Andrej

Форсунки 270CDI

Рекомендованные сообщения

Tappet
свечи не трогайте,а то кончится снятием гбцSmile,заткните отвестие пробкой с удлинителем и продуйте,или сделайте насадку на пылесос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Tappet said:

Гоша said:
андрей80 said:

и при процедуре очистки колодца от нагара шорошкой, достаточно выдуть компрессором из гнезда форсы или желательно что нибудь ввиде пылесоса с тонкой трубкой?

как так могли запустить форсунки,ведь звук работы двигателя совсем другой,не говоря уж про запах


не путайте обычные форсы с сдиишными,при стандартных проблемах,ни звук ни дым не меняется


я и не путаю.у меня точно такой же мотор.Звук работы двигателя при прогаре шайбы становится другим,а вонь идет в салон .не заметить это не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
прогар шайбы и неисправность форсы ,немного разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Tappet said:
прогар шайбы и неисправность форсы ,немного разные вещи


это я понял,но ведь именно прогар привел к тому что форсы не хотели сниматься и там теперь нужно чистить шарожкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Гоша said:
Tappet said:
прогар шайбы и неисправность форсы ,немного разные вещи


это я понял,но ведь именно прогар привел к тому что форсы не хотели сниматься и там теперь нужно чистить шарожкой

машиной владею месяц, поэтому все сразу не заметишь, все вылазит в процессе эксплуатации, полез из за того, что несколько раз заглох, как описал выше, цокота и запаха особо не было, был только черный дым на 2-3 т. оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
большие сомнения по сервису,тк клиентов не должны пускать в рабочую зону,а на руки выдается распечатка с значениями полученными при проверки

да не идеальный, но это лучшее, что есть в ближайшем радиусе!
именно поэтому и не стал остальные трогать, раз они в рабочем состоянии и укладываются в допуски!
буду искать более профильный сервис! может кто подскажет проверенный в нашем регионе и тюм области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

андрей80 said:
Tappet said:
большие сомнения по сервису,тк клиентов не должны пускать в рабочую зону,а на руки выдается распечатка с значениями полученными при проверки

да не идеальный, но это лучшее, что есть в ближайшем радиусе!
именно поэтому и не стал остальные трогать, раз они в рабочем состоянии и укладываются в допуски!
буду искать более профильный сервис! может кто подскажет проверенный в нашем регионе и тюм области.


Екатеренбург ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:

андрей80 said:
Tappet said:
большие сомнения по сервису,тк клиентов не должны пускать в рабочую зону,а на руки выдается распечатка с значениями полученными при проверки

да не идеальный, но это лучшее, что есть в ближайшем радиусе!
именно поэтому и не стал остальные трогать, раз они в рабочем состоянии и укладываются в допуски!
буду искать более профильный сервис! может кто подскажет проверенный в нашем регионе и тюм области.


Екатеренбург ?


не самый удачный вариант, но на всякий случай скиньте координаты в личку!
спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

вчера устанавливал форсунки, на первом цилиндре только начал закручивать болт, и сразу сорвало несколько витков резьбы в начале, после прогнал всю резьбу на всех цилиндрах, при попытке завести вылетела первая форсунка! сегодня нарезали резьбу на семь, и выточили новый болт, все собрал, завел, и из под 2,3,4 при проверке жидкостью под форсу, сразу показало, газы, пришлось еще раз разобрать и пошарожить, после сборки, еще немного осталось под 4-ой, завтра придется еще пошарожить!


кстати, подскажите какой размер оригинальной шарожки? нижняя часть на 15 или на 17? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

вчера устанавливал форсунки, на первом цилиндре только начал закручивать болт, и сразу сорвало несколько витков резьбы в начале, после прогнал всю резьбу на всех цилиндрах, при попытке завести вылетела первая форсунка! сегодня нарезали резьбу на семь, и выточили новый болт, все собрал, завел, и из под 2,3,4 при проверке жидкостью под форсу, сразу показало, газы, пришлось еще раз разобрать и пошарожить, после сборки, еще немного осталось под 4-ой, завтра придется еще пошарожить!


кстати, подскажите какой размер оригинальной шарожки? нижняя часть на 15 или на 17? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



все собрал, 4-ый цилиндр только с 4-го раза притер, завел, все ок, черны дым от 2 до 3 тыс исчез, но при движении, как только дашь нагрузку 3-3,5 тыс. он сразу начинает тупить, педаль становиться пустая, хоть как нажимай, разгоняется очень плавно, и пеерключает вверх, при нажатии в пол не переключает на пониженную, на кик даун тоже не реагирует! больше 3 тыс. не раскручивает! заглушишь/заведешь, опять нормально. но до увиличения нагрузки и снова все так же! ошибок ни каких не выдает на дисплей! на стар поеду сегодня, на что нужно будет обратить внимание? коррекционные значения еще не прописывали, но ремонтировали только 2-ю форсу, все остальные стоят на своих местах! (нужно ли будет прописать все или достаточно 2-ю?) может ли быть из за этого данная проблема?
еще немного соляра сочится на 2-ой и 3-й форсунке, из под штуцеров к которым трубка прикручивается (пришлось их откручивать, когда не мог снять форсы, а колечки не поменял! 2 комплекта (кольцо и штуцер) пришли, сегодня тоже поменяю) это может как то тоже повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.