Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Да, без турбины дизель не едет. Вернее едет, если в нём литра 4. К примеру тойотовский 4.2 И тот весьма нешустрый.Мне кажется, бензиновая рядная 6ка 3.2 у мерседеса - очень сексуальная вещь. Должен быть очень надежным шустрым и тяговитым. Мне кажется, лучше рассматривать такой мотор в качестве замены 2.8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Maverick said: Да, без турбины дизель не едет. Понять бы еще что значит "не едет".. Все это настолько субъективно.. А если учесть что 617 дизеля сняли с производства тыщщу лет назад. И аффтары судят о динамике по убитым в хлам движкам с пробегом мильен.. То все запутывается окончательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 я говорю "не едет дизель без турбины" основываясь на опыте езды на 80ке с новым 1HZ (движок был куплен с пробегом менее 5000км, на замену такому же турбированному) на автомате. Турбированный едет весело, играюче. Атмосферник едет как паровоз, медленно, но верно и неуклонно.И еще атмосферный 3х литровый дизель "не будет ехать" по сравнению с 2.8 бензиновымОпять же, субъективно моё мнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Я езжу. Что значит не едет. Едет, просто не динамично. Всё зависит от целей, задач и манеры вождения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Serzz said: Я б с удовольствием поставилбы 603 мотор, но мне тогда придется менять коробку, а это возможно, добавит много дополнительных расходов, поэтому пока что воздержусь.. Целый день обзванивал Прибалтику, ниукого нету 617А мотора, зато 617 мотор хоть через час могут привезти.. Зачем коробку менять?Не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 leon75 said: Я езжу. Что значит не едет. Едет, просто не динамично. Всё зависит от целей, задач и манеры вождения. Если ты не в курсе, это называется "способен двигаться без помощи лошадей", а термин "едет" описывает хорошую динамику и скорость движения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Maverick said: Да, без турбины дизель не едет. Вернее едет, если в нём литра 4. К примеру тойотовский 4.2 И тот весьма нешустрый.Мне кажется, бензиновая рядная 6ка 3.2 у мерседеса - очень сексуальная вещь. Должен быть очень надежным шустрым и тяговитым. Мне кажется, лучше рассматривать такой мотор в качестве замены 2.8 Еще какой шустрый и тяговитый! А диапозон оборотов какой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Хм, смотрел характеристики 104 мотора, действительно хороший мотор, а жрет меньше. Тока, сколько в нем электроники? Его без кучи проводки и "электронные мозги" наверно не поменяешь.. Сейчас то уже решил, что 617 мотор ставить не буду, т.к. езжу в быстром темпе, и такой дизель не для меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 электроники:Компьютер, расходомер, дроссельная заслонка (есть варианты на тросике от педали), лямбда-зонд, катушки зажигания, свечи.Хороший электрик это все подключит. Лучше сразу переделать "косу". Электрик поймет, что это такое и как переделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Umka said: Serzz said: Я б с удовольствием поставилбы 603 мотор, но мне тогда придется менять коробку, а это возможно, добавит много дополнительных расходов, поэтому пока что воздержусь.. Целый день обзванивал Прибалтику, ниукого нету 617А мотора, зато 617 мотор хоть через час могут привезти.. Зачем коробку менять?Не надо. При установке 603 вместо 110 КПП придется менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Разве что кожух и сцепление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Serzz said: Вот и сижу теперь прикидываю, как будет ехать атмосферный дизель с автоматом. Отлично едет (для меня). да - в затяжные подьёмы тупит и медленно -уцсок- сбрасывает скорость...да - со светофора до 50 (примерно бежит бодро - потом подтупизм - особливо если в горку. зато если разогнался - идёт как утюг. крейсер (для меня) +- сотка кмч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Umka said: Разве что кожух и сцепление. Повторюсь ещё раз. КПП придется менять. У этих коробок корпус целиковый и кожух поменять не удасться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Человек собирается продавать 617Авот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 leon75 said:Повторюсь ещё раз. КПП придется менять. У этих коробок корпус целиковый и кожух поменять не удасться Даже если там такая уникальная коробка с неснимаемым кожухом, в чем проблема?4-ступка от 617 стоит $80 в базарный день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Artew said: Человек собирается продавать 617Авот Спасибо за сцылку.. Когда узнаю цену на мотор и коробку, тогда и буду дальше решать, что делать.. Правда мне крайне не выгодно ехать из Таллинна в Питер только для того чтобы посмотреть и проехаться на 126 турбодизельном мерине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Umka said: leon75 said:Повторюсь ещё раз. КПП придется менять. У этих коробок корпус целиковый и кожух поменять не удасться Даже если там такая уникальная коробка с неснимаемым кожухом, в чем проблема?4-ступка от 617 стоит $80 в базарный день. Вы вообще думаете когда пишете? 4-ступка от 617 ему не понадобится, т.к. я писал выше, КПП от 110 подойдет на 617. А менять ему придется КПП, если внедрять 603. И потом я сомневаюсь, что можно купить КПП от Г за 80д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Зачем с Г? От легковушки или буса. Они ж только фланцем отличаются. У нас в газетах постоянно попадаются за $80 +/- $20 коробки такого типа. А правильный кожух к ней стоит копейки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Ребят,я может глупость спрошу но всё-же: А чем м102 не нравится? Элементарен.По городу 12-14л. 125лс в геликовской и 135 в л/а версии. Максималка 135км,куда больше?? 3.2 сложный тяжелый мотор и особой взрывной динамики на седане я на нем не почувствовал (мотор был после переборки,авто было технически исправно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Beeper 460 said: Ребят,я может глупость спрошу но всё-же: А чем м102 не нравится? Элементарен.По городу 12-14л. 125лс в геликовской и 135 в л/а версии. Максималка 135км,куда больше?? 3.2 сложный тяжелый мотор и особой взрывной динамики на седане я на нем не почувствовал (мотор был после переборки,авто было технически исправно) Сейчас окончательно решил не менять мотор, а буду его мучать до тех пор, пока не научится кушать 16-17 литров в смешанном режиме, а на трассе 12-14 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Неа. Ниасилишь. Я на седане 116 с таким мотором смог его дожать до 15л.На гелене наврятли это получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Время покажет.. При наличии времени буду тут отчитываться.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Я так и думал, что до дела не дойдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 У меня, видимо, дошло дело. Купил два дня назад Гелик и двигатель заклинило. 110-й. Вот это мне впарили!!! Вот буду 617 ставить, ибо солярка дешевле и расход ниже. Про оформление кто-то может подсказать? Свидетельства на номерной агрегат со 123-го мерина и акт купли-продажи достаточные условия? И вообще, буду благодарен за любую полезную инфу по-поводу замены 110-го двигла на 617-й от 123-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Вот тебе охота такой гимор устраивать, купи 110й на разборе и не мучайся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах