Я бы ремонтировал, на твоем месте в Германии. Я так поступил полгода назад. Скажу сразу - цена ремонта негуманная, но я на нее сознательно пошел, и теперь у меня стоит почти новый двигатель, ибо ремонт в РФ его - это утопия. Цены в Германии, на ТНВД, плунжера, форсунки и пр. именно на 606й мотор просто зашкаливают. Зато в Раше все тоже самое дешево))))Т.е. мое мнение такое, если хочешь ремонтить в сссре, лучше донора купить и собрать из-того, что было.Если хочешь машину оставить и иметь почти новый (по понятиям МВ) двигатель - то Германия. А есть проверенные конторы? Я вот по своему вопросу приценилсяФорум G-class - почему утрачена ссылка?Получается блок с головкой без навесного порядка 130 штук, кажется сопоставимо с капиталкой. Таможить надо?P.S. У них и 606 были Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Есть в наличии 606 962 с 210, цена 60 тр. без навесного оборудования, заявленный пробег до 80 тыс.км. Пока впитываю инфу и ...жду звонка из сервиса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 kovtun said: Ремонтировал 606, выкинул порядка 100 тыщ и два месяца времени, потом купил контрактный, потратил 120 тыщ и две недели , езжу по сей день с 2011 года.Привезти восстановленный двиг. проблем нет. Почему восстановленный? Параметры теже, что и у нового, а цена ниже на 30-40 %. Можно и контрактный, желательно с известной историей и пробегом. Однозначно замена. Если ремонт то 100% замена ГБЦ на новую. Ремонтировад 617, вложил порядка 60 в запчасти, работа своя. Два года на бусе в хвост и в гриву с двойным перегрузом эксплуатирую. Сейчас 602, неспеша капиталю, взамен 102-му на гелике. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Откуда они их только берут, с такими пробегами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Seny said:Есть в наличии 606 962 с 210, цена 60 тр. без навесного оборудования, заявленный пробег до 80 тыс.км. Пока впитываю инфу и ...жду звонка из сервиса.нормальная цена . и без гемора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Серег надо проще вопрос ставить.... Готов 200 а то и больше тысяч заплатить за ремонт мотора? Или "в геленде.ру цена 461 373 руб. на заказ. Цена указана на сайте." За эти деньги его потом из машины при продаже вытаскивать. Если нет... то бери б/у в нормальной конторе которая даёт гарантию...и желательно устанавливать там же, что бы спросить было с кого.Конечно каждый понимает что капиталка своего, нормальными руками это второй лучший вариант после востановленного мотора из Германии. Но можт у тя уже и капиталить то нечего... Нужно гильзовать (если он гильзуется), замена гбц, про запчасти молчу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 GE-300 said: Seny said:Есть в наличии 606 962 с 210, цена 60 тр. без навесного оборудования, заявленный пробег до 80 тыс.км. Пока впитываю инфу и ...жду звонка из сервиса.нормальная цена . и без гемора Какой-то пробег большой для 14-летней машины.Куда это они наездили целых 80 000км?? В Европе вообще на машинах не ездят, ну, разве что, по воскресеньям бабушки к дедушкам на кладбище?А это, наверное, такси - целых 80 тысяч.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Kofein said: kovtun said: Ремонтировал 606, выкинул порядка 100 тыщ и два месяца времени, потом купил контрактный, потратил 120 тыщ и две недели , езжу по сей день с 2011 года.Привезти восстановленный двиг. проблем нет. Почему восстановленный? Параметры теже, что и у нового, а цена ниже на 30-40 %. Можно и контрактный, желательно с известной историей и пробегом. Однозначно замена. Если ремонт то 100% замена ГБЦ на новую. Ремонтировад 617, вложил порядка 60 в запчасти, работа своя. Два года на бусе в хвост и в гриву с двойным перегрузом эксплуатирую. Сейчас 602, неспеша капиталю, взамен 102-му на гелике.если самому делать то тогда да .но опять же берёшь ещё один . и из двух один всегда можно собрать . и ещё остатки продать . и бюджетно получиться . чем бегать за якобы мастерами . тут у кого то после капиталок и шатуны вылетали . и гильзы проваливались . и кто-то вообще бросал и недоремонтированный продавал . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Kofein, не путайте 606 с другими старыми моторами, 603 откапиталили без проблем, а вот 606 не получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Glinolub said: Какой-то пробег большой для 14-летней машины.Куда это они наездили целых 80 000км?? В Европе вообще на машинах не ездят, ну, разве что, по воскресеньям бабушки к дедушкам на кладбище?А это, наверное, такси - целых 80 тысяч....Алексей, понятно, что бы продать, нужно слукавить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Кстати, думаю цена восстановленого из Германии с гарантией год или 30 тыщ км не перевалит за 300 тыр, надо считать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 st_simp said: batareykin said:Я бы ремонтировал, на твоем месте в Германии. Я так поступил полгода назад. Скажу сразу - цена ремонта негуманная, но я на нее сознательно пошел, и теперь у меня стоит почти новый двигатель, ибо ремонт в РФ его - это утопия. Цены в Германии, на ТНВД, плунжера, форсунки и пр. именно на 606й мотор просто зашкаливают. Зато в Раше все тоже самое дешево))))Т.е. мое мнение такое, если хочешь ремонтить в сссре, лучше донора купить и собрать из-того, что было.Если хочешь машину оставить и иметь почти новый (по понятиям МВ) двигатель - то Германия. А есть проверенные конторы? Я вот по своему вопросу приценилсяПолучается блок с головкой без навесного порядка 130 штук, кажется сопоставимо с капиталкой. Таможить надо?P.S. У них и 606 были Провереные конторы для чего? Я ремонтировался у Витали в ОРС Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Glinolub said:Вот есть номерок мотора без навесного:A606 010 41 00 80. Узнавайте, сколько в России будет стоить.У меня дешевле в любом случае, но я в другом государстве да и блок тоже восстанновленный будет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Проверенные на предмет некриворукости при капремонте двигателя. Виталий это конечно здорово, но ехать за тридевять земель ради ремонта двигателя... И что по деньгам получилось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 st_simp said: Проверенные на предмет некриворукости при капремонте двигателя. Виталий это конечно здорово, но ехать за тридевять земель ради ремонта двигателя... И что по деньгам получилось? Цена кривого ремонта и нормального может вообще не отличатся, дорога Тула-Штудгарт-Тула по расстоянию 5000 км, по деньгам на топливо около 30 000 руб. По времени три дня в одну сторону, по пиву литров 10ть. Т.е. на круг около 50 000 руб - это максимум. И 50 тыров стоят того, что бы их сьекономить и получить после ремонта кота в мешке?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах