Serzz

Замена бензинового мотора 110 на дизель 617....

Рекомендованные сообщения

leon75
qwert said:
Еще неплохо поменять главные пары в обоих мостах


По ЕПС мосты у Геликов со 110 и 617 моторами одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Glinolub said:
Serzz said:
Еще, в литературе узнал, что 617 мотор на самом деле 5 литровый, в итоге делаю вывод, что без переделки карданов тут уже не обойтись, или я что-то не так понимаю?




Ничего переделывать не надо. Просто 5 цилиндровый мотор будет дальше от радиатора, чем прежний 2.8




Не совсем так. По памяти по ЕПС промежуточные карданы у 110 и 617 разные. По факту КПП уезжает вперед 1,5 см. - запаса длины кардана хватает. Хорошо это или плохо не мне судить - я езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
3)насос, фильтр и перпускной клапан выкидываем, магистрали меняем на новые медные трубки из-за другой кофигурации и для профилактики



Хм, значит в бензобаке насос не нужен? Или другой надо ставить? С фильтром и клапаном после бензобака понятно, и с магистралью все понятно, но перед ТНВД наверно нужно хоть какой нибуль фильтр поставить?



По поводу выхлопной системы, достаточно будет переделки штанов? Или нужно менять всю выхлопную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Serzz said:
ЗЫ. Прочитал всю тему по замене мотора, Leon75 конешно повезло с коробкой, просто поставил двигатель и все дела.




Завершая дискуссию стартерами. Что значит повезло? Самый бюджетный вариант замены 110 мотора на дизель - это замена на 617 мотор. Только потому, что У НИХ СТАРТЕРЫ С ОДИНАКОВОЙ СТОРОНЫ и КПП с блоками стыкуется на раз два три.



ЗЫ: 1) нужно определиться для себя зачем это нужно.

2) менять придется гораздо больше, чем позиций в первом посте.

3) проще всего купить мотор с Гелика, потом с буса и только потом с л/а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Serzz said:
3)насос, фильтр и перпускной клапан выкидываем, магистрали меняем на новые медные трубки из-за другой кофигурации и для профилактики



Хм, значит в бензобаке насос не нужен? Или другой надо ставить? С фильтром и клапаном после бензобака понятно, и с магистралью все понятно, но перед ТНВД наверно нужно хоть какой нибуль фильтр поставить?



По поводу выхлопной системы, достаточно будет переделки штанов? Или нужно менять всю выхлопную систему?


В бензобаке насос не нужен. Другой ставить ненадо. На ТНВД стоит механический насос как карбюраторных жигулях.

Можно обойтись переделкой штанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Дизель мне нужен из-за больших ежедневных пробегов, т.к. он меньше жрет, с бензином с таким расходом разориться можно..



Что еще необходимо менять или изменять, кроме тех позиций, что в первом посту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Это еще зависит от того кто донором мотора станет. Н-р, у тебя машина 87г.в, значит подушки двигателя д.б. нового образца, т.е. прямоугольные, значит если ты покупаешь мотор от л/а (W123), то тебе нужно менять выпускной коллектор. Покупаешь от бусика, но прежде чем его поставить нужно доработать его болгаркой, потому что шпильки на голове немножко по другому расположены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Извините,конечно,но может попробовать посчитать экономику данного девайса! И подумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
leon75 said:
Такое впечатление, что пох.. что писать. Не морочте человеку голову со стартерами и мостами.





Нодеюсь, что это в мой полисадник кусок кирпича полетел?



-у меня стартер справа, со стороны пассажира. Здоровенная махина, весит под пуд. На моей механической кпп от 617-го колокол не меняется.

-у меня мост стоит 5,3

-максималка на 617-м моторе при 5000 оборотах была 127км/час.

(комфортная езда 80км/час при 2700 оборотах)

-мне не пох.. что писать. И я признаю зарание что могу ошибаться.

-я не гуру по Мерседесам и тем более не гуру по замене моторов.



При замене моторов резултат будет как у блондинки 50/50 или ДА или НЕТ.

Отлично, если "ДА", поздравляю. У меня скорее "НЕТ".

ИМХО.



ЗЫ: это скорее уже не технический форум по геликам...

раньше был САМЫЙ технический в рунете, теперь нет.



ЗЫЗЫ: Вин моей машины: VAG46032317904646, 89 год, блокировок нет изначально, мотор 617, кпп 5-тиступка. Охлаждение масла через доп радиатор. Наверняка пригодится.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
genn said:
у меня стартер справа, со стороны пассажира.


На 110 там же.

genn said:
Вин моей машины: VAG46032317904646, 89 год, блокировок нет изначально, мотор 617, кпп 5-тиступка. Охлаждение масла через доп радиатор. Наверняка пригодится.


Вин действительно может пригодиться. Радиатор останется от 110 (одинаковые), но трубки к нему разные - надо менять. Нижняя трубка откручивается тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Сеогодня посмотрел табличку на заднем мосту, главная пара 4.9, а на переднем момту от таблички ничего не осталось, только заклепки.. Также пытался найти табличку на коробке, так и не нашел.. Может, кто-то знает где искать номер коробки, или табличку на коробке?



Сегодня побеседовал с одним мужиком на эту тему, и он говорит, что возможно надо будет переделывать вакуумную систему тормозного усилителя, т.к. дизельный мотор не создает такой вакуум, как бензиновый..

И для автоматической коробки всетаки лучше искать мотор 617А, но он зараза очень редкий, нигде не мог найти пока что...

Завтра попробую составить писок расходов на замену мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
В общем 617 мотор с навесным в зависимости от состояния 300 - 600 евро, 617А не знаю, думаю, что не больше 1000 евро.

Переделка глушителей, топливные магистрали, лапы для двигателя (200 евро), вакуумный регулятор для тормозов, замок зажигания вместе выйдет примерно в 1000 евро, если работы делать самому то будет примерно от 400евро..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Сам займус заменой только в том случае, если найду 617А мотор, слабее ставить не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Приезжай к нам, заменят и не будешь по 100 евро за лапу платить.

все подгонится по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Umka said:
Приезжай к нам, заменят и не будешь по 100 евро за лапу платить.

все подгонится по месту.




Еслиб вы еще мотор этот мне нашли..

Приехать могу, если есть в этом смысл. Тока я на Украине вообще никогда не был, и вообще наверно далековато, до Питера мне из Таллинна примерно 600 км, до Москвы - 850км, а до Украины..



Вот характеристики 617А мотора, не плохие для мотора до 1985 года.

92Кв\125л

250\2400 Нм\об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Если мотор в доках не нуждается - есть 603.960

147л.с

270Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Я б с удовольствием поставилбы 603 мотор, но мне тогда придется менять коробку, а это возможно, добавит много дополнительных расходов, поэтому пока что воздержусь..

Целый день обзванивал Прибалтику, ниукого нету 617А мотора, зато 617 мотор хоть через час могут привезти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Serzz said:
возможно надо будет переделывать вакуумную систему тормозного усилителя, т.к. дизельный мотор не создает такой вакуум, как бензиновый..


Ничего не надо переделывать.

Serzz said:
И для автоматической коробки всетаки лучше искать мотор 617А, но он зараза очень редкий, нигде не мог найти пока что.....


мотор 617А - Это что такое?
Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
617А - мотор точ в точ такойже свиду, но имеет турбину и интеркулер, в итоже он мощнее простого 617 на 37 лошадей

125лошадок,

250\2400 - Нм\об.мин.



Смотрите фото!!



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
leon75 said:


мотор 617А - Это что такое?




Именно такие мотры ставились на 460 гелики лимузины

На мобиле есть один такой в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
И еще вопрос, как долго будет разгоняться 460 длинный до сотни, до 50 км\час, с обычным 617 мотором с автомат. коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Serzz said:
leon75 said:


мотор 617А - Это что такое?




Именно такие мотры ставились на 460 гелики лимузины




Этот мотор известен. Я просто не встречал до этого маркировки А как обозначения. Например 617.952 стоит на W123 универсале. Я бы не стал с ним связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Сегодня разговаривал с мужиком, который много лет ремонтирует Мерседесы, и он мне сказал, что этот турбомотор - плохой мотор( это мягко сказано), очень капризный из-за возраста, и вообще я его не найду, даже в Германии.

Вот и сижу теперь прикидываю, как будет ехать атмосферный дизель с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Никак. Я на механике езжу в режиме фуры. Встаю за ними и вперед, никаких обгонов и т.д. Главное разогнать и не тормозить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Даже 603 турбодизель "едет" весьма условно.

617, как говорил Потап, "глохнет против ветра". 123й он еще как-то разгоняет, и то не очень. А для гелика - не оно.

Дизель - либо 606 турбо, либо CDI. но CDI дороже в ремонте и обслуживании.

А вообще - бензин рулит. 104, 112, 113, 119 - Выбирай на вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.