Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Сорокин said: у меня колбасит шкив его обязательно ставить оригинал? По нашему опыту рвутся любые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atheris 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Маслосъёмники - цена за комплект, т.е. на 8 цилиндров 8 комплектов, а не 24. Добавил бы новые болты, Первые 3 позиции менять не стоит. Кольца пока менять не стал бы, думаю это лишнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 atheris said: Маслосъёмники - цена за комплект, т.е. на 8 цилиндров 8 комплектов, а не 24. Добавил бы новые болты, Первые 3 позиции менять не стоит. Кольца пока менять не стал бы, думаю это лишнее. На 113 мотор нужно не 8, а 6 комплектов маслосъемных колпачков.Именно в 6 комплектах их будет 24 штуки.Дело в том, что оригинальный номер комплекта колпачков от мотора CDI, где 4 клапана на цилиндр, а на 113 моторе три клапана. 8 х 3 = 24шт 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atheris 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Glinolub said: atheris said: Маслосъёмники - цена за комплект, т.е. на 8 цилиндров 8 комплектов, а не 24. Добавил бы новые болты, Первые 3 позиции менять не стоит. Кольца пока менять не стал бы, думаю это лишнее. На 113 мотор нужно не 8, а 6 комплектов маслосъемных колпачков.Именно в 6 комплектах их будет 24 штуки.Дело в том, что оригинальный номер комплекта колпачков от мотора CDI, где 4 клапана на цилиндр, а на 113 моторе три клапана. 8 х 3 = 24шт Благодарю, буду знать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 atheris said: Маслосъёмники - цена за комплект, т.е. на 8 цилиндров 8 комплектов, а не 24. Добавил бы новые болты, Первые 3 позиции менять не стоит. Кольца пока менять не стал бы, думаю это лишнее. А "успокоители" это не есть эти 3 первые позиции?И что такое "башмаки" - часто на форуме попадалось их упоминание - это что такое и нужны ли они в моем случае? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 а подскажите, колпачки никак не поменять без снятия головок?И о каких трубках идет речь? я тоже слышал что на 113 что-то там с вентиляцией картера бывает, тоже собираюсь занятся. термостат на 113 где стоит? сложно менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Artem said: а подскажите, колпачки никак не поменять без снятия головок?И о каких трубках идет речь? я тоже слышал что на 113 что-то там с вентиляцией картера бывает, тоже собираюсь занятся. термостат на 113 где стоит? сложно менять? Колпачки без снятия головок. А вот передняя крышка - со снятием.Некоторые не меняют звезды, следовательно не снимают переднюю крышку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 что, для снятия передней крышки головки снимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Artem said: что, для снятия передней крышки головки снимать? Сначала ставится передняя крышка, а потом сверху обе головки. Иначе не уплотнится прокладка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 На днях приступил к ремонту. Как и писалось выше - без снятия ГБЦ не обойтись, но не потому что не снимется и не оденется передняя крышка (при наличии сноровки оденется), а потому что не получается снять башмаки при неснятых головках, вот...резиновый демпфер шкива коленвала и трубки вентиляции целы. при снятии клап. крышек трубки не повредились. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Тимур привет башку уже сняли?попроси Ромку диагноста пусть сам глянит горшки по выработки посмотрит или я сам завтра заскочу гляну.а пр давление нет старухой не как мы же с Ромкой колдовали.На бензе у Игорька же есть прибор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Сняли. сегодня съездил туда, посмотрел все сам и поговорил с мастером. по поршням и цилиндрам нет никаких нареканий, а на мой дилетантский взгляд - вообще как новые, но зато сколько там г...на накопилось!!!!! - густые масляные отложения... Остается грешить только на изношенные мск и забитую вентиляцию (напомню - расход масла был 1л на 1тыс км.). Или может еще какие идеи?А башмаки стерты почти в ноль, полагаю цепь и звезды тоже не менялись.Т.е. мотор пробежал 300тыс. км. без каких либо вмешательств кроме замены и долива масел, и теперь, надеюсь, пробежит еще больще, при моем уходе!!!!!! Что тут можно сказать: подтверждается (для меня)большая живучесть и надежность данного мотора. Если кому интересно могу выкладывать все свои расходы, фоткаю все запчасти и накладные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Привет а попробуй меня уговорить поменять дизель на зажигу Вот видиш минус 30 р уже меньше.Завтра своего потащю к дезилисту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) не подойдет он тебе... пробеги у тебя большие... неэкономно на запчасти и расходники пока потрачено 54000 рэ Изменено 29 июня 2012 пользователем Tet Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artast 4 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 не подскажете номера на трубки вентиляции ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Немного фото: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Сняли головки. цилиндры как новые, износ колец незначительный, решено не менять:Новые звездочки, успокоители и цепь:головки. очистили от толстого слоя налета сгустков масла как смогли. Привет от кастрола: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 а старые звездочки, цепь и успокоители в каком состоянии? какие симптомы были к замене и оправдались ли они? например стерло (сломало) зубцы или ... что там было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Так как все это ни разу, как оказалось, не меняли до меня, то был равномерный но очень большой износ всех этих элементов. зубья все целые, не обломаны, но была большая выработка, успокоители стерты, а цепь, думаю, еще и растянулась. Симптомов, никаких не было, единственное - был незначительный шелест на холостых оборотах на прогретом моторе. Еще после интенсивного разгона, иногда бывало подтраивание пока не перезаведешься заново. Но это я не могу с уверенностью связать с цепью, так как по ходу исправляю/меняю еще кучу всяких обнаруженных мелочей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 спасибо. многие говорят про замену на 200 тыщ. раз симптомов нет, теперь новый предел живучести будет 300. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 на вид она бы еще походила, если говорить именно о пределе живучести. как минимум еще полтинник... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 а может мульен? производитель вобще не вспоминает про цепь в сервис книге. типа это ж мотор, если масло правильно льешь - то и все нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 При пробеге 250 000 км практически на всех моторах М112 - м113 цепь и сопряженные с ней детали изнашиваются настолько, что невозможно установить заводское приспособление, фиксирующее взаимное расположение валов - так "далеко" уходят фазы газораспределения. Мотор часто неустойчиво работает на ХХ, возрастает расход бензина. Других симптомов не наблюдается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Все! Готов! Что было и что стало - небо и земля, хотя и до ремонта работу своего мотора я считал ровной! И, что важно, исчезла многократно тревожившая владельцев 113-х моторов проблема троения после кик-даунов, так же, по ощущениям, сократился расход, но для более конкретных выводов еще слишком малый пробег. Думаю что и с жором масла покончено, по крайней мере исчез едкий запах выхлопа. Низкий поклон Игорю - Shuraley! На пробеге 300 000 км мой авто, в частности мотор, получил второе рождение. 3 раза тьфу через левое плечо!Дальше начну приводить в порядок кондиционер, уходит фреон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Почитал, подумал, решил.... завтра иду заказывать все необходимое, цепь, колпачки,звезды, башмаки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах