БратоG300

Нужен хороший моторист или как Я капиталю М103

Рекомендованные сообщения

БратоG300
3 месяца назад стал сильный расход масла и валит сизый дым.
Машину поставил и теперь хочу дать ремонт.
М103 170л.с.
Есть у кого рукастые парни?
Или кто помощь предложит.
Так что бы ценник не конский был?
Спасибо!
Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Отдал в мастерскую.
Ремонт 50 рублей + запчасти
Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Поделились бы, что да как. Думаю, многим будет полезно. Особенно по итогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Вкратце буду описывать процесс.
Померили компрессию, сейчас уже так не скажу 11-12 что то там )))
Потом обезжирили и снова померили, в первых двух цилиндрах упало на 4кг
как то так.
Предварительно 50 рублей за ремонт.
До выходных машина в очереди, потом вынимают двигатель.
На момент вскрытия Я приеду с фотиком и подробно задокументирую износ двигателя с 92 года ))



Кому интересно , видел тут где то тему, там тоже востанавливают машины ГАЗ, такие к примеру, как М75 полный привод.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Слышал, что гильзовать дешевле но Я думаю, что это не выход.
Хотя всё будет упираться в цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Гильзовать - правильней и дешевле в итоге! Гильзы новые номинал и поршня с кольцами - номинал, в итоге - новый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
Гильзовать - правильней и дешевле в итоге! Гильзы новые номинал и поршня с кольцами - номинал, в итоге - новый мотор.

+10000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Ну собственно сегодня произошло вскрытие пламенного сердца, моего друGа.












Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Правильнее расточить на 0,5. потому что поршни так и так менять,а гильзы останутся родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Собственно братцы помогите, советом!
Можно ли поставить на мой М103 масленный насос от М601 ну или какой другой аналог?
Ценник на мой насос, как то не гуманный.
Кто, что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
iveco77 said:
Правильнее расточить на 0,5. потому что поршни так и так менять,а гильзы останутся родные

Я могу ошибаться, но мне кажется, что в М-103 нет гилз, там вроде чугунный блок с завода. Гильзовать только самопальным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Geningwagen said:
iveco77 said:
Правильнее расточить на 0,5. потому что поршни так и так менять,а гильзы останутся родные

Я могу ошибаться, но мне кажется, что в М-103 нет гилз, там вроде чугунный блок с завода. Гильзовать только самопальным образом.
Я цилиндры гильзами обозвал. Цилиндры лучше расточить. Не торопиться гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Подниму вопрос.
Можно ли поставить на мой М103 масленный насос от М601 ну или какой другой аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Маслонасос на М-103 очень живуч, что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Geningwagen said:
Маслонасос на М-103 очень живуч, что с ним не так?

Для начала мастера строго сказали, что при хорошей капиталке насос под замену. ......Я бы упирался бы до последнего НО
У меня долгое время давление масла показывало на холодную и при нагреве только на высокой скорости........обычно стрелка лежала в низу.
После вскрытия было видно масленое голодание двигателя.
Может одно к одному а может и рабочий на половину.
Если накроется то потом замена насоса, дело как понимаю хитрое и трудное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Собственно существуют ли конторы по тестированию и ремонту масленых насосов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Низкое давление масла обусловлено большими зазорами в КШМ-ме. Насос может умереть при полном отсутствии масла. Постучись к Лёхе из Новосиба, у него много частей от 103-го мотора было, сам там тарился по редким частям. Да и на разборе найти не проблема.... Если при погружении в маслянную ванну, насос при проворачивании поднимает уверенную струю, то всё вполне терпимо. Не видел я никогда, чтобы на "Мерсе" давление было низким, двойка всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Возьми с разбора, если давление будет меньше 2-ух очков, то снять и вернуть не проблема. Нечему в насосе ломаться, там шестерёнки и корпус, если нет выработки конской, то должен работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Geningwagen said:
Низкое давление масла обусловлено большими зазорами в КШМ-ме. Насос может умереть при полном отсутствии масла. Постучись к Лёхе из Новосиба, у него много частей от 103-го мотора было, сам там тарился по редким частям. Да и на разборе найти не проблема.... Если при погружении в маслянную ванну, насос при проворачивании поднимает уверенную струю, то всё вполне терпимо. Не видел я никогда, чтобы на "Мерсе" давление было низким, двойка всегда...

Завтра задам вопрос мастерам по старому насосу с большим пристрастием.
С разбора, как то стрёмно, если. что это не просто потеря насоса а и вложение бабла на его замену. На сколько может быть обосновано требование мастеров к замене насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Geningwagen said:
Возьми с разбора, если давление будет меньше 2-ух очков, то снять и вернуть не проблема. Нечему в насосе ломаться, там шестерёнки и корпус, если нет выработки конской, то должен работать...

Меня смущает тот факт, что у меня давление показывало не всегда и масленное голодание.......хотя при расходе масла ....где то на 2400 км у меня уходило 3 литра масла.
Может голодание было временами, когда не замечал уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Где то тут писал на эту тему, что у меня по стрелке давления Я мог определить уровень масла.
Если мчусь по трассе, стрелка показывает давление, чем меньше масла, тем меньше показывает давление.
Если остановиться то стрелка всегда падала на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.