leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 qwert said: Еще неплохо поменять главные пары в обоих мостах По ЕПС мосты у Геликов со 110 и 617 моторами одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Glinolub said: Serzz said: Еще, в литературе узнал, что 617 мотор на самом деле 5 литровый, в итоге делаю вывод, что без переделки карданов тут уже не обойтись, или я что-то не так понимаю? Ничего переделывать не надо. Просто 5 цилиндровый мотор будет дальше от радиатора, чем прежний 2.8 Не совсем так. По памяти по ЕПС промежуточные карданы у 110 и 617 разные. По факту КПП уезжает вперед 1,5 см. - запаса длины кардана хватает. Хорошо это или плохо не мне судить - я езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 3)насос, фильтр и перпускной клапан выкидываем, магистрали меняем на новые медные трубки из-за другой кофигурации и для профилактики Хм, значит в бензобаке насос не нужен? Или другой надо ставить? С фильтром и клапаном после бензобака понятно, и с магистралью все понятно, но перед ТНВД наверно нужно хоть какой нибуль фильтр поставить? По поводу выхлопной системы, достаточно будет переделки штанов? Или нужно менять всю выхлопную систему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Serzz said: ЗЫ. Прочитал всю тему по замене мотора, Leon75 конешно повезло с коробкой, просто поставил двигатель и все дела. Завершая дискуссию стартерами. Что значит повезло? Самый бюджетный вариант замены 110 мотора на дизель - это замена на 617 мотор. Только потому, что У НИХ СТАРТЕРЫ С ОДИНАКОВОЙ СТОРОНЫ и КПП с блоками стыкуется на раз два три.ЗЫ: 1) нужно определиться для себя зачем это нужно.2) менять придется гораздо больше, чем позиций в первом посте.3) проще всего купить мотор с Гелика, потом с буса и только потом с л/а Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Serzz said: 3)насос, фильтр и перпускной клапан выкидываем, магистрали меняем на новые медные трубки из-за другой кофигурации и для профилактики Хм, значит в бензобаке насос не нужен? Или другой надо ставить? С фильтром и клапаном после бензобака понятно, и с магистралью все понятно, но перед ТНВД наверно нужно хоть какой нибуль фильтр поставить? По поводу выхлопной системы, достаточно будет переделки штанов? Или нужно менять всю выхлопную систему? В бензобаке насос не нужен. Другой ставить ненадо. На ТНВД стоит механический насос как карбюраторных жигулях.Можно обойтись переделкой штанов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Дизель мне нужен из-за больших ежедневных пробегов, т.к. он меньше жрет, с бензином с таким расходом разориться можно.. Что еще необходимо менять или изменять, кроме тех позиций, что в первом посту? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Это еще зависит от того кто донором мотора станет. Н-р, у тебя машина 87г.в, значит подушки двигателя д.б. нового образца, т.е. прямоугольные, значит если ты покупаешь мотор от л/а (W123), то тебе нужно менять выпускной коллектор. Покупаешь от бусика, но прежде чем его поставить нужно доработать его болгаркой, потому что шпильки на голове немножко по другому расположены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Извините,конечно,но может попробовать посчитать экономику данного девайса! И подумать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 leon75 said: Такое впечатление, что пох.. что писать. Не морочте человеку голову со стартерами и мостами. Нодеюсь, что это в мой полисадник кусок кирпича полетел? -у меня стартер справа, со стороны пассажира. Здоровенная махина, весит под пуд. На моей механической кпп от 617-го колокол не меняется.-у меня мост стоит 5,3-максималка на 617-м моторе при 5000 оборотах была 127км/час.(комфортная езда 80км/час при 2700 оборотах)-мне не пох.. что писать. И я признаю зарание что могу ошибаться.-я не гуру по Мерседесам и тем более не гуру по замене моторов.При замене моторов резултат будет как у блондинки 50/50 или ДА или НЕТ.Отлично, если "ДА", поздравляю. У меня скорее "НЕТ".ИМХО.ЗЫ: это скорее уже не технический форум по геликам...раньше был САМЫЙ технический в рунете, теперь нет.ЗЫЗЫ: Вин моей машины: VAG46032317904646, 89 год, блокировок нет изначально, мотор 617, кпп 5-тиступка. Охлаждение масла через доп радиатор. Наверняка пригодится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 genn said: у меня стартер справа, со стороны пассажира. На 110 там же.genn said:Вин моей машины: VAG46032317904646, 89 год, блокировок нет изначально, мотор 617, кпп 5-тиступка. Охлаждение масла через доп радиатор. Наверняка пригодится. Вин действительно может пригодиться. Радиатор останется от 110 (одинаковые), но трубки к нему разные - надо менять. Нижняя трубка откручивается тяжело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 Сеогодня посмотрел табличку на заднем мосту, главная пара 4.9, а на переднем момту от таблички ничего не осталось, только заклепки.. Также пытался найти табличку на коробке, так и не нашел.. Может, кто-то знает где искать номер коробки, или табличку на коробке? Сегодня побеседовал с одним мужиком на эту тему, и он говорит, что возможно надо будет переделывать вакуумную систему тормозного усилителя, т.к. дизельный мотор не создает такой вакуум, как бензиновый.. И для автоматической коробки всетаки лучше искать мотор 617А, но он зараза очень редкий, нигде не мог найти пока что... Завтра попробую составить писок расходов на замену мотора.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 В общем 617 мотор с навесным в зависимости от состояния 300 - 600 евро, 617А не знаю, думаю, что не больше 1000 евро. Переделка глушителей, топливные магистрали, лапы для двигателя (200 евро), вакуумный регулятор для тормозов, замок зажигания вместе выйдет примерно в 1000 евро, если работы делать самому то будет примерно от 400евро.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Сам займус заменой только в том случае, если найду 617А мотор, слабее ставить не вижу смысла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Приезжай к нам, заменят и не будешь по 100 евро за лапу платить.все подгонится по месту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Umka said: Приезжай к нам, заменят и не будешь по 100 евро за лапу платить.все подгонится по месту. Еслиб вы еще мотор этот мне нашли.. Приехать могу, если есть в этом смысл. Тока я на Украине вообще никогда не был, и вообще наверно далековато, до Питера мне из Таллинна примерно 600 км, до Москвы - 850км, а до Украины.. Вот характеристики 617А мотора, не плохие для мотора до 1985 года.92Кв\125л250\2400 Нм\об.мин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Если мотор в доках не нуждается - есть 603.960147л.с270Нм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Я б с удовольствием поставилбы 603 мотор, но мне тогда придется менять коробку, а это возможно, добавит много дополнительных расходов, поэтому пока что воздержусь.. Целый день обзванивал Прибалтику, ниукого нету 617А мотора, зато 617 мотор хоть через час могут привезти.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 (изменено) Serzz said: возможно надо будет переделывать вакуумную систему тормозного усилителя, т.к. дизельный мотор не создает такой вакуум, как бензиновый..Ничего не надо переделывать. Serzz said: И для автоматической коробки всетаки лучше искать мотор 617А, но он зараза очень редкий, нигде не мог найти пока что..... мотор 617А - Это что такое? Изменено 24 марта 2009 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 617А - мотор точ в точ такойже свиду, но имеет турбину и интеркулер, в итоже он мощнее простого 617 на 37 лошадей125лошадок, 250\2400 - Нм\об.мин. Смотрите фото!!Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 leon75 said: мотор 617А - Это что такое? Именно такие мотры ставились на 460 гелики лимузины На мобиле есть один такой в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 И еще вопрос, как долго будет разгоняться 460 длинный до сотни, до 50 км\час, с обычным 617 мотором с автомат. коробкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Serzz said: leon75 said: мотор 617А - Это что такое? Именно такие мотры ставились на 460 гелики лимузины Этот мотор известен. Я просто не встречал до этого маркировки А как обозначения. Например 617.952 стоит на W123 универсале. Я бы не стал с ним связываться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Сегодня разговаривал с мужиком, который много лет ремонтирует Мерседесы, и он мне сказал, что этот турбомотор - плохой мотор( это мягко сказано), очень капризный из-за возраста, и вообще я его не найду, даже в Германии. Вот и сижу теперь прикидываю, как будет ехать атмосферный дизель с автоматом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Никак. Я на механике езжу в режиме фуры. Встаю за ними и вперед, никаких обгонов и т.д. Главное разогнать и не тормозить)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Даже 603 турбодизель "едет" весьма условно.617, как говорил Потап, "глохнет против ветра". 123й он еще как-то разгоняет, и то не очень. А для гелика - не оно.Дизель - либо 606 турбо, либо CDI. но CDI дороже в ремонте и обслуживании.А вообще - бензин рулит. 104, 112, 113, 119 - Выбирай на вкус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах