sega07 1 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Вот задумался о турбировании 617 моторишка. Может кто даст ястность в этом вопросе .Что для этого нужно и на сколько накладно эта вся затея !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 лучше поискать сразу 617 турбо...восстановить его и получать удовольствие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Да хочеться свой турбонуть. Подобрать подходящую турбину и смазку и охлождение для неё оборудовать. Для знающих не чего сложного, мне кажеться ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 забудь про эту затею, тк при всей схожести, двигатели турбо и атмо, совершенно разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Tappet said: забудь про эту затею, тк при всей схожести, двигатели турбо и атмо, совершенно разные +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Вот же засада ?А в чём глобальные то отличия ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Мне тоже интересно, ему так этих 30 лошадок не хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 поршня, шатуны, кв, маслонасос, тнвд, форкамеры и тд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Если подвернется 617.952 конечно я его куплю, но пока не подворачивался, здесь один товарищ написал что у него такой есть, но на вопрос цены не ответил.Интересно как с такими моторами дела обстоят в Германии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 shexpir said: Если подвернется 617.952 конечно я его куплю, но пока не подворачивался, здесь один товарищ написал что у него такой есть, но на вопрос цены не ответил.Интересно как с такими моторами дела обстоят в Германии? Вартан, ты представляешь, сколько лет уже прошло?Кому в Германии нужны эти моторы? Вся "целевая аудитория" для этих моторов уже давно в малоразвитых странах Африки и Ближнего Востока Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 пол-финляндии ездит на машинах которым по 30 лет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Алексей, я не случайно задал такой вопрос, только в России за этот мотор много очень просят. Да и 617й за 30т.р. только здесь можно продать, вернее мне было купить.Например 110й снятый со 123го, рабочий с "Джедайским Троником" я покупал, как пособие, для сборки своего 110го на купешке, за 12т.р. Почему такая несправедливость Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Похоже мы уходим от темы !Я интересуюсь возможностью турбировать 617 совершенно другой турбиной и оборудовать её функциональность. Как ,например турбина от "Волдая" или ещё от чего нибудь 3х литрового !? Просто хочеться ясности , возможно всё это действо или нет .А если возможно ,то интересуюсь у "знающих" на сколько это всё затратно !? Может это всё того не стоит , но есть идея и вопрос .Так что давайте по существу . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Я обоими руками за твою идею, если у тебя получится это сделать, будет очень хорошо и возможно не только тебе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Идея плохая, сказали же уже. Поставить на существующий мотор трбину можно, можно присобачить любую. А толку? Турбиной ты добавишь воздуха, а топлива останется так же, мотор ехать будет хуже. Накрутишь тнвд предположим, но турбокорректора все равно не будет, разгонятся не будет вообще.А если поставишь турбину и поменяешь тнвд то прогорят поршни, вкладыши провернет, т.к. у всех турбо моторов поршни и вкладыши из других сплавов даже если одинаковы по размерам. Коленвал тоже ктатиТ.е. сделать нормально это значит поменять в моторе все, значит купить другой мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Главное не сдаваться! Из темы Уни "Боевые суперпепелатцы":Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 если не вывезли металлолом, у нас валялся низ от 617952, там был кв, шатуны, поршня, м/ насос, заберите за так, с доставкой помогу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Очень интересно !Может ваше будет кстати !Как связаться ? А вот интересно!? Шатуны от турбомотора подходят к простому 617 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant777 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Нужны масляные каналы, если есть то можно турбировать, поршня только нужно для турбодвижка и потом поиграть с подачей топлива если конечно есть запас по подаче, все остальное как правило не критическое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant777 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 shexpir said:Мне тоже интересно, ему так этих 30 лошадок не хватает. Самому если турбировать то не будет их строго столько же как в заводских турбовариантах, можно и больше сделать и меньше, заводской 617 турбо кстати тоже был мощностью 231лошадь и моментом свыше 400нм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Ant777 said: shexpir said:Мне тоже интересно, ему так этих 30 лошадок не хватает. Самому если турбировать то не будет их строго столько же как в заводских турбовариантах, можно и больше сделать и меньше, заводской 617 турбо кстати тоже был мощностью 231лошадь и моментом свыше 400нм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant777 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 И что смешного? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Ant777 said: Р� что смешного? Чойта с кодировкой не сложилось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 shexpir said:Если подвернется 617.952 конечно я его куплю, но пока не подворачивался, здесь один товарищ написал что у него такой есть, но на вопрос цены не ответил.Интересно как с такими моторами дела обстоят в Германии? Не ответил, т.к. "мопед не мой", соседа по гаражу. У него 123-й универсал, зимой он поехал на Украину и ему там в зад въехал, точнее на него наехал КАМАЗ. Он бросил его в Севастополе. Мотор этот ОМ617turbo капиталили лет 5 назад, покупали абсолютно новый оригинальный коленвал, оригинальные клапана, поршни MAHLE и т.д. Сейчас соседа не наблюдаю, телефон молчит, видимо в отпуске. Встречу, отпишусь. А по поводу "турбануть" атмосферник - полный бред. Как уже говорили выше, в турбомоторе вообще все другое, ВСЁ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant777 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 но при этом важно лишь наличие масляных каналов и запас по подаче топлива на тндв как уже выше сказал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах