БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) 3 месяца назад стал сильный расход масла и валит сизый дым.Машину поставил и теперь хочу дать ремонт.М103 170л.с.Есть у кого рукастые парни?Или кто помощь предложит.Так что бы ценник не конский был?Спасибо! Изменено 15 августа 2014 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Отдал в мастерскую.Ремонт 50 рублей + запчастиТему можно закрывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Поделились бы, что да как. Думаю, многим будет полезно. Особенно по итогам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Вкратце буду описывать процесс.Померили компрессию, сейчас уже так не скажу 11-12 что то там )))Потом обезжирили и снова померили, в первых двух цилиндрах упало на 4кгкак то так.Предварительно 50 рублей за ремонт.До выходных машина в очереди, потом вынимают двигатель.На момент вскрытия Я приеду с фотиком и подробно задокументирую износ двигателя с 92 года ))Кому интересно , видел тут где то тему, там тоже востанавливают машины ГАЗ, такие к примеру, как М75 полный привод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Слышал, что гильзовать дешевле но Я думаю, что это не выход.Хотя всё будет упираться в цену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Гильзовать - правильней и дешевле в итоге! Гильзы новые номинал и поршня с кольцами - номинал, в итоге - новый мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 ян_ said: Гильзовать - правильней и дешевле в итоге! Гильзы новые номинал и поршня с кольцами - номинал, в итоге - новый мотор. +10000000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Ну собственно сегодня произошло вскрытие пламенного сердца, моего друGа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Правильнее расточить на 0,5. потому что поршни так и так менять,а гильзы останутся родные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Собственно братцы помогите, советом!Можно ли поставить на мой М103 масленный насос от М601 ну или какой другой аналог?Ценник на мой насос, как то не гуманный.Кто, что скажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 iveco77 said: Правильнее расточить на 0,5. потому что поршни так и так менять,а гильзы останутся родныеЯ могу ошибаться, но мне кажется, что в М-103 нет гилз, там вроде чугунный блок с завода. Гильзовать только самопальным образом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Geningwagen said: iveco77 said: Правильнее расточить на 0,5. потому что поршни так и так менять,а гильзы останутся родныеЯ могу ошибаться, но мне кажется, что в М-103 нет гилз, там вроде чугунный блок с завода. Гильзовать только самопальным образом. Я цилиндры гильзами обозвал. Цилиндры лучше расточить. Не торопиться гильзовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Подниму вопрос.Можно ли поставить на мой М103 масленный насос от М601 ну или какой другой аналог? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Маслонасос на М-103 очень живуч, что с ним не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Geningwagen said: Маслонасос на М-103 очень живуч, что с ним не так? Для начала мастера строго сказали, что при хорошей капиталке насос под замену. ......Я бы упирался бы до последнего НОУ меня долгое время давление масла показывало на холодную и при нагреве только на высокой скорости........обычно стрелка лежала в низу.После вскрытия было видно масленое голодание двигателя.Может одно к одному а может и рабочий на половину.Если накроется то потом замена насоса, дело как понимаю хитрое и трудное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Собственно существуют ли конторы по тестированию и ремонту масленых насосов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Низкое давление масла обусловлено большими зазорами в КШМ-ме. Насос может умереть при полном отсутствии масла. Постучись к Лёхе из Новосиба, у него много частей от 103-го мотора было, сам там тарился по редким частям. Да и на разборе найти не проблема.... Если при погружении в маслянную ванну, насос при проворачивании поднимает уверенную струю, то всё вполне терпимо. Не видел я никогда, чтобы на "Мерсе" давление было низким, двойка всегда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 А сколько новый стоит? Просто интересно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 18-20-26 рублей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Возьми с разбора, если давление будет меньше 2-ух очков, то снять и вернуть не проблема. Нечему в насосе ломаться, там шестерёнки и корпус, если нет выработки конской, то должен работать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Geningwagen said: Низкое давление масла обусловлено большими зазорами в КШМ-ме. Насос может умереть при полном отсутствии масла. Постучись к Лёхе из Новосиба, у него много частей от 103-го мотора было, сам там тарился по редким частям. Да и на разборе найти не проблема.... Если при погружении в маслянную ванну, насос при проворачивании поднимает уверенную струю, то всё вполне терпимо. Не видел я никогда, чтобы на "Мерсе" давление было низким, двойка всегда... Завтра задам вопрос мастерам по старому насосу с большим пристрастием.С разбора, как то стрёмно, если. что это не просто потеря насоса а и вложение бабла на его замену. На сколько может быть обосновано требование мастеров к замене насоса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Geningwagen said: Возьми с разбора, если давление будет меньше 2-ух очков, то снять и вернуть не проблема. Нечему в насосе ломаться, там шестерёнки и корпус, если нет выработки конской, то должен работать... Меня смущает тот факт, что у меня давление показывало не всегда и масленное голодание.......хотя при расходе масла ....где то на 2400 км у меня уходило 3 литра масла.Может голодание было временами, когда не замечал уровень Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Где то тут писал на эту тему, что у меня по стрелке давления Я мог определить уровень масла.Если мчусь по трассе, стрелка показывает давление, чем меньше масла, тем меньше показывает давление.Если остановиться то стрелка всегда падала на ноль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах