Seny

606: капиталка или замена

Рекомендованные сообщения

batareykin
Seny said:
Алексей, с мастером разговаривал, его мнение сходится с твоим.


Я бы ремонтировал, на твоем месте в Германии. Я так поступил полгода назад. Скажу сразу - цена ремонта негуманная, но я на нее сознательно пошел, и теперь у меня стоит почти новый двигатель, ибо ремонт в РФ его - это утопия. Цены в Германии, на ТНВД, плунжера, форсунки и пр. именно на 606й мотор просто зашкаливают. Зато в Раше все тоже самое дешево))))
Т.е. мое мнение такое, если хочешь ремонтить в сссре, лучше донора купить и собрать из-того, что было.
Если хочешь машину оставить и иметь почти новый (по понятиям МВ) двигатель - то Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
Seny said:
Алексей, с мастером разговаривал, его мнение сходится с твоим.


Я бы ремонтировал, на твоем месте в Германии. Я так поступил полгода назад. Скажу сразу - цена ремонта негуманная, но я на нее сознательно пошел, и теперь у меня стоит почти новый двигатель, ибо ремонт в РФ его - это утопия. Цены в Германии, на ТНВД, плунжера, форсунки и пр. именно на 606й мотор просто зашкаливают. Зато в Раше все тоже самое дешево))))
Т.е. мое мнение такое, если хочешь ремонтить в сссре, лучше донора купить и собрать из-того, что было.
Если хочешь машину оставить и иметь почти новый (по понятиям МВ) двигатель - то Германия.

Соглашусь с Володей. Что-то все меньше я верю в хороший сервис в России.
Но покупать мотор б/у по прежнему не советовал бы. Их нет хороших, и это мое твердое убеждение. Все они с колоссальным пробегом, так как дизель покупают, чтоб ездить много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Не, ну если собирать из двух один у нас - то машину надо потом продавать. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ремонтировал 606, выкинул порядка 100 тыщ и два месяца времени, потом купил контрактный, потратил 120 тыщ и две недели , езжу по сей день с 2011 года.
Привезти восстановленный двиг. проблем нет. Почему восстановленный? Параметры теже, что и у нового, а цена ниже на 30-40 %. Можно и контрактный, желательно с известной историей и пробегом. Однозначно замена. Если ремонт то 100% замена ГБЦ на новую.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun


Вот в таком виде приходит мотор после капиталки из Германии, при соблюдении условий пуска
давление-заводка, гарантия на 4-х цилиндровый ОМ611 год или 30 тыщ км, что наступит раньше.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вот есть номерок мотора без навесного:
A606 010 41 00 80. Узнавайте, сколько в России будет стоить.
У меня дешевле в любом случае, но я в другом государстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
Glinolub said:
Вот есть номерок мотора без навесного:
A606 010 41 00 80. Узнавайте, сколько в России будет стоить.
У меня дешевле в любом случае, но я в другом государстве


в геленде.ру цена 461 373 руб. на заказ. Цена указана на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Так важен не процесс, а результат.
Я вот лично вообще бы на бензинку махнул бы - недолюбливаю дизеля, но тут ведь спич не про это.
Контрактный двиг, какой бы новый он не был - повод сидеть на измене, "а вдруг..."...
Тем более, караванеру нельзя так.
Я вот на свой в любой момент могу сесть и поехать в Африку, например. Или еще куда в Исландию.
Недочеты знаю напересчет, если что поломается - понятно что и где чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Да сколько людей, столько мнений, особенно запихать пол ляма на ремонт, на авто стоящее не много больше.
Литва рядом, е-класса по 100 рублей с копейками не таможеных полно или привезут за неделю, оттестил сразу мотор на авто, вери гут, либо целиком себе, либо донором, шмурдяк оставшейся на разбор, да и тут разберут, блоки, турбины, еще и в ноль выйдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
бери б.у . мотор . с Англии нормальные моторы . если гайки сам крутить не будешь . не связывайся  с ремонтом . хороший мастер . дешево не сделает . а криворукие всё равно накосячят .да и будут постоянно .мозг выносить . то эту прокладочку надо докупить до сальник поменять который сразу не увидели . а покупать за полмульта блок .обсурд полный . когда б.у . моторов полно . нормальных .и что самое важное  б.у. мотор взяли поставил .не надо бегать ждать очереди на ремонт .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


batareykin said:
Seny said:
Алексей, с мастером разговаривал, его мнение сходится с твоим.


Я бы ремонтировал, на твоем месте в Германии. Я так поступил полгода назад. Скажу сразу - цена ремонта негуманная, но я на нее сознательно пошел, и теперь у меня стоит почти новый двигатель, ибо ремонт в РФ его - это утопия. Цены в Германии, на ТНВД, плунжера, форсунки и пр. именно на 606й мотор просто зашкаливают. Зато в Раше все тоже самое дешево))))
Т.е. мое мнение такое, если хочешь ремонтить в сссре, лучше донора купить и собрать из-того, что было.
Если хочешь машину оставить и иметь почти новый (по понятиям МВ) двигатель - то Германия.


А есть проверенные конторы? Я вот по своему вопросу приценился


Получается блок с головкой без навесного порядка 130 штук, кажется сопоставимо с капиталкой. Таможить надо?

P.S. У них и 606 были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny
Есть в наличии 606 962 с 210, цена 60 тр. без навесного оборудования, заявленный пробег до 80 тыс.км. Пока впитываю инфу и ...жду звонка из сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
kovtun said:
Ремонтировал 606, выкинул порядка 100 тыщ и два месяца времени, потом купил контрактный, потратил 120 тыщ и две недели , езжу по сей день с 2011 года.
Привезти восстановленный двиг. проблем нет. Почему восстановленный? Параметры теже, что и у нового, а цена ниже на 30-40 %. Можно и контрактный, желательно с известной историей и пробегом. Однозначно замена. Если ремонт то 100% замена ГБЦ на новую.



Ремонтировад 617, вложил порядка 60 в запчасти, работа своя. Два года на бусе в хвост и в гриву с двойным перегрузом эксплуатирую.
   Сейчас 602, неспеша капиталю, взамен 102-му на гелике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Откуда они их только берут, с такими пробегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Seny said:
Есть в наличии 606 962 с 210, цена 60 тр. без навесного оборудования, заявленный пробег до 80 тыс.км. Пока впитываю инфу и ...жду звонка из сервиса.
нормальная цена . и без гемора  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Серег надо проще вопрос ставить.... Готов 200 а то и больше тысяч заплатить за ремонт мотора? Или "в геленде.ру цена 461 373 руб. на заказ. Цена указана на сайте." Confused За эти деньги его потом из машины при продаже вытаскиватьLOL
Если нет... то бери б/у в нормальной конторе которая даёт гарантию...и желательно устанавливать там же, что бы спросить было с кого.
Конечно каждый понимает что капиталка своего, нормальными руками это второй лучший вариант после востановленного мотора из Германии. Но можт у тя уже и капиталить то нечего... Нужно гильзовать (если он гильзуется), замена гбц, про запчасти молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
GE-300 said:

Seny said:
Есть в наличии 606 962 с 210, цена 60 тр. без навесного оборудования, заявленный пробег до 80 тыс.км. Пока впитываю инфу и ...жду звонка из сервиса.
нормальная цена . и без гемора  


Какой-то пробег большой для 14-летней машины.
Куда это они наездили целых 80 000км?? В Европе вообще на машинах не ездят, ну, разве что, по воскресеньям бабушки к дедушкам на кладбище?

А это, наверное, такси - целых 80 тысяч....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Kofein said:
kovtun said:
Ремонтировал 606, выкинул порядка 100 тыщ и два месяца времени, потом купил контрактный, потратил 120 тыщ и две недели , езжу по сей день с 2011 года.
Привезти восстановленный двиг. проблем нет. Почему восстановленный? Параметры теже, что и у нового, а цена ниже на 30-40 %. Можно и контрактный, желательно с известной историей и пробегом. Однозначно замена. Если ремонт то 100% замена ГБЦ на новую.



Ремонтировад 617, вложил порядка 60 в запчасти, работа своя. Два года на бусе в хвост и в гриву с двойным перегрузом эксплуатирую.
   Сейчас 602, неспеша капиталю, взамен 102-му на гелике.
если самому делать  то тогда да  .но опять же берёшь ещё один . и из двух один всегда можно собрать . и ещё остатки продать . и бюджетно получиться . чем бегать за якобы мастерами .  тут у кого то после капиталок и шатуны вылетали . и гильзы проваливались . и кто-то вообще бросал и недоремонтированный продавал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Kofein, не путайте 606 с другими старыми моторами, 603 откапиталили без проблем, а вот 606 не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny

Glinolub said:

Какой-то пробег большой для 14-летней машины.
Куда это они наездили целых 80 000км?? В Европе вообще на машинах не ездят, ну, разве что, по воскресеньям бабушки к дедушкам на кладбище?

А это, наверное, такси - целых 80 тысяч....

Алексей, понятно, что бы продать, нужно слукавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Кстати, думаю цена восстановленого из Германии с гарантией год или 30 тыщ км не перевалит за 300 тыр, надо считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
st_simp said:
batareykin said:



Я бы ремонтировал, на твоем месте в Германии. Я так поступил полгода назад. Скажу сразу - цена ремонта негуманная, но я на нее сознательно пошел, и теперь у меня стоит почти новый двигатель, ибо ремонт в РФ его - это утопия. Цены в Германии, на ТНВД, плунжера, форсунки и пр. именно на 606й мотор просто зашкаливают. Зато в Раше все тоже самое дешево))))
Т.е. мое мнение такое, если хочешь ремонтить в сссре, лучше донора купить и собрать из-того, что было.
Если хочешь машину оставить и иметь почти новый (по понятиям МВ) двигатель - то Германия.


А есть проверенные конторы? Я вот по своему вопросу приценился

Получается блок с головкой без навесного порядка 130 штук, кажется сопоставимо с капиталкой. Таможить надо?

P.S. У них и 606 были




Провереные конторы для чего? Я ремонтировался у Витали в ОРС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Glinolub said:
Вот есть номерок мотора без навесного:
A606 010 41 00 80. Узнавайте, сколько в России будет стоить.
У меня дешевле в любом случае, но я в другом государстве
да и блок тоже восстанновленный  будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Проверенные на предмет некриворукости при капремонте двигателя. 
Виталий это конечно здорово, но ехать за тридевять земель ради ремонта двигателя... И что по деньгам получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
st_simp said:
Проверенные на предмет некриворукости при капремонте двигателя. 
Виталий это конечно здорово, но ехать за тридевять земель ради ремонта двигателя... И что по деньгам получилось?


Цена кривого ремонта и нормального может вообще не отличатся, дорога Тула-Штудгарт-Тула по расстоянию 5000 км, по деньгам на топливо около 30 000 руб. По времени три дня в одну сторону, по пиву литров 10ть. Т.е. на круг около 50 000 руб - это максимум. И 50 тыров стоят того, что бы их сьекономить и получить после ремонта кота в мешке?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.