Andrej

Форсунки 270CDI

Рекомендованные сообщения

bird

андрей80 said:


съемники в наличии в москве закончились! 


у кого в Питере взять на денек ? за разумные деньги. или не деньги. может кому чего надо чего есть у меня .Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
андрей80 said:


съемники в наличии в москве закончились! только из за границы заказ 16 рабочих дней!
может кто подскажет где есть быстрее? или как снять без него?


Быстрее есть у фрезеровщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


G-раф said:
андрей80 said:


съемники в наличии в москве закончились! только из за границы заказ 16 рабочих дней!
может кто подскажет где есть быстрее? или как снять без него?


Быстрее есть у фрезеровщика.

еще бы фрезировщики были!Angry
фото хоть покажите, как съемник выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
андрей80 said:


G-раф said:
андрей80 said:


съемники в наличии в москве закончились! только из за границы заказ 16 рабочих дней!
может кто подскажет где есть быстрее? или как снять без него?


Быстрее есть у фрезеровщика.

еще бы фрезировщики были!Angry
фото хоть покажите, как съемник выглядит?



Я всегда думал,что в таких регионах минимум нахлебников в галстуках,а большинство рабочие профессии. А тебе какого съёмника фото,обратный молоток или плита с гидравликой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



я хер его знаю, какой, тот который можно было бы изготовить!
а лучше все какие есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
андрей80 said:



я хер его знаю, какой, тот который можно было бы изготовить!
а лучше все какие есть!



Вечером сфоткаю и выложу. Скажи номер который заказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

G-раф said:
андрей80 said:



я хер его знаю, какой, тот который можно было бы изготовить!
а лучше все какие есть!



Вечером сфоткаю и выложу. Скажи номер который заказал?

W 611 589 00 33 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Это только скоба которая цепляется за форсунку,к ней надо ещё штангу с "куском" железа т.е. сам обратный молоток.Вот комплект типа Форум G-class - почему утрачена ссылка? по ссылке Игоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


контора надежная? можно деньги отправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

андрей80 said:


контора надежная? можно деньги отправлять?


НЕ знаю как по надежности, но я у них покупал по безналу, деньги на утро видели.
магазины у них большие, захаживаю частенько, даже так просто погулять интересно.
можно много образцев в руках повертеть и посмотреть конструкции, потом самому сделать.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

bird said:

андрей80 said:


контора надежная? можно деньги отправлять?


НЕ знаю как по надежности, но я у них покупал по безналу, деньги на утро видели.
магазины у них большие, захаживаю частенько, даже так просто погулять интересно.
можно много образцев в руках повертеть и посмотреть конструкции, потом самому сделать.



уже оформил заказ, заодно щуп для коробки заказал! спасибо за ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



вчера снял 2 и 3 форсунку за 4 часа, с помощью балончика очистителя карбюратора, компрессора с пистолетом для продувки, загнутых раздвижных пасатижей и какой то материBig smile, сегодня отправил в ремонт!
подскажите какое значение (из какого кружка) нужно будет потом прописать старухой на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


смазывать пастой нужно всю эту часть? (выделена синим)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
я немогу понят куда вы и что впишете? я специално в сервис ездил и спрашивал,непрописиваеца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeTT


Andrej said:
я немогу понят куда вы и что впишете? я специално в сервис ездил и спрашивал,непрописиваеца. 



Ответили же уже



Glinolub said:
bird said:
но вот сегодня сидел наверное часа полтора, перекопал, наверное, весь стар, но так и не нашел куда прописываются корректировочные значения.... задумался.... тухлыми яйцами не кидать !!!!


На 628 моторе форсунки не прописываются.
Прописываются более современные форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
SeTT said:


Andrej said:
я немогу понят куда вы и что впишете? я специално в сервис ездил и спрашивал,непрописиваеца. 



Ответили же уже



Glinolub said:
bird said:
но вот сегодня сидел наверное часа полтора, перекопал, наверное, весь стар, но так и не нашел куда прописываются корректировочные значения.... задумался.... тухлыми яйцами не кидать !!!!


На 628 моторе форсунки не прописываются.
Прописываются более современные форсунки


ответили про 628 мотор,а это 612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
да, вводится "3", смазывать там, где указали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
сегодня звонили из сервиса, сказали, что вторая форсунка не прошла не на механическом гидропрессе ни на электронном стенде (как и показывал стар), все остальные в пределах нормы! по всем показателям во всех режимах.
было принято решение на полный ремонт второй форсы (6500 руб), остальные оставить как есть! в связи с этим вопрос (буду ставить все на свои места) прописывать нужно будет все или только вторую?

и при процедуре очистки колодца от нагара шорошкой, достаточно выдуть компрессором из гнезда форсы или желательно что нибудь ввиде пылесоса с тонкой трубкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
андрей80 said:

и при процедуре очистки колодца от нагара шорошкой, достаточно выдуть компрессором из гнезда форсы или желательно что нибудь ввиде пылесоса с тонкой трубкой?

как так могли запустить форсунки,ведь звук работы двигателя совсем другой,не говоря уж про запах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Воздух подаётся через отверстие свечи накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Гоша said:
андрей80 said:

и при процедуре очистки колодца от нагара шорошкой, достаточно выдуть компрессором из гнезда форсы или желательно что нибудь ввиде пылесоса с тонкой трубкой?

как так могли запустить форсунки,ведь звук работы двигателя совсем другой,не говоря уж про запах


не путайте обычные форсы с сдиишными,при стандартных проблемах,ни звук ни дым не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

андрей80 said:
сегодня звонили из сервиса, сказали, что вторая форсунка не прошла не на механическом гидропрессе ни на электронном стенде (как и показывал стар), все остальные в пределах нормы! по всем показателям во всех режимах.
было принято решение на полный ремонт второй форсы (6500 руб), остальные оставить как есть! в связи с этим вопрос (буду ставить все на свои места) прописывать нужно будет все или только вторую?

и при процедуре очистки колодца от нагара шорошкой, достаточно выдуть компрессором из гнезда форсы или желательно что нибудь ввиде пылесоса с тонкой трубкой?


странноватый подход к проверки ( что вторая форсунка не прошла не на механическом гидропрессе)Stern Smile

такие проверки делали лет 10 назад,когда оборудование для проверки CR только появлялось...

выложите результаты проверки форсунок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
андрей80 said:
сегодня звонили из сервиса, сказали, что вторая форсунка не прошла не на механическом гидропрессе ни на электронном стенде (как и показывал стар), все остальные в пределах нормы! по всем показателям во всех режимах.
было принято решение на полный ремонт второй форсы (6500 руб), остальные оставить как есть! в связи с этим вопрос (буду ставить все на свои места) прописывать нужно будет все или только вторую?

и при процедуре очистки колодца от нагара шорошкой, достаточно выдуть компрессором из гнезда форсы или желательно что нибудь ввиде пылесоса с тонкой трубкой?


странноватый подход к проверки ( что вторая форсунка не прошла не на механическом гидропрессе)Stern Smile


такие проверки делали лет 10 назад,когда оборудование для проверки CR только появлялось...


выложите результаты проверки форсунок


 


к сожелению нет данных с проверки, это делали в другом городе, но мой товарищ присутствовал при этом, они первую проверку сделали на механическом стенде и потом вторую на электронном, сказали что все остальные форсы в пределах нормы во всех режимах работы!
т.е. нужно еще свечи вывернуть перед очисткой, что бы через них выдувать вверх соскобленный нагар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
большие сомнения по сервису,тк клиентов не должны пускать в рабочую зону,а на руки выдается распечатка с значениями полученными при проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.