Andrej

Форсунки 270CDI

Рекомендованные сообщения

Andrej
Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол.
SmileЗарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Andrej said:
Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол.
SmileЗарание спасибо.


очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагара

так же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокота

информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми

если реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евро


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Чёрного дыма нет при нормалной езде, токо после 3000оборотов, кикдаун. У нас нету стенда на проверку форсунок, засада. Как я понимаю наглаз много неопредилит. Надо искат куда ехат на диагностику. Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Tappet said:
Andrej said:
Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол.
SmileЗарание спасибо.


очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагара


так же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокота


информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми


если реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евро

      информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми - это что-то новое, я убит наповал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet





siraj55 said:
Tappet said:
Andrej said:
Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол.
SmileЗарание спасибо.


очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагара


так же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокота


информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми


если реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евро

      информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми - это что-то новое, я убит наповал

это не новое,а очень старое,уже больше десятка летSmile
значения которые мы видим это коррекция холостого хода,те как эбу поддерживает хх от цилиндра к цилиндру,скорость прохождения кв между цилиндрами эбу контролирует по времени,через датчик кв.При исправном железе цпг и гбц,эбу путем изменений доз топлива на хх со значением + или -,в зависимости,что делает,урезает или добавляет,поддерживает заданный хх.В процессе эксплуатации характеристики форсунок меняются,чаще в сторону увеличения подач,сначала это будет одна форсунка,потом остальные,вот когда значение одной будут отличаться от остальных,это будет прекрасно видно при диагностики,при значениях +\-1.5 мг стоит произвести углубленное рассмотрение проблемы,максимально заложенное значение корректировки эбу,составляет 5 мг на ход.В дальнейшем когда же остальные форсунки"догонят" первую отклонившуюся,то блок управления снизит общую подачу топлива и значения коррекции опустятся ниже 1.0,тк разницы между форсунками по подачам будут незначительны,но не соответствовать заводским,в большинстве случаях неопытный диагност скажет,что с форсами полный порядок,не обратив внимание на снижение общей подачи топлива.Все это было рассмотрено в варианте при исправном железе двигателя,но на практике каждый цилиндр изнашивается неравномерно по отношению к другим и значение коррекции будут опять менятся,в цилиндре с меньшей компрессией кв пройдет быстрее и эбу в этом цилиндре снизит подачу топлива,поэтому что бы не сделать ошибочные выводы,делается тест компрессии(в исправном cdi моторе значения находятся в пределах 215-220) и накладывается на тест равномерности хх,вот только тогда можно сделать предварительные выводы о состоянии двигателя



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Очен подробно. Болшое спасибо.
Я конечно помераю компресию чтобы исклучит порблему. Но машина прошла 120т км, все замены масов вовремя и качествено. Даже предположит нехочеца что проблема с компресией. Как помераю отпишус.
в сервесе утверздают после помени форсунки цокот пройдот, даже низнаю.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Tappet said:


siraj55 said:
Tappet said:
Andrej said:
Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол.
SmileЗарание спасибо.


очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагара


так же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокота


информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми


если реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евро

      информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми - это что-то новое, я убит наповал

это не новое,а очень старое,уже больше десятка летSmile

значения которые мы видим это коррекция холостого хода,те как эбу поддерживает хх от цилиндра к цилиндру,скорость прохождения кв между цилиндрами эбу контролирует по времени,через датчик кв.При исправном железе цпг и гбц,эбу путем изменений доз топлива на хх со значением + или -,в зависимости,что делает,урезает или добавляет,поддерживает заданный хх.В процессе эксплуатации характеристики форсунок меняются,чаще в сторону увеличения подач,сначала это будет одна форсунка,потом остальные,вот когда значение одной будут отличаться от остальных,это будет прекрасно видно при диагностики,при значениях +\-1.5 мг стоит произвести углубленное рассмотрение проблемы,максимально заложенное значение корректировки эбу,составляет 5 мг на ход.В дальнейшем когда же остальные форсунки"догонят" первую отклонившуюся,то блок управления снизит общую подачу топлива и значения коррекции опустятся ниже 1.0,тк разницы между форсунками по подачам будут незначительны,но не соответствовать заводским,в большинстве случаях неопытный диагност скажет,что с форсами полный порядок,не обратив внимание на снижение общей подачи топлива.Все это было рассмотрено в варианте при исправном железе двигателя,но на практике каждый цилиндр изнашивается неравномерно по отношению к другим и значение коррекции будут опять менятся,в цилиндре с меньшей компрессией кв пройдет быстрее и эбу в этом цилиндре снизит подачу топлива,поэтому что бы не сделать ошибочные выводы,делается тест компрессии(в исправном cdi моторе значения находятся в пределах 215-220) и накладывается на тест равномерности хх,вот только тогда можно сделать предварительные выводы о состоянии двигателя
Расмешил...   10 лет назад я тоже так думал ,но практика показала что всё иначе.А тебе Andrej  я советую как можно быстрей поменять форсунку.+3,5 - это уже раковая опухоль,и дай бог что-бы она не успела наследить в этом цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
не люблю голословных высказываний, приведи техническое опровержение , может и я посмеюсь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
спасибо, я уже новую заказал. Нанеделе поменаю, и отпишус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Tappet said:


Andrej said:
Всем привет. Коротко опишу проблему- при движении, поднагрузкой цокотит подкапотом. На холостих да и при увиличении оборотов етого звука нет. Заводица с пол оборота и едит очен весело, нет проблем. Похоже на звук компенсатора в старой AUDI. Вобшем заехал к Мercedes подклучили STAR, говорят одна форсунка подходит к концу, показывает 3.5, а менят надо когда 5.5. Что за пораметри я незнаю. Вопрос к знатокам, ето может быт причиной цокота, и кто нибуд ставил рестоврирование форсунки. Поиском поискал, но конкретно по моим вопросам ненашол.
SmileЗарание спасибо.


очень похоже на завышенный предвпрыск, снимите форсунки и проверьте в адекватном сервисе,незабудьте при обратной установки поменять шайбу и болт и нанести на форсу оригинальную смазку А001989425110 и очистить колодец от отложений и нагара

так же ,похожей стук может возникать из за неправильной работы системы егр,видно по увеличившемуся черному дымообразованию в момент цокота

информативность значений корректировки не сильно велика,при 5 все форсы могут быть живыми,так же как и при 0.5 все мертвыми

если реставрация выполнена со всеми технологическими операциями и качественными зч,то почему бы нет?? у нас полное востановление 1 форсунки с зч обходится в районе 100евро


а не подскажете где и в каком количестве смазывать?
у меня просто на спринтере с таким же мотором предстоит замена 2 форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ту часть которая в колодце контактирует с аллюминием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


а чем и как почистить колодец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


андрей80 said:


а чем и как почистить колодец?

набор для очистки колодца W611589006800,сьемник форсы W611589003300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Всем привет.Поменяли форсунку, стук пропал. Всё в норме.Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Что и требовалось доказать.Успакаиваться правда ещё рано,поездив немного заедь ещё раз на диагностику и если всё будет в норме ,особенно работа заменёной форсунки,тогда и успокойся.Диагностика в обязательном порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Цилиндер камерой посмотрели всё ок, форсунка оригенал, на диагностику заеду. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
siraj55 said:
Что и требовалось доказать.Успакаиваться правда ещё рано,поездив немного заедь ещё раз на диагностику и если всё будет в норме ,особенно работа заменёной форсунки,тогда и успокойся.Диагностика в обязательном порядке!

интересно а где в этой теме было указано на то, что бы не менять или не ремонтировать форсунку...
так же, до сих пор не видно технических контраргументов, на вышеизложенное, которое вызывает непонятный смех
PS. в соседней теме, 400cdi, проблема решилась заменой форсы при значении коррекции, +1, хотелось бы услышать комментарии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
я вот не пойму, ну -6 там или +8 .,но ведь , если она механически льет, так она и льет !!!
я не пойму, как электроника видит, что она льет ? я вот могу понять если сильно чернит с глушителя , то смотри или фильтр или топливную ( не кричите !!! это я про икарусы).
я вчера взял форсунку от камаза, подключил к манометру и смотрел на распыл. пылит, хорошо, а если медленно давишь, собирается капля при 160 кг, а пылит. а ведь уже не исправна.
так и там ведь может лить , а глаза в цилиндр при работе не засунуть.......
наверное опять туплю.....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80





G270-й 2002 г.в.пару раз была такая
проблема:



при
движении по городу, без особой нагрузки машина просто глохла и загоралась на
табло
EPC, тут же выключил/включил зажигание, завел и поехал
дальше, при подключении к стару выдает ошибки на повышенный ток на 3,4,5
форсунке, и еще одну на низкое напряжение на температурном датчике во впускном
коллекторе (думаю последняя здесь роли не играет)



вчера
проверили по-моему плавность работы на холостом ходу (могу ошибаться с
названием)



на
второй форсунке значение было 3,5 на всех остальных плюс минус около ноля!



позвонили
официалам, сказали менять вторую форсу, т.к. она умирает, и при повышении
нагрузке она начинает лить и за счет 3,4,5-ой двигатель пытается выровнять  мощность, в результате чего поднимается ток на
проводах!



















и выскакивают данные
ошибки! давление в рейки в норме! регулятор стоит новый (менял предыдущий
хозяин)



машина
едет нормально, заводится тоже хорошо, не много поддымливает черным дымом при
оборотах 2000 - 2500, до и после не дымит, ну и при резком ускорении (педаль в
пол) соответственно черный дым тоже идет! фильтра все новые!



у
кого какое мнение по этому поводу? решится ли данная проблема с заменой
форсунки?



есть
три форсунки рабочие с такого мотора, сказали, что при замене форсы нужно
прописывать номер с форсунки в мозги авто! так ли это? или просто тупо
вытаскиваем, меняем кольцо, мажем и обратно закручиваем?



 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej

Думаю глохнут от фарсунок недолжна, но поменат пару тройку форсунок полубому советую. Как одну поменаеш пару других тоже покозатели поменают+2-4, у меня так было.Мне меняли в МБ сервисе, ничего непрописивали. Менай толко на новые, или рестоврация. На ебае найдёш. Там спец сёмник и спец смазка на колцо нужны, да может силно прогет. Советую в сервис.
Потом посмотриш что далше менят.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Andrej said:

Думаю глохнут от фарсунок недолжна, но поменат пару тройку форсунок полубому советую. Как одну поменаеш пару других тоже покозатели поменают+2-4, у меня так было.Мне меняли в МБ сервисе, ничего непрописивали. Менай толко на новые, или рестоврация. На ебае найдёш. Там спец сёмник и спец смазка на колцо нужны, да может силно прогет. Советую в сервис.
Потом посмотриш что далше менят.





 
а от чего тогда глохнет, если других ошибок нет!?
а тектороые показатели поменяли после замены, тоже потом менял?
ты уверен что не прописывали? может просто не сказали?
съемник, шарошка и смазка есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


в данный момент есть форсунки 611 070 11 87 и 611 070 14 87
подойдут ли они на мой двигатель?
вин: wdb4633231x130781
и какие вообще подойдут мне по оригиналу и по бошу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
трудно угодат отчего глохнет, надо постепенно искат причину.
У меня после замены одной, непомну номера целиндера, выскочили покозанием 2.5 на ешё 2 и я их тоже поменал сечас нол на всех. У меня слава Богу машина неглохла, но перестала кидат чорный дым между 2-3т оботов, и цокот пропал.
специално сездил к мастеру и поговорил, прописиват ничего ненадо, но заказ форсунок по номеру шаси! ето он мне подчеркнул.
Я нерескнул покупат рестоврацию и неновые, на G-wagon даже саморезы покупаю строго оригенал и обслуживаю машину у одного мастера который 5 раз в год ездит в Германию на курсы.
Вечером приеду домой и отпишу номер моих форсунок. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.