Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Доброго всем времени суток! вопрос у меня следующий к знающим людям:какие расходники, запчасти покупать, и в каком количестве?Хочу на своем 113-м моторе заменить маслосъемные колпачки, цепь ГРМ со всеми звездами и успокоителями, и, может быть, поршневые кольца(по ситуации и бюджету. кстати, на каком пробеге они в основном требуют замены?) у меня почти 300000км.ниже список с экзиста того, что решил менять. И еще, по возможности порекомендуйте неоригинальные заменители указанных позиций, и уточните кол-во комплектов колец и колпачков - т.е. сколько штук в комплекте? ВИН WDB4632411X122626Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Цепь понятно, ну колпачки тоже, а вот кольца то зачем?? Жор масла, компрессия маленькая?Сам тоже хочу цепь сменить и колпачки. Мотор М112 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 кольца может и не буду, по результату замера компрессии определюсь. расход масла литр на 1/1,5 т.км. Плюс при внешнем осмотре видно что мотор в масле, т.е. где-то сопливит, причем неслабо! Надеюсь что расход уйдет со сменой колпачков, прокладок и промывкой системы вентиляции газов.Просто идея была такая, что если придется снимать головки для замены прокладок ГБЦ то там и до колец не далеко, так сказать за компанию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 У меня тож самое, ток я начну по пути наименьшего сопротивления, сначала система рецеркуляции прочищу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 у меня и пробег 300000. не уверен что до меня цепь меняли. И глюк, не раз здесь описанный, у меня иногда появляется - после интенсивного разгона бывает начинает подтраивать, глушишь - заводишь-все ОК! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 С колпачками, похоже, промах, в одной упаковке идет не один, а несколько колпачков, сколько - знающие подскажут) Кажется 5 штук. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Tet said: кольца может и не буду, по результату замера компрессии определюсь. расход масла литр на 1/1,5 т.км. Плюс при внешнем осмотре видно что мотор в масле, т.е. где-то сопливит, причем неслабо! Надеюсь что расход уйдет со сменой колпачков, прокладок и промывкой системы вентиляции газов.Просто идея была такая, что если придется снимать головки для замены прокладок ГБЦ то там и до колец не далеко, так сказать за компанию. Причин может быть масса, вплоть до задиров на зеркале цилиндра, как у меня и было Я бы начал с замера давления сжатия во всех цилиндрах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 может тогда и колечки порадуют - если их 8 штук в комплекте!)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 слышал что компрессия компом диагностируется. правда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Колпачков в упаковке 4 штуки. Ставить рекомендую только оригинальные колпачки. Цепь можно поискать IWIS, звезды и натяжитль с успокоителями - оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Спасибо! а прокладки гбц и крышек тоже оригинал? и сколько колец в комплекте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 покупаешь цепь , колпаки , трубки вентиляции ..... , прокладки , и все ! Обязательно оригинал ! остальное нафик не нужно ! Звездочки только по осмотру 90% что они нормальные , успокоители ненужны , чтобы их поменять нужно полмотора разобрать ! Ну и про кольца ты уже понял Жор масла из за забитой вентиляции 100% ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 По правилам цепь менять нужно только со звездами. Но это трудоемко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сорокин 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 а цепь может оригинал? а то рванёт и вся работа прахом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Glinolub said: По правилам цепь менять нужно только со звездами. Но это трудоемко трубки? можно номера. что-то я про них не подумал. а прочистить их никак? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 менять буду со звездами. все-таки они вместе с цепью все эти километры пробежали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Tet said: Glinolub said: По правилам цепь менять нужно только со звездами. Но это трудоемко трубки? можно номера. что-то я про них не подумал. а прочистить их никак? Никак ! им кирдык 100% , и ещё добавь прокладки теплообменика . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 а есть номера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Сорокин said: а цепь может оригинал? а то рванёт и вся работа прахом. IWIS и есть самый что ни на есть оригинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Tet said: а есть номера? Прокладки теплообменника112184006111218402611121840361всех по 1 шт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Еще почти наверняка обнаружится, что порвался резиновый демпфер шкива коленвала. Тот, на который надевается поликлиновой ремень. Порвался и провернулся сам шкив относительно ступицы. Таким образом метки на шкиве уже не будут совпадать. Нужно на всякий случай узнать перед заменой, где можно быстро такой шкив купить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 шланги нашел. Они?A 117 997 09 82 2штA 117 078 02 81 1штA 117 078 05 81 1шт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сорокин 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 у меня колбасит шкив его обязательно ставить оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Tet said: шланги нашел. Они?A 117 997 09 82 2штA 117 078 02 81 1штA 117 078 05 81 1шт Нет, совсем не они Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 про шкив взял на заметку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах