Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол. Зарание спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Andrej said:Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол. Зарание спасибо.очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагаратак же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокотаинформативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвымиесли реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Чёрного дыма нет при нормалной езде, токо после 3000оборотов, кикдаун. У нас нету стенда на проверку форсунок, засада. Как я понимаю наглаз много неопредилит. Надо искат куда ехат на диагностику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Tappet said: Andrej said:Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол. Зарание спасибо. очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагаратак же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокотаинформативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвымиесли реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евро информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми - это что-то новое, я убит наповал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 поподробнее можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 siraj55 said:Tappet said: Andrej said:Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол. Зарание спасибо. очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагаратак же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокотаинформативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвымиесли реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евро информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми - это что-то новое, я убит наповалэто не новое,а очень старое,уже больше десятка летзначения которые мы видим это коррекция холостого хода,те как эбу поддерживает хх от цилиндра к цилиндру,скорость прохождения кв между цилиндрами эбу контролирует по времени,через датчик кв.При исправном железе цпг и гбц,эбу путем изменений доз топлива на хх со значением + или -,в зависимости,что делает,урезает или добавляет,поддерживает заданный хх.В процессе эксплуатации характеристики форсунок меняются,чаще в сторону увеличения подач,сначала это будет одна форсунка,потом остальные,вот когда значение одной будут отличаться от остальных,это будет прекрасно видно при диагностики,при значениях +\-1.5 мг стоит произвести углубленное рассмотрение проблемы,максимально заложенное значение корректировки эбу,составляет 5 мг на ход.В дальнейшем когда же остальные форсунки"догонят" первую отклонившуюся,то блок управления снизит общую подачу топлива и значения коррекции опустятся ниже 1.0,тк разницы между форсунками по подачам будут незначительны,но не соответствовать заводским,в большинстве случаях неопытный диагност скажет,что с форсами полный порядок,не обратив внимание на снижение общей подачи топлива.Все это было рассмотрено в варианте при исправном железе двигателя,но на практике каждый цилиндр изнашивается неравномерно по отношению к другим и значение коррекции будут опять менятся,в цилиндре с меньшей компрессией кв пройдет быстрее и эбу в этом цилиндре снизит подачу топлива,поэтому что бы не сделать ошибочные выводы,делается тест компрессии(в исправном cdi моторе значения находятся в пределах 215-220) и накладывается на тест равномерности хх,вот только тогда можно сделать предварительные выводы о состоянии двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Очен подробно. Болшое спасибо. Я конечно помераю компресию чтобы исклучит порблему. Но машина прошла 120т км, все замены масов вовремя и качествено. Даже предположит нехочеца что проблема с компресией. Как помераю отпишус. в сервесе утверздают после помени форсунки цокот пройдот, даже низнаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Tappet said: siraj55 said:Tappet said: Andrej said:Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол. Зарание спасибо. очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагаратак же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокотаинформативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвымиесли реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евро информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми - это что-то новое, я убит наповал это не новое,а очень старое,уже больше десятка летзначения которые мы видим это коррекция холостого хода,те как эбу поддерживает хх от цилиндра к цилиндру,скорость прохождения кв между цилиндрами эбу контролирует по времени,через датчик кв.При исправном железе цпг и гбц,эбу путем изменений доз топлива на хх со значением + или -,в зависимости,что делает,урезает или добавляет,поддерживает заданный хх.В процессе эксплуатации характеристики форсунок меняются,чаще в сторону увеличения подач,сначала это будет одна форсунка,потом остальные,вот когда значение одной будут отличаться от остальных,это будет прекрасно видно при диагностики,при значениях +\-1.5 мг стоит произвести углубленное рассмотрение проблемы,максимально заложенное значение корректировки эбу,составляет 5 мг на ход.В дальнейшем когда же остальные форсунки"догонят" первую отклонившуюся,то блок управления снизит общую подачу топлива и значения коррекции опустятся ниже 1.0,тк разницы между форсунками по подачам будут незначительны,но не соответствовать заводским,в большинстве случаях неопытный диагност скажет,что с форсами полный порядок,не обратив внимание на снижение общей подачи топлива.Все это было рассмотрено в варианте при исправном железе двигателя,но на практике каждый цилиндр изнашивается неравномерно по отношению к другим и значение коррекции будут опять менятся,в цилиндре с меньшей компрессией кв пройдет быстрее и эбу в этом цилиндре снизит подачу топлива,поэтому что бы не сделать ошибочные выводы,делается тест компрессии(в исправном cdi моторе значения находятся в пределах 215-220) и накладывается на тест равномерности хх,вот только тогда можно сделать предварительные выводы о состоянии двигателя Расмешил... 10 лет назад я тоже так думал ,но практика показала что всё иначе.А тебе Andrej я советую как можно быстрей поменять форсунку.+3,5 - это уже раковая опухоль,и дай бог что-бы она не успела наследить в этом цилиндре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 не люблю голословных высказываний, приведи техническое опровержение , может и я посмеюсь..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 спасибо, я уже новую заказал. Нанеделе поменаю, и отпишус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Tappet said:Andrej said:Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол. Зарание спасибо.очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагаратак же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокотаинформативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвымиесли реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евроа не подскажете где и в каком количестве смазывать?у меня просто на спринтере с таким же мотором предстоит замена 2 форсунок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 ту часть которая в колодце контактирует с аллюминием Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 а чем и как почистить колодец? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 андрей80 said:а чем и как почистить колодец?набор для очистки колодца W611589006800,сьемник форсы W611589003300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Всем привет.Поменяли форсунку, стук пропал. Всё в норме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Что и требовалось доказать.Успакаиваться правда ещё рано,поездив немного заедь ещё раз на диагностику и если всё будет в норме ,особенно работа заменёной форсунки,тогда и успокойся.Диагностика в обязательном порядке! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Цилиндер камерой посмотрели всё ок, форсунка оригенал, на диагностику заеду. Всем спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 siraj55 said: Что и требовалось доказать.Успакаиваться правда ещё рано,поездив немного заедь ещё раз на диагностику и если всё будет в норме ,особенно работа заменёной форсунки,тогда и успокойся.Диагностика в обязательном порядке! интересно а где в этой теме было указано на то, что бы не менять или не ремонтировать форсунку...так же, до сих пор не видно технических контраргументов, на вышеизложенное, которое вызывает непонятный смехPS. в соседней теме, 400cdi, проблема решилась заменой форсы при значении коррекции, +1, хотелось бы услышать комментарии.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 я вот не пойму, ну -6 там или +8 .,но ведь , если она механически льет, так она и льет !!!я не пойму, как электроника видит, что она льет ? я вот могу понять если сильно чернит с глушителя , то смотри или фильтр или топливную ( не кричите !!! это я про икарусы).я вчера взял форсунку от камаза, подключил к манометру и смотрел на распыл. пылит, хорошо, а если медленно давишь, собирается капля при 160 кг, а пылит. а ведь уже не исправна.так и там ведь может лить , а глаза в цилиндр при работе не засунуть.......наверное опять туплю..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 G270-й 2002 г.в.пару раз была такаяпроблема:придвижении по городу, без особой нагрузки машина просто глохла и загоралась натабло EPC, тут же выключил/включил зажигание, завел и поехалдальше, при подключении к стару выдает ошибки на повышенный ток на 3,4,5форсунке, и еще одну на низкое напряжение на температурном датчике во впускномколлекторе (думаю последняя здесь роли не играет)вчерапроверили по-моему плавность работы на холостом ходу (могу ошибаться сназванием)навторой форсунке значение было 3,5 на всех остальных плюс минус около ноля!позвонилиофициалам, сказали менять вторую форсу, т.к. она умирает, и при повышениинагрузке она начинает лить и за счет 3,4,5-ой двигатель пытается выровнять мощность, в результате чего поднимается ток напроводах! и выскакивают данныеошибки! давление в рейки в норме! регулятор стоит новый (менял предыдущийхозяин)машинаедет нормально, заводится тоже хорошо, не много поддымливает черным дымом приоборотах 2000 - 2500, до и после не дымит, ну и при резком ускорении (педаль впол) соответственно черный дым тоже идет! фильтра все новые!укого какое мнение по этому поводу? решится ли данная проблема с заменойфорсунки?естьтри форсунки рабочие с такого мотора, сказали, что при замене форсы нужнопрописывать номер с форсунки в мозги авто! так ли это? или просто туповытаскиваем, меняем кольцо, мажем и обратно закручиваем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Думаю глохнут от фарсунок недолжна, но поменат пару тройку форсунок полубому советую. Как одну поменаеш пару других тоже покозатели поменают+2-4, у меня так было.Мне меняли в МБ сервисе, ничего непрописивали. Менай толко на новые, или рестоврация. На ебае найдёш. Там спец сёмник и спец смазка на колцо нужны, да может силно прогет. Советую в сервис.Потом посмотриш что далше менят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Andrej said:Думаю глохнут от фарсунок недолжна, но поменат пару тройку форсунок полубому советую. Как одну поменаеш пару других тоже покозатели поменают+2-4, у меня так было.Мне меняли в МБ сервисе, ничего непрописивали. Менай толко на новые, или рестоврация. На ебае найдёш. Там спец сёмник и спец смазка на колцо нужны, да может силно прогет. Советую в сервис.Потом посмотриш что далше менят. а от чего тогда глохнет, если других ошибок нет!?а тектороые показатели поменяли после замены, тоже потом менял?ты уверен что не прописывали? может просто не сказали?съемник, шарошка и смазка есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 в данный момент есть форсунки 611 070 11 87 и 611 070 14 87подойдут ли они на мой двигатель?вин: wdb4633231x130781и какие вообще подойдут мне по оригиналу и по бошу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 трудно угодат отчего глохнет, надо постепенно искат причину.У меня после замены одной, непомну номера целиндера, выскочили покозанием 2.5 на ешё 2 и я их тоже поменал сечас нол на всех. У меня слава Богу машина неглохла, но перестала кидат чорный дым между 2-3т оботов, и цокот пропал.специално сездил к мастеру и поговорил, прописиват ничего ненадо, но заказ форсунок по номеру шаси! ето он мне подчеркнул.Я нерескнул покупат рестоврацию и неновые, на G-wagon даже саморезы покупаю строго оригенал и обслуживаю машину у одного мастера который 5 раз в год ездит в Германию на курсы.Вечером приеду домой и отпишу номер моих форсунок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах