sega07

Турбина на 617 простой.Что для этого надо ?

Рекомендованные сообщения

sega07
Вот задумался о турбировании 617 моторишка. Может кто даст ястность в этом вопросе .Что для этого нужно и на сколько накладно эта вся затея !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
лучше поискать сразу 617 турбо...восстановить его и получать удовольствиеApprove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Да хочеться свой турбонуть. Подобрать подходящую турбину и смазку и охлождение для неё оборудовать. Для знающих не чего сложного, мне кажеться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
забудь про эту затею, тк при всей схожести, двигатели турбо и атмо, совершенно разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Tappet said:
забудь про эту затею, тк при всей схожести, двигатели турбо и атмо, совершенно разные
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Вот же засада ?
А в чём глобальные то отличия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Мне тоже интересно, ему так этих 30 лошадок не хватает. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
поршня, шатуны, кв, маслонасос, тнвд, форкамеры и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Если подвернется 617.952 конечно я его куплю, но пока не подворачивался, здесь один товарищ написал что у него такой есть, но на вопрос цены не ответил.
Интересно как с такими моторами дела обстоят в Германии?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shexpir said:
Если подвернется 617.952 конечно я его куплю, но пока не подворачивался, здесь один товарищ написал что у него такой есть, но на вопрос цены не ответил.
Интересно как с такими моторами дела обстоят в Германии?


Вартан, ты представляешь, сколько лет уже прошло?
Кому в Германии нужны эти моторы? Вся "целевая аудитория" для этих моторов уже давно в малоразвитых странах Африки и Ближнего Востока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
пол-финляндии ездит на машинах которым по 30 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Алексей, я не случайно задал такой вопрос, только в России за этот мотор много очень просят. Да и 617й за 30т.р. только здесь можно продать, вернее мне было купить.
Например 110й снятый со 123го, рабочий с "Джедайским Троником" я покупал, как пособие, для сборки своего 110го на купешке, за 12т.р.
Почему такая несправедливостьOuch


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Похоже мы уходим от темы !
Я интересуюсь возможностью турбировать 617 совершенно другой турбиной и оборудовать её функциональность. Как ,например турбина от "Волдая" или ещё от чего нибудь 3х литрового !? Просто хочеться ясности , возможно всё это действо или нет .А если возможно ,то интересуюсь у "знающих" на сколько это всё затратно !? Может это всё того не стоит , но есть идея и вопрос .Так что давайте по существу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я обоими руками за твою идею, если у тебя получится это сделать, будет очень хорошо и возможно не только тебе!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Идея плохая, сказали же уже.

Поставить на существующий мотор трбину можно, можно присобачить любую. А толку? Турбиной ты добавишь воздуха, а топлива останется так же, мотор ехать будет хуже. Накрутишь тнвд предположим, но турбокорректора все равно не будет, разгонятся не будет вообще.

А если поставишь турбину и поменяешь тнвд то прогорят поршни, вкладыши провернет, т.к. у всех турбо моторов поршни и вкладыши из других сплавов даже если одинаковы по размерам. Коленвал тоже ктати

Т.е. сделать нормально это значит поменять в моторе все, значит купить другой мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Главное не сдаваться!
Из темы Уни "Боевые суперпепелатцы":
Форум G-class - почему утрачена ссылка?















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если не вывезли металлолом, у нас валялся низ от 617952, там был кв, шатуны, поршня, м/ насос, заберите за так, с доставкой помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Очень интересно !
Может ваше будет кстати !
Как связаться ?
А вот интересно!? Шатуны от турбомотора подходят к простому 617 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

Нужны масляные каналы, если есть то можно турбировать, поршня только нужно для турбодвижка и потом поиграть с подачей топлива если конечно есть запас по подаче, все остальное как правило не критическое.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777
shexpir said:
Мне тоже интересно, ему так этих 30 лошадок не хватает. 

Самому если турбировать то не будет их строго столько же как в заводских турбовариантах, можно и больше сделать и меньше, заводской 617 турбо кстати тоже был мощностью 231лошадь и моментом свыше 400нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Ant777 said:
shexpir said:
Мне тоже интересно, ему так этих 30 лошадок не хватает. 

Самому если турбировать то не будет их строго столько же как в заводских турбовариантах, можно и больше сделать и меньше, заводской 617 турбо кстати тоже был мощностью 231лошадь и моментом свыше 400нм


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ant777 said:

� что смешного?



Чойта с кодировкой не сложилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman
shexpir said:
Если подвернется 617.952 конечно я его куплю, но пока не подворачивался, здесь один товарищ написал что у него такой есть, но на вопрос цены не ответил.
Интересно как с такими моторами дела обстоят в Германии?

Не ответил, т.к. "мопед не мой", соседа по гаражу. У него 123-й универсал, зимой он поехал на Украину и ему там в зад въехал, точнее на него наехал КАМАЗ. Он бросил его в Севастополе. Мотор этот ОМ617turbo капиталили лет 5 назад, покупали абсолютно новый оригинальный коленвал, оригинальные клапана, поршни MAHLE и т.д. Сейчас соседа не наблюдаю, телефон молчит, видимо в отпуске. Встречу, отпишусь.
 

А по поводу "турбануть" атмосферник - полный бред. Как уже говорили выше, в турбомоторе вообще все другое, ВСЁ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

но при этом важно лишь наличие масляных каналов и запас по подаче топлива на тндв как уже выше сказал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.